01 октября 2011 г. г.Пудож Судья Пудожского районного суда Республики Карелия Копин С.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении : Бегматова У.М., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, временно зарегистрированного по адресу : <адрес>, проживающего в <адрес>, имеющего среднее профессиональное образование, у с т а н о в и л: В отношении Бегматова У.М. ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении, где указано, что в он являясь иностранным гражданином 01.09.2011 года предоставил ложную информацию при постановке на миграционный учет о месте пребывания, а именно о том, что пребывает по адресу : <адрес>, однако, с 05.09.2011 года проживает в <адрес>, чем нарушил требования главы 4 Федерального закона № 109 - ФЗ от 18.07.2006 года. Действия Бегматова У.М. квалифицированы по ч.1 ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства. Бегматов У.М. в судебном заседании вину признал полностью, указал, что прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ для осуществления трудовой деятельности. ДД.ММ.ГГГГ гражданином Т был поставлен на миграционный учет по адресу: <адрес>, где фактически и проживал. Все время нахождения на территории РФ осуществлял поиск работы, но ввиду отсутствия квот не мог трудоустроиться. В августе 2011 года получил патент, и 01.09.2011 года обратился в миграционную службу за продлением срока регистрации. В качестве местожительства указал адрес проживания : <адрес>. До 05 сентября 2011 года проживал по указанному адресу и, получив предложение на осуществление трудовой деятельности, выехал в <адрес>, где проживал в <адрес>. Начальник ТП Управления Федеральной миграционной службы по Республике Карелия в Пудожском районе РК Колосов А.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании указал, что иностранным гражданином было нарушено миграционное законодательство, в силу которого иностранный гражданин должен представлять сведения о нахождении на территории РФ, поскольку целью Федерального Закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» является формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции. Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, представителя Управления Федеральной миграционной службы, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу о том, что производство по настоящему делу подлежит прекращению по следующим основаниям. Часть 1 ст.19.27 Кодекса РФ об АП предусматривает административную ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства. При этом субъективная сторона указанного административного правонарушения характеризуется прямым умыслом лица, обратившегося с заявлением о постановке на миграционный учет. Представление заведомо ложных сведений при осуществлении миграционного учета, составляющее объективную сторону правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предполагает представление информации при осуществлении миграционного учета, о недостоверности которой лицо, совершающее правонарушение, знает или должно знать. В силу ст. 2.1 Кодекса РФ об АП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно ст. 1.5 Кодекса РФ об АП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. При этом, по смыслу названной нормы закона обязанность по доказыванию вины правонарушителя лежит на органе, либо должностном лице, осуществляющем производство по делу об административном правонарушении. Представленным протоколом и материалами дела об административном правонарушении, не усматривается обстоятельств, свидетельствующих о том, что Бегматов У.М. при обращении в миграционную службу указал заведомо для него ложные сведения о месте пребывания. Частью 1 статьи 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ установлена ответственность за представление заведомо ложных сведений при осуществлении миграционного учета. В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 2 статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Закон) принимающая сторона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета. К стороне, принимающей иностранного гражданина в Российской Федерации, пункт 7 части 1 статьи 2 Закона относит находящихся в Российской Федерации физических и юридических лиц, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). Место пребывания определяется пунктом 4 части 1 статьи 2 Закона как жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания. Судом установлено, что Бегматов У.М. прибыл на территорию РФ ( из пояснения самого Бегматова ) ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ принимающей стороной - Т был поставлен на миграционный учет. Получив патент Бегматов 01 сентября 2011 года обратился в миграционную службу и ему продлили нахождение на территории РФ, при этом указав адрес пребывания : <адрес>, где все это время фактически и проживал. После продления срока нахождения на территории РФ и получения уведомления он продолжил проживать по указанному выше адресу до 05 сентября 2011 года, когда, получив предложение об осуществлении трудовой деятельности, выехал в <адрес>. Таким образом, с учетом установленных обстоятельств дела, суд приходит к выводу о том, что представленные им в миграционную службу 01 сентября 2011 года сведения о своем пребывании не являются заведомо ложными и как следствие этому в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В соответствии с п.2 ст.24.5 Кодекса РФ об АП, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения. Руководствуясь ст.2.1, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, П О С Т А Н О В И Л : Производство по делу в отношении Бегматова У.М. прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения предусмотренного ст.19.27 ч.1 Кодекса РФ об АП. Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Карелия в течение10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья Копин С.А.