о взыскании недоначисленной заработной платы



Дело № 2-651

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(мотивированная часть)

27 сентября 2010 года г. Райчихинск

Райчихинский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Грибовой Н.А.,

при секретаре Крезо Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по иску Дедюкиной Л.И. к МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», о признании незаконным порядка начисления заработной платы, взыскании недоначисленной заработной платы, индексации и компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

приказом № от ДД.ММ.ГГГГ Дедюкина Л.И. принята на работу в МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» санитаркой в городскую поликлинику. ДД.ММ.ГГГГ работодателем МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» и Дедюкиной Л. И. заключен трудовой договор, пунктом 9 которого определены: размеры оклада, надбавок к заработной плате и прочих денежных выплат.

Дедюкина Л.И. обратилась в Райчихинский городской суд с иском к МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», о признании незаконным порядка начисления заработной платы, взыскании недоначисленной заработной платы, индексации и компенсации морального вреда, указав в обоснование заявленных требований следующие обстоятельства. Истица работает в должности санитарки городской поликлиники в МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» и её оклад составляет 1900 рублей, в то время как на основании федерального закона № 91-ФЗ от 24 июня 2008 года с 01 января 2009 года оклад не должен быть ниже минимального размера оплаты труда - 4 330 рублей. В связи с данным обстоятельством, полагает, что работодателем неверно исчисляется размер ее заработной платы, с учетом районного коэффициента - 30 %, надбавки за работу в Южных районах Дальнего Востока - 30 %, медицинский стаж - 30 %. По этой причине считает, что работодатель ежемесячно осуществлял недоначисление и недоплату прямого оклада, с учетом разницы положенного оклада - 4 330 рублей и фактически начисленного 1900 рублей. Согласно предоставленному расчету, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сумма недоначисленной заработной платы составила 70 547 рублей 84 копейки. Со ссылкой на нормы ст. 129, 133 Трудового кодекса РФ, просит признать незаконным порядок начисления ответчиком заработной платы, при котором доплаты и надбавки стимулирующего характера включены в установленный федеральным законом минимальный оклад и ограничены минимальным окладом, обязать ответчика производить начисление заработной платы, в соответствии с требованиями ч. 2 и 5 ст. 129, ч. 1 ст. 133 ТК РФ, то есть с начислением компенсационных и стимулирующих выплат, свыше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, взыскать с ответчика недоначисленную заработную плату с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 66 604 рубля 33 копейки, с учетом индексации за истекший период времени. Просит также взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

Истица Дедюкина Л.И. в судебном заседании исковые требования поддержала, суду пояснила, что заработная плата ей выплачивается работодателем - МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», которым неправомерно осуществляется исчисление размера заработной платы с 01 января 2009 года, при этом оклад установлен ниже минимального размера оплаты труда, что, по ее мнению, противоречит закону. Просит обязать ответчика произвести перерасчет заработной платы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исходя из оклада 4 330 рублей, взыскать с ответчика не начисленную сумму заработной платы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 70 547 рублей 84 копейки, с учетом индексации, согласно предоставленному расчету, в размере 3 943 рубля 51 копейку. Считает также, что действиями ответчика ей причинен моральный вред, который связывает с переживаниями относительно допущенных ответчиком нарушений порядка начисления оплаты за труд. Моральный вред в денежном выражении оценивает в 50000 рублей, которые просит взыскать.

Представитель ответчика - МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» по доверенности Борисов Д.С. исковые требования не признал, суду пояснил, что истице расчет заработной платы производится правильно в соответствии с действующим законодательством. Органом местного самоуправления рабочего поселка пгт. Прогресс с 01 января 2009 года установлен размер месячной заработной платы работников учреждений, финансируемых из местного бюджета, тем самым обеспечен размер месячной заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений не ниже МРОТ, предусмотренный законодателем в размере 4 330 рублей. Во исполнение постановления главы органа местного самоуправления «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений», а также Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения производится оплата труда работникам. Размер месячной заработной платы истицы Дедюкиной Л.И. составляет сумму, превышающую размер МРОТ, установленный трудовым законодательством, в связи с чем порядок начисления заработной платы, осуществляемый работодателем Дедюкиной Л.И., соответствует закону. Работодателем Дедюкиной Л.И. заработная плата выплачивается в полном объеме, каких-либо нарушений прав работника не допущено. Считает требования истца о взыскании компенсации морального вреда не обоснованными. Просит в иске отказать.

Представитель третьего лица на стороне ответчика - Администрации города Райчихинска по доверенности Назарова Н.М. исковые требования не признала, суду пояснила, что Администрация города Райчихинска не согласна с заявленными требованиями. МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», являясь самостоятельным юридическим лицом, финансируется за счет средств местного бюджета. Со ссылками на нормы ст. 129 ТК РФ, 133 ТК РФ, полагает, что не оклад, а вся сумма заработной платы с учетом надбавок, компенсаций и стимулирующих выплат не должна быть ниже МРОТ в каждом конкретном месяце. Письмом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июня 2009года № 22-1/10/2-4728 была сообщена позиция Минздравсоцразвития России о включении компенсационных и стимулирующих выплат в состав минимального размера оплаты труда. Считает, что определение минимального размера оплаты труда по своей правовой природе предназначено для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума. Работодателем не нарушен порядок начисления заработной платы, в связи с чем просит в иске отказать.

Представитель третьего лица на стороне ответчика - Финансового управления Администрации города Райчихинска по доверенностив судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В представленном отзыве относительно заявленных требований возражал.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования Дедюкиной Л.И.. удовлетворению не подлежат.

Основанием для заявления рассматриваемого иска в суде явилось утверждение истицы о том, что работодателем - МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» при начислении заработной платы положенные к выплате доплаты и надбавки стимулирующего характера включены в установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, в связи с чем, истица недополучила с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 70 547 рублей 84 копейки, которые просит взыскать с ответчика.

В ходе рассмотрения дела, судом добыты доказательства, свидетельствующие о том, что приведенные выше доводы истца о начислении Работодателем заработной платы в нарушение трудового законодательства не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Действовавшее до 01 сентября 2007 года правовое регулирование определяло минимальный размер оплаты труда как минимальное вознаграждение (минимальную заработную плату), выплачиваемое за труд неквалифицированному работнику, который полностью отработал норму рабочего времени в нормальных условиях труда и выполнял простые работы (часть 2 статьи 129 Трудового кодекса РФ (в редакции ФЗ РФ от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ).

При этом в минимальный размер оплаты труда не включались выплаты, призванные компенсировать влияние на работника неблагоприятных производственных факторов или стимулировать работника к качественному результату труда, на что указывалось также в части 2 статьи 129 Трудового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ), а размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могли быть ниже минимального размера оплаты труда (часть 4 ст. 133 Трудового кодекса РФ в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ).

Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда и другие законодательные акты Российской Федерации» из статьи 129 Трудового кодекса РФ исключена часть 2, которая определяет минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда, и указывала, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты.

С 01 сентября 2007 года также признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда (ч. 4 ст. 133 Трудового кодекса РФ).

В то же время действующей в настоящее время частью третьей статьи 133 Трудового кодекса РФ (в редакции Федеральных законов от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ) установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности) не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Часть 1 статьи 129 Трудового кодекса РФ определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и дает понятие тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы.

Согласно названной статьи тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных и стимулирующих и социальных выплат.

Согласно ст. 144 ТК РФ, системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (ст. 133.1 Трудового кодекса РФ).

В порядке исполнения Постановления Губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 года N 486 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета», в целях совершенствования организации заработной платы работников государственных бюджетных учреждений Амурской области и в соответствии со статьей 6 Закона Амурской области от 22 декабря 2004 года N 397-ОЗ «Об оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета» (в редакции от 24 июня 2008 года N 51-ОЗ) осуществлен перевод на новые системы оплаты труда (начиная с 01 января 2009 года в срок до 01 июля 2009 года) работников государственных бюджетных учреждений Амурской области, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета.

С 01 января 2009 года Федеральным законом Российской Федерации от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ установлен минимальный размер оплаты труда - 4 330 рублей в месяц.

Согласно пункту 1.2 Постановления Губернатора Амурской области от 25 декабря 2008 года № 508 «Об увеличении фонда оплаты труда для работников учреждений, финансируемых из областного бюджета, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда» в целях обеспечения социальных гарантий работникам учреждений, финансируемых из областного бюджета, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, с 01 января 2009 года размер месячной заработной платы работников государственных бюджетных учреждений обеспечен не ниже минимального размера оплаты труда в месяц, в размере 4 330 рублей.

Согласно Уставу МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, самостоятельно осуществляет определенную Уставом деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, местного самоуправления. В соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе определять систему оплаты труда работников, методы их стимулирования, устанавливать штатно-организационную структуру.

Постановлением № 150 от 11 марта 2009 года Главы города Райчихинска «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Райчихинска, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из городского бюджета», установлено осуществление перевода на новые системы оплаты труда с 01 июля 2009 года работников муниципальных бюджетных учреждений города Райчихинска.

Постановлением № 372 от 17 июня 2009 года Главы города Райчихинска Амурской области в целях совершенствования организации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Райчихинска, в соответствии с Постановлением Главы города Райчихинска от 11 марта 2009 года № 150 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Райчихинска, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из городского бюджета» утверждено Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств городского бюджета. Главному врачу МУЗ «Райчихинская ЦГБ» предложено на основе Положения разработать штатное расписание, уведомить работников учреждения об изменениях условий труда.

Согласно Положению об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств городского бюджета, условия оплаты труда работников муниципального учреждения здравоохранения, финансируемого за счет средств городского бюджета, включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, повышающие коэффициенты, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Амурской области, нормативными правовыми актами города, а также настоящим Положением и являются обязательными для включения в трудовой договор.

Согласно разделу 2 «Порядок и условия оплаты труда» Положения, размеры окладов (ставок) работников муниципального учреждения здравоохранения, финансируемого за счет средств городского бюджета, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, квалификационным уровням и квалификационным категориям. Квалификационная категория учитывается при работе работников той специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.

Размеры и сроки повышения оплаты труда устанавливаются в соответствии с решением Райчихинского городского Совета народных депутатов.

В соответствии с утвержденным постановлением Главы города Райчихинска от 11 марта 2009 года № 150 перечнем видов выплат компенсационного характера работникам могут быть установлены следующие выплаты:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (в южных районах Амурской области).

Система материального поощрения работников учреждения предусматривает выплаты стимулирующего характера, к которым отнесены: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ, выплаты за непрерывный стаж и выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы.

Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), состоящих в трудовых отношениях на момент перехода на новые системы оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, при условии сохранения должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

При этом оплата труда работников, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных и стимулирующих выплат не может быть меньше минимального размера оплаты труда (с 01 января 2009 года минимальный размер оплаты труда установлен в размере 4 330 рублей).

Оплата труда по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени (раздел 1 Положения).

Коллективным договором МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», установлено, что Работодатель обязуется выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную платы в сроки, установленные настоящим коллективным договором.

В соответствии со ст. 21, 22 ТК РФ, работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Как установлено судом и следует из пояснений сторон, а также из материалов гражданского дела, истица Дедюкина Л.И. с ДД.ММ.ГГГГ состоит в трудовых отношениях с МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», где осуществляет работу по должности санитарки поликлиники, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д. №), трудовым договором (л.д. №), приказом о приеме на работу (л.д. №).

Трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ № (п.9 Трудового договора), заключенного работодателем - МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» и Дедюкиной Л.И., за выполнение обязанностей, предусмотренных Договором, Работнику установлен оклад, надбавки к заработной плате и прочие денежные выплаты: так, Дедюкиной Л.И., установлен оклад (тарифная ставка) в размере 984 рубля, районный коэффициент - 30 %, дальневосточная надбавка - 30 %, доплата за медицинский стаж - 30 % (л.д. №).

Согласно штатному расписанию МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», штат поликлиники предусматривает наличие должности санитарки (л.д. №).

Согласно установленному Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств городского бюджета, размера оклада санитарки, отнесенной к Профессиональной квалификационной группе «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня», оклад составляет 1900 рублей.

Согласно уведомлению Работодателем МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» Дедюкина Л.И. уведомляется о введении новой системы оплаты труда и установлении оклада в размере 1900 рублей с 01 июля 2009 года (л.д. №).

Из представленной справки о начисленной заработной плате от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. №), а также расчетных листков за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. №), Дедюкиной Л.И. Работодателем производится оплата труда, в соответствии с трудовым договором, включающая оплату по окладу, выплатам компенсационного характера - за работу в местностях с особыми климатическими условиями, надбавку за медицинский стаж.

Исходя из представленных доказательств, судом установлено, что месячный размер оплаты труда истицы Дедюкиной Л.И., с учетом фактически отработанного времени, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, не начислялся работодателем ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством в размере 4 330 рублей.

При изучении материалов дела судом установлено, что определенный трудовым договором для истца, как работника муниципального учреждения здравоохранения размер оплаты труда и его составные части, соответствуют размерам, установленным Законом Амурской области, постановлением Губернатора Амурской области, Положением «Об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств городского бюджета» и не противоречат федеральному законодательству.

Поскольку совокупный размер месячной заработной платы Дедюкиной Л.И. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не был ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством, суд приходит к выводу о том, что нарушений трудовых прав истицы при начислении ей заработной платы со стороны работодателя - МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» не допущено.

Ссылки истицы Дедюкиной Л.И. в исковом заявлении, а также в судебном заседании на нарушение ответчиком порядка начисления заработной платы, при котором доплаты и надбавки стимулирующего характера включены в установленный федеральным законом минимальный оклад и ограничены минимальным окладом, не основаны на законе, в связи с чем исковые требования о понуждении ответчика производить начисление компенсационных и стимулирующих выплат, свыше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда удовлетворению не подлежат.

Предусмотренные законом основания для возложения обязанности на работодателя производить выплату работнику заработной платы с установлением оклада не ниже минимального размера оплаты труда - 4 330 рублей, отсутствуют.

Кроме того, в судебном заседании не добыто доказательств, свидетельствующих о невыплате истице в полном объеме начисленной заработной платы.

Оснований для исчисления оплаты труда Дедюкиной Л.И., с учетом приведенного истицей расчета, у работодателя не имелось, в связи с чем требования истицы о взыскании в ее пользу недоплаты за указанные периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 70 547 рублей 84 копейки, не основаны на законе и удовлетворению не подлежат.

Поскольку судом не установлено оснований для взыскания с МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» в пользу истицы недоплаты за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 70 547 рублей 84 копейки, исковые требования Дедюкиной Л.М. о взыскании в соответствии со ст. 134 Трудового Кодекса РФ, предусматривающей обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы, согласно прилагаемому расчету в размере 3 943 рубля 51 копейка, удовлетворению не подлежат.

В соответствии со ст. 237 ТК РФ, моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.

С учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, свидетельствующих о том, что действиями работодателя МУЗ «Райчихинская центральная городская больница» при начислении и осуществлении выплаты заработной платы нарушение законных прав и интересов истца не допущено, требования истицы Дедюкиной Л.М. о взыскании компенсации морального вреда удовлетворению не подлежат.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что в удовлетворении исковых требований Дедюкиной Л.И. к МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», о признании незаконным порядка начисления заработной платы, взыскании недоначисленной заработной платы, индексации и компенсации морального вреда следует отказать.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении исковых требований Дедюкиной Л.И. к МУЗ «Райчихинская центральная городская больница», о признании незаконным порядка начисления заработной платы, взыскании недоначисленной заработной платы, индексации и компенсации морального вреда, отказать.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней в Амурский областной суд через Райчихинский городской суд, начиная с 04 октября 2010 года.

Мотивированное решение изготовлено 04 октября 2010 года.

Судья Райчихинского

городского суда Н.А. Грибова

Кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 10 декабря 2010 года решение Райчихинского городского суда от 27 сентября 2010 года оставлено без изменения, а кассационная жалоба Дедюкиной Л.И. - без удовлетворения.

Решение суда вступило в законную силу 10 декабря 2010 года