5-197/2011 (Решение)



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 октября 2011г.                                                                                        г. Салават РБ

Судья Вороненкова С.И. Салаватского городского суда Республики Башкортостан, расположенного по адресу: гор.Салават Республики Башкортостан, ул.Строителей 19-а, при участии представителей Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору Мельникова А.Ф., Антоновой Н.М., представителей привлекаемого юридического лица открытого акционерного общества « Газпром Нефтехим Салават»: Хусаинова Р.В., Южакова В.Б., Алюшкина П.В., Денисова М.В., Муратовой О.А., Юлтимировой Г.М., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении открытого акционерного общества «Газпром Нефтехим Салават» \ далее ОАО « Газпром Нефтехим Салават»\ в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ,

установил:

Согласно протоколу №... от 00.00.0000 об административном правонарушении ОАО «Газпром Нефтехим Салават», совершило нарушение требований промышленной безопасности при эксплуатации установки атмосферно- вакуумной трубчатки АВТ-4 \ далее установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ\, входящей в состав опасного производственного объекта - площадки Нефтеперерабатывающего завода, расположенного (адрес), зарегистрированного в государственном реестре опасных производственных объектов (свидетельство о регистрации №... от 00.00.0000).

В ходе внеплановой выездной проверки комиссией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ОАО «Газпром Нефтехим Салават» были выявлены нарушения следующего характера:

1.Помещение управления (операторная)установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ находится во взрывоопасной зоне (расстояние согласно Плану ликвидации аварийных ситуаций от колонны поз. ... до операторной менее ... метров (радиус зоны полного разрушения блока, в состав которого входит колонна поз. ..., составляет ... метра), чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; п.6.7.2 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 00.00.0000...;

2.В насосных об.592 установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ снаружи перед входными дверями отсутствуют устройства световой и звуковой сигнализации о загазованности воздушной среды, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пункта 6.1.5. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29.

3. Насосы установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ поз. ... марки ... зав. №..., поз. ... марка ... зав. № ... года ввода в эксплуатацию, поз. ... марка ... зав. № ... года ввода в эксплуатацию, эксплуатируются без разрешения на применение на опасных производственных объектах, чем нарушены требования части 6 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пункта 6.6. Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44.

4. Конструкция насосов установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ по типу уплотнения не соответствует требованиям действующей нормативно-технической документации. Для нагнетания легковоспламеняющихся и горючих жидкостей применяются центробежные насосы с типом уплотнения сальниковые или с одинарным торцевым уплотнением: поз.... марка ... зав. № ..., поз.... марка ... зав.№... (среда - отбензиненная нефть); поз. ... марка ... зав. № ..., поз.... марка ... зав. № ... среда-вакуум. газойль); поз. ... марка ... зав. № ... (среда - бензин); поз. ... марка ... зав. № ..., ... марка ... зав. № ... (среда - затемненный вакуумный газойль), чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пунктов 5.4.7., 00.00.0000. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29; пункта 5.4.1. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44.

5. Система промышленной канализации установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ эксплуатируется без проектной документации. Не определяются возможные составы, температура и количество направляемых в канализацию промышленных стоков. Не исключена возможность образования взрывоопасных продуктов, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пунктов 9.1., 9.2. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29.

6. Отсутствует гидрозатвор, исключающий распространение взрывоопасных паров и газов в сети промышленной канализации установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ. (промышленный колодец №...), чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пункта 7.6. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44.

7. На установке АВТ-4 с блоком ЭЛОУ не обеспечена герметичность: промышленного колодца №... закрытой сети промышленной канализации; колодца сернисто-щелочной канализации .... чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пункта 7.7. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44.

8. Не обеспечена герметичность трубопроводной арматуры технологических трубопроводов установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ: дизельного топлива рег. № ...-линия подачи с колонны ... в теплообменник ...; керосина рег. № ... линия из холодильника Х-16 в товарный парк; полугудрона рег. № ...; на входе в теплообменник поз. ...; газойля рег. № ... на входе в теплообменник поз....; фланцевого соединения электродегидратора поз. ..., инв. № ...; резьбовых соединений импульсных линий поз. ..., чем нарушены требованиячасти 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пункта 00.00.0000. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29.

9. Вентиляционное оборудование установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ (00.00.0000 года ввода в эксплуатацию) эксплуатируются без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности: поз. ..., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пункта 6.5. Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44.

10. Печи ... установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ не оборудованы средствами автоматической подачи водяного пара в топочное пространство при прогаре труб, а также средствами автоматического отключения подачи сырья и топлива при авариях в системах змеевиков, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пункта 5.3.14. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44.

11. Не обеспечена герметичность технологических систем трубчатых печей установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ поз. ... (имеются пропуски дымовых газов из-под сводов печей), чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599; пунктов 4.5.8.1., 5.1.10. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29.

В зале суда представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору признали факт устранения нарушений, указанных в п.п.3,7,9, в отношении нарушений, указанных в п.8- отметили, что установить факт устранения нарушения можно будет только после осмотра на месте, в то же время указали

что нарушения, указанные:

в п.1 \ а именно нахождение помещения операторной установки АВТ-4 во взрывоопасной зоне в случае распространения взрывных и ударных волн при взрывах и движении взрывоопасных и токсичных облаков в направлении операторной\ может привести к поражению и гибели всего персонала установки;

В п.2\отсутствие световой и звуковой сигнализации о загазованности воздушной среды снаружи перед входными дверями в насосных объекта ... \ в связи с утечкой нефтепродуктов приводит к загазованности в насосном помещении, превышению предельно допустимой концентрации паров нефтепродуктов в рабочей зоне, к образованию взрывопожароопасных смесей, что, в свою очередь может привести к отравлению работников, взрыву в насосной и пожару;

В п.4\эксплуатация ряда насосов, конструкция которых по типу уплотнения не соответствует требованиям действующей нормативно-технической документации\ приводит в случае утечки нефтепродуктов к загазованности рабочей зоны, превышению предельно допустимой концентрации \ПДК/ нефтепродуктов в насосной, что может привести к взрыву, пожару, к отравлению работников;

В.п.5\эксплуатация системы промышленной канализации без проектной документации\ что не исключает возможности образования взрывоопасных продуктов, взрыва в системе- и как следствие -гибели работников.

в п.6 \отсутствует гидрозатвор, исключающий распространение взрывоопасных паров и газов\, что может привести к взрыву в сети канализации, пожару, к загазованности вокруг колодца- отравлению работающих;

в п.8\ не обеспечена герметичность трубопроводной аппаратуры в случае разгерметизации трубопроводных арматур возможен пролив нефтепродуктов на территорию установки, что приведет к экологическому загрязнению почвы, повышенной взрывопожароопасности, возгоранию нефтепродукта с последующим взрывом и гибелью людей;

в п.10 \эксплуатация печей ... не оборудованных средствами автоматической подачи водяного пара в топочное пространство при прогаре труб\ может привести в загазованности территории, взрыву, с последующим пожаром и гибелью людей;

в п.11.\не обеспечение герметичности технологических систем трубчатых печей\, что может привести к загазованности территории с последующим взрывом, пожаром и гибелью людей.

Представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебном заседании пояснили, что выявленные в ходе проверки нарушения являются существенными и влекут за собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, угрозу причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, должно быть применено административное наказание в виде административного приостановление деятельности, мотивируя тем, что объект - а именно установка АВТ-4 находится на опасном производстве, обращают внимание суда на состояние аварийности и травматизма на предприятии ОАО « Газпром Нефтехим Салават».

Также Антонова Н.М. пояснила, что в ходе проверки, никаких замеров, взятие проб, производство анализов и испытаний, либо экспертиз не проводилось, поскольку на это не были уполномочены, выводы о возможном причинении вреда охраняемым общественным интересам, сделаны в результате визуального наблюдения, и фотографий.

Представители ОАО «Газпром Нефтехим Салават» Южаков В.Б., Денисов М.В., Хусаинова Р.В., Алюшкина П.В., Муратова О.А. вину ОАО «Газпром Нефтехим Салават» в совершенном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ не признали, признали факт наличия выявленных в ходе проведенной проверки отдельных несоответствий оборудования техническим требованиям. Показали, что технологическое оборудование введено в эксплуатацию более ... лет назад, единовременная модернизация или замена оборудования невозможна, Общество реализует масштабную программу строительства и ввода в эксплуатацию новых производств на замену устаревшим, что требует значительного времени. Представители ОАО « Газпром Нефтехим Салават» полагают, что наличие отдельных несоответствий оборудования Общества техническим требованиям не означает наличие состава административного правонарушения, поскольку Общество, не смотря на все принятые меры, не имело возможности в короткий срок привести промышленную площадку, строившуюся в советский период в полном соответствии с действующими в то время техническими нормативами, в соответствие с изменившимися требованиями в области промышленной безопасности.

Кроме этого представители ОАО «Газпром Нефтехим Салават» пояснили, что Административным органом, вынесшим протокол, был грубо
нарушен порядок оформления доказательств правонарушения. В нарушение ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении отсутствуют указания на наличие угрозы причинения вреда охраняемым общественным благам и подтверждающие это документы. Отсутствие угрозы подтверждается фактом длительной безаварийной эксплуатации данного объекта. В связи с указанным, отсутствуют основания для применения санкции ч. 1 статьи 9.1 КоАП РФ в виде административного приостановления деятельности.

В качестве смягчающего обстоятельства, просят учесть градообразующую роль ОАО «Газпром Нефтехим Салават», сложность и внутреннюю взаимосвязанность производственного процесса, в связи с чем применение административного приостановления деятельности одного из основных промышленных объектов неизбежно повлечет необратимые последствия как для самой организации, так и для населения г. Салават, бюджета, контрагентов и иных лиц - задержки в уплате заработной платы, налогов, выведение в простой всех работников, занятых на приостановленном и связанных с ним производствах; возможны сокращения штатов, неисполнение контрактных обязательств перед контрагентами, нарушит также бизнес-процессы последних; штрафные санкции за неисполненные обязательства еще более усугубят сложившуюся ситуацию.

Также представители ОАО « Газпром Нефехим Салават» обращают внимание суда на то, что в соответствии с утвержденной в обществе Стратегии развития ОАО « Газпром Нефтехим Салават» ведет строительство установки ЭЛОУ -..., ввод в эксплуатацию которой планируется в 00.00.0000. Получено разрешение на строительство, заключены договора на поставку всего технологического оборудования и ТМЦ, заключен инвестиционный договор на выполнение строительно- монтажных работ. Общий размер финансирования проекта « Строительство установки ЭЛОУ-...»составляет ... млн.руб. После ввода данной установки в эксплуатацию установка АВТ-4 будет выведена из эксплуатации и ликвидирована.. В целях обеспечения безопасной эксплуатации установки АВТ-4 с блоком ЭЛОУ на период строительства и ввода в эксплуатацию установки ЭЛОУ -... обществом реализуется ряд компенсирующих мероприятий, согласно разработанному и утвержденному графику, на проведение которых выделано ... млн..руб. Кроме того, в настоящее время на АВТ-4 проводятся работы, направленные на приведение отдельных частей оборудования и агрегатов установки в соответствие с требованиями действующих правил промышленной безопасности и. в целях проведения мероприятий по устранению нарушений, выявленных на установке АВТ-4 общий размер капитальных вложений. запланированный на 00.00.0000. увеличен на сумму ... млн..руб. Все перечисленные мероприятия, по мнению представителей ОАО «Газпром Нефтехим Салават» позволят обеспечить необходимый достаточный уровень промышленной безопасности по дальнейшей эксплуатации установки АВТ-4.

Кроме того, в целях устранения нарушений, указанных в п.п.1,2,4.,5,6,10 протокола Обществом 00.00.0000 направлено в ООО ПИ « Салаватгазонефтехимпроект» техническое задание № ... на разработку рабочей документации «Техническое перевооружение. Компенсирующие мероприятия по установке АВТ-_4 с блоком ЭЛОУ объект .... »В целях устранения нарушения, указанного в п.11 протокола Обществом выполняются работы, направленные на обеспечение герметичности систем трубчатых печей установки АВТ-4 в блоком ЭЛОУ поз .... Срок окончания работ- 00.00.0000

Заслушав объяснения участников процесса, изучив представленные материалы, суд пришел к выводу о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КОАП РФ со стороны ОАО «Газпром Нефтехим Салават». По мнению суда, вина Общества в нарушении требований промышленной безопасности установлена в полном объеме., а именно по 11 пунктам нарушений, указанных в протоколе № ... от 00.00.0000 На момент вынесения данного постановления., нарушения по 4 пунктам протокола, а именно по п.п. 3,7,9 устранены, что признали представители федеральной службы по экологическому контролю, суд также принимает доводы представителей привлекаемого юридического лица об устранении нарушений по п.8,\ суду представлено фото объектов во время проверки и после устранения нарушений\, обоснованных возражений суду не представлено.

В зале суда представители ОАО» Газпром Нефтехим Салават» признали наличие события правонарушения, но не признали вины в нем ОАО « Газпром Нефтехим Салават», формулируя событие правонарушения как « наличие отдельных несоответствий оборудования Общества \... летней давности\ техническим требованиям промышленной безопасности», а отсутствие вины правонарушителя -отсутствием достаточного времени для приведения промышленной площадки в соответствие с изменившимися требованиями в области промышленной безопасности.

В соответствии с п.1.4. Общих Правил Взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств ... в целях организации работы по предупреждению аварий и производственного травматизма, организации, имеющие в своем составе взрывопожароопасные объекты, разрабатывают систему стандартов предприятия по управлению промышленной безопасностью и обеспечивают их эффективное функционирование и актуализацию. Таким образом, действующее на сегодняшний день требование о разработке мероприятий по обеспечению промышленной безопасности \Общие Правила….\ утверждено еще в 00.00.0000 и подлежит безусловному выполнению, в связи с чем доводы представителей ОАО « Газпром Нефтехим Салават « об отсутствии вины предприятия в нарушении требований промышленной безопасности в связи с отсутствием достаточного времени представляются необоснованными и не являются основанием для освобождения ОАО « Газпром Нефтехим Салават» от административной ответственности.

Указанные в протоколе об административном правонарушении № ... от 00.00.0000 11 пунктов нарушений, подтверждаются актом проверки №... от 00.00.0000, проверка проведена уполномоченным органом, данный акт сомнений у суда не вызывает, наличие указанных в ходе проверки и в протоколе об административном правонарушении № ... от 00.00.0000.. нарушений представители привлеченного юридического лица не отрицают.

Указанные нарушения отражены в протоколе об административном правонарушении № ... от 00.00.0000 и материалах дела об административном правонарушении, исследованных судом в судебном заседании.

При таких обстоятельствах, суд находит доказанным совершение                                        ОАО «Газпром Нефтехим Салават» правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.9.1. КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При определении вида и размера наказания ОАО «Газпром Нефтехим Салават», суд с учетом характера и объема выявленных нарушений, смягчающим обстоятельством признает то обстоятельство, что ряд нарушений - а именно указанные в п..п.3,7,9,8 устранены, по остальным выявленным нарушениям разработаны и осуществляются компенсирующие мероприятия с привлечением значительных материальных средств, отягчающих ответственность обстоятельств не установлено, принимает решение о назначении ОАО «Газпром Нефтехим Салават» наказания в виде административного штрафа в размере ... т..р.

Принимая решение о назначении данного вида административного наказания, суд также учитывает, что доводы представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не являются достаточным основанием для назначения ОАО «Газпром Нефтехим Салават» иного вида административного наказания, а именно наказания в виде приостановления деятельности, так как ст. 3.12.ч.1 КОАП РФ устанавливает, что приостановление деятельности     может быть назначено судьей только в случаях, предусмотренных статьями особенной части КОАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания. Вместе с тем, закрепленный в ч.1 ст.3.12 КОАП РФ, перечень случаев, создающих угрозу причинения вреда охраняемым общественным отношениям, при наступлении которых может быть применено административное приостановление деятельности является закрытым, а именно: в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения \ засорения\ подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды.

Таким образом, в случае назначения наказания в виде приостановления деятельности судом должны быть установлены сведения о возможности наступления перечисленных в ч.1 ст.3.12 КОАП РФ случаев, которые создают угрозу охраняемым общественным отношениям, суд должен тщательно проанализировать протокол об административном правонарушении, различные документы, выявленные в ходе контрольно- надзорных мероприятий. Верховный Суд Республики Башкортостан в своем решении от 00.00.0000, отменяя Постановление Салаватского городского суда от 00.00.0000 по данному делу, которым было определено административное наказание в виде приостановления деятельности, указал об отсутствии указания об угрозе причинения вреда либо на вред, причиняемый охраняемым общественным правоотношениям, а также на то, чем это подтверждается, как в протоколе № ... от 00.00.0000, так и в Постановлении суда.

В данном судебном заседании представителями Федеральной службы экономического надзора суду также не было представлено каких-либо документов, с достоверностью подтверждающих, что выявленные в ходе проверки нарушения промышленной безопасности создают угрозу причинения вреда либо причиняют вред охраняемым общественным правоотношениям., они пояснили, что дополнительно суду представить ничего не могут, так как проверка проводилась с визуальным осмотром, без взятия каких-либо проб на воздух, грунт, без проведения каких-либо анализов, экспертиз, в соответствии с распоряжением.

Согласно Распоряжения от 00.00.0000... Федеральной службы по экономическому, технологическому, атомному надзору в п.7 Указано» в процессе проверки провести следующие мероприятия, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

Визуальный осмотр опасных производственных объектов, технических устройств и прилегающей территории с применением фотосъемки;

Изучение документов организации;

Оценку достоверности сведений, ранее представленных проверяемой организацией в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, фактически полученным данным \л.д.212.т.1\..

В связи с указанным, у суда отсутствуют основания для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 9.1.ч.1, 29.9-29.11 КОАП РФ, суд

постановил:

Признать открытое акционерное общество «Газпром Нефтехим Салават» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 тысяч рублей \ триста тысяч рублей\

       

Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа

УФК по гор.Москве\ Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору\

КПП

770901001

ИНН налогового органа и его наименование

7709561778

ОКАТО

45286580000

номер счета получателя платежа

40101810800000010041

Наименование банка

Отделение 1 Московского Г Т У Банка России г.Москва 705

БИК

044583001

Код бюджетной классификации (КБК)

49811690010010000140

Наименование платежа

Штраф

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан через Салаватский городской суд Республики Башкортостан в течение десяти суток со дня вручения или получения копии данного постановления.

Судья подпись

Верно: судья                                                                                                С.И.Вороненнкова

Постановление не вступило в законную силу 19.10.2011г

Секретарь суда:_____________

Постановление вступило в законную силу ___________Секретарь суда: ________Судья: ___

Подлинный документ подшит в материалы дела об административном правонарушении №5 - 197/2011 Салаватского городского суда РБ