5|1|-16/2011 Постановление в отношении Администрации МО Никольский сельсовет, о нарушении требований пожарной безопасности



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 марта 2011г. с.Сакмара

Судья Сакмарского районного суда Оренбургской области

С.К. Борзенко,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело в отношении администрации Муниципального образования Никольский сельсовет Сакмарского района, юридический адрес: <адрес>, номер регистрационного свидетельства , орган зарегистрировавший юридические лицо Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес>, ранее не привлекалось к административной ответственности

УСТАНОВИЛ:

Администрация МО Никольский сельсовет нарушило требования пожарной безопасности:

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Главным государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору ФИО1 была проведена плановая проверка противопожарного состояния администрации Муниципального образования Никольский сельсовет расположенного в <адрес>.

В ходе проверки были выявлены нарушения в области пожарной безопасности, установленные стандартами и нормами и правилами – ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» (утверждены Приказом МЧС РФ №313 от 18 июня 2003 года, зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2003 года, регистрационный №4838); Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральный закон № 123 от 22.07.2008г. Правила устройства электроустановок, Пожарная безопасность зданий и сооружений, СНиП 21-01-97*, СНиП 2.01.02-85* «строительные нормы и правила. Противопожарные нормы», а именно:

Ст.151 ФЗ № 123 ППБ 01-03 п.33. Не определена категория складских помещений по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по правилам устройства электроустановок (далее ПУЭ), которые надлежит обозначить на дверях помещений.

ППБ 01-03 прил. №3 Помещение для складирования материальных ценностей не обеспечено первичными средствами пожаротушения.

Ст.151 ФЗ №123-ФЗ от 22.06.2008г. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» СП.4.13130-2009 п.4.2 СНиП 2.01.02-85* п.1.8 ППБО 07-91 п.2.2.5 Деревянные конструкции стеллажей склада не обработаны огнезащитным составом.

Ст. 151 ФЗ №123 ППБ 01-03 п. 57,3,ППБ 101-89, п. 2.3.3 Соединение

ППБ 01-03 п.3 СНиП 2.08.02-89*: п.1.82 Двери складских помещений выполнены не противопожарными с пределами огнестойкости менее 0,6ч. - ППБ 01-03 п. 57,60 лампы накаливания в помещении склада не заключены в защитные стеклоплафоны предусмотренные конструкцией

Вышеуказанные нарушения, допущенные со стороны администрации МО Никольский сельсовет непосредственно влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, а также возможность тушения пожара, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей.

Таким образом, вышеуказанные нарушения требований пожарной безопасности создают угрозу жизни или здоровью людей.

В судебном заседании представитель юридического лица МО Никольский сельсовет ФИО2 вину признала и пояснила суду, что с нарушениями, изложенными в протоколе об административном правонарушении согласна. Нарушения допущены в результате недостаточности финансирования.

Виновность МО Никольский сельсовет подтверждается следующими доказательствами по делу.

Протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.2-3/, который подтверждает события и обстоятельства административного правонарушения, протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ /л.д. 4/;

Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории РФ серии /л.д.6/ и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии /л.д. 5/, из которых следует, что администрация МО Никольский сельсовет является юридическим лицом.

Оценив доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что виновность юридического лица администрации МО Никольский сельсовет в нарушении требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, доказана.

Действия юридического лица правильно квалифицированы по ст.20.4 ч.1 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств нет.

В связи с тем, что указанные нарушения непосредственно угрожают жизни или здоровью людей, в целях предотвращения угрозы здоровью и жизни людей, суд считает назначить наказание в виде административного приостановления на срок - 30 суток.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9 ч.1 п.1, 29.10, 29.11, 2.10, 20.4 ч.1 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо администрацию Муниципального образования Никольский сельсовет признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.4 ч.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде приостановления деятельности: помещения склада, расположенного а <адрес> на <адрес>, сроком на 20 суток.

Зачесть в срок приостановления деятельности временный запрет деятельности по протоколу о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 30 суток.

Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд законным представителем юридического лица в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Разъяснить законному представителю юридического лица, что судья на основании ходатайства юридического лица досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

СУДЬЯ: С.К. Борзенко