ч. 1 ст. 19.5 Коап РФ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

12 октября 2012 года Щёкино Тульской области

Судья Щёкинского районного суда Тульской области Козловская И. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации, в отношении первого заместителя главы администрации муниципального образования г. Щёкино Щёкинского района Разина А.А.

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ ст. уполномоченным должностным лицом ОГИБДД ОМВД Российской Федерации по Щекинскому району в отношении Разина А.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – неисполнении к установленному сроку законного представления органа, осуществляющего государственный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Копию протокола об административном правонарушении Разин А.А. получил ДД.ММ.ГГГГ года под роспись.

В судебном заседании должностное лицо - <данные изъяты> Разин А.А. не отрицал, что им не исполнено в установленный срок представление начальника ОГИБДД ОМВД России по Щёкинскому району от ДД.ММ.ГГГГ. Горизонтальная дорожная разметка по <данные изъяты> не произведена из-за отсутствия денежных средств в бюджете МО г. Щёкино Щёкинского района. Денежные средства выделяются строго по целевому назначению, использовать их на иные нужды города не представляется возможным.

Выслушав должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со статьёй 19.5 ч. 1 КоАП Российской Федерации невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

В судебном заседании установлено, что Разин А.А. замещает должность <данные изъяты> Щёкинского района.

Распоряжением главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ о совмещении должностей <данные изъяты> возложено на Разина А.А., <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с компенсацией разницы в окладах.

Данная должность в соответствии с Законом Тульской области от 17.12.2007 года № 931-ЗТО «О реестре должностей муниципальной службы в Тульской области» и решением Собрания депутатов муниципального образования г. Щёкино Щёкинского района от 22.05.2008 года № 51-289 «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Щёкино Щёкинского района и приведении муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствие с действующим законодательством» отнесена к числу должностей муниципальной службы.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП Российской Федерации административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

ДД.ММ.ГГГГ за начальником ОГИБДД ОМВД России по Щёкинскому району вынесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, в котором он требует в течение месяца со дня получения представления принять конкретные меры по устранению отмеченных в нём нарушений, причин и условий, им способствующих. О результатах рассмотрения настоящего представления просит сообщить в Отделение ГИБДД ОМВД России по Щёкинскому району в письменной форме.

Данное представление получено администрацией МО г. Щёкино Щёкинского района ДД.ММ.ГГГГ, однако содержащееся в нём предписание к указанному сроку не исполнено.

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Щёкинскому району в отношении Разина А.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объектом правонарушений, предусмотренных ст. 19.5 КоАП РФ, является установленный законом порядок управления.

Довод должностного лица Разина А.А. о не выполнении в срок требования указанного в представлении, в связи с отсутствием необходимых денежных средств для проведения горизонтальной дорожной разметки на <данные изъяты>, суд не может принять как заслуживающее внимание обстоятельство и освобождающее должностное лицо от административной ответственности. Разину А.А. был установлен разумный срок, достаточный для выполнения требований указанных в представлении. Невыполнение указанных в представлении ОГИБДД ОМВД России требований об устранении нарушений законодательства, свидетельствует о ненадлежащем исполнении должностным лицом - <данные изъяты> обязанностей.

Нормы безопасности дорожного движения в силу Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязательны для исполнения должностными лицами муниципального образования.

В силу ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В соответствии со ст. 16 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, при этом полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Оснований считать собранные по делу доказательства в подтверждение факта совершения должностным лицом Разиным А.А. вмененного ему административного правонарушения и его вины в его совершении недопустимыми не имеется.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность правонарушителя, предусмотренных ст.ст. 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела судьей не выявлено.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, его последствия, личность виновного, его имущественное положение и полагает правильным назначить должностному лицу Разину А.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей, поскольку ранее он не привлекался к административной ответственности.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать должностное лицо – Разина А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить должностному лицу Разину А.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей

В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу путем внесения (перечисления) суммы штрафа в УФК РФ по Тульской области (Финансовый орган муниципального образования Щёкинский район), ИНН 7101006403, КПП 710401001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области, ОКАТО 70432550000, счет № 40101810700000010107 в УФК по Тульской области, БИК 047003001, код бюджетной классификации (КБК) 32211621010016000140.

Администрирование штрафа возложить на ГИБДД ОМВД России по Щекинскому району Тульской области.

Постановление может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, либо опротестовано прокурором в Тульский областной суд непосредственно либо через Щекинский районный суд Тульской области в течение десяти суток со дня получения (вручения) его копии.

Копию постановления в течение трех дней со дня вынесения направить лицу, в отношении которого оно вынесено, и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.

Судья –

-32300: transport error - HTTP status code was not 200