Дело №5-40/2012 Постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Транс-В», юридический адрес: г. Ревда, СУМЗ-2 по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



<данные изъяты>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о привлечении к административной ответственности

г. Ревда 06 июня 2012 года

Свердловской области

Судья Ревдинского городского суда Свердловской области Воробьев И.И.,

С участием защитника юридического лица ООО «Транс-В» – Артеменко В.П.,

Должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении Ермошкиной Н.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Транс-В», юридический адрес: г. Ревда, СУМЗ-2,

по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

В отношении общества с ограниченной ответственностью «Транс-В» (далее по тексту ООО «Транс-В») составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому ООО «Транс-В» 21 марта 2012 года в 15.00 часов нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, таким образом, совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании защитник юридического лица ООО «Транс-В» – Артеменко В.П., вину признал в полном объеме.

Факт нарушения ООО «Транс-В» законодательства в области обеспечения санитарно-экологического благополучия населения подтверждается совокупностью следующих доказательств: протоколом об административном правонарушении от 21 марта 2012 года (л.д. 3); копии акта проверки от 21 марта 2012 года (л.д. 5-7); копии предписания от 21 марта 2012 года за № 06-01-17/81 (л.д.8), копии предписания от 11 октября 2011 года за № 06-01-17/258-2096 (л.д.8).

В соответствии со ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ООО «Транс-В» 21 марта 2012 года в 15.00 часов нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно:

Согласно п. 1.5. СП 1.1.1058-01 юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе: (в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 N 13) осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно п. 2.4. СП 1.1.1058-01 производственный контроль включает:

б) осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:

-... на рабочих местах с целью опенки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье. (пп. "б" в ред. Изменений и дополнений N Г утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 N 13)

Согласно п. 1.4, СП 4616-88 служба охраны труда предприятий и организаций, имеющих автомобильный транспорт, обязана проводить выборочную оценку условий труда на рабочем месте водителя автомобиля в сроки, согласованные с санитарно-эпидемиологической службой.

На предприятии разработана Программа производственного контроля, утверждена руководителем ООО «Транс-В» I от 20.06.2011 г.

В соответствии с Приложением № 1 к Программе производственного контроля «Программа организаций лабораторного контроля факторов производственной среды и факторов трудового процесса по состоянию на июнь 2011г.» на предприятии работают директор, начальник автотранспортного цеха, водители автомобилей.

На указанных рабочих местах присутствуют следующие факторы производственной среды и трудового процесса: химические факторы - углеводороды алифатические предельные С1 – С10, (в пересчете на С), азота оксиды (в пересчете на NO2), углерода оксид: физические факторы – шум, вибрация общая, вибрация локальная, микроклимат, освещенность, инфразвук; психофизиологические факторы - тяжесть труда и напряженность труда. Периодичность контроля перечисленных факторов производственной сферы и трудового процесса установлена:

СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» п.7.1. Измерения показателей микроклимата в целях контроля их соответствия гигиеническим требованиям должны Проводиться в холодный период года.. .. в теплый период года...;

ГОСТ 12.1.003-83 «Шум. Общие требования безопасности» п.3.3. На предприятиях, в организациях и учреждениях должен быть обеспечен контроль уровней шума на рабочих местах не реже одного раза в год;

ГОСТ 12.1.005-88 и п. 2.7. Приложения 9 к Р 2.2.2006-05 в зависимости от класса опасности вредного вещества рекомендуется следующая периодичность контроля: веществ I класса опасности - не реже 1 раза в 10 дней: II класса -1 раз в месяц; III класса - 1 раз в 3 месяца; IV класса - 1 раз в 6 месяцев.

В нарушение указанных пунктов производственный контроль, в т.ч. посредством проведения лабораторных исследований и испытаний на рабочих местах с целью оценки влияния на среду обитания человека и его здоровье в 2011 году и истекшем периоде 2012г. (по состоянию на момент проверки) не осуществляется по показателям микроклимата, освещенности и запыленности на рабочих местах водителей автомобилей, не соблюдаете» установленная периодичность контроля факторов производственной среды и трудового процесса, подтверждением чего является отсутствие данных о результатах проведения производственною лабораторного контроля по показателям микроклимата, освещенности, запыленности (Протоколы лaбopaторных испытаний, отчеты по результатам контроля и т.п.)

Таким образом, ООО «Транс-В» 21 марта 2012 года в 15.00 часов нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе судебного заседания защитником юридического лица ООО «Транс-В» – Артеменко В.П. не представлены какие-либо объективные доказательства, подтверждающие отсутствие вины ООО «Транс-В», во вменяемом ему административном правонарушении.

Санкция статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в качестве одной из мер наказания предусматривает административное приостановление деятельности лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

В соответствии со ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае наличия реальной угрозы причинения вреда охраняемым общественным отношениям.

В данном случае, суд полагает, нецелесообразным назначать наказание в виде административного приостановлении деятельности,.

Административное приостановление деятельности назначается, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного воздействия.

При данных обстоятельствах, полагаю возможным ограничиться назначением административного штрафа.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Транс-В», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в сумме 10000 (десять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии со ст. 20.25 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наименование получателя платежа - УФК по Свердловской области

(Управление Роспотребнадзора по Свердловской области)

ИНН 6670083677

КПП 667001001

БИК 046577001

ОКАТО 65484000000

Номер счета получателя платежа 40101810500000010010

Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г.Екатеринбург

Административный штраф Управления Роспотребнадзора по Свердловской области

КБК 14111628000016000140

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток через Ревдинский городской суд.

Судья: подпись.

Копия верна:

Судья: И.И. Воробьев

Решение вступило в законную силу _______________________

Судья: И.И. Воробьев