по делу об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ г. Самара Судья Самарского районного суда г. Самары Святец Т.И., с участием представителя УФМС по Самарской области Тагиевой Е.В., действующей по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, адвоката Ахмедова А.И., действующего в интересах ИП Дурманова В.В. на основании ордера № от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ИП Дурманова В.В., УСТАНОВИЛ : Согласно протоколу об административном правонарушении АМ № от ДД.ММ.ГГГГ ИП Дурманова В.В. ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, секция 20, ТЦ «Караван», привлекла к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина <адрес> Ботырова Миниазара Ахаткуловича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в качестве рубщика мяса, без соответствующего разрешения на работу в Самарской области, чем нарушила п.4 ст.13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». В суд Самарского района г.Самара поступило определение начальника ОИК УФМС России по Самарской области Кадышева А.А. от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотревшим материалы дела об административном правонарушении, в ходе которого, в действиях ИП Дурманова В.В. было усмотрено наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, для принятия решения. Представитель УФМС по Самарской области в судебном заседании просил привлечь ИП Дурманова В.В. к административной ответственности по ч.1 ст.18.15 КоАП РФ на основании представленных доказательств, назначение наказания оставив на усмотрение суда. ИП Дурманова В.В., будучи надлежащим образом уведомлена, в суд не явилась. Представитель ИП Дурманова В.В. Ахмедов А.И. признал факт допущенного ИП Дурманова В.В. административного правонарушения; ввиду первого допущенного правонарушения ходатайствовал о назначении наказания в виде приостановления деятельности ИП Дурманова В.В. Выслушав доводы представителя УФМС, пояснения представителя ИП Дурманова В.В., изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Судом установлено, что на основании распоряжения начальника УФМС России по Самарской области №-р от ДД.ММ.ГГГГ, сотрудниками ОИК УФМС РФ по С/о совместно с сотрудниками ОУФМС России по С/о в Ленинском районе г. Самара ДД.ММ.ГГГГ была проведена выездная внеплановая проверка торгово- офисного центра «Караван» по адресу: <адрес>, в ходе которой были выявлены нарушения ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» №115- ФЗ от 25.07.2002 года, ФЗ «О миграционном учете ИГ и ЛБГ в РФ» №109- ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно протоколу осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, на территории торгово- офисного центра «Караван» в торговом месте № осуществлял трудовую деятельность иностранный гражданин Ботыров М.А. без соответствующего разрешения. При проведении административного расследования начальник ОИК УФМС России по <адрес> обоснованно сослался на протокол об административном правонарушении по ст.18.10 КоАП РФ № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении гражданина <адрес> Ботырова М.А., которым установлен факт его трудовой деятельности в качестве рубщика мяса в ООО «Караван», без соответствующего разрешения на работу. Согласно объяснениям Ботырова М.А. от ДД.ММ.ГГГГ, он работал в качестве рубщика мяса в ООО «Караван», куда его устроил неизвестный ему мужчина, разрешения на осуществление трудовой деятельности на территории <адрес> не имеет; ДД.ММ.ГГГГ, в 10 часов, приступил к работе рубщика мяса в ООО «Караван» и осуществлял свои трудовые обязанности до прибытия сотрудников УФМС. Был согласен с допущенным им нарушением административного законодательства. Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Караван» в лице директора Горбунова А.Л. и ИП Дурманова В.В. был заключен договор аренды №, согласно которому, ООО «Караван» предоставляет, а ИП Дурманова В.В. принимает во временное владение за плату торговое место №, расположенное в здании ТЦ «Караван». В соответствии с ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц- от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц- от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Согласно ст.2 Федерального закона от 25.07.2002 года №115- ФЗ, разрешение на работу, это документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности и ст.13.1 Федерального закона от 25.07.2002 года №115-ФЗ разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу, а также согласно ч.4 ст.13 Федерального Закона от 25.07.2002 года №115- ФЗ, работодатель и заказчик работ /услуг/ имеют право привлекать и использовать иностранных граждан только при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе и об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч.2 ст.26.2 КоАП РФ. Виновность ИП Дурманова В.В. подтверждается протоколом об административном правонарушении АМ № от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении АМ № от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями Ботырова М.А. ИП Дурманова В.В. не представлено доказательств, свидетельствующих о контроле за осуществлением и соблюдением на день проверки миграционного законодательства. Вышеуказанные обстоятельства дают основание полагать, что ИП Дурманова В.В. является субъектом данного правонарушения, в связи с ее виновным поведением и невыполнением обязанностей по соблюдению федерального законодательства Российской Федерации при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан, что не оспаривается представителем ИП Дурманова В.В.. Каких- либо обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренным ст.24.5 КоАП РФ, не установлено. С учетом характера совершенного правонарушения, суд считает необходимым приостановить деятельность ИП Дурманова В.В. по адресу: <адрес>, на 30 суток. На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст.29.1- 29.10 КоАП РФ, суд ПОСТАНОВИЛ : Приостановить деятельность ИП Дурманова В.В. по адресу: <адрес>, на срок 30 /тридцать/ суток за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ. Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения или получения. Судья: Т.И. Святец