Постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.20 КРФоАП



Дело № 5-35/2011

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

28 октября 2011года г. Сатка

Судья Саткинского городского суда Челябинской области Тарасова Л.Т.,

при секретаре Лукахиной И.Д.

с участием:

представителя территориального отдела в Саткинском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области Клинниковой Т.В.,

представителей <данные изъяты> Елохиной Л.И,

Александрова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда дело об административном правонарушении в отношении

<данные изъяты>, юридический адрес: <адрес>,

ранее административным наказаниям за совершение административных правонарушений, предусмотренных главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (административные правонарушения против порядка управления) в течение года привлекавшееся,

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ Главным государственным санитарным врачом в Саткинском районе Челябинской области было передано в Саткинский городской суд дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора <данные изъяты>.

В протоколе от ДД.ММ.ГГГГ указано существо правонарушения, а именно то, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов было обнаружено, что юридическое лицо <данные изъяты> по адресу: <адрес> осуществляет деятельность не связанную с извлечением прибыли без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно, а именно: осуществляет медицинскую деятельность без лицензии, что является нарушением ст.3,17 Федерального закона №128- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 1.3 главы 1 Сан ПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 г. №58.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В ходе судебного заседание представители <данные изъяты> Елохина Л.И. и Александров В.В. вину в совершении правонарушения не отрицали, пояснив, что лицензии на осуществление медицинской деятельности у предприятия не имеется. В помещении здравпункта делается ремонт, только после проведения ремонта возможно обратиться за получением лицензии. Здравпункт оказывает услуги по оказанию неотложной помощи, медосмотру водителей. Считают, что приостановление медицинской деятельности приведет к серьезным последствиям в деятельности предприятия.

Представитель территориального отдела в Саткинском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области Клинникова Т.В. в судебном заседании пояснила, что в ходе проведения плановой проверки было установлено, что <данные изъяты> осуществляет медицинскую деятельность без лицензии, что является составом правонарушения. Проверка была плановая, <данные изъяты> знало о проведении проверки, однако, лицензию не оформило, в медпункте на момент проверки проводился ремонт.

Выслушав доводы сторон, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Вина и действия <данные изъяты> правильно квалифицированы по ч.1 ст.19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях – как осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Вина <данные изъяты> подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, договором от ДД.ММ.ГГГГ об оказании стоматологических платных услуг, копией журнала учета посещаемости Здравпункта, табелем учета рабочего времени, копией журнала учета поступления и расхода вакцины и другими материалами дела.

Ущерб не причинен, исков не заявлено.

Согласно ст.3.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу судом не выявлено.

Учитывая повышенную опасность правонарушений данного вида, которые могут привести к причинению вреда жизни и здоровью людей, суд считает возможным назначить административное наказание в виде административного приостановления медицинской деятельности <данные изъяты>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.12, 4.1, 23.1, 26.1, 29.7, 29.10,29.11 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

<данные изъяты> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде приостановления медицинской деятельности <данные изъяты> сроком на <данные изъяты> ( <данные изъяты>) суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Челябинский областной суд через Саткинский городской суд.

Судья: (подпись) Л.Т. Тарасова

Верно.

Судья: Л.Т. Тарасова

Секретарь: И.Д. Лукахина

Постановление вступило в законную силу « »_________ 2011 года.

Судья Л.Т. Тарасова