Дело №5-41/2012 Постановление о привлечении к административной ответственности в отношении общества с ограниченной ответственностью «УралТрансПетролиум», юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 51 офис 402.



<данные изъяты>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о привлечении к административной ответственности

г. Ревда 14 июня 2012 года

Свердловской области

Судья Ревдинского городского суда Свердловской области Воробьев И.И.,

С участием законного представителя юридического лица Гущина М.М.,

Должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении Хитриной Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении

общества с ограниченной ответственностью «УралТрансПетролиум», юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 51 офис402,

по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

В отношении общества с ограниченной ответственностью «УралТрансПетролиум» (далее по тексту ООО «УралТрансПетролиум») составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому ООО «УралТрансПетролиум» 27 марта 2012 года нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении ст.11,ст.32 п.1,ст.32 п.2,ст,32 п.3,ст.20 п.1,ст.20 п.2,ст.12 п.1,ст.20 п.4,ст.22 п.1,ст.20 п. 3 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п.п.1.5, 2.4., 2.6. СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. п.п.2.2., 3.1.8., 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. п.п.3.1., 3.6. СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. п.п.3.1., 4.1., 5.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов, таким образом, совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании законный представитель ООО «УралТрансПетролиум» – Гущин М.М., вину признал.

Факт нарушения ООО «УралТрансПетролиум» законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения подтверждается совокупностью следующих доказательств: протоколом об административном правонарушении от 22 мая 2012 года (л.д. 4-6); копией определения о возбуждении дела об административном правонарушении от 27 марта 2012 года (л.д. 35); копией определения о назначении экспертизы от 09 апреля 2012 года (л.д.29), копией акта обследования от 03 мая 2012 года (л.д.14-18); копией экспертного заключения от 10 мая 2012 года (л.д.8-13)

В соответствии со ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ООО «УралТрансПетролиум» 27 марта 2012 года нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении ст.11,ст.32 п.1,ст.32 п.2,ст,32 п.3,ст.20 п.1,ст.20 п.2,ст.12 п.1,ст.20 п.4,ст.22 п.1,ст.20 п. 3 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п.п.1.5, 2.4., 2.6. СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. п.п.2.2., 3.1.8., 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. п.п.3.1., 3.6. СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. п.п.3.1., 4.1., 5.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов, таким образом, совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно:

27.03.2012г. главным государственным санитарным врачом по Ревдинскому району, городу Дегтярск, начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Ревдинском районе, г. Дегтярск Ульяновым А.Н. вынесено определение № 01-23-12/517 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Основанием для вынесения указанного определения послужило обращение администрации городского округа Дегтярск исх. № 812 от 12.03.2012г., а также сведения, поступившие от администрации городского округа Дегтярск исх. № 891 от 15.03.2012г., обращение жителей городского округа Дегтярск (ул. Калинина, 5,7,9,11,15,17) о причинении вреда жителям города, поступившее в прокуратуру г. Ревды 14.03.2012г. (№ 159ж-12). из которых установлено, что

На территории городского округа Дегтярск юридическое лицо - ООО «УралТрансПетролиум» (620078, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 51, оф. 402, ИНН 6670273903, ОГРН 1096670088850) осуществляет предпринимательскую деятельность по хранению битума на объекте - г. Дегтярск, ул. Калинина, 31 «к». Данный объект является источником воздействия на среду обитания и здоровье человека.

В соответствии с п.п. 4 п. 7.1.14. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" санитарно - защитная зона для мест перегрузки и хранения сырой нефти, битума, мазута и других вязких нефтепродуктов и химических грузов устанавливается в размере 500 м.

В нарушении указанного требования санитарно - защитная зона (500 м.) объекта - г. Дегтярск, ул. Калинина, 31 «к» отсутствует. Данный объект не отделен от территории жилой застройки, ООО «УралТрансПетролиум» не предусмотрены мероприятия на организацию санитарно - защитной зоны, что является нарушением п. 2.5., п. 3.2. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".

ООО «УралТрансПетролиум» осуществляется перегрузка битума из емкостей в автоцистерны. При данном действии битум разогревается, выделяя в атмосферный воздух вещества, оказывающие раздражающие действие и вызывающие рефлекторную реакцию у населения (вызывает удушье), что является нарушением п. 2.2, п. 2.3. СанПиН 2.1.6.1032-01. «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».

Таким образом, ООО «УралТрансПетролиум». являющееся, источником выбросов загрязняющих веществ, не обеспечило осуществление мер по максимальному возможному снижению выбросов загрязняющих веществ, а также мероприятий по улавливанию, обезвреживанию и утилизации вредных выбросов, что является нарушением п. З.1.1., п. 5.1. "СанПиН 2.1.6.1032-01. «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».

Кроме того, ООО «УралТрансПетролиум» производится сжигание ранее использованных гофрированных шлангов с остатками битума на территории недалеко от емкостей, чем нарушает процесс обращения с отходами (жизненный цикл отходов), что является нарушением п.2.2. п. 2.3. п. 4.10. "СанПиН 2.1.7.1322-03. «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».

В рамках проведения административного расследования, с целью определения соответствия объекта вышеуказанным санитарным правилам, определением № 01-23-12/552 от 09.04.2012г. назначено проведение экспертизы на соответствие объекта (Территория, занятая объектами недвижимости (здание мазутонасосной, резервуары для мазута № 1, № 2 с камерой задвижек, нулевая емкость, нефтеловушка, доочистка стоков после нефтеловушки, северный пожарный водоем, южный пожарный резервуар для воды, ж/д путь нормальной колеи, эстакада) но адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Калинина, 1 К, предпринимательскую деятельность на которой осуществляет ООО «УралТрансПетролиум») требованиям санитарных правил.

03.05.2012г. было проведено обследование территории объекта ООО «УралТрансПетролиум», расположенного по адресу: г. Дегтярск ул. Калинина 1 «к», в присутствии представителя ООО «УралТрансПетролиум» по доверенности о 03.05.2012г., Перевозкина М.В.

ООО «УралТрансПетролиум» на данном объекте осуществляет закупку, хранение и отпуск потребителю битума. Объект располагается на территории бывшего мазутохранилища при центральной котельной ОАО «Дегтярское рудоуправление». Указанную площадь ООО «УралТрансПетролиум» занимает на основании права собственности (Свидетельства о государственной регистрации права серия 66АД №№ 084922-084930,084970 от 05.03.2010г.).

Территория объекта ограждена забором.

На территории объекта имеется:

- 2 цистерны объемом 50 и 30 тонн;

- 2 наземные емкости объемом 3000 тонн. На момент проверки битумом заполнена одна ёмкость;

- металлический контейнер с установленным в нём двумя индуктивными нагревателями;

- система трубопровода для нагретого масла и перелива битума;

- производственные и бытовые помещения, склады.

На территории выделены зоны хранения пустых бочек из-под масла, труб для ремонта трубопроводов. Проезды по территории свободны. Отмечается наличие бытового мусора по всей территории. На момент проведения обследования (03.05.2012г.) признаков сжигания отработанных шлангов на территории не установлено, факт сжигания представителем предприятия отрицается.

Закупка битума осуществляется в зимне-весенний период. Битум на объект доставляется автомобильным транспортом в разогретом состоянии. Доставленный битум перекачивается в емкости для хранения. Хранение осуществляется в охлажденном состоянии в наземных емкостях. Реализация битума осуществляется в летний период. При необходимости отпуска потребителю битум в емкостях разогревается теплообменниками с циркулирующим в нём разогретым индустриальным маслом. Разогрев масла осуществляется в индукционных печах. Разогретый битум подается и цистерны, где осуществляется его догрев, в дальнейшем битум переливается в автоцистерны для доставки потребителю.

Емкости для хранения битума оборудованы дефлекторами вентиляции. Для разжижения битум разогревается де температуры 160°С. При разогреве в воздух могут попадать соединения серы, азота, углеводороды. В связи (отсутствием па дефлекторах очистных устройств, данные вещества могут попадать непосредственно в атмосферный воздух.

Программа производственного контроля за качеством атмосферного воздуха отсутствует.

Контроль за состоянием атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния предприятия не осуществляется, подтверждением чего является отсутствие протоколов лабораторных испытаний.

Согласно Санитарной классификации промышленных объектов и производств тепловых электрических станций, складских зданий и сооружений и размеры ориентировочных санитарно-защитных зон для них СанПиЕ, 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция» места перегрузки и хранения сырой нефти, битума, мазута и других вязких нефтепродуктов и химических грузов относятся к II классу с санитарно-защитной зоной 500 метров (п. 7.1.14, II класс п.п. 4). Согласно выкопировки из плана города в ориентировочную санитарно-защитную зону попадают жилые здания.

Проект санитарно-защитной зоны не разработай.

Перечень отходов с указанием классов опасности по Дегтярской площадке предприятия не представлен.

Разработано 6 паспортов опасного отхода: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие труби отработанные и брак; аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с неслитым электролитом,; масла автомобильные отработанные, обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15 %); мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); опилки древесные загрязненные минеральными маслами (содержание масел менее 15 %). В паспортах определен класс опасности дл; окружающей природной среды.

Класс опасности отходов для здоровья населения не определен. На материалы определения классов опасности отходов отсутствуют санитарно-эпидемиологическое заключение.

Договоры на утилизацию отходов Дегтярской площадки ООО «УралТрансПетролиум» не представлены.

Проект обращения с отходами отсутствует.

Представлены документы по обращению с отходами и охране атмосферного воздуха (документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, форма 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» Технический отчет об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов за 2011 год, форма 2-TП (воздух) «сведения об охране атмосферного воздуха») представлены по г. Невьянск.

При проведении экспертизы 03.05.2012г. непосредственно на территории объекта (Территория, занятая объектам* недвижимости (здание мазутонасосной, резервуары для мазута № 1, № 2 с камерой задвижек, нулевая емкость нефтеловушка, доочистка стоков после нефтеловушки, северный пожарный водоем, южный пожарный резервуар для воды, ж/д путь нормальной колеи, эстакада) по адресу: Свердловская область, г. Дегтярск, ул. Калинина, 1 К предпринимательскую деятельность на которой осуществляет ООО «УралТрансПетролиум») установлено нарушение1. В соответствии с п. 1.5 СанПиН 1.1.1058-01: Юридические лица индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно – эпидемиологических заключений должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно - эпидемиологический надзор, в том числе:

-разрабатывать и проводить санитарно - противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

-обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно - технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению;

-осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

На момент обследования 3.05.2012г. установлено, что производственный контроль не осуществляется.

Согласно п. 2.4 СП 1.1.1058-01 Производственный контроль включает:

б) осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: - на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния предприятия, на территории (производственной площадке), на рабочих местах с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье.

В нарушение данного пункта лабораторные исследования на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния предприятия не осуществляются, подтверждением чего является отсутствие протоколов лабораторных испытаний.

В соответствии с п. 2.6 СанПиН 1.1.1058-01: Программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

На момент обследования 3.05.2012г. установлено, что программа производственного контроля за качеством атмосферного воздуха отсутствует.

В соответствии с п. 2.2 СанПиН 2.1.6.1032-01: В жилой зоне и на других территориях проживания должны соблюдаться ПДК и 0,8 ПДК - в местах массового отдыха населения, на территориях размещения лечебно - профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реабилитации.

На момент обследования 3.05.2012г. установлено, что ООО «УралТрансПетролиум», являясь источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не обеспечил проведение лабораторных исследований за соблюдением качества атмосферного воздуха населенных мест.

Согласно п. 3.1.8 СанПиН 2.1.6.1032-01 В СЗЗ запрещается размещение объектов для проживания людей.

В нарушение данного пункта в границах ориентировочной санитарно-защитной зоны объекта располагается жилая застройка.

Согласно п. 5.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 Юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, должны обеспечивать проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов данного объекта.

При нагреве битума в атмосферный воздух возможно попадание соединений серы, азота, углеводородов.

В нарушение данного пункта лабораторные исследования загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния данного объекта не осуществляется, подтверждением чего является отсутствие протоколов лабораторных испытаний атмосферного воздуха.

Согласно п. 3.1 СанПиН 2.1.7.1322 Временное складирование и транспортировка отходов производства и потребления определяются проектом развития промышленного предприятия или самостоятельным проектом обращения с отходами.

В нарушение данного пункта проект обращения с отходами на предприятии отсутствует.

Согласно п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322 Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары.

В нарушение данного пункта проект обращения с отходами на предприятии отсутствует.

В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: Проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.

Размеры и границы санитарно-защитнои зоны определяются в проекте санитарно-защитнои зоны. Разработка проекта санитарно-размеров санитарно-защитнои зоны осуществляется в соответствии с требованиям, изложенными в настоящих правилах.

Согласно Санитарной классификации промышленных объектов и производств тепловых электрических станций складских зданий и сооружений и размеры ориентировочных санитарно-защитных зон для них СанПиБ 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция" Места перегрузки и хранения сырой нефти, битума, мазута и других вязких нефтепродуктов и химических грузов относятся к И классу с санитарно-защитной зоной 500 метров (п. 7.1.14, II класс, п.п. 4).

На момент обследования 03.05.2012г. установлено, что проект санитарно-защитной зоны объекта, расположенной по адресу: г.Дегтярск, ул. Калинина 1 "к" - отсутствует. Санитарно-эпидемиологическое заключение на проею санитарно-защитнои зоны отсутствует.

Согласно п. 4.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: Установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта.

В нарушение данного пункта на предприятии отсутствуют проект обоснования санитарно-защитной зоны с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, и отсутствую! натурные измерения атмосферного воздуха.

Согласно п. 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: В санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные жилые дома, <...>.

В нарушение данного пункта в ориентировочной санитарно-защитной зоне располагается жилая застройка.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административной: правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по го соблюдению.

ооо «УралТрансПетролиум» является источником воздействия на среду обитания и здоровье человека.

Вина юридического лица выразилась в том, что ООО «УралТрансПетролиум» допустило нарушение санитарных правил (не осуществление производственного контроля, в том числе лабораторных исследований на границе санитарно - защитной зоны и в зоне влияния предприятия; отсутствие программы производственного контроля; отсутствие проекта обращения с отходами; отсутствие проекта санитарно - защитной зоны объекта; отсутствие* санитарно - эпидемиологического заключение на проект санитарно - защитной зоне; отсутствие проекта обоснования санитарно - защитной зоны с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, а также натурных измерений атмосферного воздуха). В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

- выполнять требования санитарного законодательства;

- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия:

- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также, продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

Материалами дела подтверждается наличие в действиях ООО «УралТрансПетролиум» вины в нарушении законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия, поскольку у ООО «УралТрансПетролиум» имелась возможность для соблюдения вышеперечисленных правил и норм, но юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств того, что юридическим лицом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, при проведении административного расследования не представлено.

Правонарушение, совершенное ООО «УрлТрансПетролиум», является длящимся, т.к. выражается в длительном непрекращающемся невыполнении предусмотренных законом обязанностей, которое выявлено должностным лицом по окончании проведения административного расследования в отношении 17.05.2012г. в 10 час. 00 мин. (п. 14 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5)

Таким образом, ООО «УрлТрансПетролиум» 27 марта 2012 года нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении ст.11,ст.32 п.1,ст.32 п.2,ст,32 п.3,ст.20 п.1,ст.20 п.2,ст.12 п.1,ст.20 п.4,ст.22 п.1,ст.20 п. 3 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п.п.1.5, 2.4., 2.6. СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. п.п.2.2., 3.1.8., 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. п.п.3.1., 3.6. СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. п.п.3.1., 4.1., 5.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе судебного заседания законным представителем юридического лица не представлены какие-либо объективные доказательства, подтверждающие отсутствие вины ООО «УрлТрансПетролиум», во вменяемом ему административном правонарушении.

Санкция статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в качестве одной из мер наказания предусматривает административное приостановление деятельности юридического лица.

В соответствии со ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае наличия реальной угрозы причинения вреда охраняемым общественным отношениям.

В данном случае, суд полагает, нецелесообразным назначать наказание в виде административного приостановлении деятельности.

Административное приостановление деятельности назначается, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При данных обстоятельствах, полагаю возможным ограничиться назначением административного штрафа.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «УралТрансПетролиум» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии со ст. 20.25 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наименование получателя платежа - УФК по Свердловской области

(Управление Роспотребнадзора по Свердловской области)

ИНН 6670083677

КПП 667001001

БИК 046577001

ОКАТО 65484000000

Номер счета получателя платежа 40101810500000010010

Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г.Екатеринбург

Административный штраф Управления Роспотребнадзора по Свердловской области

КБК 14111628000016000140

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток через Ревдинский городской суд.

Судья: подпись.

Копия верна:

Судья: И.И. Воробьев

Решение вступило в законную силу _______________________

Судья: И.И. Воробьев