Решение о признании незаконным решения об отказе включения периода военной службы в выслугу лет в льготном исчислении, обязании произвести перерасчет выслуги лет в льготном исчислении, взыскании недополученной пенсии.



Дело №2-1309/2012

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

*** 2012 года город Псков

Псковский городской суд Псковской области в составе:

председательствующего судьи Емельяновой Л.В.

при секретаре Недюрмагомедовой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Олуп Р.Э. к Управлению финансового обеспечения по городу Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия, Военному комиссариату Псковской области об обязании произвести расчет выслуги лет в льготном исчислении, взыскании недополученной пенсии, судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Олуп Р.Э. обратился в суд с иском к Управлению финансового обеспечения по городу Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия, Военному комиссариату Псковской области об обязании произвести расчет выслуги лет в льготном исчислении, взыскании недополученной пенсии, судебных расходов.

В обоснование заявленных требований указал, что 9 ноября 2010 года был исключен из списков личного состава в/ч №***. 10 ноября 2010 года Военным комиссариатом Псковской области ему была назначена пенсия за выслугу лет за 23 года. Не согласившись с исчисленной выслугой лет 24 августа 2011 года он обратился в адрес руководителя Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия с просьбой, разъяснить по какой причине и на основании какого нормативного документа не произведен расчет выслуги лет на пенсию в льготном исчислении (один месяц службы за полтора).

В соответствии с письмом руководителя Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия от 7 сентября 2011 года исх. № *** попросили его выслать в их адрес ксерокопию книжки учета прыжков с парашютом, заверенную военным комиссаром.

Указал, что книжки учета прыжков с парашютом нет, потому что он не является спортсменом, летчиком или испытателем, но в личном деле имеется лист учета выполнения прыжков с парашютом, в соответствии с которым он в период с 1996 по 2009 годы выполнял нормы прыжков с парашютом.

В соответствии с Наставлением по учету личного состава, введенным в действие приказом Министра обороны Российской Федерации № 085 от 19 декабря 2005 года (ранее действовавший от 1982 года N 0200) данные о фактически совершенных военнослужащими в текущем году прыжках с парашютом заносятся в специальный лист учета. Основанием для внесения в лист учета данных о выполнении военнослужащим прыжков с парашютом за текущий год являются итоговые приказы соответствующих должностных лиц, издаваемые в установленном порядке по состоянию на 1 января каждого года. Итоговые приказы составляются по возрастным категориям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в алфавитном порядке с указанием воинского звания, фамилии, имени, отчества, даты рождения, количества совершенных прыжков (всего и за истекший год), а также периодов службы, подлежащих зачету на льготных условиях, а в отношении военнослужащих, получивших тяжелые травмы при совершении прыжков с парашютом, - когда и какая получена травма, номера и даты заключения военно-врачебной комиссии.

Письмом руководителя Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия во включении в льготном исчислении (один месяц службы за полтора месяца) в выслугу лет периода службы с 11 августа 2000 г. по 09 октября 2001 г. отказано, поскольку невозможно достоверно определить, связано ли исполнение обязанностей по воинской должности помощника начальника финансовой службы 11 опдб с систематическим совершением прыжков с парашютом.

Указал, что норму прыжков с парашютом в 2000 и 2001 годах он выполнил в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 14 февраля 2005 года № 40 «Об утверждении годовых норм прыжков с парашютом для исчисления выслуги лет при назначении пенсии некоторым категориям военнослужащих» и планами боевой подготовки на каждый год соответственно, что подтверждается приказом командира от 2 января 2001 года № *** и приказом командира 728 гвардейского отдельного батальона связи от 10 января 2002 года № 01. Указанный период службы он проходил действительную военную службу в Воздушно-десантных войсках. В соответствии с приказом Министра обороны РФ от 19 сентября 2002 года № 365 «Об утверждении перечней воинских должностей, исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью для жизни и здоровья» сказано, что все ВУС в Воздушно-десантных войсках связаны с совершением прыжков с парашютом.

Считает, что действия Руководителя Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия в части касающейся не перерасчета выслуги лет в льготном исчислении (один месяц службы за полтора месяца) за период с 11 августа 2000 года по 9 октября 2001 года незаконные.

Просил суд признать действия Руководителя Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия по невключению периода военной службы с 11 августа 2000 года по 9 октября 2001 года в льготном исчислении выслуги лет (один месяц службы за полтора) для назначения пенсии - незаконными. Обязать Руководителя Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия произвести расчет выслуги лет для назначения пенсии в льготном исчислении за период военной службы с 11 августа 2000 года по 9 октября 2001 года (один месяц службы за полтора месяца). Взыскать с Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия в его пользу недополученную пенсию за выслугу лет 24 года за период с 10 ноября 2010 года по 29 февраля 2012 года в сумме 5980 рублей 80 копеек. Обязать Военный комиссариат по Псковской области произвести расчет и выплату причитающейся пенсии за выслугу 24 года с 1 марта 2012 года. Взыскать с Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия в государственную пошлину при подаче иска в суд в сумме 200 рублей.

В ходе рассмотрения дела истец Олуп Р.Э. в порядке ст. 39 ГПК РФ уточнил исковые требования, просил суд признать действия Руководителя Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия по невключению в льготном исчислении (один месяц службы за полтора месяца) в выслугу лет периода службы с 11 августа 2000 г. по 09 октября 2001 г., обязать ответчика произвести расчет выслуги лет для назначении пенсии в льготном исчислении - один месяц за полтора месяца за период службы с 11.08.2000 г. по 09.10.2001 г. Взыскать с военного комиссариата Псковской области в пользу истца недополученную пенсию за период с 10 ноября 2010 г. по 29 февраля 2012 г. в сумме 5981 руб. 18 коп., обязать Военный комиссариат произвести расчет и выплату причитающейся пенсии за выслугу лет – 24 года с 01 марта 2012 года.

В судебном заседании истец Олуп Р.Э. исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил в суд отзыв на исковое заявления, в котором указал, что исковые требования управление не признает. Указал, что подпунктом «г» пункта 3 Постановления Правительства 1993 года № 941 в выслугу лет на пенсию на льготных условиях (один месяц службы за полтора) засчитывается военная служба на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом (в воздуш­но-десантных войсках с 1.10.1967 года). При этом служба в указанных должностях засчитывается военнослужащим в выслугу лет на льготных условиях при выполнении ими годовых норм прыжков с парашютом, определяемых Министром обороны Рос­сийской Федерации. По материалам личного дела установлено, что Олуп Р.Э. в период с 11 августа 2000 г. по 09 ноября 2001 г. проходил службу в должности начальника финансовой службы 11 отдельного парашютно-десантного батальона. При переводе на должность из 234 парашютно-десантного полка запись в листе учета прыжков с парашютом не производилась. В связи с чем невозможно определить когда и на какой должности истец совершал прыжки с парашютом в 2000 г. Также невозможно определить связана ли должность помощника начальника финансовой службы 11 отдельного парашютно-десантного батальона с систематическим совершением прыжков с парашютом. В связи с чем, просил суд в иске отказать.

Представитель Военного комиссариата Псковской области Фещенко М.В. в судебном заседании исковые требования не признала. Указала, что пенсионное обеспечение военнослужащих регулируется Законом РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу,..., и их семей», Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 22.09.1993 года № 941, другими нормативными правовыми актами. Статьями 13 и 18 Закона определено, что пенсия за выслугу лет назначается при наличии соответствующей выслуги лет, исчисленной в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Исчисление выслуги лет на пенсию военно­служащим, представляемым к увольнению с военной службы, производится в поряд­ке, предусмотренном пунктами 1-7 Постановления и иными правовыми актами Рос­сийской Федерации.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Постановления Правительства 1993 года № 941 в выслугу лет на пенсию на льготных условиях (один месяц службы за полтора) засчитывается военная служба на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом (в воздуш­но-десантных войсках с 1.10.1967 года). При этом служба в указанных должностях засчитывается военнослужащим в выслугу лет на льготных условиях при выполнении ими годовых норм прыжков с парашютом, определяемых Министром обороны Рос­сийской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 Пояснений к форме 5/лд наставления по учёту личного состава ВС РФ (приказ Министра обороны РФ от 19.12.2005 года) и анало­гичными положениями ранее действующих нормативных актов на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, убывающих из воинских частей ранее 1 января, записи о количестве совершённых прыжков в листе учёта производятся перед высылкой личного дела к новому месту военной службы.

В листе учёта выполнения прыжков с парашютом, приобщённом в личное дело истца, записи о количестве совершённых прыжков с парашютом в 2000 году при убы­тии из 234 пдп и в 2001 году при убытии из 11 опдб, не производились, в связи, с чем невозможно достоверно определить, связано ли исполнение обязанностей по воин­ской должности помощника начальника финансовой службы 11 опдп с систематиче­ским совершением прыжков с парашютом. Согласно денежному аттестату, правильность записей в котором подтверждена 09.11.2010 года подписью самого истца, его выслуга лет на 01.11.2010 года составила 22 года 09 месяцев и 29 дней.

В соответствии с пунктом 14 статьи 34 Положения о порядке прохождения во­енной службы, возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматри­ваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольне­нию с военной службы по ним принимаются решения. Выслуга лет заявителя указана в приказе об увольнении с военной службы, с которым он должен был быть ознаком­лен (на 6 октября 2010 года - 22 года и 10 месяцев).

В соответствии со статьёй 256 Гражданского процессуального кодекса РФ от 11.11.2002 года № 138-ФЗ (с дополнениями и изменениями) гражданин вправе обра­титься в суд с заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о на­рушении его прав и свобод. Со дня увольнения истца прошёл срок более года.

Согласно приказу Министра обороны РФ от 07.05.2008 года № 250, исчисление выслуги лет на пенсию производится финансово-экономическими управлениями во­енных округов совместно с управлениями кадров, оформляется в виде расчёта выслу­ги лет на пенсию, приобщается к первому экземпляру личного дела и после увольне­ния военнослужащего с военной службы, направляется в военный комиссариат по выбранному месту жительства, для назначения пенсии.

Указала, что центр социального обеспе­чения военного комиссариата Псковской области не уполномочен составлять или из­менять ранее составленные расчёты выслуги лет на пенсию, просила суд в удовлетворении иска отказать в полном объёме.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Судом установлено, что на основании приказа Командующего воздушно-десантными войсками №*** от 06 октября 2010 года капитан Олуп Р.Э., состоящий в распоряжении командира 76 гвардейской десантно - штурмовой дивизии, бывший заместитель начальника финансово-экономической службы – заместитель бухгалтера 4 зенитного ракетного полка 76 гвардейской десантно - штурмовой дивизии досрочно уволен с военной службы с зачислением в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями (л.д.28).

Из выписки из приказа командира войсковой части №*** от 09 ноября 2010 года следует, что на момент увольнения Олуп Р.Э. с военной службы общая продолжительность военной службы в календарном порядке составляет 15 лет 10 месяцев (л.д. 29).

В соответствии с расчетом выслуги лет военнослужащего на пенсию капитана Олуп Р.Э. общая выслуга лет составляет 23 года.

Не соглашаясь с данным расчетом, истец указывает на то, что ответчик необоснованно не принял к зачету в льготном порядке период его службы с 11 августа 2000 года по 09 октября 2001 года в должности начальника финансовой службы 11 отдельного парашютно-десантного батальона Российского воинского контингента в Косово, при выполнении им в указанный период нормы прыжков. При включении в льготном порядке данного периода службы общая выслуга лет составит 24 года.

Суд считает, что доводы истца о незаконности отказа в зачете в выслугу лет в льготном исчислении периода службы с 11 августа 2000 года по 09 октября 2001 года в должности начальника финансовой службы 11 отдельного парашютно-десантного батальона Российского воинского контингента в Косово, являются обоснованными по следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1).

Таким законом в настоящее время является, в частности, Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" (с последующими изменениями и дополнениями), которым определяются условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения перечисленных в нем категорий граждан, в том числе правовые основания назначения пенсий за выслугу лет лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин.

Закрепляя право указанных лиц на получение пенсии за выслугу лет при увольнении с военной службы и определяя, какие виды службы и иной деятельности засчитываются в выслугу лет, названный Закон в статье 18 устанавливает правило о том, что время прохождения ими службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении, а порядок исчисления выслуги лет определяется Правительством Российской Федерации.

Во исполнение этого предписания Правительство Российской Федерации Постановлением от 22 сентября 1993 года N 941 утвердило Положение о порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей, в котором определило обычный и льготный порядок исчисления выслуги лет.

В Положении предусматривается, что в выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы военнослужащим засчитывается на льготных условиях - один месяц службы за полтора - военная служба в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом: в воздушно-десантных войсках, Военно-Воздушных Силах и авиации других Вооруженных Сил, частях специального назначения и военно-образовательных учреждениях, готовящих офицеров для воздушно-десантных войск - с 1 октября 1967 года; при этом служба в указанных должностях засчитывается военнослужащим в выслугу лет на льготных условиях при выполнении ими годовой нормы прыжков с парашютом, определенной Министерством обороны Российской Федерации (абзац восьмой подпункта "г" пункта 3); военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении (пункт 5).

В соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 14 февраля 2005 года №40 «Об утверждении годовых норм прыжков с парашютом для исчисления выслуги лет при назначении пенсии некоторым категориям военнослужащих» военнослужащим, систематически совершающим прыжки с парашютом, исчисление выслуги лет в льготном порядке производится при условии выполнения ими в текущем календарном году годовых норм прыжков с парашютом, предусмотренных планом боевой (учебной, профессионально-должностной) подготовки, но не менее следующих минимальных норм прыжков с парашютом, для прапорщиков, мичманов, военнослужащих сверхсрочной службы, других военнослужащих и курсантов военно-учебных заведений, проходивших в установленном порядке военную службу по контракту, - 6 прыжков.

Согласно копии листа учета прыжков с парашютом Олуп Р.Э. в 1996 году совершил 6 прыжков с парашютом, в 1997 году – 7 прыжков, в 1998 году – 6 прыжков, в 1999 году – 6 прыжков, в 2000 году – 6 прыжков, в 2001 году – 6 прыжков, в 2002 году – 6 прыжков, 2003 году – 6 прыжков, 2004 год – 6 прыжков (л.д. 14).

Из архивной справки Федерального бюджетного учреждения Центральный архив Министерства обороны РФ от 13 февраля 2012 года №*** следует, что по архивным документам установлено, что Олуп Р.Э. проходил службу в составе войсковой части полевая почта №*** в период с 11 августа 2000 года по 08 октября 2001 года в должности помощника начальника финансовой службы, в воинском звании прапорщик. В соответствии с приказом командира войсковой части №*** по общим вопросам №*** от 2 января 2001 года «Об исчислении выслуги лет на льготных условиях военнослужащим войсковой части №*** выполнившим в 2000 году установленную норму прыжков с парашютом» значится Олуп Р.Э., совершено прыжков всего – 33, в том числе в 2000 году – 6 прыжков.

Согласно выписки из приказа командира 728 Гвардейского отдельного батальона связи №*** от 10.01.2002 года «Об объявлении выслуги лет на офицерских должностях и списки прапорщиков, сверхсрочнослужащих и военнослужащих-женщин, имеющих право на льготную выслугу лет за службу в ВДВ», в соответствии с приказом МО СССР №056 от 02.04.1980 года приказано офицерам, прапорщикам, сверхсрочнослужащим, военнослужащим – женщинам, выполнившим норму парашютных прыжков в 2001 году, исчислять льготную выслугу лет на пенсию и на процентную надбавку к денежному содержанию из расчета один календарный месяц за полтора, с 01 января по 31 декабря 2001 года, и по состоянию на 01 января 2002 года выслугу лет определять Олуп Р.Э. за 2001 год – 6 прыжков.

Оценивая представленные по делу доказательства, применительно к указанным выше нормам права, суд приходит к выводу о том, что подлежит зачету в выслугу лет Олуп Р.Э. для назначения пенсии на льготных условиях - один месяц службы за полтора период службы истца с 11 августа 2000 года по 09 октября 2001 года, поскольку в указанный период истец выполнил установленную норму прыжков с парашютом.

При этом суд учитывает, что пенсия за выслугу лет как мера государственной социальной защиты военнослужащих, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, обусловлена их особым правовым статусом, предопределяемым характером военной службы. В целях поддержки и поощрения лиц, избравших своей профессиональной деятельностью военную службу и осуществляющих специфические задачи обороны страны, сопряженные с опасностью для их жизни и здоровья, государство исходит из особенностей условий прохождения военной службы и предусматривает для них льготы по пенсионному обеспечению, касающиеся, в частности, и исчисления выслуги лет для назначения пенсии при прохождении ими службы в особых условиях.

С учетом изложенного, требования истца об обязании Управления финансового обеспечения по городу Санкт - Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия произвести расчет выслуги лет для назначения пенсии в льготном исчислении один месяц службы за полтора месяца за период с 11 августа 2000 года по 09 октября 2001 года и обязании Военного комиссариата Псковской области производить выплату Олуп Р.Э. пенсии за выслугу лет 24 года с 01 марта 2012 года подлежат удовлетворению.

Что касается требований истца о взыскании суммы недополученной пенсии за выслугу лет 24 года за период с 10 ноября 2010 года по 29 февраля 2012 года в размере 5980 рублей 80 копеек, то данные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что Олуп Р.Э. назначена пенсия с 10 ноября 2010 года (л.д. 27).

22 августа 2011 года Олуп Р.Э. обратился к ответчику с заявлением о перерасчете выслуги лет на пенсию (л.д. 9).

В соответствии со ст. 6 Закона РФ от 12.02.1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы.

Согласно ст. 55 указанного Закона, при наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пенсий, назначенных лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, перерасчет пенсии производится с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства. В случае, если пенсионер приобрел право на повышение пенсии, разница между новым и прежним размерами пенсии при несвоевременном его обращении может быть выплачена ему за прошлое время, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за перерасчетом пенсии.

С учетом данной нормы закона, истцу должен быть произведен перерасчет пенсии в установленные законом порядке, в соответствии с его заявлением, в том числе и за прошлое время - за 12 месяцев, предшествующих дню обращения Олуп Р.Э. за перерасчетом.

Истцом произведен расчет сумм недополученной пенсии в размере 5980 рублей 80 копеек (л.д. 16).

С целью проверки правильности расчета суммы недополученной пенсии, исходя из выслуги лет 24 года, ответчиком был произведен расчет сумм, подлежащих выплате с учетом данной выслуги лет.

В соответствии с расчетом ответчика, исходя из размера пенсии за выслугу лет 23 года за период с 10.11.2010 года по 29.02.2012 года истцу произведена выплата пенсии в размере 117631 руб. 91 коп. При основном размере пенсии за выслугу лет за 24 года за этот же период размер пенсии - 123613, 09 рублей.

Исходя из данного расчета, размер суммы недополученной истцом пенсии составляет 5981 руб. 18 коп. (123613,09 – 117631,91).

Данная сумма недополученной пенсии подлежит взысканию с Псковского военного комиссариата в пользу истца.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

С ответчиков в пользу истца подлежит взысканию госпошлина в размере 100 рублей с каждого.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198, 321 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Олуп Р.Э. к Управлению финансового обеспечения по городу Санкт - Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия, Военному комиссариату Псковской области об обязании произвести расчет выслуги лет в льготном исчислении, взыскании недополученной пенсии, судебных расходов, удовлетворить.

Обязать Управление финансового обеспечения по городу Санкт - Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия произвести расчет выслуги лет для назначения пенсии Олуп Р.Э. в льготном исчислении один месяц службы за полтора месяца за период с 11 августа 2000 года по 09 октября 2001 года.

Взыскать с Военного комиссариата по Псковской области в пользу Олуп Р.Э. недополученную пенсию за выслугу лет 24 года за период с 10 ноября 2010 года по 29 февраля 2012 года в сумме 5981 руб. 18 коп.

Обязать Военный комиссариат Псковской области производить выплату Олуп Р.Э. пенсии за выслугу лет 24 года с 01 марта 2012 года.

Взыскать с Управления финансового обеспечения по городу Санкт - Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия и Военного комиссариата Псковской области в пользу Олуп Р.Э. расходы по уплате госпошлины по 100 рублей с каждого.

Решение может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковской городской суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено *** 2012 года.

Судья Псковского городского суда: Л.В. Емельянова

Решение в апелляционном порядке не обжаловано.

Вступило в законную силу.