решение суда по делу об административном правонарушении в отношении Коломыцевой Г.А.



Р Е Ш Е Н И Е

г. Салехард 28 июля 2010 года

Судья Салехардского городского суда Трумм А.Р., рассмотрев жалобу Коломыцевой Галины Александровны, (дата) года рождения, уроженки (город) (область), проживающей по адресу: (город), (улица), д. №, кв. №, на постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО от 15 июня 2010 года по делу об административном правонарушении,

установил:

Постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО от 15 июня 2010 года Коломыцева Галина Александровна привлечена к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 15.246 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Коломыцева Г.А. обратилась в суд с жалобой, в котором просит вынесенное постановление отменить, производство по делу прекратить. При этом в жалобе указывает, что ООО ЧОП «МММДДД» предоставило копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в связи с чем отсутствует ее вина в совершении административного правонарушения.

В судебное заседание прокурор г. Надыма и Коломыцева Г.А. не явились. О месте и времени слушания прокурор и Коломыцева были извещены надлежащим образом.

При указанных обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие Коломыцевой и прокурора г. Надыма.

Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает, в частности, административную ответственность за нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно п.1 ч.1 ст. 11 Федерального закона от 21 июня 2005 года № 94-ФЗ, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно п. 5.8 Проекта муниципального контракта на оказание услуг по охране здания путем выставления поста охраны в здании МУЗ «ГГГССС», Исполнитель (победитель, участник размещения заказа) обязуется обеспечивать охрану объекта сотрудниками, вооруженными огнестрельным гладкоствольным или нарезным короткоствольным оружием отечественного производства с дульной энергией не менее 300 Дж.

В соответствии с ч.1 ст. 9 Федерального закона «Об оружии» от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ (в редакции Федерального закона от 10 января 2003 года № 15-ФЗ), приобретение оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежит лицензированию, за исключением приобретения оружия и патронов к нему государственными военизированными организациями (аналогичное положение содержится в ч.1 ст. 9 ФЗ «Об оружии в редакции ФЗ от 31 мая 2010 года № 111-ФЗ).

Таким образом, для участия в аукционе участникам размещения заказа необходимо было предоставить в составе аукционной заявки копию лицензии на приобретение оружия и патронов к нему.

Согласно п. 12.4 Общих условий проведения аукциона, непредставление необходимых документов в составе заявке, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе.

Согласно п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

В связи с тем, что в составе заявки на участие в аукционе ЧОП «МММДДД» отсутствовала лицензия на приобретение оружия и патронов к нему, Единая комиссия, в состав которой входила Коломыцева, должна была отклонить аукционную заявку ЧОП «МММДДД».

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от (дата), Единая комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе ООО ЧОП «МММДДД».

Согласно извещению о проведению аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет (сумма) рублей, в связи с чем Коломыцевой обоснованно назначено наказание в виде штрафа в размере 15.246 рублей.

Действия Коломыцевой Г.А. по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ квалифицированы верно.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО от 15 июня 2010 года, которым Коломыцева Галина Александровна привлечена к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 15.246 рублей, оставить без изменения, жалобу Коломыцевой Г.А. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья А.Р. Трумм