Дело №2-268/2011 по иску Чиркова В. А. к ТОИОГВСО - по г. Ревде о перерасчете ежемесячной компенсации вреда здоровью в связи с изменением группы инвалидности.



Дело № 2 –268с/2011

Изготовлено 19.04.2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 апреля 2011 года г. Ревда Свердловской области

Ревдинский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Пименовой С.Ю.,

при секретаре Востриковой Н.В.,

с участием истца Чиркова Виктора Александровича,

представителя ответчика ТОИОГВСО Управления социальной защиты населения Корольковой И.Г., действующей на основании доверенности № 16 от 08 декабря 2010 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Чиркова Виктора Александровича к ТОИОГВСО - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по г. Ревде о перерасчете ежемесячной компенсации вреда здоровью в связи с изменением группы инвалидности и взыскании задолженности,

УСТАНОВИЛ:

Истец Чирков В.А. обратился в суд с иском к ТОИОГВ СО Управлению социальной защиты населения Министерства Социальной защиты населения Свердловской области по г. Ревде о перерасчете ежемесячной компенсации вреда здоровью в связи с изменением группы инвалидности с 01 февраля 2010 года и взыскании задолженности за период с 01.02.2010 по 31.01.2011 в общем размере 75 107 рублей 87 копеек.

В обоснование исковых требований следует, что Чирков В.А. являлся участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. С 01.02.2010, при повторном переосвидетельствовании, ему установлена 1 группа инвалидности в связи с заболеванием, связанным с участием по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, бессрочно. Справка об установлении инвалидности была выдана истцу на руки 15 сентября 2010 года. В этот же день он обратился в Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по г. Ревде, где у него затребовали ксерокопию данной справки. Ксерокопии в количестве 2 экземпляров были представлены в учреждение 16 сентября 2010 года. Выплата ежемесячной компенсации вреда здоровью осуществляется через Сбербанк. В январе 2011 года он обнаружил, что УСЗН по г. Ревде производит выплату компенсации по второй группе инвалидности. Чирков В.А. немедленно обратился к специалистам УСЗН, справок об установлении первой группы инвалидности в его личном деле не обнаружено. В выплате ежемесячной компенсации вреда здоровью с момента установления 1 группы инвалидности, т.е. с 01 февраля 2010 года, истцу было отказано. Денежная компенсация по первой группе инвалидности назначена и производится только с 01 февраля 2011 года. Считает действия Управления социальной защиты населения незаконными. В соответствии с п. 3 ст. 15 Закона № 125 - Ф.З. «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.1998, ежемесячные страховые выплаты назначаются и выплачиваются за весь период утраты профессиональной трудоспособности с того дня, с которого учреждением медико- социальной экспертизы установлен факт утраты профессиональной трудоспособности. Долг по выплате ежемесячной компенсации вреда здоровью, по расчету истца, составил за 2010 год - 12383,84 (размер ежемесячной суммы страхового возмещения по инвалидности 1 группы) – 6191,93 рублей ( полученная ежемесячная сумма) х 11 месяцев = 68 111,01 рублей; за январь 2011 года: 13188,79 рублей ( ежемесячная сумма по инвалидности 1 группы) - 6191,93 рублей ( фактически выплаченной) = 6996,86 рублей. Всего, задолженность составляет 75107 рублей 87 копеек. Просит обязать ответчика назначить выплату ежемесячной компенсации вреда здоровью, причиненного воздействием радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС с момента установления первой группы инвалидности, т.е. с 01 февраля 2010 года и взыскать указанную задолженность.

В судебном заседании истец Чирков В.А. заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика Управления социальной защиты населения по г. Ревде Королькова И.Г. исковые требования не признала и суду пояснила, что истец Чирков В.А. принимал участие в работах по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в период с 08 октября 1986 года по 18 марта 1987 года. С 26 июня 2002 года истцу впервые была установлена 2 группа инвалидности, с причиной инвалидности «Увечье получено при исполнении иных обязанностей военной службы на срок до 10.11.2006. С 18 января 2005 года при повторном переосвидетельствовании истцу установлена 2 группа инвалидности с причиной «Увечье, полученное при исполнении иных обязанностей военной службы, связанные с аварией на ЧАЭС» на срок до 01.02.2010. С 01.02.2010, при повторном переосвидетельствовании истцу установлена первая группа инвалидности с причиной «Заболевание получено при исполнении иных обязанностей военной службы, связанные с аварией на ЧАЭС» бессрочно. Управлением социальной защиты населения по г. Ревде назначена ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда здоровью в размере 2500,00 рублей в соответствии с п.25 ст. 14 Закона Российской Федерации от 15.05.1991г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в ред. Закона от 12.02.2001г. № 5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС") в соответствии со 2 группой инвалидности. С последующей индексацией размер денежной компенсации по состоянию на 01.01.2010 составил 6191,93 рубль. 20.01.2011 истец обратился в УСЗН по г. Ревде с заявлением о назначении денежной компенсации возмещения вреда по 1 группе инвалидности, в связи с установления ему 1 группы инвалидности бессрочно. Согласно п. 7 Порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.08.2001г. № 607 денежная компенсация выплачивается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, а при пересмотре ее размера, в связи с изменением группы инвалидности, с первого числа месяца следующего за месяцем подачи заявления. Так как истец обратился с заявлением в январе 2011 года, в соответствии с вышеуказанным Порядком назначение компенсации в возмещение вреда здоровью произведено с 01.02.2011 года в размере 13188,79 рублей. Утверждения истца, о возможности назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной п. 25 ч. 1 ст.14 данного Закона (в ред. от 12.02.2001г. № 5-ФЗ), с момента установления 1 группы инвалидности не основано на Законе. Также не обоснованы данные требования и применительно к Закону РФ от 15.05.1991г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ( в ред. Федерального закона от 24.11.1995г. № 179-ФЗ), что подтверждается решением Верховной Суда РФ от 23.10.2001 № ГКПИ 2001-1514. по заявлению Псковской областной общественной организации: инвалидов Союз «Чернобыль» России о признании недействительными пунктов 5 и 7 Порядка выплат ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Заключение об адекватности сумм возмещения вреда и сумм страховых выплат ошибочно выводится гражданами из положения 25 ст. 14 данного Закона РФ от 15.05.1991г. № 1244-1( в ред. Федерального закон от 24.11.1995г. № 179-ФЗ). Однако, ошибочность этого заключения видна из анализа этого пункта, котором говорится что, ежемесячные денежные суммы в возмещения вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской, устанавливались (до 15.02.2001) а размере доли утраченного заработка, определяемого в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей (ст. 12 Федерального закона от24 июля 1998 г. № 125-ФЗ). Из этого следует, что вышеназванный закон применяется только в части определения размера утраченного заработка, а не в полном объем содержащихся в нем требований, в том числе не для применения в отношении установления момент возникновения права инвалидов-чернобыльцев на получение компенсаций установленных Законом Российской Федерации от 15.05. 1991 г. № 1244-1, а также сроках выплаты при изменении групп инвалидности. Следовательно, на эти выплаты не может быть распространено действие п.3 ст. 15 Федерального закон от 24.07. 1998 г. № 125-ФЗ. Кроме того, как считает ответчик, Федеральный закон от 24.07. 1998 г. № 125-ФЗ. устанавливает основы обязательного социального страхования от несчастных случаев и определяет порядок возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору. Однако возмещение вреда здоровью инвалидам- чернобыльцам не связано с обязательным социальным страхованием, застрахованных у страхователей - юридических лиц любой организационной правовой формы. Данный вывод подтверждается положениями абзаца седьмого пункта 2 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда РФ от 19 июня 2002 года № 11-П, определившего различные виды возмещения вреда инвалидам-чернобыльцам (единовременные, ежемесячные и иные) как «компенсационные выплаты», положениями абзаца 8 данного пункт отметившими, что возмещение вреда здоровью граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может отождествляться с какими-либо социальными выплатами, включая выплаты по обязательному социальному страхованию. Таким образом, применение истцом п.3 ст. 15 Федерального закона от 24.07. 1998 № 125-ФЗ для обоснования выплаты ему ежемесячных выплат в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, с момента изменения группы инвалидности не обусловлено действующим законодательством (Законом РФ от 15.05. 1991 г. № 1244-1 в ред. Федерального закона от 12.02.2001г. № < ФЗ), ни ранее действовавшим (Законом РФ от 15.05. 1991 г. № 1244-1 в ред. Федерального закона с 24.11.1995г. № 179-ФЗ). Представитель ответчика также добавила, что подтверждает факт обращения Чиркова В.А. в УСЗН со справкой об изменении группы инвалидности 16 сентября 2010 года, однако по какой причине его документы были утрачены, пояснить не может. Просит исковые требования оставить без удовлетворения ( л.д. 19-20- отзыв на исковое заявление).

Третье лицо – представитель Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации, в судебное заседание не явился, предоставил отзыв о несогласии с иском, просит дело рассмотреть в отсутствии представителя и в удовлетворении иска Чиркову В.А. отказать.

Суд, с учетом согласия участников процесса, считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствии третьего лица Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации.

Суд, выслушав пояснения истца, представителя ответчика УСЗН по г. Ревде, исследовав письменные доказательства, приходит к следующему.

Суд считает, что надлежащим ответчиком по делам о возмещении вреда, причиненного здоровью инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с абзацем третьим пункта 15 части 1 статьи 14 базового Закона (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) являются органы социальной защиты населения, которые, согласно части 3 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации уполномочены выступать от имени казны Российской Федерации по обязательствам, вытекающим из причинения вреда жизни и здоровью в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Также, п. 4 Порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 607 от 21.08.2001 предусмотрено, что выплата денежной компенсации инвалидам производится органами социальной защиты населения или иными государственными органами, которым федеральным законом о федеральном бюджете предусмотрены денежные средства на выплату указанной денежной компенсации.

Таким образом, истцом правильно определен надлежащий ответчик Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Управление социальной защиты населения по городу Ревде.

Судом установлено, что Чирков В.А. принимал участие в работах по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в период с 08 октября 1986 года по 18 марта 1987 года.

С 26 июня 2002 года истцу впервые была установлена 2 группа инвалидности, с причиной инвалидности «Увечье получено при исполнении иных обязанностей военной службы» на срок до 10.11.2006. С 18 января 2005 года, при повторном переосвидетельствовании, истцу установлена 2 группа инвалидности с причиной «Увечье, полученное при исполнении иных обязанностей военной службы, связанные с аварией на ЧАЭС» на срок до 01.02.2010.

Первоначально, с 01.02.2010, при последующем переосвидетельствовании, истцу установлена 2 группа инвалидности в связи с заболеванием, связанным с участием по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, бессрочно.

По приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 595 от 03.08.2010, Федеральному медико – биологическому агентству в срок до 01.09.2010 приказано организовать пересмотр решений федеральных государственных учреждений медико – социальной экспертизы, принятых в отношении граждан, прошедших переосвидетельствование в период с 01.01.2010 по 06.04.2010. На основании данного приказа и разъяснения Федерального медико – биологического агентства № 32-024/554 от 12.08.2010, пересмотр групп инвалидности в отношении граждан, признанных в указанный выше период инвалидами 2 группы 3 степени, был произведен без проведения дополнительного освидетельствования, заочно. В результате указанного пересмотра, с 01.02.2010, Чиркову В.А. установлена первая группа инвалидности с причиной «Заболевание получено при исполнении иных обязанностей военной службы, связанные с аварией на ЧАЭС» бессрочно ( л.д. 5). При этом, в справке МСЭ указана дата ее выдачи – 17.08.2010. Как следует из разъяснения Федерального медико – биологического агентства № 32-024/554 от 12.08.2010 – дата выдачи справки является датой принятия решения об изменении группы инвалидности, а дата установления инвалидности остается прежней – то есть с 01 февраля 2010 года.

Несмотря на порядок пересмотра группы инвалидности, для суда, при рассмотрении данного дела, имеет существенное значение дата изменения инвалидности – 01.02.2010, а также дата предъявления истцом заявления об изменении группы инвалидности в УСЗН по г. Ревде.

В материалах дела имеется заявление Чиркова В.А., адресованное ответчику, о выплате денежной компенсации по первой группе инвалидности, датированное 24.01.2011 ( л.д. 7). Иных заявлений об изменении выплат в связи с изменением группы инвалидности истцом или ответчиком в суд не представлено.

Вместе с тем, как установлено судом, справка МСЭ об изменении группы инвалидности, была предъявлена Чирковым В.А. ответчику УСЗН по г. Ревде 16 сентября 2010 года. Данный факт признан ответчиком в судебном заседании, что на основании п.2 ст. 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации освобождает сторону истца от дальнейшего доказывания этого обстоятельства. Кроме того, как пояснила представитель ответчика, заявления об изменении размера денежной компенсации пишутся гражданами в УСЗН при наличии документов, являющихся основанием для изменения размера. Пояснить причину не написания Чирковым В.А. заявления об изменении размера денежной компенсации в сентябре 2010 года, представитель ответчика не смогла.

Постановлением Правительства РФ от 21 августа 2001 года N 607 утвержден Порядок выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС ( далее Порядок).

В пункте первом Порядка указано, что он разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", регулирует вопросы выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, что далее, по нормативному документу, именуется как денежная компенсация.

Пунктом 7 Порядка выплаты предусмотрено, что денежная компенсация при пересмотре ее размера в связи с изменением группы инвалидности выплачивается со дня подачи заявления, с первого числе месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

По п. 3 Порядка выплаты, выплата денежной компенсации инвалидам 1 группы осуществляется в размере 5000 рублей. Согласно абзацу третьему п.3 данного Порядка выплаты, размеры денежной компенсации ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в установленном порядке.

В соответствии с п.5 Порядка для осуществления выплаты денежной компенсации инвалидам представляются следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии): заявление о выплате денежной компенсации; копия специального удостоверения инвалида; копия справки учреждения государственной службы медико - социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности; копия заключения межведомственного экспертного совета или военно - врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.

К правоотношениям, возникшим в связи с возмещением вреда здоровья лицам из подразделений особого риска, применяются нормы Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», предусматривающего, в том числе, выплату компенсаций в возмещение вреда здоровью в соответствии с пунктом 15 ч.1 ст. 14 вышеуказанного Закона.

До внесения изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» Законом № 5-ФЗ от 12.02.2001 года размер возмещения вреда определялся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей.

В настоящее время вопросы возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей, регулирует Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.1998 года № 125-ФЗ.

Тот факт, что правоотношения по поводу возмещения вреда, причинённого в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, регулируются Законом № 125-ФЗ, подтверждается вступившим в законную силу решением Верховного Суда РФ от 17 июля 2001 года по заявлению К. о признании незаконным абзаца 1 пункта 7 и абзаца 3 пункта 8 Разъяснения Министерства труда и социального развития РФ № 6 «О порядке выплаты денежных сумм в возмещение вреда в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности граждан, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы (с установлением инвалидности)».

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.1998, ежемесячные страховые выплаты назначаются и выплачиваются за весь период утраты профессиональной трудоспособности с того дня, с которого учреждением медико-социальной экспертизы установлен факт утраты профессиональной трудоспособности.

При реализации закреплённого статьей 42 Конституции Российской Федерации права каждого на возмещение ущерба, государство обязано гарантировать стабильность, которая в сфере конституционно-правовых отношений между государством и гражданами не должна быть меньшей по своему уровню, чем в сфере других правоотношений, складывающихся на основе норм отраслевого законодательства.

Согласно порядку возмещения вреда, предусмотренному Федеральным Законом № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваний» суммы возмещения вреда выплачиваются потерпевшим с того дня, когда они утратили профессиональную трудоспособность. Днём обращения за возмещением вреда считается день подачи заявления (ст. 15 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»).

Вместе с тем, анализируя законодательство, регулирующее возникшие правоотношения, выплаты сумм в возмещение вреда здоровью лицам, на которых распространяется действие Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» в части возмещения вреда здоровью, должны производиться с момента подачи ими заявления со всеми необходимыми документами, но за весь период с момента назначения инвалидности.

Данный вывод суда подтверждается действующей судебной практикой, сложившейся в целях реализации ст. 42 Конституции Российской Федерации.

На основании проанализированных норм действующего законодательства, суд отклоняет представленные доводы ответчика о невозможности регулирования спорных правоотношений положениями Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.1998 года № 125-ФЗ.

На основании Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации № 1024 от 16.12.2009, с 01.02.2010 размер денежной компенсации для инвалида 1 группы установлен с учетом индексации 12383 рубля 84 копейки, для инвалида 2 группы – 6191 рубль 93 копейки.

На основании Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации № 1079 от 21.12.2010, с 01.02.2011 размер денежной компенсации для инвалида 1 группы установлен с учетом индексации 13188 рублей 79 копеек, для инвалида 2 группы – 6594 рубля 41 копейка.

Таким образом, УСНЗ по г. Ревде Чиркову В.А. следовало произвести выплаты по 1 группе инвалидности с момента установления ему инвалидности первой группы, то есть с 01.02.2010.

Поскольку судом установлено, что Чиркову В.А. в 2010 году ( с февраля по декабрь) выплачивались суммы денежной компенсации по второй группе инвалидности по 6191,93 рубль ежемесячно, то задолженность за 2010 год составит: (12383, 84 рублей ( ежемесячная сумма по 1 группе инвалидности) х 11 ( месяцев)) – 68111, 23 рублей ( фактически выплаченных из расчета- (6191,93 – по второй группе х 11 ( месяцев) = 68111 рублей 01 копейка. Данный расчет соответствует разнице между размером фактически полученных сумм ( л.д. 9).

За январь 2011 года размер недоплаченной суммы составляет: 13188,79 – 6594,41 = 6594 рубля 38 копеек. Данный расчет соответствует разнице между размером фактически полученных сумм ( л.д. 9).

Всего размер недополученной денежной компенсации Чиркова В.А. составляет за период с 01.02.2010 до 31.01.2011, 74 705 рублей 39 копеек. Данную сумму необходимо взыскать с ответчика, обязав его назначить Чиркову В.А. денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью как инвалиду 1 группы с 01 февраля 2010 года. В расчете истца Чиркова В.А. допущена арифметическая ошибка, в связи с чем, суд принимает за основу вышеприведенный расчет суммы задолженности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 56, 57, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Чиркова Виктора Александровича удовлетворить частично.

Обязать Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по городу Ревде, назначить Чиркову Виктору Александровичу размер денежной компенсации в возмещению вреда здоровью в связи с установлением первой группы инвалидности с 01 февраля 2010 года и взыскать с ответчика задолженность по невыплаченным суммам денежной компенсации за период с 01.02.2010 по 31.01.2011 в размере 74705 ( семьдесят четыре тысячи семьсот пять) рублей 39 копеек за счет средств федерального бюджета.

В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Свердловский областной суд в течение 10-ти дней, с момента изготовления решения в окончательной форме, через Ревдинский городской суд.

Мотивированное решение изготовлено 19 апреля 2011 года.

Судья: подпись

Копия верна

Решение вступило в законную силу_________________________________

Судья: С.Ю. Пименова