<данные изъяты> Дело № 2-654К/2011 г. Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 18 июля 2011 года г. Ревда Ревдинский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Козловских Н.Ю., при секретаре Любиченко Л.П., с участием истца Палтусовой Анны Николаевны, представителя ответчика Администрации ГО Ревда Гильмановой Татьяны Владимировны, действующей на основании доверенности № 01-50 от 14.01.2011 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора г. Ревды в интересах Палтусовой Анны Николаевны к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Администрации ГО Ревда об обязывании приобрести жилое помещение для предоставления по договору социального найма, У С Т А Н О В И Л : Прокурор г.Ревды обратился в суд с иском к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Администрации ГО Ревда об обязывании Министерства строительства и архитектуры Свердловской области приобрести за счет средств областного бюджета с целью передачи в муниципальную собственность благоустроенное жилое помещение общей площадью 15 кв.м., согласно норме предоставления, действующей на территории муниципального образования ГО Ревда, для предоставления по договору социального найма Палтусовой А.Н., и об обязывании Администрации ГО Ревда после передачи указанного жилого помещения в муниципальную собственность передать его Палтусовой А.Н. на основании договора социального найма. В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой г. Ревды проведена проверка исполнения Администрацией городского округа Ревда законодательства о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, а также лиц из их числа. В ходе проверки установлено, что Палтусова А.Н. 03.08.1990 года рождения, является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ее мать Палтусова В.А. решением Ревдинского городского суда от 01.12.2000 была лишена родительских прав, отца у Палтусовой А.Н. юридически нет. Палтусова А.Н. состоит в списке детей-сирот, нуждающихся в жилье, сформированном администрацией ГО Ревда и направленном в СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» с 01.02.2010. За Палтусовой А.Н. органами местного самоуправления ГО Ревда никакого помещения не закреплено, чем нарушены ее права на дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей оставшихся без попечения, а также лиц из их числа. Кроме того Палтусова А.Н. 06.03.2011 родила ребенка и в настоящее время находится в трудной жизненной ситуации. В период с 26.02.1996 по 2007 год Палтусова являлась воспитанницей ГОУСО для детей-сирот «Дегтярского детского дома», где находилась на полном государственном обеспечении. За период с 2007 г. по 2008 г. она обучалась в ГОУ НПО «Сухоложское профессиональное училище». Жилого помещения Палтусовой А.Н. по договору социального найма администрацией ГО Ревда с момента возникновения права по настоящее время не представлено, чем нарушены ее жилищные права. Поскольку Палтусова А.Н. необходимыми юридическими познаниями не обладает и не имеет возможности для оплаты квалифицированной юридической помощи и госпошлины, прокурор г.Ревды вправе обратиться в суд за защитой ее нарушенных прав в соответствии со ст. 45 ГК РФ. В судебном заседании истец Палтусова А.Н. заявленные Прокурором г. Ревды в ее интересах требования поддержала по указанным в иске основаниям и просила их удовлетворить. Представитель ответчика Администрации городского округа Ревда по доверенности Гильманова Т.В. в судебном заседании требования прокурора г. Ревды в интересах Палтусовой А.Н. признала. Она подтвердила обстоятельства, указанные в иске, пояснила что Палтусова А.Н. принята на учет для получения жилья 19.07.2005г., в настоящее время с ней заключен договор № 26 от 18.07.2011, по которому ей в пользование предоставлена комната маневренного фонда общей площадью 15 кв.м., расположенная по адресу: <адрес> Прокурор в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела он был надлежащим образом извещен (л.д. 46). Ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявил и о причинах неявки суд не уведомил. Также не явился представитель ответчика Министерства строительства и архитектуры Свердловской области. Он в письменном отзыве указал, что исковые требования Прокурора г. Ревды в интересах Палтусовой А.Н. не признает, просит в удовлетворении исковых требований отказать. В обоснование возражений он указал, что средства областного бюджета, предусмотренные для обеспечения вышеуказанных категорий граждан жилыми помещениями, направляются пропорционально числу таких граждан. Получателем средств по данному коду расходов является СОГУ «ФПИЖС», которое и производит финансирование строительства и приобретения жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств. Списки нуждающихся в жилье граждан должны формироваться органами местного самоуправления и направляться в СОГУ «ФПИЖС» для распределения жилых помещений, которое в свою очередь направляет в органы местного самоуправления адресный перечень жилых помещений. После этого органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней обязаны предоставить в СОГУ «ФПИЖС» предложения по распределению жилья с предварительным согласованием органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения. На основании изложенного, ответчик просит отказать в иске, поскольку обеспечение Палтусовой А.Н. жильем будет произведено и без судебного решения в соответствии с действующим законодательством и в пределах предусмотренных программой денежных средств (л.д. 51-55). Представитель третьего лица Правительства Свердловской области, просил рассмотреть данное дело в его отсутствие, в письменном отзыве указал, что Правительство Свердловской области, в соответствии с действующим законодательством в данной сфере обеспечивает, составление проекта областного бюджета, где бюджетные ассигнования на обеспечение данной категории граждан предусмотрены и на 2011 год, и представляет в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год (ст. 13 Областного закона от 04.11.1.995 г. № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области»), а также, принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты. Следует отметить, что непосредственное составление проекта областного бюджета Свердловской области на соответствующий год осуществляется Министерством финансов Свердловской области. Порядок обеспечения указанной категории лиц утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 г. № 84-ПП, которым установлено, что ведение учета и предоставление по договорам социального найма жилых помещений, осуществляется органами местного самоуправления. Данные жилые помещения строятся за счет средств бюджета Свердловской области и безвозмездно передаются в собственность органов местного самоуправления. Таким образом, для установления права на обеспечение жилым помещением на основании Закона № 159-ФЗ необходимо, чтобы гражданин относился к установленной категории и не имел закрепленного жилого помещения. (л.д. 49-50) Представитель третьего лица Свердловского областного государственного учреждения «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», просил рассмотреть данное дело в его отсутствие (л.д. 28-29), в письменном отзыве указал, что нарушений прав истца нет, так как соблюдается предусмотренный действующим законодательством порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот. В случае принятия решения об обеспечении жилым помещением истца, вне очереди списка, будут нарушены права граждан, у которых право на внеочередное предоставление жилого помещения возникло ранее, чем у истца, но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований на данные цели. Так как решение суда с момента вступления его в законную силу является обязательным для исполнения, соответственно, в случае удовлетворения заявленных исковых требований предоставление жилого помещения будет противоречить установленному постановлением Правительства СО Порядку, и может поставить под угрозу обеспечение жилыми помещениями иных лиц той же социальной категории с нарушением их прав. Он считает, что спора между истцом и ответчиком нет, так как истцу не было отказано в реализации права. Истец будет обеспечен жилым помещением в установленном законодательством порядке. Суд, с учетом мнения истца, представителя ответчика Администрации ГО Ревда, на основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным рассмотреть гражданское дело при данной явке. Заслушав пояснения истца Палтусовой А.Н., представителя ответчика Администрации ГО Ревда Гильмановой Т.В., исследовав материалы дела, считает исковые требования Палтусовой А.Н. подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям. В ходе подготовки дела к судебному заседанию сторонам судом разъяснялись положения ст.ст. 12,35,56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. По смыслу ст. 1 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения» единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. Согласно свидетельству о рождении VIII- АИ № 446554 от 14.08.1990 Палтусова А.Н. родилась 03.08.1990, ее родителями являются Палтусов Н.В. и Палтусова В.А. (л.д. 13). Согласно решению Ревдинского городского суда от 01.12.2000 Палтусова В.А. лишена родительских прав в отношении Палтусовой А.Н., Палтусова А.Н. передана на попечение органа опеки и попечительства Управления образования администрации МО «Ревдинский район» СО (л.д. 18). Согласно справки ГОУ для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Дегтярский детский дом» № 178 от 31.05.2005 Палтусова А.Н. с 26.02.1996 воспитывалась в Дегтярском детском доме на полном государственном обеспечении (л.д. 15). Согласно справки Администрации МО «Ревдинский район» отдела опеки и попечительства № 558 от 19.05.2005 Палтусова А.Н. не имеет закрепленного жилья на территории МО «Ревдинский район», она относиться к категории детей, оставшихся без попечения родителей: мать лишена родительских прав, отца юридически нет (л.д. 16) Таким образом, судом установлено и сторонами не оспаривается, что Палтусова А.Н. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно списку детей-сирот за 2010 г. Палтусова А.Н. поставлена на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения (л.д. 32-38). Согласно Постановления Главы городского округа Ревда № 1943 от 24.08.2007, № 2333 от 27.06.2011, Палтусова А.Н. была поставлена на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения (л.д. 70-80). Данное обстоятельство лицами, участвующими в деле, не оспаривается. Согласно справке № 191-05, выданной Администрацией городского округа Ревда 04.07.2011 Палтусова А.Н. является лицом из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, на территории ГО Ревда и ГО Дегтярск закрепленного жилого помещения не имеет (л.д. 40). Согласно справки инспектора регистрационного учета граждан от 19.01.2011 ООО «УЖКХ» Палтусова А.Н. по базе данных ООО «УЖКХ» не значится (л.д. 21). Согласно справки Администрации МО «Ревдинский район» отдела опеки и попечительства № 557 от 19.07.2005, отдел опеки и попечительства просил жилищный отдел Администрации МО «Ревдинский район» поставить Палтусову А.Н. на очередь на внеочередное предоставление жилья так как она относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей: мать лишена родительских прав, отца юридически нет (л.д. 19). В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» срок предоставления жилья по договору социального найма определен следующими юридическими фактами: окончание пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, прекращение опеки (попечительства), окончание службы в Вооруженных Сил РФ или возвращение из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Как следует из ст. ст. 13, 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления не относится определение порядка предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Органы государственной власти субъекта РФ устанавливают лишь порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Судом установлено, что на момент постановки на учет и в настоящее время Палтусова А.Н. какого-либо жилого помещения в собственности не имеет, право бесплатной приватизации не использовала, что подтверждается уведомлением Ревдинского отдела Управления росреестра от 15.04.2011 № 18/025/2011-249, согласно которому за палтусовой А.Н. в реестре прав записи о регистрации прав этого субъекта отсутствуют (л.д. 14), справкой филиала «Ревдинское БТИ», согласно которой Палтусова А.Н. не территории ГО Ревда недвижимого имущества на праве собственности не имеет (л.д. 20), справкой ТОИОГВ СО – УСЗН МСЗН СО по г. Ревде от 04.07.2011 № 191-05, согласно которой Палтусова А.Н. на территории ГО Ревда и ГО Дегтярск закрепленного жилого помещения не имеет (л.д. 40). В настоящее время Администрацией ГО Ревда и Палтусовой А.Н. заключен договор № 26 от 18.07.2011 маневренного фонда, согласно которому Палтусовой предоставлена комната общей площадью 15 кв.м., расположенная по адресу: <адрес> (л.д. 81-82). Таким образом, Палтусова А.Н. на законных основаниях включена в списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в Администрации городского округа Ревда. На основании ст. 55 Жилищного кодекса Российской Федерации право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований для снятия с учета. Оснований, предусмотренных ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, для снятия Палтусовой А.Н. с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, судом не установлено, ответчик на данные основания не ссылается. Таким образом, судом установлено, что Палтусова А.Н. относится к категории лиц го числа детей, оставшихся без попечения родителей, не имеет закрепленного за ней жилого помещения, относится к числу лиц, имеющих в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» право на дополнительные гарантии -предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма. Согласно ст. 8 Федерального Закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей, оставшихся без попечения родителей на имущество и жилое помещение обеспечиваются устанавливаются законодательством субъектов РФ и относятся к расходным обязательствам субъектов РФ." Постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2010 г. № 646-ПП «Об утверждении Порядка обеспечения в 2010 году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, за счет средств областного бюджета» в целях реализации мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей разработан Порядок обеспечения в 2010 году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Уполномоченным органом по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, в сумме 229370 тыс. рублей в соответствии с ФЗ от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Получателем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» (п. 3). Пунктом 12 указанного Порядка предусмотрено, что распределение детям-сиротам построенных и приобретенных за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министра строительства и архитектуры Свердловской области с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, которому предоставляется жилое помещение, адреса и общей площади предоставляемого жилого помещения. Согласно п. 8 данного Порядка, жилые помещения, построенные и приобретенные за счет средств областного бюджета, зачисляются в казну Свердловской области и государственный жилищный фонд Свердловской области социального использования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, и после распределения их детям-сиротам в установленном порядке безвозмездно передаются в муниципальную собственность для предоставления по договорам социального найма. Из отзыва на иск, представленного ответчиком, усматривается, средства областного бюджета, предусмотренные для обеспечения вышеуказанных категорий граждан жилыми помещениями, направляются пропорционально числу таких граждан. Получателем средств по данному коду расходов является СОГУ «ФПИЖС», которое и производит финансирование строительства и приобретение жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств. Списки нуждающихся в жилье граждан должны формироваться органами местного самоуправления и направляться в СОГУ «ФПИЖС» для распределения жилых помещений, которое в свою очередь направляет в органы местного самоуправления адресный перечень жилых помещений. После этого органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней обязаны предоставить в СОГУ «ФПИЖС» предложения по распределению жилья с предварительным согласованием органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения. На основании изложенного, ответчик просит отказать в иске, поскольку обеспечение Палтусовой А.Н. жильем будет произведено и без судебного решения в соответствии с действующим законодательством и в пределах предусмотренных программой денежных средств (л.д. 51-55). Судом установлено и сторонами не оспаривается, что Палтусова А.Н. состоит на учете в ГО Ревда, как нуждающаяся в жилом помещении с 19.07.2005 года. Она включена в соответствующий Список, направленный Администрацией ГО Ревда в СОГУ «Фонд поддержки индивидуального строительства» (л.д.31-38). До настоящего времени жилое помещение Палтусовой А.Н. не предоставлено. В соответствии с ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью второй данной статьи случаев. В ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации указаны категории граждан, которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди. Данная норма закона не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди (от номера в соответствующем списке таких лиц). Нет в ней и указания на предоставление жилья в порядке очередности лицам одной категории. Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку), то есть реализация гражданином права на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма предполагает незамедлительное обеспечение его соответствующим жильем. В соответствии с ч. 1 ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. В силу ч. 2 ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социально найма, и других факторов. В соответствии с ч. 5 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления. Согласно п. 2 Постановления Главы МО «Ревдинский район» от 03.11.2005 № 1597 «Об определении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма жилых помещений на территории мо «Ревдинский район» предоставляемое гражданам для проживания жилое помещение составляет не менее 15 кв.м., но не свыше 18 кв.м. общей площади на одного человека -норма предоставления жилой площади по договору социального найма. Согласно ст. ст. 15, 16 Жилищного кодекса Российской Федерации жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства), к жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры и комната. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области должна быть возложена обязанность приобрести за счет средств областного бюджета с целью передачи в муниципальную собственность благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 15 кв.м, находящееся в черте городского округа Ревда и отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, для предоставления по договору социального найма Палтусовой А.Н. На администрацию городского округа Ревда в свою очередь должна быть возложена обязанность после передачи жилого помещения в муниципальную собственность предоставить Палтусовой А.Н. жилое помещение по договору социального найма. Доводы представителей Министерства строительства и архитектуры Свердловской области и представителя Фонда о том, что спора по существу не имеется и что истцу в порядке очередности будут выделены средства на приобретение квартиры, а ее обращение в суд нарушает права лиц той же категории, у которых право возникло раньше, чем у истца, суд не принимает, так как в силу ч.1 ст. 9 и ст. 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права. Защита гражданских прав производится путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки; компенсации морального вреда; прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом. Единственным ограничением осуществления гражданских прав, предусмотренным ст. 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации является злоупотребление правом, в том числе действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу. Суд считает, что обратившись с иском прокурор и истец реализовали свое право. При этом наличия с их стороны факта злоупотребления правом судом не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 55, 56, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд Р Е Ш И Л : Исковые требования прокурора г. Ревды в интересах Палтусовой Анны Николаевны к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Администрации ГО Ревда об обязывании приобрести жилое помещение для предоставления по договору социального найма удовлетворить в полном объеме. Обязать Министерство строительства и архитектуры Свердловской области приобрести за счет средств областного бюджета с целью передачи в муниципальную собственность благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 15 квадратных метров, находящееся в черте городского округа Ревда и отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, для предоставления по договору социального найма Палтусовой Анне Николаевне ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Обязать администрацию городского округа Ревда после передачи жилого помещения, предназначенного для Палтусовой А.Н. в муниципальную собственность передать его Палтусовой Анне Николаевне ДД.ММ.ГГГГ года рождения на основании договора социального найма. Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 дней через Ревдинский городской суд. Судья подпись Копия верна Судья Н.Ю. Козловских