Дело № 4а-243/11 Мировой судья Данилов Ю.В.
(№ 5-242/10-93) г. Санкт-Петербург
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 февраля 2011 года заместитель председателя Санкт-Петербургского городского суда Павлюченко М.А., рассмотрев жалобу Кобринского А.А. в защиту интересов
Стронгиной П.Я., ДД.ММ.ГГГГ года рождения,
уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу:
<адрес>,
на вступившее в законную силу постановление мирового судьи судебного участка № 93 Санкт-Петербурга от 23 сентября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 93 Санкт-Петербурга от 23 сентября 2010 года производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении Стронгиной П.Я. прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В порядке, предусмотренном ст.ст. 30.1, 30.10 КоАП РФ постановление не обжаловалось и не опротестовывалось, вступило в законную силу.
В жалобе защитник Кобринский А.А. просит постановление мирового судьи изменить, исключив из мотивировочной части вывод о наличии в действиях Стронгиной П.Я. признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, так как вина Стронгиной П.Я. в совершении данного правонарушения не доказана.
Проверив материалы дела, нахожу жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из постановлении мирового судьи следует, что в ходе рассмотрения дела мировой судья пришел к выводу о том, что указанные в протоколе об административном правонарушении действия Стронгиной П.Я. не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, поскольку не направлены против порядка управления.
Данные действия, по мнению судьи, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ к обстоятельству, отягчающему административную ответственность.
Таким образом, мировым судьей установлено, что вмененные в протоколе об административном правонарушении Стронигиной П.Я. действия не могут рассматриваться как самостоятельное административное правонарушение.
Указание в мотивировочной части постановления на наличие в действиях Стронгиной П.Я. признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, не является признанием виновности Стронгиной П.Я. в совершении указанного правонарушения.
Однако, сделав вывод об отсутствии состава административного правонарушения, в резолютивной части постановления мировой судья, сославшись на п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ ошибочно указал, что производство по делу прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения, а следовательно, в этой части постановление подлежит изменению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № 93 Санкт-Петербурга от 23 сентября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении Стронгиной П.Я. изменить.
Заменить в резолютивной части постановления основание прекращения производства по делу на отсутствие состава административного правонарушения.
В остальной части постановление мирового судьи судебного участка № 93 Санкт-Петербурга от 23 сентября 2010 года оставить без изменения.
Надзорную жалобу защитника Стронгиной П.Я. Кобринского А.А. – без удовлетворения.
Заместитель председателя
Санкт-Петербургского
городского суда М.А. Павлюченко