№5-79/2012 (Решение в отношении ООО `Жилуправление № 8`)



Дело № 5-79 /2012

РЕШЕНИЕ

г.Салават РБ        от 25 апреля 2012 года

Судья Салаватского городского суда РБ Вороненкова С.И., при участии специалиста -эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городах Салават, Ишимбай, Ишимбайском районе Парахина А.А., представителя директора ООО «Жилуправление № 8» Калининой Л.В. - Асылбаевой Г.В. по доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании протокол № ... специалиста -эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городах Салават, Ишимбай, Ишимбайском районе Парахина А.А. от 00.00.0000. по делу об административном правонарушении в отношении директора ООО «Жилуправление № 8» Калининой Л.В., 00.00.0000.р., (данные изъяты), по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу № ... от 00.00.0000. об административном правонарушении должностного лица, директора ООО «Жилуправление № 8» Калининой Л.В. составленном специалистом-экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городах Салават, Ишимбай, Ишимбайском районе Парахиным А.А., было выявлено следующее:

в период с 00.00.0000 года по 00.00.0000 года по заявлению Г. от 00.00.0000 г. №..., а так же письму Государственной жилищной инспекции по Республике Башкортостан от 00.00.0000 г. №..., поступившему в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в городах Салават, Ишимбай и Ишимбайском районе из Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан о неправомерном доначислении платы в 00.00.0000 г. обществом с ограниченной ответственностью «Жилуправление №8» (далее - ООО «Жилуправление №8») за 00.00.0000 г. за холодное водоснабжение, по жилому помещению, расположенному по (адрес) (собственником является Г.) проведено административное расследование по признакам административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в ходе, которого установлено:

Согласно представленной Г. копии квитанции по лицевому счету за 00.00.0000 г. №... в 00.00.0000 г. ООО «Жилуправление №8» произвело доначисление платы в сумме ... рублей за холодное водоснабжение, по жилому помещению, расположенному по (адрес), за 00.00.0000 г, а именно за 00.00.0000 начислено ... руб., 00.00.0000 ... руб., 00.00.0000 ... руб.

В соответствии с представленным директором ООО «Жилуправление №8» Калининой Л.В. ответом от 00.00.0000 г. на определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 00.00.0000 г. многоквартирный дом, расположенный по (адрес) (далее - МКД) оборудован общедомовым прибором учета холодного водоснабжения, и отдельные помещения оборудованы индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения. Указанный многоквартирный дом оборудовании на 61% индивидуальными приборами учета. Жилое помещение Г. не оборудовано индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения. Кроме того, в своём ответе директор ООО «Жилуправление №8» Калинина Л.В. указала, что в 00.00.0000 г. за период 00.00.0000 г. ООО «Жилуправление №8» произвело корректировку платы за холодное водоснабжение в МКД, в том числе и в жилом помещении Г. на основании п.п. 19,21,22 Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (ред. 29 июля 2010 г.) (далее -Правила), а так же, что указанная корректировка произведена в соответствии с формулой предусмотренной п.п.4 п.1 Приложения№2 к Правилам.

Однако, в соответствии с представленным директором ООО «Жилуправление №8» Калининой Л.В. расчетом корректировки платы за холодное водоснабжение по жилому помещению, расположенному по (адрес) указанная корректировка произведена следующим образом:

К= Vr/V1+V2        * N * Т

где:

Vr - разница между предъявленным объемом холодного водоснабжения за расчетный период ресурсоснабжающей организацией управляющей компании и суммой потребленного объема холодного водоснабжения по индивидуальным приборам учета и по нормативу;

V1 - объем холодного водоснабжения потребленный за расчетный период в помещениях, оборудованных приборами учета;

V2 - объем холодного водоснабжения, потребленный за расчетный период в помещениях, не оборудованных приборами учета;

N - норматив потребления холодного водоснабжения, - куб. м в месяц на 1 чел.;

Т - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации для холодного водоснабжения, - руб./куб. м;

Расчет корректировки платы за холодное водоснабжение ООО «Жилуправление №8» по жилому помещению Г. с учетом показателей:

  1. За 00.00.0000

     ... руб.

  1. За 00.00.0000 г.

... руб.

3) За 00.00.0000 г.

... руб.

В этой связи указанная корректировка платы, за холодное водоснабжение ООО «Жилуправление №8», произведена без учета требований п.п.22,19 Правил и п.п.4 п.1 Приложения№2 к Правилам, а так же по методике, которая действующим законодательством не предусмотрена.

Следовательно, директором ООО «Жилуправление №8» Калининой Л.В. допущено иное нарушение установленного порядка ценообразования.

Таким образом, в действиях должностного лица директора ООО «Жилуправление №8»
Калининой Л.В. присутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.

Надлежаще извещенная о дате и времени судебного заседания гр.Калинина Л.В. в судебное заседание не явились, заявила письменное ходатайств о рассмотрении дела в ее отсутствии.

Суд, в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие привлекаемого лица.

В зале суда ведущий специалист -эксперт Парахин А.А. Поддержал обстоятельства, установленные протоколом № ... от 00.00.0000. по основаниям указанным в нем, считает, что в действиях должностного лица директора ООО «Жилуправление №8» Калининой Л.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ, а именно нарушение установленного порядка ценообразования при корректировке платы за холодное водоснабжение ООО «Жилуправление № 8», которая произведена без учета требований пунктов 19, 22 Постановления Правительства РФ от 22.05.2006г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (в ред. От 29.07.2010г.). Просит привлечь к ответственности Калинину Л.В., считает, что материалы дела содержат все доказательства, подтверждающие ее вину.

Представитель Калининой Л.В. по доверенности Асылбаева Г.В. возражала против привлечения к административной ответственности, полагает, что вышеуказанный протокол был составлен с существенным нарушением материального права и процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело в связи со следующим:

1. Согласно текста протокола, основанием составления его стало заявление Г. о неправомерном доначислении млаты в 00.00.0000 г. ООО «Жилуправление №8» за 00.00.0000 года за холодное водоснабжение по жилому помещению, расположенному по (адрес). При этом специалистом - экспертом Бычковым А.А. было проведено административное расследование по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.2. ст.14.6КоАП РФ.

Согласно ч.2.ст. 14.6. КоА11 РФ ответственность лица за нарушение этой статьи может быть только в случаях:

  • занижения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок
    и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги;
  • занижение предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому
    подобного):
  • занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифов,
    расценок, ставок и тому подобного);
  • нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов,
    расценок, и тому подобного);

- иное нарушение порядка ценообразования.

Под ценообразованием понимают процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами.

Ценообразование на коммунальные услуги - это плата за холодную и горячую воду, теплоснабжение

Размер платы за потребленную холодную и горячую воду определяется из объема потребления и тарифа на коммунальный ресурс.

Обязанность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг установлена ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ). Плату за жилье и коммунальные услуги должны вносить наниматели, собственники, арендаторы жилых помещений, члены жилищных кооперативов, причем вноситься такая плата должна своевременно и в полном объеме.

Плата за коммунальные услуги, исходя из п. 4 ст. 154 ЖК РФ, складывается из платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение, отопление. Размер платы, согласно п. 1 ст. 157 ЖК РФ, рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления услуг, утверждаемых органами самоуправления.

Правилами N 307 определено, что собственники помещений в многоквартирном доме вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы холодной и горячей воды исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества дома, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. К слову, организации ВКХ очень неохотно заключают прямые договоры с собственниками помещений в многоквартирных домах, не выбравшими способ управления домом и осуществляющими непосредственно такое \ правление.

Общий объем потребленной холодной и горячей воды, определенный но показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между собственниками в зависимости от того, имеются ли во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальные счетчики. Если такие счетчики имеются, то общий объем потребленной воды распределяется пропорционально их показаниям, если же индивидуальных счетчиков нет, то применяется порядок, установленный п. 21 Правил N 307.

Размер платы за холодное и горячее водоснабжение, согласно п. 15 Правил N 307, рассчитывается но тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Если исполнителем является ТСЖ. управляющая организация, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной и горячей воды осуществляется по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.

При наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии общедомовых приборов учета размер платы за водоснабжение определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета (п. 16 Правил N 307).

Если многоквартирный дом оборудован общедомовыми приборами учета, но индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета отсутствуют, размер платы за водоснабжение определяется по формуле, которая приведена в пп. 1 п. 2 приложения N 2 к Правилам N 307.

Если же нет ни индивидуальных, ни общедомовых приборов учета, то размер платы определяется исходя из нормативов потребления, утверждаемых органами местного самоуправления. Нормативы потребления коммунальных      услуг,      за      исключением      нормативов      потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии со ст. 157 ЖК РФ.

Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 (далее - Правила N 306).

Применительно к водоснабжению норматив потребления коммунальных услуг - месячный (среднемесячный) объем потребления холодной и горячей воды потребителем в многоквартирном или жилом доме при отсутствии приборов учета, что следует из п. 2 Правил N 306.

Размер платы за холодную и горячую воду в этом случае производится по формуле, приведенной в пп. 3 н. 1 приложения N 2 к Правилам N 307.

В аналогичном порядке производится расчет размера платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными счетчиками, если многоквартирный дом оборудован общедомовыми приборами учета, а также отдельные помещения в нем оборудованы индивидуальными счетчиками (и. 22 Правил N 307).

Еще одна формула для расчета платы за водоснабжение предусмотрена для случая, когда дом оборудован общедомовымп приборами учета г частично или полностью индивидуальными и или общими (квартирными) счетчиками. Размер платы за холодную и горячую воду, потребленную в жилом помещении, оборудованном сметчиком, определяется по формуле, которая приведена в пп. 1 п. 3 приложения N 2 к Правилам N 307.

Таким образом, специалистом - экспертом Бычковым А.А. не представлены доказательства нарушения порядка ценообразования на услуги но холодному водоснабжению по жилому помещению, расположенному но (адрес).

В соответствии ст. 157 ЖК РФ: « 1. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается но тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 237-ФЗ)».

Согласно приложенных квитанций Г. и материалов административного расследования, проведенного специалистом - экспертом Бычковым Л.Л., не указано об изменении тарифов на холодную воду в период 00.00.0000, установленных в г.Салават, РБ.

Таким образом, специалистом - экспертом Бычковым А.А. не представлены доказательства нарушении установления или изменения тарифа на услуги по холодному водоснабжению но жилому помещению, расположенному но (адрес) в период 00.00.0000 г.

3. Объективной стороной состава правонарушения по ч.2. ст. 14.б.КоАП РФ должно быть нарушение установленного порядка ценообразования тарифов, расценок, ставок и тому подобного на коммунальные услуги.

Из приложения N 2 к Правилам N 307 следует, что при расчете размера платы за водоснабжение применяются следующие тарифы:

  1. тариф на холодную воду (руб./куб. м);

тариф на горячую воду (руб./куб. м).

Основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса установлены Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее -Закон N 210-ФЗ). В соответствии с названным Законом подлежат, в час гное I и. регулированию:

- тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса -
производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса;

- надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса.

При применении тарифов необходимо учитывать, что согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона N 210-ФЗ плата за коммунальные услуги для граждан - нанимателей и собственников жилых помещений устанавливается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации с учетом надбавок для потребителей.

Правительством Российской Федерации 14 июля 2008 г. принято Постановление N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса". Тарифы на товары и услуги коммунальщиков и надбавки к тарифам могут дифференцироваться с учетом различий в стоимости производства и реализации товаров и услуг для различных категорий потребителей. В случае установления для отдельных категорий потребителей тарифов и надбавок, не покрывающих расходы на производство и реализацию товаров и услуг, возмещение части недополученных доходов путем установления повышенных тарифов и надбавок для других категорий потребителей не допускается.

Таким образом, размер платежа за холодное и горячее водоснабжение складывается из экономически обоснованного тарифа, утверждаемого для ресурсоснабжающей организации в порядке, определяемом действующим законодательством, и объем* посредством приборов учета.

В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации утвердило Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (далее Правила 307), которые: устанавливают порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, и не устанавливают порядок ценообразования за коммунальные услуги.

Таким образом, специалистом - экспертом Бычковым А.А. не представлены доказательства объективной стороны правонарушения в действиях Калининой Л.В. по ч.2. ст. 14.6 КоАП РФ - нарушения порядка ценообразования на услуги по холодному водоснабжению но жилому помещению, расположенному по адресу: г.Салават, ул.30 лет Победы, д. 9, кв.57.

В соответствии с ч 1 ст.4 (п. 10 и 1 1) Жилищного кодекса РФ отношения по поводу предоставления коммунальных услуг, внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги регулирует жилищное законодательство.

Таким образом, специалистом - экспертом Бычковым А.А. не представлены доказательства неправомерности в действиях Калининой Л.В. по ч.2. с г. 14.6 КоАП РФ, выраженные в нарушении порядка установления размера платы с учетом показаний коллективного прибора учета на услуги по холодному водоснабжению по жилому помещению, расположенному по (адрес).

5. на стр. 3 протокола №... об административном правонарушении от 00.00.0000 года специалистом - экспертом Бычковым А.А. указано, что «..корректировка платы за холодное водоснабжение ООО «Жилуправление №8» произведена без учета требований пп.22,.19 Правил и пп.4 п.1 Приложения №2 к Правилам, а также по методике, которая действующим законодательством не предусмотрена. Следовательно, директором ООО «Жилуправление №8» Калининой Л.В. допущено иное нарушение установленного порядке ценообразования».

Т.е. специалист - эксперт Бычков А.А. считает способ корректировки платы за холодное водоснабжение, применяемый ООО «Жилуправление № 88», нарушает порядок ценообразования на коммунальные услуги по холодному водоснабжению.

В соответствии с положениями Правил №307

П. 19. При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:

б) для      холодного      водоснабжения,      горячего      водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 пункта 1
приложения N 2 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель считается временно проживающим в жилом помещении в течение периода, продолжительность и день начала которого указаны потребителем в уведомлении, направляемом исполнителю, а приходящаяся     на     временно     проживающего     потребителя     плата     за коммунальные     услуги     рассчитывается     пропорционально     количеству прожитых дней. При этом исполнитель производит 1 раз в квартал, а если это предусмотрено договором - 1 раз в год, корректировку размера платы за такие коммунальные услуги в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;

Собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета, определяется в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

Считает, что при расчете суммы корректировки платы за коммунальные услуги, законодатель определил применять не количество потребленного ресурса потребителем, а площадь его помещения.

ООО «Жилуправление №8» недоначислило по кв. ... в связи с

корректировкой платы за холодное водоснабжение за 00.00.0000 года сумму в размере ... копейки, что привело к убыткам ООО «Жилуправление №8», что говорит о малозначительности административного правонарушения.

В данном случае допущено искажение данных при начислении платы за холодное водоснабжение и водоотведение.

В соответствии с положениями ст.2.9. КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Кроме обстоятельств, влияющих на назначение административного наказания, при рассмотрении дела об административном правонарушении необходимо выяснять наличие в противоправном действии (бездействии) лица, привлекаемого к административной ответственности, признаков малозначительности.

На основании изложенного просит суд освободить должностное лицо -директора ООО «Жилуправление №8» Калинину Л.В., совершившее административное правонарушение, предусмотренное ч.2. ст.14.6 КоАП РФ от административной ответственности, производство по делу об административном правонарушении в отношении Калининой Л.В. прекратить.

Заслушав объяснения участников процесса, изучив представленные материалы, суд пришел к выводу о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ со стороны директора ООО «Жилуправление № 8» Калининой Л.В.

По мнению суда, вина директора ООО «Жилуправление № 8» Калининой Л.В. установлена в полном объеме согласно протокола №... от 00.00.0000, составленного государственным экспертом Парахиным А.А.

Указанное в протоколе об административном правонарушении № ... нарушение было выявлено в ходе проверки, проверка проведена уполномоченным органом, что сомнений у суда не вызывает, наличие указанного в ходе проверки и в протоколе об административном правонарушении нарушения привлеченное лицо не отрицает. Вина директора ООО «Жилуправление № 8» Калининой Л.В. также подтверждается копией обращения Г., копией письма Государственной жилищной инспекции по Республике Башкортостан 00.00.0000 г. №..., определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 00.00.0000 г., определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 00.00.0000 г., ответом от 00.00.0000 г. №... на определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 00.00.0000 г., копиями квитанций на оплату коммунальных услуг по жилому помещению расположенному по (адрес) за 00.00.0000 г., протоколом опроса потерпевшей от 00.00.0000 г., ходатайством о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении от 00.00.0000 г. определением о продлении административного расследования от 00.00.0000 г., определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 00.00.0000 г., ответом от 00.00.0000 г. №... на определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 00.00.0000 г., с приложением расчета корректировки платы за холодное водоснабжение по жилому начисления      помещению,

В соответствии с пунктом 22 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (ред. 29 июля 2010 г.) собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании отдельных помещений индивидуальными приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета, определяется в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

Подпунктом б пункта 19 Правил расчет платы для холодного водоснабжения, в жилых помещениях у которых отсутствуют индивидуальные приборы учета производится в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.

Так же подпунктом 4 пункта 1 Правил приложения N 2 Правил предусмотрено, что размер платы за холодное водоснабжение, в жилых помещениях у которых отсутствуют индивидуальные приборы учета 1 раз в квартал (если предусмотрено договором - 1 раз в год) корректируется исполнителем по формуле: P k.i.=(Pl.p - P пр) х Si/Sd

где:

Pl.p - размер платы за потребленный в многоквартирном доме (жилом доме) коммунальный ресурс (холодную воду, горячую воду, электрическую энергию) и водоотведе лие (руб.), определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Pпр - общий размер платы соответственно за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение и водоотведение во всех жилых помещениях (квартире, жилом доме) и нежилых помещениях дома за прошедший год (руб.);

Si - общая площадь 1-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

Sd- общая площадь всех помещений (квартир, нежилых помещений) в многоквартирном доме или всех помещений жилого дома (кв. м).

В этой связи указанная корректировка платы, за холодное водоснабжение директором ООО «Жилуправление №8» Калининой Л.В. произведена без учета требований п.п.22,19 Правил и п.п.4 п.1 Приложения№2 к Правилам, а так же по методике, которая действующим законодательством не предусмотрена.

При     таких     обстоятельствах,      суд     находит     доказанным      совершение директора ООО «Жилуправление № 8» Калининой Л.В. правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.

При определении вида и размера наказания, суд с учетом характера выявленного нарушения, обстоятельств смягчающих и отягчающих наказание судом не установлено, с учетом мнения государственного эксперта о виде и мере наказания, принимает решение о назначении наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 14.6, 29.9-29.11 КоАП РФ,

                                         ПОСТАНОВИЛ:

Признать директора ООО «Жилуправление № 8» Калинину Л.В., (данные изъяты), виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 рублей\. пятьдесят тысяч рублей\.

       

Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа

УФК по Республике Башкортостан\ Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан\

КПП

027601001

ИНН налогового органа и его наименование

0276090428

ОКАТО

80439000000

номер счета получателя платежа

40101810100000010001

Наименование банка

ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России гор.Уфа

БИК

048073001

Код бюджетной классификации (КБК)

141 1 16 02010 01 6000 140

Наименование платежа

Штраф

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан через Салаватский городской суд Республики Башкортостан в течение десяти суток со дня вручения или получения копии данного постановления.

Судья       подпись

Верно: судья              С.И.ВОРОНЕНКОВА

Постановление не вступило в законную силу 25.04.2012г.

Секретарь суда:_____________

Постановление вступило в законную силу ___________Секретарь суда: ________Судья: Вороненкова С.И.

Подлинный документ подшит в материалы дела об административном правонарушении №5 -79/2012 Салаватского городского суда РБ