Дело № РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Советская Гавань 28 декабря 2011 года Советско-Гаванский городской суд Хабаровского края в составе: председательствующего судьи Прозапас Н. И., при секретаре Сергушевой Ю. В., с участием: помощника прокурора Советско-Гаванской городской прокуратуры Осиевского И. А., истицы Задесенец К. А., представителя ответчика – Администрации …. – Стародубовой И. Г., действующей на основании доверенности № … от … года представителя ответчика - Краевого государственного казенного учреждения … Лященко Л. Ю., действующей на основании доверенности № … от … года рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Советско-Гаванского городского прокурора в интересах Задесенец К. А. к Администрации …, Краевому государственному казенному учреждению …, Министерству … о признании незаконным бездействия, выражающегося в необеспечении предоставления медицинским и фармацевтическим работникам муниципальной системы здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающим с ними членам их семей, мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальный услуг (отопления и освещения), взыскании недополученной компенсации на оплату услуг по отоплению за … год в сумме … рублей … копейки и за … год в сумме … рублей … копеек УСТАНОВИЛ: Советско-Гаванский городской прокурор в интересах Задесенец К. А. обратился в Советско-Гаванский городской суд Хабаровского края с иском к Администрации … о признании незаконным бездействия, выражающегося в необеспечении предоставления медицинским и фармацевтическим работникам муниципальной системы здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающим с ними членам их семей, мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальный услуг (отопления и освещения), взыскании недополученной компенсации на оплату услуг по отоплению за … год в сумме … рубля … копейки. В обоснование заявленных требований указал, что Советско-Гаванской городской прокуратурой в ходе проведения проверки по обращению пенсионера муниципального учреждения …. Задесенец К. А. выявлены нарушения законодательства, регламентирующего правоотношения в сфере социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников. До 01.01.2005 года врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей, согласно части второй статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством. Федеральным законом от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществлен пересмотр системы социальных гарантий, установленных для различных категорий граждан по состоянию на 31 декабря 2004 года, что было связано с принятием в рамках процесса разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления федеральных законов от 04.07.2003 года «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Пунктом 50 статьи 35 Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ решение вопросов социальной поддержки медицинских работников было передано тем властным структурам, в ведении которых находятся соответствующие организации здравоохранения. Так, согласно статье 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан в редакции данного Федерального закона меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления. По смыслу статьи 26.3.1 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Предусмотренный Законом Хабаровского края от 25.11.2009 года № 286 «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)» уровень обеспечения социальной поддержки специалистов муниципальных организаций здравоохранения, работающих и проживающих в сельской местности, представляет собой дополнительную меру социальной поддержки со стороны субъекта Российской Федерации, так как меры социальной поддержки должны им устанавливаться органами местного самоуправления. Ежемесячная денежная выплата – денежный эквивалент мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и отдельных коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, установленная указанным Законом края не компенсирует в полном объеме затраты медицинских работников муниципальных организаций здравоохранения работающих и проживающих в сельской местности (поселках городского типа) на оплату жилищных и коммунальных услуг. В соответствии с определением Конституционного суда от 07.02.2008 года № 383-О-П закрепленное в пункте 50 статьи 35 Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ правовое регулирование во взаимосвязи с положениями преамбулы и статьи 153 указанного закона – не предполагает отмену права на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг (отопления и освещения), приобретенного работающими и проживающими в сельской местности и поселках городского типа медицинскими работниками организаций здравоохранения на основании законодательства, которое действовало до 01.01.2005 года, а, напротив, обеспечивает возможность его сохранения после указанной даты. При этом органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при возможном изменении порядка и способа социальной поддержки указанной категории медицинских работников должны вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение прежнего уровня их социальной защиты в жилищно-коммунальной сфере. Конституционно-правовой смысл правовых норм, выявленный Конституционным Судом Российской Федерации, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике. При этом требование статьи 6 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» об обязательности решений Конституционного Суда Российской Федерации на вей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений, по смыслу названного Федерального конституционного закона, распространяется на все решения Конституционного Суда Российской Федерации, независимо от того, в какой форме они выносятся, т.е. не только на постановления, но и на определения и заключения. Следовательно, в целях недопущения ущемления социальных прав медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения, расположенных в сельской местности, соответствующие органы местного самоуправления обязаны осуществить надлежащее правовое регулирование, обеспечив предоставление указанной категории граждан мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (отопления и освещения) с учетом требования Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ и правовых позиций Конституционного суда Российской Федерации. Проверкой, проведенной прокуратурой, установлено, что в нарушение указанных выше правовых норм, Собранием депутатов …не обеспечено правовое регулирование предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам …, учредителем которого является …, работающим и проживающим в сельской местности (поселках городского типа) на уровне, существовавшем до 01.01.2005 года. Собранием депутатов … не определен механизм (порядок) предоставления медицинским и фармацевтическим работникам муниципальной системы здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающим с ними членам их семей, мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг. Прокуратурой установлено, что до 01.01.2010 года компенсации расходов на отопление и освещение работникам и пенсионерам муниципальных учреждений …. осуществлял Комитет социальной защиты населения Администрации … за счет средств районного бюджета в 100% объеме. … года данное ведомство ликвидировано, а его функции переданы в КГУ…., которое с указанной даты производит компенсацию расходов на оплату отопления и освещения на основании Закона Хабаровского края от 25.11.2009 года № 286 «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)». Законом Хабаровского края «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)» размер и порядок компенсации жилищных и коммунальных услуг ухудшает положение Задесенец К. А. по сравнению с объемом льгот, предоставлявшихся за счет средств бюджета …. района ранее (до 01.01.2010 года) в натуральном виде. Так, введение регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, а также норматива потребления по освещению при компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений …., работающим в краевых государственных и муниципальных учреждениях …. и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) носят ограничительных характер и уменьшают размер социальной поддержки, предоставлявшейся ранее в натуральном виде. При возмещении расходов на оплату коммунальных услуг КГУ … за … года Задесенец К. А. не дополучила … рублей … копеек на компенсацию расходов по отоплению, за … го - … рублей … копейки. …. года Советско – Гаванским городским судом к участию в деле в качестве соответчиков привлечено Министерство … и Краевое государственное казенное учреждение …. До начала судебного заседания от ответчика – Администрации … поступил отзыв на исковое заявление, в котором ответчик исковые требования не признает по следующим основаниям: До 01.01.2005 года врачи, провизоры, работники со средним медицинским фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей, согласно части 2 статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством. Исходя из вышеизложенного, …. работникам возмещают только коммунальные услуги в виде отопления и освещения. Однако, в расчете, предоставленном в суд, содержится услуга, подлежащая возмещению не только по отоплению, но и по содержанию и ремонту жилья, что не подлежит возмещению в соответствии с частью 2 статьи 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан. В судебном заседании помощник прокурора Осиевский И.А. исковые требования поддержал по изложенным в исковом заявлении основаниям. В судебном заседании истица Задесенец К.А. заявленные требования поддержала, при этом пояснила, что до … года она работала в …. До … года она получала льготу по отоплению в 100% размере. С … года КГУ … стал выплачивать ей льготу по отоплению не в полном размере. Кроме этого, истица Задесенец К. А. пояснила, что она проживает одна. В судебном заседании представитель Краевого государственного казенного учреждения … - Лященко Л. Ю. исковые требования не признала и пояснила: В соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Таким образом, реализация субъектами Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, в том числе в области социальной защиты, предполагает осуществление ими нормативно-правового регулирования по вопросам, отнесенным федеральным законодателем к их ведению, включая принятие соответствующих законов субъектов Российской Федерации. Решение вопросов социальной поддержки отдельным категориям граждан относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) (подпункт 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В целях реализации данных полномочий в Хабаровском крае приняты Законы: от 26 января 2005 года № 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей, и иных категорий граждан"; от 25 ноября 2009 года № 286 "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)". В соответствии с Уставом учреждения основной целью Центра является предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края. В соответствии с Законом Хабаровского края от 25.11.2009 года № 286 «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)» с 01 января 2010 года компенсация расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистам (пенсионерам) учреждений здравоохранения, ветеринарной службы, социального обслуживания, культуры и искусства заменена на ежемесячную денежную выплату. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 28.01.2010 года № 17-пр обеспечение предоставления ЕДВ осуществляется через Центры социальной поддержки населения. В данном случае Краевое государственное казенное учреждение …осуществляет прием документов, назначение и выплату ЕДВ специалистам сельской местности. Пенсионер муниципального учреждения… Задесенец К. А. является получателем ежемесячной денежной выплаты на оплату жилищно- коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) с 01.01.2010 года по настоящее время. В исковом заявлении Советско-Гаванского городского прокурора, действующего в интересах Задесенец К.А., ежемесячная денежная выплата рассматривается как дополнительная мера социальной поддержки. В соответствии со статьей 1 Закона ЕДВ является денежным эквивалентом мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и рассматривать ЕДВ как дополнительную меру социальной поддержки неверно с законодательной точки зрения. На основании пункта 4 статьи 3 вышеназванного Закона « Размер ежемесячной денежной выплаты не может быть ниже среднемесячной денежной компенсации, полученной за год, предшествующий введению в действие настоящего закона». Порядок реализации Закона от 25.11.2009 года № 286 был утвержден 28.01.2010 года под № 17-пр. На основании данного Порядка министерством … были разработаны методические рекомендации, на основании которых Центром в … года были произведены расчеты денежного эквивалента мер социальной поддержки всем получателям ЕДВ, предъявившим документы по оплате за жилищно-коммунальные услуги. При определении размера ЕДВ с … года Задесенец К.А. был произведен расчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, получаемых специалистом до … года. Расчет производился на основании документов (квитанций), содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных Задесенец К.А. в … году. В результате расчета размер ЕДВ с … года был установлен по квитанциям не ниже среднемесячной денежной компенсации, полученной за год, предшествующий введению в действие настоящего Закона. Задесенец К. А. проживает одна в благоустроенной квартире общей площадью … квадратных метра. В соответствии с Законом Хабаровского края от 19.01.2005 года № 249 «О компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» компенсация за тепловую энергию должна была предоставляться учреждением здравоохранения в пределах норм потребления указанной услуги. Размер компенсации зависел и зависит от количественного состава семьи льготника, количества граждан, имеющих право на компенсацию расходов, площади жилого помещения, нормативов потребления тепловой и электрической энергии, топлива и тарифов, действующих в рабочем поселке (поселке городского типа). В практике по Хабаровскому краю в части, касающейся компенсационных выплат, производимых учреждениями здравоохранения до 2010 года, имело место неправомерное применение законодательства и допущение счетных ошибок. Суду не представлены документы, содержащие сравнения объема льгот и доказательства ухудшения положения Задесенец К.А. Суду не представлены документы и доказательства, в каком размере производились компенсационные выплаты учреждением здравоохранения за тепловую энергию в … году, и правомерны ли были подсчеты размера этой компенсации без применения нормативов. Исходя из вышеизложенного, Центр не считает себя надлежащим ответчиком по данному делу. Представитель ответчика - Администрации … Стародубова И.Г. исковые требования не признала, пояснив, что в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация … не является ответчиком по данному делу. В… года Собранием депутатов … было принято решение о компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг медицинским работникам. Представитель ответчика – Министерства…, своевременно и надлежащим образом извещенный о дате и месте судебного разбирательства, в суд не явился. В соответствии с частью четвертой статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие. Учитывая вышеизложенное, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Министерства …. Изучив материалы дела, заслушав пояснения прокурора Осиевского И.А., истицы Задесенец К.А., представителя ответчика - Краевого государственного казенного учреждения … - Лященко Л. Ю., представителя Администрации … Стародубову И.Г. суд приходит к следующему: В судебном заседании установлено: Истица Задесенец К.А. с … года является пенсионеркой по возрасту, что подтверждается пенсионным удостоверением № …, выданном … года. Согласно трудовой книжки истица Задесенец К.А. … года уволена из … с должности … в связи с уходом на пенсию. Согласно выписки из лицевого счета квартиросъемщика, истица Задесенец К. А. одна зарегистрирована по адресу: …. Статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В соответствии с подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184 – ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопроса социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи, организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. … года Собрание депутатов … приняло решение №, которым было утверждено Положение о компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг (отопление и освещение) медицинским и фармацевтическим работникам муниципальных учреждений здравоохранения муниципального района, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Учитывая вышеизложенное, суд считает, что исковые требования прокурора о признании незаконным бездействия, выражающегося в необеспечении предоставления медицинским и фармацевтическим работникам муниципальной системы здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающим с ними членам их семей, мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (отопления и освещения) удовлетворению не подлежит. В соответствии с частью второй статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством. До 1 января 2010 года специалистам здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности Хабаровского края, меры социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг предоставлялись в соответствии с Законом Хабаровского края от 19 января 2005 года № 249 « О компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан». Пункт 2 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 19 января 2005г. № 249 предусматривал право на компенсацию расходов по оплате за электрическую и тепловую энергию. Исключение из данного правила, когда размер компенсации определяется исходя из всей занимаемой общей площади жилого помещения, были предусмотрены частью 3 названной статьи, согласно которой размер компенсации определяется с учетом всей занимаемой общей площади жилого помещения следующими категориями граждан: одиноко проживающим специалистам и пенсионерам; семьям из двух человек, если оба являются пенсионерами по возрасту; семьям, где специалист или пенсионер проживает совместно с находящимся на его иждивении студентом дневной формы обучения в возрасте до 23 лет, несовершеннолетним ребенком, инвалидом. С 1 января 2010 года вступил в действие Закон Хабаровского края от 25 ноября 2009 года № 286 «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)». Категории граждан, имеющие право на ежемесячную денежную выплату определены статьей 2 названного закона. В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 года № 286, размер ежемесячной денежной выплаты не может быть ниже среднемесячной денежной компенсации, полученной за год, предшествующий введению в действие настоящего закона. Судом установлено, что истица Задесенец К.А. является одиноко проживающим специалистом, которой в соответствии с частью 3 статьи 3 Закона Хабаровского края от 19.01.2005 года № 249 «О компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» расчет компенсации производился на общую площадь занимаемого таким гражданином жилого помещения, а не только непосредственно его жилую часть. Данный закон действовал до 01.01.2010 года, однако, принятие нового закона не может повлечь нарушение прав и законных интересов граждан, которым ранее предоставлялась компенсация, а по новому закону ЕДВ. В судебном заседании из пояснений представителя ответчика - Краевого государственного казенного учреждения …Ляшенко Л.Ю. и представленного расчета установлено, что в … годах истице Задесенец К.А. учреждением производилась выплата ежемесячной денежной выплаты не на общую площадь занимаемого жилого помещения, а только на … квадратных метра. Исходя из буквального толкования положений вышеприведенных нормативных актов, суд полагает, что истице Задесенец К.А. Краевым государственным казенным учреждением … ежемесячная денежная выплата по оплате за отопление должна предоставляться на весь объём занимаемого истцом жилого помещения. В соответствии с Уставом Краевого государственного казенного учреждения …: - пункт1.3 Центр является правопреемником всех прав и обязанностей краевого государственного учреждения …. - пункт 1.10 Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам центра несет Хабаровский край. Согласно представленных квитанций истице Задесенец К.А. произведено начисление платы за отопление: … год: … по … рубля … копеек ежемесячно, - … рубля … копеек, – … рублей … копеек, декабрь – … рубля … копеек = … рублей … копейки +.. год: … по … рублей … копеек ежемесячно,… – … рубля … копеек, … – … рублей … копеек = … рублей … копеек. В судебном заседании представитель Краевого государственного казенного учреждения … Ляшенко Л.Ю. пояснила, что за период с … года по … года с учетом перерасчета истице Задесенец К.А. выплачивалось ежемесячная денежная выплата в размере … рублей … копеек. Согласно представленного Краевым государственным казенным учреждением …. расчета денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате жилищно – коммунальных услуг, получаемых специалистами до 01 января 2010 года … рублей … копеек составляет сумму ЕДВ по отоплению / … рублей … копеек за год/ и плату за жилое помещение / … рублей … копеек за год/. При этом сумма ЕДВ по отоплению –… рублей … копеек включает в себя оплату за … – … рублей … копейки / тариф/ х … квадратных метра, + за … рублей … копеек х … квадратных метра + за … – … рубля х … квадратных метра + за ноябрь … рублей … копейка х … квадратных метра. Таким образом, истице Задесенец К.А. ответчиком - Краевым государственным казенным учреждением … произведена оплата ЕДВ по отоплению: за … год в сумме … рублей … копеек и в … году – … рублей … копейки х.. квадратных метра х.. месяца / …./ + … рублей … копеек х … квадратных метра / …й/ = … рублей … копеек, и следовательно, подлежит взысканию: за … год: … рублей … копейки / начислено/ - … рублей … копеек = … рубль … копеек + за … месяцев … года: … рублей … копеек – … рублей … копеек = … рублей … копеек, а всего … рубля … копейки. Так как прокурор на основании пункта 9 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, а ответчик от уплаты государственной пошлины не освобожден, с Краевого государственного казенного учреждения … в бюджет … подлежит взысканию государственная пошлина в размере … рублей … копеек. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования Советско-Гаванского городского прокурора удовлетворить частично. Взыскать с Краевого государственного казенного учреждения … в пользу Задесенец К. А. задолженность по оплате ежемесячной денежной выплаты за отопление за период с … года по … года включительно в сумме … рублей … копеек. В случае недостаточности денежных средств у Краевого государственного казенного учреждения … сумму … рубля … копейки в пользу Задесенец К. А. взыскать с субсидиарного должника - Министерства …. В остальной части иска Советско – Гаванскому городскому прокурору отказать. Взыскать с Краевого государственного казенного учреждения … государственную пошлину в бюджет … в размере … рублей … копеек. Решение может быть обжаловано и опротестовано в Судебную коллегию по гражданским делам Хабаровского краевого суда через Советско-Гаванский городской суд Хабаровского края в течение 10 суток со дня составления мотивированного решения. Мотивированное решение изготовлено 30 января 2012 года. Судья Н. И. Прозапас Согласовано