дело №33-6426 решение об отказе в удовлетврении иска о праве на пенсии за выслугу лет отменено вынесено новое решение об удовлетворении иска



Судья Дворникова Т.Б. дело №33-6426

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

07 июня 2012 года г.Ростов-на-Дону

Судебная коллегия по гражданским делам Ростовского областного суда в составе:

председательствующего судьи СИДОРЕНКО О.В.,

судей АВИЛОВОЙ Е.О., БАТАШЕВОЙ М.В.,

при секретаре Торпуджиян А.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Авиловой Е.О. дело по апелляционной жалобе Станчула Е.П. на решение Зерноградского районного суда Ростовской области от 12.03.2012 г.,

УСТАНОВИЛА:

Станчула Е.П. обратилась в суд с иском к Администрации Зерноградского района Ростовской области, Собранию депутатов Зерноградского района РО, третье лицо: Управление социальной защиты населения Администрации Зерноградского района РО об установлении государственной пенсии за выслугу лет и взыскании образовавшейся задолженности.

В обоснование заявленных требований истица указала, что она является получателем пенсии по старости. С 16.09.2008 года ей так же была назначена государственная пенсия как лицу, замещавшему должность муниципального служащего – начальника инспекции госдоходов финансового отдела Зерноградского райисполкома.

После принятия решения №164 от 27.05.2009г. и решения собрания депутатов Зерноградского района №16 от 02.04.2008г. последовал перерасчет пенсии в сторону ее уменьшения. Такой перерасчет истица считает неправомерным, так как решение №164 от 27.05.2009г.было признано решением Зерноградского районного суда РО от 12.04.2010г. недействительным с момента его принятия.

Истица полагает, что размер пенсии в апреле 2008г. был рассчитан ей правильно, в соответствии с действующим законодательством, и выплачивался до 01.06.2009г. С 01.06.2009г. по настоящее время государственная пенсия за выслугу лет не выплачивается, в связи с чем образовалась задолженность.

На основании изложенного, истица просила суд взыскать в ее пользу образовавшуюся задолженность за период с 01.06.2009 года по 01.01.2012 года в размере 126 610 руб. 39 коп., убытки в виде индексации суммы задолженности в связи с инфляцией в размере 10966 руб. 13 коп.; обязать администрацию Зерноградского района Ростовской области выплачивать ей с 01.01.2012 года ежемесячную пенсию в размере 4 638 рублей 39 копеек с последующим перерасчетом по правилам установленным Положением «Об условиях и порядке назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района, утвержденного решением Собрания депутатов Зерноградского района №16 от 02.04.2008 года (в редакции от 30.06.2010 г).

В ходе судебного разбирательства истица в порядке ст. 39 ГПК РФ уточнила исковые требования, дополнив их требованиями о признании незаконными Протокола №17 от 19.10.2011 года Заседания районной комиссии по вопросу стажа муниципальной службы Администрации Зерноградского района и признании незаконным и исключении из Постановления Администрации Зерноградского района от 19.10.2011 года № 981 «О прекращении выплаты государственной пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим выборные и другие должности в органах представительной и исполнительной власти Зерноградского района» Приложение №1 пункта 28 в отношении нее, а так же признать незаконным и исключить из Постановления Администрации Зерноградского района от 19.10.2011 г № 981 «О прекращении выплаты государственной пенсии за выслугу лет лицам занимавшим выборные и другие должности в органах представительной и исполнительной власти Зерноградского район» Приложение №2 пункта 28 распоряжения Администрации Зерноградского района по отмене Распоряжения Администрации Зерноградского района от 10.12.2008 года №223 «Об установлении государственной пенсии за выслугу лет».

Кроме того, истица просила суд обязать ответчика с 01.02.2012 года назначить ей ежемесячную пенсию в размере 3170 руб. 40 коп. с последующим перерасчетом на основании Положения «Об условиях и порядке назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района», утвержденного решением Собрания депутатов Зерноградского района №16 от 02.04.2008 года.

Представитель ответчика исковые требования не признал, просил суд отказать в удовлетворении иска.

Представитель третьего лица УСЗН администрации Зерноградского района Ростовской области возражал против удовлетворения иска.

Решением Зерноградского районного суда Ростовской области от 12 марта 2012 г. с администрации Зерноградского района Ростовской области в пользу Станчула Е.П. взыскана задолженность по выплате государственной пенсии за период с 01.06.2009 г. по 01.11.2011 г. в размере 81478,33 рублей, убытки в размере 7508,15 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 5000 рублей, а всего 93986,48 рублей.

Постановляя судебное решение, суд первой инстанции руководствовался Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом Ростовской области от 09.10.2007 г. №786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» и исходил из того, что с 01.08.2010 г. решение Собрания депутатов Зерноградского района от 19.08.2008 г. №57 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Зерноградского района от 02.04.2008 г. №16», в соответствии с которым Станчуле Е.П. была назначена спорная пенсия отменено, как несоответствующее действующему законодательству. Данным решением признаны недействительными с 01.08.2010 г. протоколы заседаний комиссии №3 от 10.11.2008 г. в части установления истице стажа муниципальной службы.

На основании указанного решения Собрания депутатов Зерноградского района глава Зерноградского района издал Постановление №981 от 19.10.2011 г. «О прекращении выплаты государственной пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим выборные и другие должности в органах представительной и исполнительной власти Зерноградского района».

Решением №15 от 30.06.2010 года Собрание депутатов Зерноградского района утвердило Положение «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе» и признало утратившими силу решения №16 от 02.04.2008 г., №57 от 19.08.2008 г., №164 от 27.05.2009 г. и №184 от 22.07.2009 г.

Решением Зерноградского районного суда Ростовской области от 22 ноября 2010 года, вступившим в законную силу 27 января 2011 года, были признаны недействующими с 30.06.2010 г. и не подлежащими применению второй и третий пункты решения № 15 от 30 июня 2010 г. Собрания депутатов Зерноградского района «Об утверждении Положения «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе» в отношении лиц, пенсия которым назначена была до вступления в силу настоящего решения, т.е. приобретших право на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Собрания депутатов Зерноградского района от 2 апреля 2008 г. №16 «Об утверждении Положения «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района».

Однако пункт 5 решения № 15 от 30 июня 2010 года, которым признаны утратившими силу решения Собрания депутатов Зерноградского района № 16 от 8.04.2008года, №164 от 27.05.2009года, №184 от 22.07.2009года, не оспорен, а следовательно имеет юридическую силу.

Вместе с тем суд посчитал, что требования истицы о взыскании задолженности подлежат частичному удовлетворению. При этом суд исходит из того, что выплата государственной пенсии Станчуле Е.П. отменена постановлением № 981 от 19.10.2011 года, следовательно до указанного времени спорная государственная пенсия должна быть выплачена истице.

Изучив представленные расчеты спорных сторон, суд пришел к выводу, что за период с 01.01.2009 года по октябрь 2011 года задолженность составляет: за 2009 год – 28 790 руб.83 коп., за 2010 год- 22 711руб.24 коп., за январь - октябрь 2011 года – 29976 руб. 26 коп., а всего 81 478 руб.33 коп.

С постановленным по делу решением суда не согласилась истица, в связи с чем подала апелляционную жалобу, в которой ставит вопрос об отмене решения Зерноградского районного суда Ростовской области от 12 марта 2012 года в части отказа ей в назначении ежемесячной государственной пенсии за выслугу лет и взыскании единовременной задолженности по пенсионной выплате за период с 01.11.2001 г. по 01.01.2012 г. по мотивам его незаконности и необоснованности в данной части, ссылаясь на наличие правовых оснований для назначения ей государственной пенсии.

Апеллянт также полагает, что Протокол №17 от 19.10.2011 года Заседания районной комиссии по вопросу стажа муниципальной службы Администрации Зерноградского района РО Постановление Администрации Зерноградского района от 19.10.2011 года № 981 «О прекращении выплаты государственной пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим выборные и другие должности в органах представительной и исполнительной власти Зерноградского района» Приложение №1 пункта 28 в отношении истицы являются ненормативными правовыми актами и подлежат отмене, так как отсутствуют основания для их применения.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения сторон, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудовых договоров (контрактов).

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (ст. 3).

Согласно статьям 6 и 7 указанного Федерального закона должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Порядок поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также определение правового положения (статуса) муниципальных служащих в Ростовской области установлены Областным законом Ростовской области от 09.10.2007 г. №786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

Законом Ростовской области от 09 октября 2007 г. № 787-ЗС «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы Ростовской области» установлено, что должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ростовской области. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ростовской области.

В процессе рассмотрения дела установлено, что в соответствии с вышеуказанными нормами федерального законодательства и законодательства субъекта Ростовской области Собрание депутатов Зерноградского района решением № 16 от 02 апреля 2008 г. утвердило Положение «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе». В соответствии с данным Положением истице была назначена и исчислена государственная пенсия за выслугу лет в связи с замещением должностей муниципальной службы, а именно должности заместителя заведующего – начальника инспекции госдоходов финансового отдела Зерноградского райисполкома, исходя из общего стажа муниципальной службы на 25.01.1985 г. продолжительностью 22 года 08 мес. 22 дня.

Согласно ст. 1 главы 2 указанного Положения право на государственную пенсию за выслугу лет имели лица, замещавшие муниципальные должности на 20.02.1997 г. и (или) позднее.

Кроме того, ст. 3 данной главы предусматривалось назначение пенсии за выслугу лет также лицам, имеющим право на государственную пенсию за выслугу лет, вышедшим на пенсию по возрасту или по инвалидности на территории Зерноградского района и выехавшим за пределы района на постоянное место жительство. Период выхода на пенсию каким-либо сроком не ограничивался.

Решением Собрания депутатов Зерноградского района № 57 от 19.08.2008 г. в ст. 1 главы 2 Положения «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе», утвержденное решением Собрания депутатов Зерноградского района № 16 от 02 апреля 2008 г.. были внесены изменения и из нее исключены слова о том, что право на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с ОЗ от 15.02.2008 г. № 872-ЗС имеют лица, замещавшие соответствующие должности только на 20.02.1997 г. и (или) позднее.

В дальнейшем п. 5 решения Собрания депутатов Зерноградского района от 30.06.2010 г. № 15 названное решение от 02.04.2008 г. было признано утратившим силу. Вместе с тем, решением Зерноградского районного суда Ростовской области от 22.11.2010 г., вступившим в законную силу 27.01.2011 г., пункты 2 и 3 данного решения Собрания депутатов признаны не действующими со дня принятия, то есть с 30.06.2010 г., и не подлежащими применению в отношении лиц, пенсия которым назначена до вступления решения № 15 в силу, то есть в отношении лиц, приобретших право на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Собрания депутатов Зерноградского района от 02.04.2008 г. № 16.

Кроме того, по мнению судебной коллегии, в данном случае необходимо учитывать и Постановление Конституционного Суда РФ от 20.01.2004 г. № 2-П, в котором отражено, что принципы равенства и справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в РФ как правовом и социальном государстве, включая право на пенсионное обеспечение, предполагают по смыслу ст.ст. 1,2,6 (ч.2), 15 (ч.4), 17 (ч. 1), 18,19 и 55 (ч.1) Конституции РФ правовую определенность и предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые дл того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, судебная коллегия полагает, что истица имеет право на получение назначенной ей государственной пенсии за выслугу лет, а у ответчика, в свою очередь, не имелось каких-либо законных оснований для отмены ее выплаты, в связи с чем исковые требования подлежат удовлетворению.

Судебная коллегия находит обоснованными доводы апеллянта о том, что Протокол №17 от 19.10.2011 года Заседания районной комиссии по вопросу стажа муниципальной службы Администрации Зерноградского района РО и Постановление Администрации Зерноградского района от 19.10.2011 года № 981 «О прекращении выплаты государственной пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим выборные и другие должности в органах представительной и исполнительной власти Зерноградского района» Приложение №1 пункта 28 в отношении истицы являются ненормативными актами и подлежат отмене, так как отсутствовали основания для прекращения истцу выплаты государственной пенсии за выслугу лет. Данные ненормативные акты были изданы вопреки Решению Собрания депутатов Зерноградского района №16 от 02.04.2008г. (в редакции Решения №57 от 19.08.2008г.) и судебным постановлениям от 12.04.2010г. и 22.11.2010г.

В силу ст. 7 Областного закона Ростовской области № 786-ЗС от 09.10.2007 г. «О муниципальной службе в Ростовской области» оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада службы (далее - должностной оклад), а также из дополнительных выплат: К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная квалификационная надбавка к должностному окладу;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия);

4) ежемесячное денежное поощрение;

5) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тану;

6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее премии);

7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

8) материальная помощь.

Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

Премии выплачиваются муниципальному служащему в целях повышения его заинтересованности в результатах деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и качестве выполнения должностных обязанностей с учетом обеспечения муниципальными служащими задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, исполнения должностных обязанностей в соответствие с должностной инструкцией.

Единовременная выплата при предоставлении ежегодно оплачиваемого отпуска, а также материальная помощь выплачивается муниципальному служащему один раз в календарном году.

Ораны местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размеры должностных окладов, а также размеры и порядок осуществления дополнительных выплат, входящих в став денежного содержания муниципальных служащих, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Областным законом и иными нормативными правовыми актами Ростовской области. Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) в сроки и в пределах размера повышения (индексации) окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Ростовской области. При увеличении (индексации) должностных окладов муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

В силу требований ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и ст. 10 вышеуказанного Областного закона в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными и областными законами. Условия предоставления муниципальному служащему права на государственную пенсию за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования определятся нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Порядок и условия назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим государственные должности Ростовской области и должности государственной гражданской службы Ростовской области, установлены Областным законом Ростовской области от 15.02.2008 года № 872-ЗС.

В силу требований ст. 5 Областного закона Ростовской области № 872-ЗС размер государственной пенсии за выслугу лет определяется по выбору лица, замешавшего государственную должность, должность государственной службы, исходя из его среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных фактически отработанных календарных месяцев, предшествовавших дню прекращения полномочий по государственной должности, увольнении с государственной службы, либо дню достижения возраста, в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Для лиц, замешавших не менее пяти лет высшие должности государственной службы размер государственной пенсии за выслугу лет по их выбору может быть так же определен исходя из их среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных фактически отработанных календарных месяцев, предшествовавших дню увольнения с высшей должности государственной службы.

В состав денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет, включаются выплаты, предусмотренные приложением № 4 к настоящему областному закону (должностной оклад, месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, ежемесячное денежное поощрение; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; материальная помощь). При этом размер ежемесячного денежного поощрения лиц, замешавших должности Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Председателя Законодательного Собрания Ростовской области, учитывается в размере 60 %, лиц, замешавших иные государственные должности, - 70 процентов, а лиц, замешавших высшие должности государственной службы,- 25 процентов.

Среднемесячное денежное содержание определяется путем деления суммы полученного за 12 месяцев денежного содержания на 12.

Если в расчетный период произошло повышение в централизованном порядке размера денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет, то среднемесячное денежное содержание за весь расчетный период рассчитывается исходя из повышенного денежного содержания.

В случае, если лицо замещало государственную должность, должность государственной службы менее 12 полных календарных месяцев непосредственно перед днем, определяемым в соответствии с частью 1 настоящей статьи, то среднемесячное денежное содержание определяется путем деления общей суммы полученного денежного содержания за фактически отработанные полные календарные месяцы на число этих месяцев.

Размер государственной пенсии за выслугу лет определяется исходя из 80 процентов среднемесячного денежного содержания по соответствующей государственной должности, должности государственной службы.

Размер государственной пенсии за выслугу лет, установленный пунктом 2 части 1 стаи 4 настоящего Областного закона увеличивается для лиц, замещавших должности государственной службы, на три процента их среднемесячного денежного содержания за каждый полный год стажа государственной службы свыше 15 лет.

Сумма пенсии, к которой назначена государственная пенсия за выслугу лет, и государственная пенсии за выслугу лет не должна превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания по соответствующей государственной должности, должности государственной службы, определенного с учетом положения части 4 настоящей статьи.

В случае, если со дня, определяемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до дня назначения государственной пенсии за выслугу лет произошло увеличение в централизованном порядке денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет, то размер государственной пенсии за выслугу лет определяется также по правилам, установленным статьей 9 настоящего Областного закона.

Частью первой данной статьи предусмотрено, что размер государственной пенсии за выслугу лет пересчитывается с соблюдением правил, предусмотренных статьями 4 и 5 настоящего Областного закона, а также настоящей статьей, в следующих случаях: 1) при увеличении в централизованном порядке денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет, в том числе в связи с изменением размера государственной пенсии за выслугу лет, в том числе в связи с изменением размера указанного денежного содержания либо его состава; 2) при увеличении или уменьшении размера пенсии (части трудовой пенсии по старости) к которой назначена государственная пенсия за выслугу лет.

Истец полагает, что на 01.11.2011г. размер ее государственной пенсии за выслугу лет составляет 2963 руб. 07 коп. исходя из данного размера пенсии была исчислена задолженность с 01.01.2009г. по октябрь 2011г. в решении суда первой инстанции. Данный расчет, как и решение суда первой инстанции в данной части сторонами не оспаривались. В связи с чем, приняв во внимание вышеизложенное и проверив данный расчет, судебная коллегия, полагает принять его за основу при назначении истице государственной пенсии за выслугу лет с 01.11.2011г. в сумме 2963 руб. 07 коп. ежемесячно с последующим перерасчетом согласно действующему законодательству.

Кроме того, в процессе рассмотрения дела Станчула Е.П. подано заявление о взыскании с ответчика расходов по оплате услуг представителя в размере 5000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

В соответствии с ч. 1 ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Правила, изложенные в приведенных выше нормах закона, относятся также к распределению судебных расходов, понесенных сторонами в связи с ведением дела в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях.

Материалами дела подтверждено, что в судебном заседании при рассмотрении дела по апелляционной жалобе Станчула Е.П. 07.06.2012 г. принимал участие ее представитель на основании ордера № 99 от 05.06.2012. Также подтверждено, что Станчула Е.П. на представление ее интересов в Ростовском областном суде по делу по ее апелляционной жалобе были понесены расходы в размере 5000 руб.

Таким образом, судебная коллегия полагает, что заявление Станчула Е.П. о взыскании расходов, понесенных на оплату услуг представителя, подлежит удовлетворению. Размер суммы, которую заявительница просит взыскать в счет указанных расходов, по мнению судебной коллегии, является обоснованным и разумным.

Руководствуясь ст.ст. 327-330 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Зерноградского районного суда Ростовской области от 12.03.2012 г. в части отказа в удовлетворении исковых требований Станчула Е.П. о назначении ежемесячной государственной пенсии за выслугу лет и признании незаконными подпункта 23 п.2 Протокола заседания районной комиссии по вопросам стажа муниципальной службы Администрации Зерноградского района № 17 от 19.10.2011 г.; пункта 28 приложения №1 и пункта 28 приложения №2 к Постановлению администрации Зерноградского района Ростовской области № 981 от 19.10.2011г. «О прекращении выплаты государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные и другие должности в органах представительной и исполнительной власти Зерноградского района» в отношении Санчула Евдокии Прокофьевны отменить.

В данной части вынести новое решение, которым:

Признать незаконными подпункт 23 п.2 Протокола заседания районной комиссии по вопросам стажа муниципальной службы Администрации Зерноградского района № 17 от 19.10.2011 г.; пункт 28 приложения №1 и пункт 28 приложения №2 к Постановлению администрации Зерноградского района Ростовской области № 981 от 19.10.2011г. «О прекращении выплаты государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные и другие должности в органах представительной и исполнительной власти Зерноградского района» в отношении Санчула Евдокии Прокофьевны.

Обязать Администрацию Зерноградского района Ростовской области выплачивать Станчула Евдокии Прокофьевне государственную пенсию за выслугу лет с 01.01.2012 г. в размере 2963 руб. 07 коп. с последующим перерасчетом по правилам Положения «Об условиях и порядке назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района», утвержденного решением Собрания депутатов Зерноградского района № 16 от 02.04.2008 г. (в ред. до 30.06.2010 г.).

Взыскать с Администрации Зерноградского района Ростовской области в пользу Станчула Евдокии Прокофьевны расходы по оплате услуг представителя в размере 5000 руб.

В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Станчула Е.П. без удовлетоврения.

Председательствующий:

Судьи:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200