Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Салехардский городской суд <адрес> в составе
Председательствующего судьи: Долматова М.В.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 об обжаловании действия государственного таможенного инспектора Салехардского Таможенного поста о запрете выпуска международного почтового отправления из – под таможенного контроля, возложении обязанности произвести выпуск,
УСТАНОВИЛ:
Заявитель ФИО1 обратился в Салехардский городской суд с заявлением об обжаловании действия государственного таможенного инспектора Салехардского Таможенного поста о запрете выпуска международного почтового отправления из-под таможенного контроля, возложении обязанности произвести выпуск. В обоснование своих требований заявитель указал, что в связи с тем, что он увлекся одним из видов активного отдыха, а именно военно-тактической игрой страйкбол, им были приобретены в интернет-магазине «EVIKE.COM» (www.airsoftpost.com) две электромеханические пневматические игрушки фирмы «D-Boys» модель BI-3681M, внешне схожие со штурмовым карабином М4А1, а также имитационное приспособление для крепления оптического прицела на электромеханические пневматические игрушки модельного ряда, имеющего внешнее сходство с автоматами АК фирмы Battleaxe, всего три образца.
Далее заявитель сообщает, что приобретенный им товар был направлен интернет - магазином «EVIKE.COM» в его адрес международным почтовым отправлением № CJ354349605US ДД.ММ.ГГГГ.
Международное почтовое отправление проходило таможенное оформление в Московской таможне международного почтамта и было выпущено на территорию Российской Федерации, с таможенным уведомлением для проведения дальнейшего таможенного оформления через Салехардский таможенный пост.
ДД.ММ.ГГГГ при проведении таможенного досмотра старшим государственным таможенным инспектором отдела таможенного оформления и таможенного контроля Салехардского таможенного поста ФИО3 данное международное почтовое отправление было задержано и его содержимое направлено в <адрес> для проведения таможенной экспертизы.
ДД.ММ.ГГГГ без наличия экспертного заключения таможенной экспертизы СГТИ ОТОИТК Салехардского таможенного поста ФИО3 отказала в выпуске международного почтового отправления на основании того, что его содержимое является конструктивно сходным с гражданским пневматическим оружием, и назначена таможенная экспертиза, ДД.ММ.ГГГГ составлено заключение эксперта №.
Заявитель считает, что решением МПО СГТИ ОТОИТК Салехардского таможенного поста ФИО3 об отказе в выпуске международного почтового отправления нарушено действующее законодательство, и заключение эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ является неверным, так как эксперт не ответил на все вопросы и неверно описал механизм, находящийся внутри изделия, что изделия состоят из таких же элементов как и пневматические игрушки, и мнение эксперта о том, что механизм изделий является компрессионным, является ошибочным, и механизм является по своему типу пружинно-поршневым, элементы подающего и спускового устройств отсутствуют. Эксперт классифицировал электромеханические пневматические игрушки, внешне схожие со штурмовым карабином М4А1 как конструктивно сходные с гражданским пневматическим оружием изделия, что является неверным, так как эти изделия не могут использоваться гражданами в целях самообороны из-за своих габаритов и малой мощности, для занятия спортом, так как страйкбол не является видом спорта, а является видом активного отдыха граждан, и охоты - по причине малой дульной энергии, эти изделия не предназначены для поражения цели, или причинения вреда здоровья или разрушения чего-либо, не используют энергию сжатого, сжиженного или отверженного газа.
Заявитель настаивает, что данные изделия являются промышленными моделями электромеханических игрушек, поэтому в заявлении просит признать решение старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного контроля Салехардского таможенного поста ФИО3 о запрете выпуска международного почтового отправления № CJ354349605US из-под таможенного контроля незаконным, обязать старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного контроля Салехардского таможенного поста ФИО3 разрешить выпуск международного почтового отправления № CJ354349605US.
При подготовке дела к судебному разбирательству на основании определения судьи Салехардского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного контроля Салехардского таможенного поста ФИО3
В судебном заседании заявитель ФИО1 настаивал на удовлетворении его требований по обстоятельствам, изложенным в заявлении.
Представители заинтересованного лица Ямало-Ненецкой таможни ФИО4 и ФИО5 с требованиями заявителя не согласились и поддержали доводы, изложенные в письменном возражении на заявление ФИО1
Заинтересованное лицо старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного контроля Салехардского таможенного поста ФИО3 в судебном заседании участия не принимала.
Заслушав объяснения заявителя и представителей заинтересованного лица, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 246 Гражданского процессуального кодекса РФ дела, возникающие из публичных правоотношений, рассматриваются и разрешаются по общим правилам искового производства с особенностями, установленными главами 23 - 26 Гражданского процессуального кодекса РФ и другими федеральными законами.
В ч. 1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса РФ закреплено, что гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
В ст. 255 Гражданского процессуального кодекса РФ установлено, что к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к ответственности.
При рассмотрении настоящего гражданского дела суд учитывает также разъяснения, содержащиеся в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» (далее – Постановление Пленума ВС РФ).
В пункте 1 названного Постановления Пленума ВС РФ указано, что к решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме. В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме, так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина).
Пункт 3 этого Постановления Пленума ВС РФ гласит, что к должностным лицам, решения, действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 25 Гражданского процессуального кодекса РФ, следует относить лиц, постоянно, временно, в том числе по специальному полномочию, выступающих от имени федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления … принявших оспариваемое решение, совершивших оспариваемое действие (бездействие), имеющих обязательных характер и затрагивающие права и свободы граждан и организаций, не находящихся в служебной зависимости от этих лиц.
ФИО1 оспаривается решение, которым ему запрещен выпуск международного почтового отправления № CJ354349605US из-под таможенного контроля.
Основанием для принятия старшим государственным таможенным инспектором отдела таможенного контроля Салехардского таможенного поста ФИО3 решения о запрете выпуска международного почтового отправления № CJ354349605US из-под таможенного контроля явилось установление в результате таможенного досмотра, что международное почтовое отправление содержит в себе изделия конструктивно схожие с оружием.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О Федеральной таможенной службе» определено, что федеральная таможенная служба (ФТС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.
Таким образом, исследованные в судебном заседании документы свидетельствуют, что решение государственного таможенного инспектора Салехардского Таможенного поста о запрете выпуска международного почтового отправления из-под таможенного контроля относятся к решениям, которые могут быть оспорены по правилам главы 25 Гражданского процессуального кодекса РФ.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Салехардского таможенного поста поступило таможенное уведомление из таможенного поста «Международный почтамт», в котором указано, что в адрес получателя ФИО1 следует международное почтовое отправление (посылка) № CJ354349605US из Соединенных Штатов Америки, весом 10, 300 кг. На почтовой таможенной декларации формы № СР 72 должностным лицом таможенного поста «Международный почтамт» внесена запись: «Подлежит возврату с территории Российской Федерации. Основание - изделия конструктивно схожие с оружием. Пересылка в МПО данных изделий запрещена».
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в Салехардский таможенный пост с заявлением об оформлении международного таможенного отправления (посылки) № CJ354349605US из Соединенных Штатов Америки, по уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ.
Однако в выпуске международного таможенного отправления (посылки) № CJ354349605US было отказано со ссылкой на положения пункта 43 Приложения № Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от ДД.ММ.ГГГГ, где перечислены товары для личного пользования, запрещенные или ограниченные к ввозу на таможенную территорию таможенного союза и (или) вывозу с этой территории, среди которых – любые виды оружия (их части), патроны к ним (их части), конструктивно сходных с гражданским и служебным оружием изделием.
ДД.ММ.ГГГГ, после принятия от ФИО1 заявления старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля Салехардского таможенного поста ФИО3 на основании ст. 116 Таможенного кодекса Таможенного союза провела таможенный досмотр международного почтового отправления, в результате которого визуально установила, что международное почтовое отправление содержит в себе изделия, конструктивно схожие с оружием.
Впоследствии при проведении таможенного контроля в форме таможенного досмотра МПО, старшим государственный таможенным инспектором отдела таможенного оформления и таможенного контроля Салехардского таможенного поста, в присутствии декларанта были отобраны пробы и образцы трех изделий, прибывших в международном почтовом отправлении в адрес истца, а именно: 1) образец № изделие в виде автомата - 1 штука (вес 4,476 кг); 2) образец № изделие в виде автомата - 1 штука (вес 4,508 кг); 3) образец № крепление для оптического прицела - 1 штука (вес 0,45 кг), что подтверждается актом отбора проб и образцов от ДД.ММ.ГГГГ №. Отобранные пробы (образцы) были упакованы в картонную коробку, опечатаны печатями Салехардского таможенного поста «Для пакетов» с подписями участвующих лиц.
В связи с чем, на основании ст. 201 Таможенного кодекса Таможенного союза и п. 11 Решения Комиссии таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем», должностным лицом Салехардского таможенного поста было отказано в выпуске международного почтового отправления № CJ354349605 US. Основанием для отказа в выпуске явилось содержание в международном почтовом отправлении изделий, ограниченных к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе, пересылка которых в международных почтовых отправлениях запрещена.
Поэтому Салехардским таможенным постом, в соответствии со ст. 138 Таможенного кодекса Таможенного союза, было вынесено постановление о назначении криминалистической экспертизы (ч.1 ст. 143 ТК ТС) для исследования изделий в количестве 3-х штук, которые направлены Уральскую оперативную таможню для проведения таможенной экспертизы в рамках таможенного контроля.
Согласно п.п. 3 п. 1 ст. 313 Таможенного кодекса Таможенного союза, не допускается пересылка в международных почтовых отправлениях товаров, в отношении которых применяются ограничения, если такие товары запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях в соответствии с решением Комиссии таможенного союза. Решением Комиссии таможенного союза «Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях» от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Решение КТС №) установлен перечень товаров, ограниченных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и (или) вывозе, в котором в пункте 1 указано: любые виды оружия (их основные (составные) части), патроны к ним (части), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия.
В соответствии с пп.1 п.1 ст. 313 Таможенного кодекса Таможенного союза не допускается пересылка в международных почтовых отправлениях товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза или вывозу с этой территории.
Данная норма также закреплена в п. 4 приложения 2 Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (Санкт-Петербург, ДД.ММ.ГГГГ).
В силу ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии» обязательной сертификации подлежат все производимые на территории Российской Федерации, ввозимые на территорию Российской Федерации и вывозимые из Российской Федерации модели гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходные с оружием изделия.
Организация проведения работ по сертификации гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходных с оружием изделий осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии.
Основанием для оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации является сертификат соответствия.
Согласно ст. 17 Закона «Об оружии», ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляются по разрешениям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а спортивного пневматического оружия с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно и конструктивно сходных с оружием изделий - по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, после проведения сертификации указанного оружия, патронов к нему и конструктивно сходных с оружием изделий.
При этом ввоз оружия на территорию Российской Федерации может осуществляться юридическими лицами - поставщиками, а его вывоз из Российской Федерации - юридическими лицами, имеющими лицензию на производство оружия.
Ввоз оружия на территорию Российской Федерации и его вывоз из Российской Федерации иными лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации единичных экземпляров спортивного, охотничьего, газового оружия самообороны и пневматического оружия производятся с разрешения органов внутренних дел с учетом требований настоящего Федерального закона.
Порядок проведения и общие правила сертификации гражданского и служебного оружия, а также конструктивно сходных с оружием изделий в Системе сертификации ГОСТ Р, нормативная база сертификации, основные функции субъектов Системы сертификации ГСО (далее - Система), организационная структура и взаимодействие субъектов Системы при сертификации установлены в Правилах проведения сертификации гражданского и служебного оружия, утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил проведения сертификации гражданского и служебного оружия».
В Системе по тем же правилам и процедурам может проводиться добровольная сертификация ГСО, а также конструктивно сходных с оружием изделий.
Настоящая Система распространяется на все определенные Федеральным законом «Об оружии» виды гражданского и служебного оружия, патроны к ним, а также конструктивно сходные с оружием изделия, производимые на территории Российской Федерации, ввозимые на территорию Российской Федерации и вывозимые с территории Российской Федерации (далее - объекты подтверждения соответствия).
Более того, в соответствии с п. 84 Постановления Правительства от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» ввоз на территорию Российской Федерации оружия, патронов и конструктивно сходных с оружием изделий, в том числе приобретенных, полученных в дар, по наследству или в качестве награды, производится юридическими лицами и гражданами Российской Федерации после проведения сертификации органами по сертификации, аккредитованными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с п.2 ст. 315 Таможенного кодекса Таможенного союза при наличии достаточных оснований полагать, что в международных почтовых отправлениях содержатся товары, запрещенные или ограниченные к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, а также при проведении таможенного осмотра или таможенного досмотра на основе выборочных или случайных проверок таможенные органы вправе требовать предъявления указанных почтовых отправлений., в связи с чем и был проведен таможенный досмотр МПО, в ходе которого был составлен протокол задержания товаров и документов на них (на основании п.1 ст. 145 ТК ТС), а также составлен Акт отбора проб и образцов для назначения таможенной экспертизы (на основании п.1 ст. 138 ТК ТС).
Таможенная экспертиза назначается в случаях, если для разъяснения возникающих вопросов при совершении таможенных операций требуются специальные познания. Таможенная экспертиза назначается таможенными органами и проводится таможенными экспертами, а также экспертами иных уполномоченных организаций. Назначение таможенной экспертизы в иные уполномоченные организации производится только в случае невозможности проведения такой экспертизы таможенными экспертами.
Таким образом, действия государственного таможенного инспектора по назначению экспертизы, отвечали требованиям закона.
Согласно выводам заключения эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ Уральской оперативной таможни ФИО6, для образцов №№ 1, 2 (изделия, внешне схожие с оружием): данные изделия являются многозарядными компрессионными конструктивно сходными с гражданским пневматическим оружием изделиями, выполненными в форме объемно-весового макета автоматической винтовки М4А1, предназначенной для стрельбы пластмассовыми шариками калибра 6 мм. Дульная энергия изделий 0,81 Дж. Конструктивные особенности данных изделий исключают возможность незначительных изменений конструкций с целью использования их как оружия. Данные изделия могут быть использованы в военно-спортивной игре «Страйкбол». Для образца № (изделие внешне схожее с креплением для оптического прицела): данное изделие является приспособлением (аксессуаром) – быстросъемным кронштейном с одним основанием «WEAVER» длиной 130 мм. Может быть использовано с охотничьим огнестрельным оружием семейства «АК/СВД» (Вепрь, Сайга и др.) и с конструктивно сходными с оружием изделиях для установки оптических прицелов, фонарей и т.д. Данное устройство к основным (составным) частям оружия не относится и предназначено для использования с иными типами изделий, чем образцы №№ 1,2.
В соответствии со ст. 141 Таможенного кодекса Таможенного союза при назначении и проведении таможенной экспертизы декларант, иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, и их представители вправе: заявлять ходатайства о постановке дополнительных вопросов таможенному эксперту (эксперту) для получения по ним заключения таможенного эксперта (эксперта); знакомиться с заключением таможенного эксперта (эксперта) и получать копию такого заключения в таможенном органе, назначившем таможенную экспертизу; присутствовать при отборе проб или образцов таможенными органами для проведения таможенной экспертизы; ходатайствовать о проведении дополнительной или повторной таможенной экспертизы. Ходатайств о проведении дополнительной экспертизы не поступало.
С учетом норм законодательства таможенного союза и норм законодательства Российской Федерации можно сделать вывод, что действия должностного лица Салехардского таможенного поста являются правомерными.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства, на которые ссылается как на основание своих требований или возражений относительно доводов другой стороны.
Вместе с тем, по правилам, установленным в части 1 ст. 249 Гражданского процессуального кодекса РФ, обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Исследованными в судебном заседании доказательствами подтверждено, что спортивное игровое пневматическое оружие (2 экземпляра), предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками калибра 6 мм и с дульной энергией 0,81 Дж., по внешним признакам (узнаваемости), весовым характеристикам и конструктивным особенностям имеет сходство с реальными образцами гражданского пневматического оружия, выполнены в форме объемно-весового макета автоматической винтовки М4А1, а также быстросъемный кронштейн, который может быть использован с охотничьим огнестрельным оружием семейства «АК/СВД», - в соответствии требованиями Закона «Об оружии» подлежат обязательной сертификации, и для их ввоза на территорию Российской Федерации установлен определенный порядок, в том числе пунктом 59 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ № № «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №», согласно которого владелец конструктивно сходных с оружием изделий для их ввоза в Российскую Федерацию или вывоза из Российской Федерации представляет по месту регистрации в МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УРО МВД России:
а) заявление о согласовании списка указанных изделий;
б) два экземпляра списка конструктивно сходных с оружием изделий с указанием сведений о проведенной сертификации. Для конструктивно сходных с оружием изделий, являющихся культурными ценностями, в списках указываются сведения о прохождении историко-культурной и искусствоведческой экспертиз;
в) заверенные копии сертификатов соответствия, заключений ЭКЦ МВД России или актов культурных и историко-искусствоведческих экспертиз.
После проверки подлинности представленных документов и достоверности указанных в них сведений на списке конструктивно сходных с оружием изделий ставится отметка «Согласовано», которая заверяется одним из руководителей органа внутренних дел, которому предоставлено право подписи лицензий, с указанием даты, фамилии и инициалов должностного лица. Данные записи скрепляются печатью органа внутренних дел.
Оформленный список представляется владельцем конструктивно сходных с оружием изделий в таможенные органы для перемещения указанных в нем изделий через таможенную границу Российской Федерации.
Однако установленный порядок заявителем не соблюден и доводы ФИО1 не нашли своего подтверждения в судебном заседании.
Таким образом, при рассмотрении настоящего гражданского дела установлено, что действия должностного лица Салехардского таможенного поста по отказу в выпуске международного таможенного отправления (посылки) № CJ354349605US со ссылкой на положения пункта 43 Приложения № Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от ДД.ММ.ГГГГ, соответствуют нормам Таможенного кодекса Таможенного союза, решениям Комиссии таможенного союза, регулирующим таможенные правоотношения в таможенном союзе, принимаемых в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и международными договорами государств – членов таможенного союза.
В соответствии с ч. 4 ст. 258 Гражданского процессуального кодекса РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права и свободы гражданина не были нарушены.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что требования заявителя об обжаловании действия государственного таможенного инспектора Салехардского Таможенного поста о запрете выпуска международного почтового отправления из-под таможенного контроля и возложении обязанности произвести выпуск, являются необоснованными, а потому не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявления ФИО1 об обжаловании действия государственного таможенного инспектора Салехардского Таможенного поста о запрете выпуска международного почтового отправления из – под таможенного контроля, возложении обязанности произвести выпуск, - отказать.
Решение может быть обжаловано в суд <адрес> в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.
В окончательной форме решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий /подпись/
Копия верна:
Судья М.В. Долматов