20 февраля 2012г. г. Рубцовск Рубцовский городской суд Алтайского края в составе: председательствующего Волошенко Т.Л. при секретаре Головченко К.О., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Нестеренко Л.Г. к ООО ... об обязании создать комиссию и проверить качество предоставляемых услуг, УСТАНОВИЛ: Нестеренко Л.Г. обратилась в суд с иском к ООО ... об обязании создать комиссию и проверить качество предоставляемых услуг в ее квартире. В обоснование требований указано, что она в адрес ответчика направила ходатайство с просьбой создать комиссию по проверке качества предоставляемых коммунальных услуг в ее квартире. На ее ходатайство ответчик вручил ее представителю ... ответ от ***, в котором истцу забыли сообщить о том, когда же будет создана комиссия по проверке качества предоставляемых коммунальных услуг. В ходатайстве к ответчику было указано, что горячая вода в квартиру истца не поступает, а оплату за горячую воду взимают в полном объеме, не взирая на то, что воды с температурой *** градусов Цельсия не поступает. Также хотелось бы узнать о соответствии температуры графику подачи тепловой энергии *** в отопительные приборы квартиры истца, но ответчик не направил комиссию по ходатайству истца. В судебное заседание истец, ее представитель не явились просили о рассмотрении дела в их отсутствие. Представитель ответчика возражала против заявленных требований. Суд на основании статьи 167 Гражданского процессуального кодекса РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц. Суд, выслушав доводы представителя ответчика, исследовав и оценив представленные доказательства, считает требования истца не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Судом установлено, что Нестеренко Л.Г. является собственником квартиры по адресу г. Рубцовск, ... *** истцом (... г. Рубцовск Алтайского края) в адрес ответчика было направлено ходатайство о создании комиссии для проверки параметров предоставляемых коммунальных услуг, с указанием, что с качеством предоставляемых услуг она не согласна. Принимая душ, горячую воду, разбавлять ее холодной водой не приходится, так как температура горячей воды не выше *** градусов по Цельсию, в связи с чем, установленный счетчик постоянно фиксирует повышенный расход горячей воды. В основном из крана идет холодная вода. С графиком подачи тепловой энергии и состоянием магистральных и прочих трубопроводов не согласна. В связи с чем, необходимо направить комиссию и проверить все указанные недостатки в ее присутствии (либо представителя) и выдать письменный ответ с точным описанием проверенных параметров и состоянием коммуникаций. В соответствии с приказом от *** , вынесенным директором ООО ... создана комиссия по проверке качества предоставляемых услуг и состояния общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО ... утвержден состав комиссии: главный инженер ... заместитель директора техник КИПиА Уведомлением от ***, которое получено представителем истца, собственник квартиры по ... был уведомлен о том, что комиссия по данному адресу будет *** в *** Однако, согласно акту от *** в период с *** составленному членами комиссии, явившись по адресу ... двери данной квартиры никто не открыл, доступ в квартиру отсутствовал. В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса РФ, Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от *** N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» В соответствии с указанными Правилами, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (п. 104). Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой (п. 106). В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время (п. 108). По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги (п. 109). В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, исполнитель вправе требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время (п. 32). Потребитель вправе требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков (п. 33). Потребитель обязан допускать представителей исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время (п. 34). При указанных обстоятельствах суд полагает, что все необходимые действия ответчиком как исполнителем произведены. Не проведение осмотра и несоставление соответствующего акта явилось следствием отсутствия допуска комиссии по проверке предоставления коммунальных услуг в жилое помещение со стороны истца и его представителя. Судом не установлено нарушения каких-либо прав истца как потребителя, в связи с чем, суд не усматривает оснований для удовлетворения настоящих требований. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении требований Нестеренко Л.Г. отказать. Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Рубцовский городской суд. Председательствующий Т.Л. Волошенко