признание деятельности по организации и проведению азартных игр путем проведения лотереи незаконной



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 июня 2010 года город Радужный

Радужнинский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе судьи Гаитовой Г.К., при секретаре Колисниченко И.Н., с участием проедставителя истца старшего помощника прокурора г. Радужный Шиловой О.В., ответчика предпринимателя ФИО2., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № Номер обезличен по исковому заявлению прокурора г. Радужный к предпринимателю ФИО2 о признании незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр путем проведения лотереи,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор г. Радужный в интересах Российской Федерации и в защиту неопределенного круга лиц обратился в Радужнинский городской суд с иском к предпринимателю ФИО2. о признании незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр путем проведения лотереи. В обоснование исковых требований указал, что в ходе проведения проверки соблюдения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр установлено, что ответчик осуществляет свою деятельность с нарушением закона. В частности, в игровом клубе «Кубышка» по адресу: г. Радужный, микрорайон 1, строение 14а, магазин «Меркурий», осуществляется деятельность по розыгрышу стимулирующей лотереи «Парусник - символ свободы и успеха». Как следует из условий названной лотереи, участие в ней обусловлено приобретением лотерейного билета стимулирующей лотереи после получения услуги игрового клуба «Кубышка». Затем участникам лотереи предоставляется возможность сыграть в игру на игровом оборудовании, которое фактически является модифицированными игровыми автоматами, из которых удалено устройство по приему купюр. Никакие услуги в клубе не предоставляются, иное оборудование, кроме названного, в клубе отсутствует. В нарушение закона ответчик открыл на территории г. Радужный, не являющейся игровой зоной, игровой клуб «Кубышка», фактически являющийся игровым заведением. В деятельности ответчика установленные законом признаки лотереи отсутствуют; призовой фонд заранее участникам лотереи не известен, формируется он за счет средств участников, выигрыш выдается в месте проведения игры, целью деятельности ответчика является получение дохода за счет участников игры; так называемая лотерея проводится в любое время, срок ее проведения не ограничен. Ответчиком фактически розыгрыш призового фонда не проводится, по существу участник лотереи при использовании игрового оборудования остается один на один с автоматом, сам совершает действия по запуску оборудования, не зависит от других участников лотереи. Проведение розыгрыша призового фонда участником лотереи самостоятельно в отношении самого себя законодательством не предусмотрено.Таким образом, ответчик осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр. Нарушение ответчиком установленных законом запретов причиняет ущерб интересам государства, которым такие запреты установлены в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан и жителей города. Считает, что деятельность ответчика незаконна в силу норм Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 224-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях». Просил признать незаконной деятельность ответчика по организации и проведению азартных игр путем проведения стимулирующей лотереи в помещении игрового клуба «Кубышка» и запретить ему осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр путем проведения лотереи в помещении названного клуба.

В письменных возражениях на иск (л.д. 76-81) ответчик указал, что он не организует и не проводит азартные игры, а на законных основаниях проводит стимулирующую лотерею «Парусник - символ свободы и успеха», которая полностью отвечает требованиям Закона о лотереях. Принадлежность используемого при этом оборудования к азартному оборудованию может быть определена лишь экспертным путем. Используемое оборудование является лотерейным, а участникам лотереи предоставлялись услуги по организации отдыха и развлечений на развлекательном оборудовании «аттракцион игровой развлекательный «Микс». Названный аттракцион предназначен для игры без денежного выигрыша. Между ответчиком и ООО «...» заключен договор от 04 марта 2010 года № 10, согласно которому ответчик принял на себя обязательства по распространению лотерейных билетов и выплате выигрышей участникам лотереи. Истцом не исследовалось электронное оборудование, с помощью которого проводится игра, и не устанавливалось, как оно определяет размер выигрыша призового фонда, не проверялось наличие и получение выигрышей. Объяснения лиц, участвовавших в проверочной закупке, не свидетельствуют об осуществлении ответчиком азартных игр, т.к. из них не видно информации о призовом фонде и способе его формирования, о виде электронного устройства, используемого при проведении лотереи или игры, способ определения выигрыша. Лотерея проводилась по заранее установленным правилам с использованием лотерейных билетов - документов строгой отчетности. Ссылаясь на ст. 49 ГК РФ, ст. 364 НК РФ, нормы Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 224-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», просил в иске отказать.

В судебном заседании ст. помощник прокурора г. Радужный Шилова О.В. иск поддержала в полном объеме по изложенным в исковом заявлении основаниям. Подчеркнула, что фактически в игровом клубе «Кубышка» иные услуги и товары, кроме как игры на модифицированных игровых автоматах», не реализуются. Просила признать незаконной деятельность ответчика по организации и проведению азартных игр путем проведения стимулирующей лотереи в помещении игрового клуба «Кубышка» и запретить ему осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр путем проведения лотереи в помещении названного клуба.

Ответчик ФИО2 в судебном заседании иск не признал в полном объеме и пояснил, что между ним и ООО «...» заключен договор от 04 марта 2010 года, в соответствии с которым он арендует у общества лотерейное оборудование, установленное в игровом клубе «Кубышка», за которое он ежемесячно уплачивает обществу 129 000 руб. По указанному договору он проводит стимулирующую лотерею, выигрышем в которой являются деньги или игра на автомате. Размер призового фонда ему неизвестен, так как призовой фонд формируется обществом. В помещении игрового клуба «Кубышка» какой-либо развлекательный центр отсутствует, но по сути договора с ООО «...» игровой клуб «Кубышка» фактически является развлекательным центром «...». Указал, что свою деятельность осуществляет в соответствии с законом. Просил в иске отказать.

Выслушав стороны и исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Иск предъявлен прокурором г. Радужный в порядке ст. 45 ГПК РФ, в том числе, в целях защиты нравственности жителей города, следовательно, в силу ст. ст. 22 - 24, 28 ГПК РФ дело подведомственно и подсудно Радужнинскому городскому суду.

Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр установлены Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», устанавливающим ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» азартная игра - это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой, либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры; организатор азартной игры - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр; зал игровых автоматов - игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов или игровых автоматов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования, за исключением игровых столов; игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр; игровой автомат - игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников.

ФИО2. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и поставлен на учет в ИФНС России по г. Радужному ХМАО - Югры (л.д. 26, 46).

Ответчик занимает часть нежилого помещения общей площадью 100 м кв., расположенного по адресу: г. Радужный, микрорайон 1, строение 14а, магазин «Меркурий», на основании договора, подписанного с ФИО3. (л.д. 27).

Правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведении лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, а также требования к лотерейному оборудованию определяет Федеральный Закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях».

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.

По смыслу указанных законов, основным отличием лотереи от азартной игры является наличие риска, то есть опасности возникновения непредвиденных потерь денежных средств.

Уведомлением от 03 августа 2009 года № 5 лицензионная палата ХМАО - Югры уведомлена о проведении стимулирующей лотереи (л.д. 28-36).

Условиями проведения стимулирующей лотереи «Парусник - символ свободы и успеха» (л.д. 29-31) установлен способ проведения лотереи - бестиражная, стимулирующая лотерея, проводимая в обычном режиме.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона о лотереях бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.

В силу ч. 3 ст. 3 Закона о лотереях лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи, и лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы, и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи, то есть стимулирующая лотерея.

В соответствии с Законом о лотереях стимулирующая лотерея предполагает проведение организатором лотереи действий по розыгрышу призового фонда среди участников лотереи, при этом, не требуя от участников платы за участие в лотерее. Тем самым при организации и проведении стимулирующей лотереи суть азартной игры - риск у каждой из сторон потерять принадлежащее им имущество не наблюдается, что позволяет сделать вывод о невозможности отнесения стимулирующей лотереи к азартным играм.

Кроме того, в соответствии со ст. 9 Закона «О лотереях», условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи. Условия стимулирующей лотереи включают в себя, в том числе, указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения; наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; сроки проведения стимулирующей лотереи; права и обязанности участников стимулирующей лотереи; порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей; порядок и сроки получения выигрышей; порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

Условиями проведения стимулирующей лотереи «Парусник - символ свободы и успеха» предусмотрено, что информация о лотерее, в том числе информация об организаторе, сроках проведения лотереи, предложение об участии в лотерее, сопровождающееся условиями лотереи, размещаются организатором непосредственно на билетах, выдаваемых участнику, а также доводятся для участников иным способом, позволяющим без специальных знаний установить связь конкретного товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи. Призовой фонд состоит из следующих выигрышей: денежных призов, общий призовой фонд которых не менее 200 000 руб.; одной бесплатной игры на одном из развлекательных оборудований (аттракцион игровой развлекательный «Микс», «Дартс электронный», «Пинболл», Автомат силомер «Боксер», Кобра).

Ответчиком по договору с ООО «...» используется аттракцион игровой развлекательный «Микс».

Участие в лотерее обусловлено приобретением услуги по организации отдыха и развлечений в развлекательном центре «Парусник» (п. 3.3 Условий).

Согласно материалам проверочной закупки от 25 марта 2010 года, проведенной ОБЭП ОВД по г. Радужному оператор ФИО4, работающий у ответчика, продал покупателю ФИО5 два билета, предоставляющих право игры на автомате, на общую сумму 1500 руб. на аттракцион (л.д. 7-24).

Участник лотереи должен оплатить услугу по организации отдыха и развлечений в развлекательном центре «Парусник»; воспользоваться услугой, т.е. принять участие в игре на развлекательном оборудовании и достичь положительных результатов, набрав не менее 100 очков в любой игре; получить от представителя организатора за каждые набранные 100 очков призовой билет, дающий право на участие в проводимой лотерее; провести действия по выявлению нанесенных на билет скрытых надписей, рисунков или знаков.

Однако, из пояснений ответчика установлено, что он осуществляет свою деятельность в игровом клубе «Кубышка», а не в развлекательном центре «Парусник», при этом, кроме возможности игры на автомате, иные товары и услуги он в игровом клубе «Кубышка» не реализует.

Как пояснил ответчик в судебном заседании и следует из материалов проверки, посетитель клуба вносит продавцу денежные средства, получает билет на аттракцион и лотерейный билет, в игровом автомате продавец набирает уплаченную сумму и сумму выигрыша лотерейного билета, после чего посетитель осуществляет игру на автомате. Посетителю после зачисления баллов в оборудование, предоставляется никем не ограниченная извне возможность лично путем неоднократного нажатия на клавиши управления игровым автоматом фиксировать определенные комбинации с целью увеличения количества бонусных баллов, а соответственно, и суммы выигрыша. При этом, размер материального выигрыша определяется не организатором лотереи, как предусмотрено нормами действующего законодательства о лотереях, а непосредственно используемым игровым оборудованием.

Таким образом, пояснения ответчика полностью согласуются со сведениями, изложенными в протоколе осмотра помещения от 25 марта 2010 года (л.д. 10-14, 68-71), и объяснениями лиц, участвовавших в проверочной закупке (л.д. 16-22).

С учетом этого, суд приходит к выводу, что в деятельности ответчика отсутствуют признаки стимулирующей лотереи, а ответчик фактически осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов, модифицированных в так называемые лотерейные автоматы, в которых отсутствует купюроприемник и цена игры вводится продавцом вручную.

То есть, исследованными в ходе судебного заседания доказательствами подтверждается, что ответчик в игровом клубе «Кубышка» под прикрытием стимулирующей лотереи «Парусник - символ свободы и успеха» осуществляет проведение азартных игр с использованием специального игрового оборудования - игровых автоматов без специального разрешения (лицензии).

При этом, в нарушение правил доказывания, установленных ст. 56 ГПК РФ, ответчиком суду не представлены достоверные доказательства, подтверждающие его возражения на иск. В том числе, ответчик не представил доказательства того, что участие в лотерее «Парусник - символ свободы и успеха» фактически обусловлено приобретением услуги развлекательного центра «Парусник».

Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что посетителям игрового клуба «Кубышка» ответчиком предоставлена возможность игры на игровом оборудовании с определенной степенью риска; возможным последствием игры является выигрыш участником суммы, на которую ответчик обязуется выплачивать участнику игры сумму выигрыша в денежном эквиваленте, т.е. действия ответчика направлены не на стимулирование спроса на потребительские товары и услуги, а на возбуждение интереса к игре с использованием игрового оборудования.

Пункт 14 ст. 2 Закона о лотереях содержит определение лотерейного оборудования как оборудования, специально изготовленного и используемого для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона № 244-ФЗ игровой автомат - игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников.

Анализ вышеуказанных правовых норм позволяет суду сделать вывод о том, что основными признаками, позволяющими отличить игровое оборудование от лотерейного, являются его использование для проведения азартных игр и случайное определение материального выигрыша без участия организатора азартных игр или его работников.

Как следует из материалов проверки и пояснений ответчика, материальный выигрыш определяется случайно без участия организатора игр или его работников.

При этом согласно письму Министерства финансов РФ от 07.04.2008г. № 05-03-08/19 попытки представить игровое оборудование в качестве лотерейного с целью ухода от государственного контроля деятельности по организации азартных игр путем модификации игровых автоматов, в результате которой демонтируются отдельные части игрового автомата (например, устройства приема и выдачи денежных знаков или их заменителей), неправомерны по следующим причинам. Понятие игрового автомата, содержащееся в Федеральном законе от 29.12.2006г. № 244-ФЗ, не содержит требования о наличии в игровом автомате устройств для приема и выдачи денежных знаков или их заменителей; правила проведения испытаний игровых автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля за их соответствием утвержденному типу, утвержденные Приказом Госстандарта России от 24.01.2000г. № 22, также не предусматривают обязательного наличия в игровом автомате вышеназванных устройств; основной и необходимой частью игрового автомата, которая определяет его функциональную принадлежность, является центральный блок управления с заложенной игровой программой, определяющей результаты игры на нем.

Следовательно, игровой автомат без устройства приема и выдачи денежных знаков или их заменителей, при наличии центрального блока управления, содержащего игровую программу, также является игровым автоматом. Материалами дела и данными в судебном заседании пояснениями ответчика подтверждается, что оборудование, используемое ответчиком в игровом клубе «Кубышка», соответствует понятию «игровой автомат», содержащемуся в Законе.

С учетом изложенного, учитывая, что материальный выигрыш в используемом ответчике оборудовании определяется случайно, без участия организатора азартных игр или его работников, а само игровое оборудование используется ответчиком для проведения азартных игр, основанных на риске, суд приходит к выводу о том, что используемое ответчиком в игровом клубе «Кубышка» оборудование является игровым, а осуществляемая ответчиком деятельность представляет собой деятельность по организации и проведению азартных игр.

Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, право владения, пользования и распоряжения имуществом, а также свобода предпринимательской деятельности, не являясь абсолютными, могут быть ограничены федеральным законом в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации), а ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей (статья 74, часть 2, Конституции Российской Федерации - постановления от 1 апреля 2003 года N4-П, от 18 июля 2003 года N14-П, от 12 ноября 2003 года N17-П и др.).

Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации имеют общее значение и в полной мере распространяются на отношения, связанные с регулированием деятельности по организации и проведению азартных игр. С учетом особого характера этой деятельности, способной оказывать серьезное негативное влияние на сферу нравственности, здоровье, права и законные интересы других лиц, федеральный законодатель вправе осуществить правовое регулирование, вводящее те или иные ограничения.

В числе ограничений игорной деятельности Федеральный закон № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" называет запрет на осуществление такой деятельности вне игорных заведений, которые, в свою очередь (за исключением букмекерских контор и тотализаторов), не могут располагаться вне предусмотренных им игорных зон.

Согласно ч. 2 ст. 9 Закона № 244-ФЗ игорные зоны создаются на территории следующих субъектов РФ: Алтайский край, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край и Ростовская область.

В соответствии с ч. 9 ст. 16 вышеуказанного Закона деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного данным Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 01 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям данного Федерального закона.

Пунктом 76 ч. 1 ст. 17 Федерального Закона РФ от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари подлежит лицензированию.

Согласно ст. 2 Закона о лицензировании лицензией является специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

В соответствии с п. 4 ст. 8 Федерального Закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне является выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений.

Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны. Разрешение выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта РФ (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов РФ), в том числе путем проведения аукциона или конкурса (ст. 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ).

Предусмотренное законом разрешение на проведение азартных игр у ответчика отсутствует.

Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РФ и установление ограничений осуществления данной деятельности направлено на выявление, запрещение и пресечение деятельности лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства, ограничения осуществления данной деятельности обусловлены целями нравственности, прав и законных интересов граждан. (ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ).

Осуществление ответчиком деятельности по организации и проведению азартных игр под прикрытием стимулирующей лотереи влечет нарушение интересов государства, поскольку препятствует реализации закрепленного в ст. 45 Конституции РФ принципа гарантии государственной защиты прав и свобод человека и гражданина, который также нашел отражение в ст. 1 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ. Кроме того, осуществление незаконной предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр с извлечением дохода влечет нарушение интересов РФ, поскольку получаемый ответчиком доход не облагается налогом на игорный бизнес.

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд полагает, что деятельность ответчика по организации и проведению азартных игр должна быть прекращена, так как она является незаконной.

В силу ст. 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию в местный бюджет госпошлина за подачу искового заявления, от уплаты которой истец освобожден в силу ст. 333.36 НК РФ, пропорционально удовлетворенным исковым требованиям, то есть в сумме 4000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление прокурора г. Радужный к предпринимателю ФИО2 о признании незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр путем проведения лотереи - удовлетворить.

Признать незаконной деятельность предпринимателя без образования юридического лица ФИО2 по организации и проведению азартных игр путем проведения стимулирующей лотереи в помещении игрового клуба «Кубышка» по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 1, строение 14а, здание магазина «Меркурий».

Запретить предпринимателю без образования юридического лица ФИО2 осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр путем проведения лотереи в помещении игрового клуба «Кубышка», расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 1, строение 14а, здание магазина «Меркурий».

Взыскать с предпринимателя без образования юридического лица ФИО2 в доход муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный государственную пошлину в сумме 4000 (Четыре тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи кассационных жалобы, представления через Радужнинский городской суд.

Резолютивная часть решения оглашена 16 июня 2010 года.

Решение в окончательной форме принято 21 июня 2010 года.

Судья Г.К.Гаитова

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...............

...

...............

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...а