№5-193/2012 (Порстановление в отношении ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по РБ)



5-193/2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Салават                                                                                                                 14 сентября 2012 года

Судья Салаватского городского суда Республики Башкортостан Ишмухаметова Г.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.10.8. КоАП РФ, в отношении юридического лица ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по РБ,

у с т а н о в и л:
И.о. Башкирского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях РБ З. в период с 00.00.0000. по 00.00.0000 с привлечением в качестве эксперта старшего государственного инспектора внутреннего ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по РБ Г. во время проведения проверки на предмет соблюдения требований ветеринарного законодательства в учреждении ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по РБ, установлено: в нарушение ст.ст.15, 18, 21 ЗРФ «О ветеринарии» №4979-1 от 14.05.1993г. в молочно-товарной ферме (КРС) контейнер для мусора находится в выгульной площадке для содержания КРС, в продовольственном складе учреждения холодильники для хранения мясосырья в антисанитарном состоянии, у ветеринарного фельдшера учреждения Д. отсутствуют записи в актах по вакцинации против сибирской язвы КРС от 00.00.0000. - дата изготовления, наименование биофабрики, срок годности, количество не использованной вакцины и метод ее уничтожения, отсутствуют записи в актах по вакцинации против эфизематозного карбункула КРС от 00.00.0000. - серия, госконтроль, дата изготовления, наименование биофабрики, срок годности, количество неиспользованной вакцины и метод ее уничтожения; в нарушение п.2, п.п.2.2, п.3.1, 3.3.3 «Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий», утвержденных Главным управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекции Госагропрома СССР от 4.11.1986г., в свинотоварной ферме подсобного хозяйства учреждения отсутствует санпропускник для рабочих, отсутствует убойный цех для забоя свиней; в нарушение п.3, п.п.14, п.7 Правил проведения дезинфекции и дезинвации объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденных Минсельхозом РФ 15.07.2002г. за №13-5-2/0525, в свинотоварной, ферме подсобного хозяйства учреждения дезбарьер не достроен, дезковрики не заправлены дезинфицирующими средствами, журнал приготовления дезрастворов не установленной формы, в городке служебных собак отсутствует журнал дезинфекции, в столовой для спецконтингента отсутствует журнал дезинфекции; в нарушение п.6, п.п.6.1 Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденных главным Управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 27.12.1983г., в молочно-товарной ферме (КРС) убойный цех находится в аварийном состоянии, в помещении для содержания с/х птицы убой птицы производится в антисанитарных условиях, в холодильнике продовольственного склада мясо говядины для служебных собак (условно годное) хранится совместно с мясом свинины, признанной годной для использования без ограничений в пищу спецконтингенту, в столовой для спецконтингента в холодильнике хранится мясо птицы кур 2 категории в количестве 5 туш, выработанное ООО «Птицефабрика Ашкадарская» с датой изготовления 00.00.0000. с гнилостным запахом; в нарушение ч.1 ст.3, ч.2 ст.19, ч.1 ст.23 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29-ФЗ от 2.01.2000г., в продовольственном складе учреждения хранятся яйца куриные, произведенные ЗАО «Птицефабрика Оренбургская» дата сортировки 00.00.0000., на которые отсутствует ветеринарное свидетельство формы №2, нарушены условия температурного хранения молока цельного сгущенного с сахаром, а так же говяжьей тушенки, медицинская книжка заведующей склада просрочена, в столовой для спецконтингента отсутствует температурный журнал холодильников, в столовой для сотрудников учреждения крабовые палочки в количестве 23 пачек, изготовленные ООО «Вичина-Русь» 00.00.0000. сроком годности до 00.00.0000. (просрочены), отсутствует температурный журнал холодильников, колбаса деревенская п/к 3 шт. не имеет даты изготовления; в нарушение ст.31 ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» №88-ФЗ от 12.06.2008г., в молочно-товарной ферме (КРС) доильный аппарат для коров не подвергается дезинфекции,отсутствует технический регламент на производимое молоко, отсутствуют анализы на молоко; в нарушение п.4, п.п.4.4 Ветеринарных правил 13.3.1320-96, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 18.06.1996г. в городке содержания служебных собак журнал для регистрации больных собак (амбулаторный журнал) не ведется с 00.00.0000.; в нарушение требований ч.3 ст.39 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в столовой для сотрудников учреждения в морозильной камере хранится мясо гусиное в количестве 3 туш, не прошедшее ветеринарно-санитарную экспертизу.

Выслушав объяснения представителей ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по РБ по доверенности Даутова Р.Р., Марварова И.Д., которые вину в совершенном правонарушении признали, пояснили, что недостатки частично устранены, прокурора, подтвердившего устранение части нарушений, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что вина учреждения ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Республике Башкортостан в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.10.8. КоАП РФ, установлена полностью и подтверждается: актом проверки от 00.00.0000., объяснениями начальнику ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по РБ М., постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 00.00.0000.

Ст.10.8. КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных либо правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, причины его совершения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за административное правонарушение.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.10.8., 29.10. КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Признать юридическое лицо учреждение ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Республике Башкортостан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.10.8. КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000(десять тысяч)руб.

Сумму штрафа перечислить в местный бюджет на единый доходный счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан (Прокуратура РБ), л/с 04011305470, ИНН 0274038937, КПП 027401001, р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Уфа, БИК 048073001, ОКАТО 80401000000, КБК 41511690010000140.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течение 10 дней после его вынесения.

Судья        подпись

Верно, судья                                                                                                               Г.Б. Ишмухаметова

14 сентября 2012 года

Постановление не вступило в законную силу 14.09.2012