Дело №2-2/2012 Решение от 16.02.2012 по иску прокурора района в интересах Кривошеевой Н.П. о признании незаконным отказа администрации района в постановке на учет и возложнении обязанности принять на учет как нуждающейся в жилом помещении



Дело № 2-2/2012г

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Русская Поляна                                                                               16 февраля 2012 года

                                                                                                                    

Русско-Полянский районный суд Омской области в составе:

председательствующего судьи Ганина С.В.,

при секретаре В.П. Белой,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению прокурора Русско-Полянского района Омской области в интересах Кривошеевой ФИО15 к администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области о признании незаконным отказа администрации Русско-Полянского муниципального района в постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении Кривошееву Н.П. и о возложении обязанности на администрацию Русско-Полянского муниципального района Омской области принять Кривошееву Н.П. на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

УСТАНОВИЛ:

Прокурор <адрес> обратился в суд с указанным исковым заявлением в интересах Кривошеевой ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ г.р., в котором просил признать незаконным отказ администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области в постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма Кривошееву Н.П., а также обязать администрацию Русско-Полянского муниципального района Омской области принять Кривошееву Н.П. на вышеуказанный учет.

При этом свои требования мотивировал тем, что Кривошеева Н.П., согласно удостоверения серии от ДД.ММ.ГГГГ, является членом семьи умершего участника Великой Отечественной войны и имеет право на льготы и преимущества, предусмотренные ст. 21 Федерального закона от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах».

В ходе прокурорской проверки установлено, что Кривошеева Н.П., проживает по адресу:, <адрес>.

03.05.2011 года она обратилась в администрацию Русско-Полянского муниципального района Омской области с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

На заседании жилищной комиссии её заявление было рассмотрено, однако принято решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма на основании п.п. 2 п.1 ст. 54 ЖК РФ.

Межведомственной комиссией Русско-Полянского района проведено обследование квартиры принадлежащей Кривошеевой Н.П., по вышеуказанному адресу. Согласно акту обследования жилого помещения водопровод и канализация отсутствуют, в квартире печное отопление, износ жилого помещения составляет 62%, стены наружные и внутренние - шлакоблочные, имеют глубокие трещины, чердачное перекрытие выполнено в виде настила из досок по деревянным балкам, балки имеют видимый прогиб.

Вместе с тем, в <адрес> имеется централизованный водопровод и центральное отопление. Имеется возможность установить выгребную яму.

Таким образом, жилое помещение в котором проживает Кривошеева Н.П. в соответствии с п.п. 12, 34 Положения «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. № 47, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям, представляет опасность для жизни и здоровья Кривошеевой Н.П. и граждан. В связи с чем, Кривошеева Н.П. имеет право на признание ее нуждающейся в улучшении жилищных условий и принятии на учет в качестве таковой.

Самостоятельно Кривошеева Н.П. ДД.ММ.ГГГГ г.р. в виду преклонного возраста и состояния здоровья не имеет возможности самостоятельно улучшить свои жилищные условия. В связи с чем, она, проживающая в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, имеет право на признание её нуждающейся в улучшении жилищных условий и принятии на учет в качестве таковой. Как член семьи участника Великой Отечественной войны она имеет право на получение гарантированной законом меры социальной поддержки от государства в виде обеспечения благоустроенным жильем.

В судебном заседании ст. помощник прокурора Русско-Полянского района Бабчинский В.В., исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить. Пояснил, что жилое помещение, в котором проживает Кривошеева Н.П., является непригодным для проживания. В заключении эксперта не дано точной оценки о пригодности, либо непригодности жилого помещения для проживания.

Истец Кривошеева Н.П., заявленные требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить. Пояснила, что желает получить от государства денежную выплату на приобретение жилья или ремонт принадлежащей ей квартиры.

Представитель ответчика - администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области Детцель А.А. против удовлетворения исковых требований возражала. Пояснила, что и межведомственной комиссией и экспертом, давшим заключение, квартира, принадлежащая Кривошеевой Н.П., признана пригодной для проживания. Документы, подтверждающие факт непригодности квартиры для проживания, заявителем суду не представлены. Бремя содержания и ремонта жилья лежит на собственнике жилого помещения.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

В силу ст. 21 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее ФЗ «О ветеранах»), для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, установлены меры социальной поддержки.

Одной из мер социальной поддержки, наряду с другими мерами, в соответствии с подпунктом 4 п. 1 ст. 21 ФЗ «О ветеранах» является обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз и обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения.

В соответствии с пунктами 1, 3.1 ст.23.2 ФЗ «О ветеранах» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по «предоставлению» мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14-19 и 21 настоящего Федерального Закона, полномочия по обеспечению «жильем» в соответствии со статьями 14, 16, 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 01.01.2005г. и полномочия по обеспечению «жильем» в соответствии со статьями 14,15,17-19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В соответствии с п.п.3 п.1 ст. 15 закона № 5-ФЗ от 12 января 1995 года (в ред. Федерального закона от 06.05.2010 N 79-ФЗ) «О ветеранах» участникам Великой Отечественной войны, из числа лиц, указанных в п.п. «а»-«ж» и «и» п.п. 1 п. 1 ст. 2 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки в виде обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз независимо от их имущественного положения. Изменения, внесенные Федеральным законом от 06.05.2010 N 79-ФЗ, в подпункт 4 пункта 1 данной статьи, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

По письменным заявлениям указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Во исполнение пунктов 11, 11.1 ст.23.2 Федерального закона «О ветеранах», ч.4 ст.17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской федерации» и в целях улучшения жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, правительством Омской области принято Постановление от 26.07.2006г. № 99-п, которым утвержден Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

В соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления» мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов обеспечение граждан жилыми помещениями в соответствии с настоящим Порядком осуществляется один раз в форме « предоставления» гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 3 ст.23.2 Федерального закона «О ветеранах»,- жилого помещения по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения по их выбору.

Согласно пунктов 7-10 указанного Порядка устанавливается процедура формирования сводного списка граждан, претендующих на получение выплат из числа категорий граждан, указанных в подпункте 2 пункта 3 ст. 23.2 Федерального закона «О ветеранах» на основании их заявления о предоставлении выплаты с приложением необходимых документов.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 09.09.2009 года № 30-п утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов Великой Отечественной войны» (с изменениями от 13 ноября 2009 г., 11 июня 2010 г., 14 сентября 2011 г.)

Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов Великой Отечественной войны» (далее - государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях обеспечения жильем за счет средств федерального и областного бюджетов ветеранов Великой Отечественной войны, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении государственных обязательств по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1) Федеральным законом от 12 января 1995 года 5-ФЗ "О ветеранах";

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Указом Президента Российской Федерации 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов";

4) Законом Омской области от 28 декабря 2005 года № 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";

5) Постановлением Правительства Омской области от 26 июля 2006 года № 99-п "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".

Государственная услуга предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области).

Государственная услуга предоставляется гражданам на безвозмездной основе.

Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 (в ред. от 09.01.2010) "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" постановлено - в связи с предстоящим 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны, считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".

Данные нормативные акты содержат прямое указание на необходимость обеспечения жильем не всех ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны и не всех членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а только тех из них, которые являются нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим жилищным законодательством.

Согласно ст.51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются, в том числе, граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

Поводом для отказа Кривошеевой Н.П. в принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении послужило заключение межведомственной комиссии Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26.08.2011 № , признавшей жилое помещение, принадлежащее Кривошеевой Н.П., расположенное по адресу: <адрес> пригодным для проживания.

В судебном заседании установлено, что согласно Удостоверению серии В от ДД.ММ.ГГГГ, Кривошеева Н.П. имеет право на льготы и преимущества, предусмотренные для жен умерших военнослужащих участников Великой Отечественной войны.

Согласно справке выданной отделом комиссариата Омской области по Павлоградскому и Русско-Полянскому районам от ДД.ММ.ГГГГ младший лейтенант запаса ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения действительно являлся участником Великой Отечественной войны.

Заключение брака между Кривошеевым ФИО11 и ФИО13 (Кривошеевой) ФИО12 подтверждается свидетельством о браке.

Согласно свидетельству о смерти 1 ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ г.р. умер ДД.ММ.ГГГГ

Кривошеева Н.П. зарегистрирована и проживает одна в квартире принадлежащей ей на праве собственности, на основании договора на передачу квартир в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, по адресу <адрес>.

Жилое помещение - квартира общей площадью 40,7 кв.м., жилой площадью 31,2 кв.м., 1972 года постройки, имеет 62% износа по данным технического паспорта жилого помещения, не имеет всего комплекса благоустройства - отсутствует канализация, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение местное, отопление печное, пищеприготовление от газового баллона.

Так, согласно копии паспорта Кривошеевой Н.П., копии лицевого счета квартиросъёмщика выданной администрацией <данные изъяты> сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области от 25.04.2011 года , Кривошеева Н.П. зарегистрирована и проживает в квартире расположенной по адресу:Омская область, <адрес>, с 1977 года. Проживает в квартире одна, квартира является ее частной собственностью.

Из справки от 14.02.2011 года выданной ГП Омской области «Омский Центр ТИиЗ» следует, что квартира, расположенная по адресу: <адрес>, на праве собственности принадлежит Кривошеевой Н.П. ДД.ММ.ГГГГ г.р. на основании Договора на передачу квартир в собственность граждан б/н от 25.01.1993 года. Право собственности также подтверждается вышеуказанным договором, находящимся в материалах дела, данными технического паспорта жилого помещения от 20.07.2011 года, справкой выданной 11.11.2010г. ГП Омской области «Омский Центр ТИиЗ».

03.05.2011 года Кривошеева Н.П. обратилась в Администрацию Русско-Полянского муниципального района Омской области с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с отсутствием благоустройства в квартире и отсутствием возможности его благоустроить.

При рассмотрении заявления Кривошеевой Н.П., жилищной комиссией администрации Русско-Полянского муниципального района было принято решение об отказе Кривошеевой Н.П. в постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении на основании п.п. 2 п. 1 ст. 54 ЖК РФ, что подтверждается выпиской из протокола заседания жилищной комиссии и уведомлением (л.д.23).

Согласно Акта обследования жилого помещения от 26.08.2011 г. Кривошеева Н.П., проживает в квартире №2 общей площадью 40.7 кв. метров, жилой 31,2 кв. метров расположенной по адресу: <адрес>, в <адрес>, 1972 года постройки. Стены наружные - шлакоблочные, имеют глубокие трещины перегородки кирпичные. Чердачное перекрытие дерево, имеется прогиб перекрытия, утеплитель опилки. Кровля здания выполнена из волокнистых асбестоцементных листов, которые требуют замены. Оконные заполнения - деревянные рамы с двойным остеклением, практически сгнили от сырости. Отопление печное, горячее водоснабжение отсутствует. Пищеприготовление от газового баллона.

Выявлены следующие несоответствия установленным требованиям: фундамент бетонный, состояние наружных стен - имеются глубокие трещины, протекает кровля, на внутренних стенах наблюдаются потеки, промерзают углы, потолки провисли.

Заключением межведомственной комиссии от 26.08.2011 по результатам обследования - жилое помещение, признано пригодным для проживания, но требующим капитального ремонта с укреплением фундамента.

Согласно техническому паспорту жилого помещения расположенного по адресу <адрес>, составленному по состоянию на 07 июня 2011 года, следует, что год постройки здания 1972, общая площадь квартиры 40.7 кв. метров, жилая площадь 31,2 кв. метров, стены наружные шлакоблочные, перегородки кирпичные, перекрытие и полы дощатые, оконные проемы двойные глухие, отопление печное. Из благоустройства - канализация, горячее водоснабжение - отсутствуют. Водоснабжение местное, приготовление пищи от газового баллона. Физический износ здания 62 %.

Согласно справке от 15.09.2011года, выданной администрацией <данные изъяты> сельского поселения Русско-Полянского района Омской области, на территории <адрес> кроме многоквартирного <адрес>, остальные жители пользуются водозаборными колонками или подключаются индивидуально к водопроводным сетям.

Централизованная канализация есть только в многоквартирном доме <адрес>, у остальных жителей канализация либо вообще отсутствует, либо имеются индивидуальные сливные (выгребные) ямы.

Центральное отопление используется только социальными объектами, жителями многоквартирных домов и нескольких частных домов, у остальных жителей <адрес> индивидуальное печное отопление.

Положением «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 (далее - Положение), установлены требования, которым должно отвечать жилое помещение, и предусмотрены основания для признания жилого помещения непригодным для проживания.

К таким основаниям отнесено наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, вследствие ухудшения, в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, здания в целом или отдельных его частей, эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов и прочее.

Достаточно подробно условия отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории непригодных для проживания или аварийных сформулированы в разделе III указанного выше Положения:

- физический износ в процессе эксплуатации здания в целом или отдельных его частей, приводящий к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований (п.33);

- жилые помещения, расположенные в домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения (п.34).

Пунктом 12 данного Положения установлено, что жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно- питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение).В поселениях без централизованных инженерных сетей в одно - и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных.

Согласно определению, данного в Ведомственные строительные нормы ВСН 53-86(р) «Правила оценки физического износа жилых зданий» утверждённых приказом Госстроя СССР от 24 декабря 1986 г. № 446 приложение 1, физический износ здания (элемента) - величина, характеризующая степень ухудшения технических и связанных с ними других эксплуатационных показателей здания (элемента) на определенный момент времени.

По действующему на сегодня положению, утвержденному приказом Министра ЖКХ РСФСР от 5 ноября 1985 г. № 529, к непригодным для постоянного проживания домам относятся:

- деревянные дома и дома со стенами из местных материалов с физическим износом свыше 65%.

Оспаривая отказ администрации Русско-Полянского района в постановке ФИО8 на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, прокурор в иске указал, что жилое помещение, где проживает ФИО8 не соответствует требованиям, установленным для жилых помещений, ссылаясь на п.п. 12, 34 Положения «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47. При этом в обоснование требований указал, что согласно акту обследования жилого помещения, износ жилого помещения составляет 62 %, стены наружные и внутренние имеют глубокие трещины, чердачное перекрытие, изготовленное в виде настила из досок по деревянным балкам, балки имеют видимый прогиб. Кроме того, жилое помещение не имеет комплекса благоустройства, а именно: отсутствует централизованное водоснабжение, отопление, канализация.

Однако,доказательств, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности фундамента, стен, несущих конструкций здания и опасности его обрушения, угрозы для проживания в нем и иных оснований, вследствие которых жилое помещение является непригодным для проживания, прокурором и истцом ФИО1суду предоставлено не было. Иных оснований необходимых для признания ФИО1в качестве нуждающейся в жилом помещении согласно ст. 51 ЖК РФ не указано.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований и возражений.

По ходатайству прокурора определением суда от 15.11.2011 года была назначена по делу судебно-строительная экспертиза.

Согласно выводов заключения эксперта ФБУ Омская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации .1 от 27.12.2011 года, техническое состояние квартиры №2 расположенной по адресу: <адрес> признано ограниченно работоспособным то есть таким техническим состоянием помещений, при котором имеются дефекты и повреждения, приведшие к некоторому снижению несущей способности, но отсутствует опасность внезапного разрушения и функционирование конструкций возможно при контроле их состояния, продолжительности и условий эксплуатации.

Физический износ квартиры в целом составляет 51 %. Также сделан вывод о том, что эксплуатация квартиры возможна лишь при условии капитального ремонта, стоимость которого ориентировочно составит 70% от восстановительной стоимости квартиры.

Межведомственная комиссия, созданная органом местного самоуправления в установленном законом порядке, является специально уполномоченным органом в области оценки жилых помещений с точки зрения пригодности для проживания (п.7 Положения). Как указано выше, заключением межведомственной комиссии Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26.08.2011г. , жилое помещение, в котором проживает Кривошеева Н.П. также признано пригодным для проживания, но требующим капитального ремонта с укреплением фундамента.

При этом суд учитывает, что согласно п. 41 Положения «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» не может служить основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания отсутствие систем централизованной канализации и отопления, горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме. Спорная квартира находится в одноэтажном жилом доме, расположенном в сельском поселении Русско-Полянского муниципального района Омской области.

При таких обстоятельствах, учитывая, что для постановки граждан, в том числе являющихся вдовами участников ВОВ, на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, необходимо также их признание нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, суд приходит к выводу, что достаточных оснований, для удовлетворения заявленных прокурором требований, у суда не имеется.

Из материалов дела оснований для признания Кривошеевой Н.П. нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по п. 3 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ, в связи с ее проживанием в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, непригодным для проживания, не усматривается.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований прокурору Русско-Полянского района Омской области заявленных в интересах Кривошеевой ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ года рождения к администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области о признании незаконным отказа администрации Русско-Полянского муниципального района в постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении Кривошееву Н.П. и о возложении обязанности на администрацию Русско-Полянского муниципального района Омской области принять Кривошееву Н.П. на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Омский областной суд через Русско-Полянский районный суд в течение месяца, со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                                            С.В. Ганин

Копия верна: Судья              С.В. Ганин

Секретарь суда: