Решение о признании недействующими пункты приложения к постановлению



2-1031/2010

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес> ДД.ММ.ГГГГ

Советско-Гаванский городской суд <адрес>

в составе председательствующего судьи Манушенковой Н. Б.,

с участием заместителя Советско-Гаванского городского прокурора Матченко Е.А.

при секретаре Ивановой Е.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Советско-Гаванского городского прокурора Собчук М.В. о признании недействующими с момента принятия пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Город Советская Гавань»,

пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>»,

пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения Гаткинского сельского поселения»,

пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>»,

пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>»

У С Т А Н О В И Л:

Советско-Гаванский городской прокурор М.В. Собчук обратился в Советско-Гаванский городской суд с заявлениями о признании недействующими с момента принятия пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Город Советская Гавань», пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>», пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения Гаткинского сельского поселения», пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>», пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>».

В обоснование своих требований прокурор указал следующее:

Пункты 1 и 2 Приложения к Постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Город Советская Гавань,

Пункты 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>»,

пункты 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения Гаткинского сельского поселения»,

пункты 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>»,

пункты 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>»,

которыми установлены нормативы потребления коммунальной услуги по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению, не соответствуют требованиям федерального законодательства.

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса РФ установление Правил предоставления и определения нормативов потребления коммунальных услуг является компетенцией уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.

Подпунктом «а» пункта 5 Правил определено, что при определении нормативов потребления коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению учитываются такие конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома как этажность; износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, вид системы теплоснабжения (открытая, закрытая).

Подпунктом «д» пункта 5 Правил установлено, что при определении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению учитываются следующие конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома: материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования.

Согласно пункту 9 Правил нормативы потребления устанавливаются по каждому виду и составу предоставляемых коммунальных услуг, которые определяются, степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома.

Пунктом 10 Правил определено, что нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, а также степень благоустройства. При различиях в конструктивных и технических параметрах, а также степени благоустройства нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются.

Согласно пункту 13 Правил изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов является основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является.

В нарушение указанных выше правовых норм, нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденные каждым из оспариваемых Постановлений, установлены без учета конструктивных и технических параметров многоквартирных жилых домов: материала стен, крыши, объема жилых помещений, площади ограждающих конструкций и окон, износа внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования.

Для всех домов поселения установлены единые нормативы потребления указанной коммунальной услуги.

Нормативы коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, утвержденные оспариваемым постановлением, установлены без учета этажности, износа внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования вида системы теплоснабжения (открытая, закрытая).

В судебном заседании заместитель Советско-гаванского городского прокурора Матченко Е.А. требования поддержала по изложенным в заявлениях основаниям, пояснив, что необоснованно для домов, имеющих различные характеристики, установлен единый норматив потребления коммунальных услуг. Нормативы не дифференцированы, что не соответствует нормам закона и Правилам №.

Представитель администрации Советско-Гаванского муниципального района Барсукова Л.М. возражала против удовлетворения заявлений, поддержала пояснения, данные в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует - Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 306, установлены три метода определения нормативов потребления коммунальных услуг. Первый метод - метод аналогов, который предусматривает следующее – Метод аналогов применяется при наличии данных, полученных в результате измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг коллективными (общедомовыми) приборами учета, установленными в многоквартирных домах. Если на домах имеются приборы учеты, то дома группируются по техническим параметрам, т.е. учитываются материал стен, крыш, ограждающих конструкций, износ жилого здания, делаются замеры по приборам учета и среднеарифметические данные принимаются в нормативах потребления. На момент подготовки оспариваемых постановлений отсутствовали приборы учеты на всех многоквартирных жилых домах района, второй метод – экспертный, для него также необходимы приборы учеты на домах, оба эти метода не могли быть применены при расчетах, т.к. отсутствовали приборы учеты на всех многоквартирных жилых домах района и дома были технически не готовы. Технические паспорта устарели. Третий метод – расчетный метод. Был выбран расчетный метод определения и расчета нормативов. Принимается укрупненно средний параметр –удельная часовая и тепловая нагрузка для зданий, где можно предусмотреть этажность, но нельзя учесть другие технические характеристики - материал стен, крыш, ограждающих конструкций и т.д., так как при расчетном метод норматив рассчитывается по формуле, в которой таких показателей, позволяющих учесть технические характеристики, нет. Расчет ведется отдельно по каждому поселению. Температура внутреннего воздуха жилых помещений, температура наружного воздуха в отопительный период определяется климатическими СниПами, применяемыми при проектировании зданий и сооружений, а также Правилами №. В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представитель Барсукова дополнила, что только метод аналогов предусматривает дифференцированный подход и разбивку домов по группам с учетом технических характеристик и параметров, износ, материал стен и крыш. Расчетный метод данных параметров не учитывает. В таблице № Правил учитывается только этажность. Общедомовых приборов учета на домах не было на 2007-2008годы. Дома не прошли техническую инвентаризацию, технические паспорта устарели, а для применения других методов расчетов дома должны быть технически готовы.

Представитель администрации Советско-Гаванского муниципального района Смекалова О.В. возражала против удовлетворения заявлений по основаниям, указанным в отзыве, поддержала пояснения представителя Барсуковой Л.М.

Согласно письменному отзыву Главы Советско-Гаванского муниципального района Бухрякова Ю.И., нормативы потребления коммунальных услуг рассчитаны в соответствии с требованиями Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 306, на основании адресных списков жилищного фонда поселений по состоянию на начало 2007года. В соответствии с п.23 Правил при установлении нормативов потребления коммунальных услуг был применен расчетный метод, т.к. многоквартирных домах отсутствовали приборы учета для измерения объема (количества) потребления тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения, а также данные измерений для применения экспертного метода и метода аналогов. В отношении установления нормативов по отоплению Жилищный фонд не был подготовлен к переходу на нормативы, рассчитанные с учетом этажности домов и года их постройки. Капитальные ремонты в жилых домах до 1999г постройки не проводились, тепловые контуры нарушены в виду отсутствия заделки швов, окна в подъездах не застеклены, двери не закрыты. В связи с чем норматив потребления по отоплению для многоэтажных домов был рассчитан средний без разделения домов по этажности. В связи с отсутствием проектных и паспортных данных домов., не оборудованных приборами учета, при установлении нормативов использовался расчетный метод в соответствии с предусмотренной разделом 2 Приложения к Правилам № формулой 6 и с использованием показателей, приведенных в ней и таблице 7 названного раздела Правил. Установленные нормативы дифференцированы с учетом тех показателей, которые установлены Правилами. Согласно ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитываются исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям прибора учета, а при отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. В силу п.1 ст. 6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты РФ» размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные ст. 156 и 157 ЖК РФ, должны соответствовать предельным минимальным и (или) максимальным индексам, устанавливаемым в соответствии с настоящей статьей. На основании установленных нормативов потребления коммунальных услуг по всем поселения Советско-Гаванского муниципального района, постановлениями <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ8г № установлены предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям <адрес> на 2008-2010г. Размер платы за коммунальные услуги, включающий оспариваемые нормативы, соответствует предельным индексам изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Признание пунктов 1 и 2 Приложений к оспариваемым постановлениям недействующими с момента принятия повлечет нарушение прав и законных интересов граждан, проживающих в одно-двух этажных домах, т.к. подразумевает увеличение платы за жилое помещение за период 2008-2010г. вследствие перерасчета нормативов потребления в сторону увеличения и превышения предельных индексов, установленных <адрес>.

Заслушав участников, изучив оспариваемые постановления, суд приходит к следующему.

Оспариваемыми постановлениями, изданными Главой Советско-Гаванского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ №, 233, 234, 235, 237 установлены и введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ нормативы потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Город Советская Гавань, для населения городского поселения «Рабочий <адрес>», для населения городского поселения «Рабочий <адрес>», для населения городского поселения «Рабочий <адрес>», для населения Гаткинского сельского поселения.

Согласно ч.3 ст.34 Федерального закона №131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ полномочия органов местного самоуправления определяются уставом муниципального образования.

Из ст.32 Устава Советско-Гаванского муниципального района <адрес> следует, что одним из полномочий главы муниципального района является издание в пределах своих полномочий правовые акты (постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами края, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации муниципального района).

Согласно Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 306, нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются уполномоченными органами, которыми согласно Правилам являются органы местного самоуправления.

Согласно ст. 50 Устава муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в районной газете «Советская звезда» или печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального района – Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района.

Оспариваемые постановления опубликованы в официальном издании Сборник нормативно-правовых актов органа местного самоуправления Советско-гаванского муниципального района» № от ДД.ММ.ГГГГ

Оспариваемые постановления являются муниципальными нормативно-правовыми актами.

Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Судом установлено, что оспариваемые правовые акты приняты в пределах полномочий Главы Советско-Гаванского муниципального района с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку его принятия и введения в действие.

Оспариваемые нормативные правовые акты не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В соответствии с ч.1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (далее Правила).

Устанавливаемые в соответствии с Правилами нормативы потребления коммунальных услуг применяются при отсутствии приборов учета и предназначены для определения размера платы за коммунальные услуги.

В соответствии с пунктами 5 - 46 Правил при определении нормативов потребления коммунальных услуг учитываются следующие конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома:

а) в отношении холодного и горячего водоснабжения - этажность, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, вид системы теплоснабжения (открытая, закрытая);

д) в отношении отопления - материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования;

е) в отношении водоотведения - износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, вид системы теплоснабжения (открытая, закрытая).

Установление нормативов потребления коммунальных услуг производится по инициативе уполномоченных органов или ресурсоснабжающих организаций.

Нормативы потребления устанавливаются по каждому виду и составу предоставляемых коммунальных услуг, которые определяются степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома.

Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, а также степень благоустройства. При различиях в конструктивных и технических параметрах, а также степени благоустройства нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются.

Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в порядке, определенном для их установления.

Основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов. Для установления нормативов потребления коммунальных услуг необходимо их определить либо рассчитать по формулам согласно приложению.

При определении и расчете нормативов потребления коммунальных услуг используются методы (с соблюдением условий их применения), установленные настоящими Правилами. Определение нормативов потребления должно быть подтверждено результатами измерений коллективными (общедомовыми) приборами учета, расчетами в отношении многоквартирных домов или жилых домов с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства и климатическими условиями.

При установлении нормативов потребления коммунальных услуг применяются следующие методы:

1) метод аналогов;

2) экспертный метод;

3) расчетный метод.

Метод аналогов применяется при наличии данных, полученных в результате измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг коллективными (общедомовыми) приборами учета, установленными в многоквартирных домах или жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства и климатическими условиями. Количество измерений должно отвечать условиям представительности выборки. Представительность выборки определяется необходимым количеством многоквартирных домов или жилых домов, на основании данных о расходах коммунальных ресурсов по коллективным (общедомовым) приборам учета которых можно определять нормативы потребления коммунальных услуг в отношении всех многоквартирных домов или жилых домов с аналогичными техническими и строительными характеристиками, степенью благоустройства и климатическими условиями.

Указанный метод применяется, если в выбранных многоквартирных домах или жилых домах техническая эксплуатация внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования соответствует правилам пользования жилыми помещениями и содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Экспертный метод применяется, если результаты измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг коллективными (общедомовыми) приборами учета в многоквартирных домах или жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства и климатическими условиями отсутствуют или их недостаточно для применения метода аналогов.

При применении указанного метода используются данные измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг переносными приборами учета в многоквартирных домах или жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства и климатическими условиями. Техническая эксплуатация внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования в домах, в которых проводятся измерения, должна соответствовать правилам пользования жилыми помещениями и содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Расчетный метод применяется, если результаты измерений коллективными (общедомовыми) приборами учета в многоквартирных домах или жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства и климатическими условиями отсутствуют или их недостаточно для применения метода аналогов, а также если отсутствуют данные измерений для применения экспертного метода.

Решение о применении одного из методов либо их сочетания принимается уполномоченными органами.

Определение нормативов потребления коммунальных услуг с применением метода аналогов и экспертного метода производится на основе выборочного наблюдения потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах и жилых домах. Для определения нормативов потребления коммунальных услуг используются данные об объеме (количестве) потребления коммунальных ресурсов, полученные с использованием коллективных приборов учета, а также данные выборочных замеров в многоквартирных домах или жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства.

Нормативы потребления коммунальных услуг с применением расчетного метода определяются по формулам, предусмотренным разделом II приложения к настоящим Правилам.

Температура внутреннего воздуха отапливаемых жилых помещений определяется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Средняя температура наружного воздуха в отопительный период определяется на основании сведений, предоставляемых органами гидрометеорологической службы за предыдущие 5 отопительных периодов как среднеарифметическое средних суточных температур наружного воздуха за отопительный период. При отсутствии такой информации средняя температура наружного воздуха в отопительный период определяется исходя из климатических параметров, применяемых при проектировании зданий и сооружений, систем отопления.

Температура наружного воздуха в целях проектирования систем отопления для конкретного населенного пункта определяется исходя из климатических параметров средней температуры наиболее холодного периода в течение 5 дней подряд, применяемых при проектировании зданий и сооружений, систем отопления.

При отсутствии таких данных климатические параметры принимаются равными параметрам ближайшего населенного пункта.

Норматив водоснабжения определяется исходя из оснащенности жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием. Норма расхода воды водоразборными устройствами предусмотрена в таблице 8 приложения к настоящим Правилам.

В связи с отсутствием проектных и паспортных данных домов органами местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с п.24 Правил при установлении и расчете нормативов потребления коммунальных услуг был выбран и применен расчетный метод, т.к. в многоквартирных домах отсутствовали приборы учета для измерения объема (количества) потребления тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения, а также данные измерений для применения экспертного метода и метода аналогов. Для определения часовой нагрузки в расчет включены табличные данные нормируемого расхода тепловой энергии, которые предусматриваются в таблице 7 Правил и приняты укрупненными, т.к. они не учитывают конструктивные и технические параметры. При таком подходе расчета нормативов по отоплению учитывается только этажность и год постройки до или после 1999г. Такой подход не учитывает индивидуально по каждому дому из какого материала построены стены домов, крыш, ограждающие конструкции, каков износ оборудования (что видно из формулы 6 Правил).

При установлении нормативов использовался расчетный метод в соответствии с предусмотренной разделом 2 Приложения к Правилам № формулой 6 и с использованием показателей, приведенных в ней и таблицах названного раздела Правил. Таким образом, установленные нормативы потребления коммунальных услуг дифференцированы с учетом тех показателей, которые установлены Правилами №.

При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что оспариваемые нормативные правовые акты не противоречат Жилищному кодексу Российской Федерации и Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 306, имеющим большую юридическую силу.

Руководствуясь ст. ст. 194,198-199, 251-253 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Советско-Гаванского городского прокурора Собчук М.В. о признании недействующими с момента принятия пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Город Советская Гавань»,

пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>»,

пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения Гаткинского сельского поселения»,

пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>»,

пунктов 1 и 2 Приложения к постановлению Главы Советско-Гаванского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № « Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг для населения городского поселения «Рабочий <адрес>» отказать.

Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Решение может быть обжаловано и опротестовано в <адрес>вой суд с подачей кассационной жалобы, представления через Советско- Гаванский городской суд в течение 10 суток со дня изготовления мотивированного решения суда.

Судья подпись Н.Б. Манушенкова

Копия верна судья Н.Б. Манушенкова