№ 12-132/2011 РЕШЕНИЕ 16 сентября 2011года г. Сарапул Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики Евлевских С.В., при секретаре Пермитиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главного врача МУЗ «Родильный дом» г. Сарапул Проскуряковой Н.П. на постановление по делу об административном правонарушении, установил: Постановлением руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Удмуртской Республике Сулеймановой Е.И. от ДД.ММ.ГГГГ № главный врач МУЗ «Родильный дом» г. Сарапул - Проскурякова ФИО20, <данные изъяты>, признана виновной с совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Главный врач МУЗ «Родильный дом» г. Сарапул – Проскурякова Н.П., не согласившись с указанным постановлением, обратилась в суд с жалобой. В обоснование своей жалобы указала о том, что денежные средства, полученные учреждением от родовых сертификатов, были израсходованы в установленном законом порядке на определенные цели в строгом соответствии с «Правилами» и «Приказом № 51н», то есть на оплату труда врачей специалистов и среднего медицинского персонала. В соответствии с указанными нормативными актами в МУЗ «Родильный дом» было разработано Положение по использованию выделенных средств. В п. 1 раздела 2 Положения указано, что средства, предусмотренные на оплату услуг распределяются в учреждении в соответствии с разделом шестым Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от 21.12.2005г. № 152н, в частности по ст. 210 «оплата труда и начисления на оплату труда» указанные средства направляются на оплату труда медицинских работников, если их служебная деятельность связана с процессом оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, и в послеродовый период, а также диспансерному наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет в МУЗ «Родильный дом». В этом же Положении предусмотрено, что денежные выплаты, осуществляемые медицинским работникам, следует учитывать при расчете отпускных и оплате больничных листов. Вышеописанные формулировки Положения соответствуют нормам Трудового кодекса РФ и не противоречат «Правилам» и «Приказу № 51н», т.к. в указанных нормативных актах, регулирующих порядок оплаты медицинских услуг, не содержится каких-либо указаний о запрете использования бюджетных средств при расчете и оплате отпускных и пособий по временной нетрудоспособности. Правомерность использования МУЗ «Родильный дом» бюджетных средств на оплату отпускных и пособий по временной нетрудоспособности, премий подтверждается письмом Министерства финансов РФ № 12-07-06/1368 от 12.04.2007 года «О реализации постановления Правительства РФ», в котором сообщается, что финансовое обеспечение соответствующих расходов осуществляется за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ, передаваемых Фонду социального страхования РФ. Поскольку указанные средства предназначены для оплаты труда медицинских работников, они могут направляться на выплату з/п, оплату отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, дополнительные выплаты и компенсации, обусловленные условиями трудового договора, начисления на оплату труда и другие выплаты, производимые с учетом увеличения средней заработной платы. Согласно приказу Территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в УР № от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении проверки» проверяемый период - от ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, т.е. результаты данной проверки, при наличии выявленных в указанный период нарушений, выявленных в проверяемый период, по месяцам и составлений на каждый месяц отдельного протокола об административном правонарушении и дальнейшем привлечение должностного лица по каждому протоколу к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.14 КоАП РФ, не основано на нормах действующего законодательства. Кроме того, рассматриваемое правонарушение по документам надзорного органа допущено в МУЗ «Родильный дом» в декабре 2010 года. В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ виновное лицо не может быть привлечено к административной ответственности по истечению двухмесячного срока. В соответствии с п. 12 ст. 9 ФЗ от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» о проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее, чем в течение 3-х дней до начала проверки. Учреждение было поставлено перед фактом плановой проверки в первый день ее проведения, без каких-либо предварительных уведомлений. Сама проверка была проведена без соответствующего распоряжения руководителя органа госконтроля (надзора), т.к. копия приказа о проведении проверки в МУЗ «Родильный дом» не была передана. В соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ № 294-ФЗ вышеперечисленные нарушения надзорного органа при проведении плановой проверки, является грубыми, влекущими недействительность результатов проверки. На основании изложенного заявитель просит постановление руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Удмуртской Республике Сулеймановой Е.И. от ДД.ММ.ГГГГ № отменить. В судебном заседании Проскурякова Н.П. доводы жалобы подержала полностью. Также пояснила, что в ответ на её запрос и.о. исполнительного директора Удмуртского территориального Фонда обязательного медицинского страхования дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому УТФОМС также считает, что расходы по среднему заработку, связанные с установлением доплат работникам медицинских организации за медицинские услуги, оказанные женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребёнка в течение первого года жизни, производятся из средств, полученных из фонда социального страхования по родовым сертификатам. Средства ОМС на данные выплаты не предусмотрены. Кроме того, согласно сообщению зам. директора Департамента Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ, медицинские организации могут направлять средства, полученные за проведение дополнительной диспансеризации, на оплату медицинским работникам ежегодных отпусков, первых двух дней временной нетрудоспособности, периода специализации и других гарантий, связанных, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, с сохранением средней заработной платы. Представитель Территориального управления Росфиннадзора в Удмуртской Республике, будучи извещенным о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился, направив в адрес суда ходатайство о рассмотрении дела без его участия. Выслушав заявителя, оценив в совокупности имеющиеся доказательства по делу, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд проверяет законность и обоснованность вынесенного постановления. В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении: проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ. Статьей 26.11 КоАП РФ установлено, что судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Актом «проверки использования средств, выделенных в 2010 году из бюджета Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по УР Муниципальному учреждению здравоохранения «Родильный до» г. Сарапула, на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учёт» от ДД.ММ.ГГГГ был выявлен ряд нарушений, в том числе, и нецелевое использование средств государственного внебюджетного фонда. <данные изъяты> По данному факту главным контролёром-ревизором Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в УР Антоновой И.А. был составлен прокол № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении главного врача МУЗ «Родильный дом» г. Сарапула Проскуряковой Н.П. Постановлением руководителя Территориального управления Росфиннадзора в Удмуртской Республике Сулеймановой Е.И. от ДД.ММ.ГГГГ № главный врач МУЗ «Родильный дом» г. Сарапул - Проскурякова Н.П. привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Согласно постановлению от ДД.ММ.ГГГГ № совершение указанного административного правонарушения выразилось в следующем. В нарушение п. 8 Правил № 987 и п. 6 Приказа № 51н средства Фонда, поступившие в МУЗ «Родильный дом» по платежным поручениям: № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, и подлежащие распределению на оплату труда врачей-специалистов, среднего и младшего медицинского персонала, непосредственно оказывающего амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, в ДД.ММ.ГГГГ года на основании платежных поручений: от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, подписанных главным врачом МУЗ «Родильный дом» Проскуряковой Н.П. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, были использованы на оплату отпускных, начисленных на основании приказов: от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, подписанных главным врачом МУЗ «Родильный дом» Проскуряковой Н.П. в сумме 60 344,34 руб., на оплату первых двух дней временной нетрудоспособности, начисленных за ДД.ММ.ГГГГ года медицинским сотрудникам: Агафоновой Н.В., Дресвянниковой Л.Н., Коноваловой О.В., Красноперовой О.А., Лебедевой Е.И., Микова В.Н., Пермяковой О.А., Пономаревой С.А., Сапожниковой Т.В., Шестипаловой Н.Ю., Юшковой О.В., в сумме <данные изъяты> руб., что в нарушение ст. 38 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в соответствии со ст. 289 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, является нецелевым использованием средств государственного внебюджетного фонда. Основанием для квалификации деяния как нецелевого использования средств внебюджетного фонда, явился факт направления средств, предназначенных для оплаты труда медицинского персонала за периоды непосредственного оказания медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, на цели, не предусмотренные п. 8 Правил № 987, п. 6 Порядка № 51н: оплата очередного отпуска, оплата первых двух дней временной нетрудоспособности. Из объяснений Проскуряковой Н.П., данных в судебном заседании, а также из материалов дела об административном правонарушении судом установлено следующее: - в <данные изъяты> и на момент рассмотрения дела Проскурякова Н.П. действительно являлась и является Главным врачом МУЗ «Родильный дом» г. Сарапул; - средства Фонда, поступившие в МУЗ «Родильный дом», и подлежащие распределению на оплату труда врачей-специалистов, среднего и младшего медицинского персонала, непосредственно оказывающего амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, в ДД.ММ.ГГГГ года на основании платежных поручений, подписанных главным врачом МУЗ «Родильный дом» Проскуряковой Н.П., были использованы на оплату отпускных, начисленных на основании приказов, подписанных главным врачом МУЗ «Родильный дом» Проскуряковой Н.П., и на оплату первых двух дней временной нетрудоспособности, начисленных за ДД.ММ.ГГГГ года медицинским сотрудникам при вышеуказанных обстоятельствах. Данные факты подтверждены собранными по делу доказательствами и не оспариваются участниками административного производства. Суд считает, что выводы должностного лица сделаны при недоказанности обстоятельств, на основании которых вынесено постановление, должностным лицом необоснованно сделан вывод о виновности главного врача МУЗ «Родильный дом» Проскуряковой Н.П. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ. Частью 2 статьи 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование средств государственных внебюджетных, фондов получателем средств государственных внебюджетных фондов на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), является принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. Статьей 147 БК РФ установлено, что расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 289 БК РФ под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. Согласно ст. 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации МУЗ «Родильный дом» является участником бюджетного процесса и согласно ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации - получателем бюджетных средств (получателем средств соответствующего бюджета). В соответствии с п. 6 ст. 4 Федерального закона от 28.11.2009 года № 294-ФЗ «О бюджете Фонда обязательного медицинского страхования на <данные изъяты> год и на плановый период <данные изъяты>», п. 5 ст. 6 Федерального закона от 28.11.2009 года № 292-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (далее по тексту - Закон № 292-ФЗ) средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов передаются в Фонд социального страхования Российской Федерации для перечисления в учреждения здравоохранения на основании представленных к оплате родовых сертификатов на оплату расходов государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, иных организаций, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный или муниципальный заказ, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 987, подлежащим применению в соответствии со ст.ст. 1, 2, 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждены Правила финансового обеспечения в 2010 году расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федераций порядке размещен государственный или муниципальный заказ, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет (далее по тексту - Правила № 987). Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.02.2008 г. № 51н утвержден Порядок расходования средств, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федераций порядке размещен государственный или муниципальный заказ, по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет (далее по тексту - Порядок № 51 н). Пунктом 8 Правил № 987 и п. 6 Порядка № 51н установлено, что средства направляются на оплату труда и распределяются между врачами-специалистами, средним и младшим медицинским персоналом, непосредственно оказывающим амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, в зависимости от качества оказанной медицинской помощи, оцениваемого по утвержденным критериям, в соответствии с Приложением № 2 к Порядку № 51н, а также на оплату труда врачей специалистов и среднего медицинского персонала, участвовавших в диспансерном (профилактическом) наблюдении детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, в первые 6 месяцев со дня постановки на учет и во вторые 6 месяцев со дня постановки на учет. При распределении средств, направленных на оплату труда медицинского персонала, непосредственно оказывающего амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь женщинам в период беременности, в период родов и послеродовый период) учитывается качество оказанной медицинской помощи, оцениваемое по критериям с соответствии с приложением № 2 к Порядку № 51н. Как установлено судом, в соответствии со ст. 6 Федерального закона от <данные изъяты> года № 292-ФЗ, «Порядком и условиями оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный или муниципальный заказ, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовый период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, и выдачи женщинам родовых сертификатов», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.01.2008 года № 11н, Правилами № 987, Государственным учреждением - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее по тексту - Фонд) в МУЗ «Родильный дом» г. Сарапула размещен муниципальный заказ на оказание услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовый период и заключен договор № 32 PC от 1 января 2010 года «Об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовый период» и дополнительное соглашение № 1 от 12.01.2010 года. Согласно п. 7 Правил № 987 для получения средств, выделяемых на оплату услуг, учреждения здравоохранения ежемесячно, до 10-го числа, представляют в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации счета на оплату услуг с приложением надлежащим образом оформленных талонов родовых сертификатов и реестров этих талонов. Согласно п. 8 Правил № 987 средства на оплату услуг, перечисленные региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации, расходуются учреждениями здравоохранения, в которых: оказана амбулаторно-поликлиническая помощь женщинам в период беременности, - на оплату труда врачей-специалистов и среднего медицинского персонала (в размере 35 - 45 процентов указанных средств в зависимости от качества оказанной медицинской помощи в соответствии с критериями, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации), обеспечение медикаментами женщин в период беременности (в размере 20 - 33 процентов указанных средств) и оснащение медицинским оборудованием, инструментарием, мягким инвентарем и изделиями медицинского назначения; оказана стационарная помощь женщинам в период родов и в послеродовой период, - на оплату труда врачей-специалистов, среднего и младшего медицинского персонала (в размере 40 - 55 процентов указанных средств в зависимости от качества оказанной медицинской помощи в соответствии с критериями, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации), оснащение медицинским оборудованием, инструментарием, изделиями медицинского назначения, мягким инвентарем, приобретение медикаментов и дополнительного питания для беременных и кормящих женщин; осуществлялось диспансерное (профилактическое) наблюдение детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, в первые 6 месяцев со дня постановки на учет, - на оплату труда врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, участвовавших в диспансерном (профилактическом) наблюдении указанных детей; осуществлялось диспансерное (профилактическое) наблюдение детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, во вторые 6 месяцев со дня постановки на учет, - на оплату труда врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, участвовавших в диспансерном (профилактическом) наблюдении указанных детей. В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса РФ, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2009 года № 150н (в редакции от 28 декабря 2010 года) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее - Приказ 150н) устанавливает правила применения бюджетной классификации Российской Федерации участниками бюджетного процесса на всех уровнях бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Подстатья 211 «Заработная плата» относит расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по заработной плате на основании договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством, в том числе на выплату пособия за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или получения им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), а также оплату отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск. Соответственно, учитывая системный смысл приведенных правовых норм, доводы должностного лица о том, что выплата пособия за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя; оплата отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск являются не оплатой за труд (заработной платой), а только иными компенсационными выплатами, - не основаны на законе. Таким образом, поскольку оплата первых двух дней больничных; отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск относится к подстатье «заработная плата», суд приходит к выводу, что отнесение МУЗ «Родильный дом» г. Сарапул указанных расходов за счёт средств государственного внебюджетного фонда, предназначенных для оплаты труда медицинского персонала за периоды оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, произведено в соответствии с п. 8 Правил № 987, п. 6 Порядка № 51н. Соответственно, суд находит недоказанными обстоятельства, на основании которых было вынесено постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении главного врача МУЗ «Родильный дом» г. Сарапула Проскуряковой Н.П. по ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ. На основании ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. В соответствии с вышеизложенным, суд находит необходимым жалобу главного врача МУЗ «Родильный дом» г. Сарапула Проскуряковой Н.П. удовлетворить, постановление руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Удмуртской Республике Сулеймановой Е.И. от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении главного врача МУЗ «Родильный дом» г. Сарапула Проскуряковой Н.П. по ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить за недоказанностью. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд решил: Жалобу главного врача МУЗ «Родильный дом» г. Сарапул Проскуряковой Н.П. удовлетворить. Постановление руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Удмуртской Республике Сулеймановой Е.И. от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ в отношении главного врача МУЗ «Родильный дом» г. Сарапул - Проскуряковой Н.П. отменить, производство по делу прекратить. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня получения или вручения копии настоящего решения лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ. Решение суда по жалобе на вынесенное должностным лицом постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано помимо лиц, указанных в части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, должностным лицом, вынесшим такое постановление.