РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации 25 апреля 2011 года Савеловский районный суд г. Москвы в составе председательствующего судьи Демидовой Э.Э. при секретаре Юсько Н.П. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2820/11 по иску Квысова Ивана Лаврентьевича к ООО «Почта Сервис» о взыскании денежных средств, установил: Истец обратился с иском к ответчику о взыскании денежного приза в сумме 360000 руб. и 1500000 руб., расходы на покупки 50000 руб. и оплатить 300 дней работы в 2009 году в сумме 100000 руб. Свои требования истец мотивировал тем, что решил задачу, опубликованную в газете «Российская газета», и направил ответ в адрес ответчика, после чего получил сообщения, что для того, чтобы получить приз, необходимо заказать и оплатить товары. В течение 2009 года истец осуществлял заказы и оплату товаров, однако до настоящего времени денежного приза так и не получил. Истец в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Представитель ответчика по доверенности ФИО3 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, ранее представителем ответчика были представлены письменные возражения на иск, поддержанные в настоящем судебном заседании. Выслушав объяснения представителя ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Судом установлено, что согласно Уставу ООО «Почта Сервис» к основным направлениям деятельности Общества относится оптовая и розничная торговля товарами народного потребления, в том числе почтовая торговля и торговля по заказам; маркетинговые услуги. Как следует из материалов дела, ООО «Почта Сервис» в период с 25.09.2009г. по 28.02.2010 г. проводилась маркетинговая акция с главным призом 365000 руб., в период с 01.11.2009 г. по 15.01.2010 г. проводилась маркетинговая акция с главным призом 1500000 руб. Обладатели денежных призов, согласно выше указанных условий, определяются в финале маркетинговых акций, решением специальной комиссии. Квысов И.Л. являлся участником маркетинговой акции, проводимой в период с 25.09.2009г. по 28.02.2010 г. с главным денежным призом 365000 руб., и акции, проводимой в период с 01.11.2009 г. по 15.01.2010 г., с главным призом 1500000 руб. Участвуя в данных маркетинговых акциях, истец осуществил заказ товаров на суммы 1048 руб. и 548 руб. соответственно. Как пояснил представитель ответчика, в рамках маркетинговых акций истцу были направлены различные каталоги новых товаров и наборы документов информационного характера, при получении которых ему предоставляется возможность участвовать в акции. ООО «Почта Сервис» никогда не уведомляло истца о том, что он выиграл денежные призы, и не гарантировало ему выигрыш и получение призов, а лишь сообщило об участии в маркетинговой акции и возможности получения этих призов. Обладатель главного приза определяется в финале акции, специальной уполномоченной комиссией, с учетом суммы заказа и даты поступления заказа, оплаты заказа. Из содержания Условий проведения маркетинговой акции следует, что получатели документов информационно-рекламного характера, а также каталогов с предложением о приобретении товаров, объявляются победителями (термин «победитель» означает, что данный клиент выбран фирмой среди других клиентов для отправки указанных документов, при получении которых ему предоставляется возможность участвовать в акции и претендовать на призы при выполнении определенных условий), и при условии предварительно оплаченного заказа хотя бы одного товара из предложенного каталога фирмы клиенты имеют возможность в финале маркетинговой акции претендовать на получение главного приза. Согласно п. 3.1.1 Правил проведения маркетинговых акций, определения призеров и вручения призов, утвержденных генеральным директором ООО «Почта Сервис» 02.04.2008г., обладателем главного приза признается клиент, сделавший и оплативший заказ на наибольшую сумму, при условии, отсутствия возврата товара клиентом по данной акции и не получения в прошлом главных призов в других Акциях, производимых компанией. Как следует из материалов дела, обладателем главного приза 365000 руб. признан участник, осуществивший заказ на сумму 25598 руб., тогда как истец осуществил заказ на сумму 1048 руб., обладателем главного приза в сумме 1500 000 руб. признан участник, осуществивший заказ на сумму 17930 руб., тогда как истец осуществил заказ на сумму 584 руб. Доводы истца о том, что им заказаны и оплачены товары на сумму около 50000 руб., не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства. Таким образом, победители маркетинговой акции были выбраны в соответствии с утвержденными внутренними нормативными актами. Доводы истца о том, что сам по себе факт заказа товаров и направление необходимой документации в адрес ответчика является основанием для получения денежного приза, не основаны на условиях акции и Правилах ее проведения, кроме того, полученный истцом сертификат, не может быть принят судом, как подтверждение выигрыша денежного приза, так как представленный сертификат содержит фразу: «В случае объявление Вас Главным победителем мы можем сообщить Вам следующее», и является образцом сертификата. В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Поскольку ответчик не принимал на себя обязательств по выплате истцу денежных средств за его участие в маркетинговых акциях и приобретении товаров, то суд находит исковые требования Квысова И.Л. о взыскании с ответчика денежных средств не основанными на законе и фактических обстоятельствах дела и не подлежащими, в связи с этим, удовлетворению в полном объеме. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд решил: В удовлетворении исковых требований Квысова Ивана Лаврентьевича к ООО «Почта Сервис» о взыскании денежных средств отказать. Решение может быть обжаловано в Московский городской суд через Савеловский районный суд г. Москвы в течение 10 дней. Судья