Судья: Галаганова О.В. Дело №11-583 РЕШЕНИЕ 08 ноября 2011 года г.Ростов-на-Дону Судья Ростовского областного суда Маримов В.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Администрации г.Зверево по ст.17.15 часть 2 КоАП РФ по жалобе Администрации г.Зверево на постановление судебного пристава-исполнителя Зверевского городского отдела УФССП РФ по РО от 09.06.2011 года, решение судьи Красносулинского районного суда Ростовской области от 19.09.2011 года, УСТАНОВИЛ: постановлением судебного пристава-исполнителя Зверевского городского отдела УФССП РФ по РО №66 от 09.06.2011 года Администрация города Зверево признана виновной в совершении административного правонарушения и подвергнута административному наказанию предусмотренном ч.2 ст.17.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 60 000 рублей. Данное постановление обжаловано Администрацией г.Зверево в суд. Решением судьи Красносулинского районного суда Ростовской области от 19.09.2011 года жалоба оставлена без удовлетворения. В жалобе, поданной Администрацией г.Зверево в Ростовский областной суд ставится требование об отмене решения суда и постановления судебного пристава-исполнителя. Представители Администрации г.Зверево Конькова М.О. и Сопельняк А.П. (доверенности в материалах дела) в судебное заседание явились, доводы жалобы поддержали в полном объеме. Судебный пристав-исполнитель Зверевского городского отдела УФССП РФ по РО Мезенцева Ю.И. в судебное заседание явилась, против удовлетворения жалобы возражала. Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, заслушав лиц явившихся в судебное заседание, судья приходит к следующим выводам. Согласно ч.1 ст.17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Частью 2 указанной статьи установлено, что неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей. В постановлении судебного пристава-исполнителя от 09.06.2011 года о наложении административного штрафа указано, что в отношении должника по исполнительному производству – Администрации г.Зверево 28.09.2010 года судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, постановление вступило в законную силу. 13.05.2011 года Администрацией г.Зверево получено постановление об исполнении требований об обязании предоставить …….. и его матери …….. по договору социального найма благоустроенное жилое помещение, равнозначное общей площади, занимаемому ими на момент принятия решения судом, с предупреждением об административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ. Судья районного суда, оставив постановление от 09.06.2011 года без изменения, сослался в решении на то, что привлечение должника к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ за неисполнение исполнительного документа. Данные выводы правомерны, а доводы жалобы не могут быть приняты во внимание как основания к отмене принятых по делу актов по следующим основаниям. При разрешении жалобы судом учтено, что требования, содержащиеся в исполнительном документе Администрацией г.Зверево не исполнены, что подтверждается Актом совершения исполнительных действий от 08.06.2011 года, ранее Администрация привлекалась к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ. Факт совершения Администрацией г.Зверево административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается материалами дела. Указанные доказательства получили оценку в совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, действия Администрации г.Зверево правильно квалифицированы по части 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление о привлечении Администрации г.Зверево к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено судебным приставом-исполнителем в пределах двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел. Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией части 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оснований для другой оценки доказательств не имеется. Суждения заявителя жалобы о допущенном нарушении порядка привлечения к административной ответственности не являются основанием к отмене решения суда. Иные суждения не являются достаточными основаниями для пересмотра вынесенных по делу актов. Поскольку вынесенные по делу постановление и решение не противоречат нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях, они подлежат оставлению без изменения. Руководствуясь ст.30.7 п.1 ч.1 КоАП РФ, судья РЕШИЛ: постановление судебного пристава-исполнителя Зверевского городского отдела УФССП РФ по РО №66 от 09.06.2011 года, решение судьи Красносулинского районного суда Ростовской области от 19.09.2011 года оставить без изменения, жалобу Администрации г.Зверево – без удовлетворения. Судья: