решение в отношении Рязанцевой Виктории Владимировны



РЕШЕНИЕ

г. Салехард 11 марта 2011 года

Судья Салехардского городского суда ЯНАО Трумм А.Р., рассмотрев в судебном заседании жалобу Рязанцевой Виктории Владимировны, на постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО Печерина О.Ю. от 8 июля 2010 года по делу об административном правонарушении,

установил:

Постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО Печерина О.Ю. от 8 июля 2010 года член Единой комиссии – начальник отдела по торгам управления материальных ресурсов администрации МО Надымский район Рязанцева Виктория Владимировна привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 17.800 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Рязанцева В.В. обратилась в суд с жалобой, в которой просит вынесенное постановление отменить, производство по делу прекратить. При этом в жалобе указывает, что ее вина в совершении административного правонарушения не установлена и, кроме того, участник размещения заказа – ООО «Техномаркет», был в дальнейшем допущен к участию в аукционе, в связи с чем ее действия не повлекли за собой каких-либо вредных последствий.

В судебное заседание Рязанцева В.В. и Надымский городской прокурор не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом.

При указанных обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие Надымского городского прокурора и Рязанцевой В.В.

Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает, в частности, административную ответственность за нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.04.2010 года № 322/02-10-ОА следует, что Единая комиссия, в состав которой входила Рязанцева В.В., приняла решение о не допуске к участию в аукционе по Лоту № 1 участника размещения заказа OОО «Техномаркет». Основание для отказа в допуске для участия в аукционе – несоответствие заявки требованиям аукционной документации: в приложении № 1.1 «Техническое здание» в строке «коэффициент уплотнения» не указан конкретно, а именно «до 6» (л.д. 18-21).

Согласно Приложению № 1/1 к Лоту № 1 (Технические характеристики предмета закупки), коэффициент уплотнения мусоровоза КО-456 на базе шасси МАЗ-437043 должен быть до 6 (л.д.14).

Из заявки на участие в открытом аукционе ООО «Техномаркет» от 16 апреля 2010 года следует, что коэффициент уплотнения мусоровоза КО-456-16 на базе шасси МАЗ-437043 составляет до 6 (л.д. 16-17).

Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО «Техномаркет» по лоту № 1 соответствовала требованиям документации об аукционе, в связи с чем Единой комиссией, в состав которой входила Рязанцева В.В., незаконно было принято решение о не допуске к участию в аукционе по Лоту № 1 участника размещения заказа OОО «Техномаркет».

Согласно заявке на размещение муниципального заказа от 23 марта 2010 года, начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 1 составляет 1780000 рублей (л.д. 12-13), в связи с чем Рязанцевой В.В. обоснованно назначено наказание в виде штрафа в размере 17.800 рублей.

Действия Рязанцевой В.В. по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ квалифицированы верно.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО Печерина О.Ю. от 8 июля 2010 года, которым Рязанцева Виктория Владимировна привлечена к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнута взысканию в виде штрафа в размере 17.800 рублей, оставить без изменения, жалобу Рязанцевой В.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья А.Р. Трумм