Дело № 2-722/11
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
09 февраля 2011 года г. Ставрополь
Судья Промышленного районного суда г. Ставрополя Соколовский А.Ю.
с участием:
представителя истца Османова Р.М. адвоката Красова Д. В.,
действующего на основании ордера № от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя ответчика Федерального государственного учреждения «314 КЭЧ района» Министерства обороны РФ Агужева В. А.,
действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ
при секретаре Серга Е.Э.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Османов Р.М., Османова Р.Г., Османов Р.Р., Османова О.Р., к Федеральному государственному учреждению «314 КЭЧ района» Министерства обороны РФ, Департаменту имущественных отношений Министерства Обороны РФ о признании права на приватизацию жилого помещения и признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,
У С Т А Н О В И Л:
Османов Р.М., Османова Р.Г., Османов Р.Р., Османова О.Р. обратились в суд с иском к Федеральному государственному учреждению «314 КЭЧ района» Министерства обороны РФ о признании права на приватизацию жилого помещения и признании права собственности в порядке приватизации на жилое помещение, трехкомнатную <адрес>, общей площадью <данные изъяты> расположенной по адресу <адрес> <адрес> по ? доли каждому.
Свои требования истцы мотивировали тем, что Османов Р.М. работает в Ставропольском военном институте связи ракетных войск, ныне переименованном в филиал военной академии связи имени маршала Советского Союза С.М. Буденного (филиал г. Ставрополь) в должности электрогазосварщика с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.
ДД.ММ.ГГГГ на основании протокола № заседания жилищной комиссии Ставропольского военного института связи ракетных войск от ДД.ММ.ГГГГ, ему и членам его семьи в порядке очередности в целях улучшения жилищных условий распределили трехкомнатную <адрес>, общей площадью <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ Османов Р. М. заключил с Федеральным государственным учреждением «314 КЭЧ района» Министерства обороны РФ договор №-с найма служебного жилого помещения.
Право гражданина на жилище и право иметь имущество в собственности, установлено ст. ст. 35, 40 Конституции РФ. Устанавливая право гражданина на жилище, государство в п. 3 ст. 40 предусмотрело предоставление жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии со ст. 2 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
Статьей 6 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусмотрено, что передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
Согласно ст. 296 ГК РФ казенное предприятие и учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются данным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
В соответствии с ч. 2 ст. 92 Жилищного кодекса РФ, в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилому фонду, с соблюдением требований и в порядке, которые установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 «Правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду». В соответствии с п. 12 Правил включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Согласно Указаниям Начальника службы расквартирования и обустройства (НСРиО) Министерства обороны РФ от 24 апреля 2007 г. N 155/4/694 разработан "Порядок включения жилого помещения в специализированный жилищный фонд и исключения жилого помещения из указанного фонда" (Приложение N 1).
Согласно данному Приложению №1 в случае отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и исключения жилого помещения из указанного фонда Заявитель- квартирно-эксплуатационная часть района представляет на согласование соответствующему начальнику обеспечения и расквартирования видов (родов войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, квартирно-эксплуатационного управления военного округа, главного или центрального управления Министерства обороны Российской Федерации, заявление о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд (исключении из указанного фонда) Министерства обороны Российской Федерации с копиями документов, предусмотренных пунктом 13 "Правил...", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42.
После согласования, указанное заявление с копиями документов, предусмотренных пунктом 13 "Правил...", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42), установленным порядком представляется в Управление по реализации жилищных программ Министерства обороны Российской Федерации -УРЖП МО РФ для принятия решения.
Решение, утвержденное начальником УРЖП МО РФ, направляется Заявителю (КЭЧ района) и в копии начальнику, согласовавшему заявление о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд (исключении из указанного фонда) Министерства обороны Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Информацию о принятом решении Заявитель направляет в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним установленным порядком.
Согласно Указаний НСРиО Министерства Обороны РФ использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Исходя из свидетельства о государственной регистрации права, правообладателем спорной квартиры является Ставропольский военный институт связи ракетных войск, вид права – оперативное управление, ограничения (обременения) не зарегистрированы.
Соответственно к категории жилых помещений указанных ст. 4 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", не подлежащих приватизации, занимаемая истцами квартира не принадлежит, поскольку решения об отнесении <адрес> к специализированному жилищному фонду не принималось.
В соответствии со ст. 11 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ» каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
Поскольку данное право не использовано, то истцы в соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", имеют право на бесплатную передачу в собственность как граждане Российской Федерации на добровольной основе занимаемое жилое помещение. Другого жилья они не имеют.
Имея законные основания и обратившись к Начальнику филиала военной академии связи г. Санкт-Петербурга (г. Ставрополь) заключить с Османовым Р. М. и членами его семьи договор социального найма, после чего заключить договор передачи этого помещения в собственность по 1/4 доли на Османова Р. М. и членов его семьи зарегистрировать их в необходимых государственных учреждениях в предусмотренном законом порядке, либо предоставить разрешение на приватизацию, указанной квартиры Османов Р. М. получил отказ.
В соответствии ст. 11. ЖК РФ, защита жилищных прав осуществляется путем признания жилищного права.
Согласно ст.12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем признания права.
В силу ст.8 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд.
В судебное заседание истцы Османов Р.М., Османова Р.Г., Османов Р.Р.. и Османова О.Р. не явились, представили заявления, в которых просили рассмотреть дело в их отсутствие, на удовлетворении исковых требованиях настаивали.
Суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся истцов.
Представитель истца Османова Р.М. – адвокат Красов Д.В., исковые требования поддержал, дал пояснения аналогичные обстоятельствам, изложенным в иске просил признать за Османов Р.М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Османова Р.Г. ДД.ММ.ГГГГ р., Османов Р.Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Османова О.Р. ДД.ММ.ГГГГ р. право на приватизацию жилого помещения – трехкомнатную <адрес>, общей площадью <данные изъяты> расположенной по адресу <адрес> по ? доли каждому.
Прекратить право оперативного управления Министерства обороны Российской Федерации, право оперативного управления Федерального государственного учреждения «314 КЭЧ района» Министерства обороны РФ на трехкомнатную <адрес>, общей площадью <данные изъяты> расположенную по адресу <адрес>
Признать право общей долевой собственности в порядке приватизации за Османов Р.М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Османова Р.Г. ДД.ММ.ГГГГ р., Османов Р.Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Османова О.Р. ДД.ММ.ГГГГ р. по 1/4 доли каждому на жилое помещение – трехкомнатную <адрес>, расположенную по адресу:, <адрес> состоящую из трех комнат общей площадью <данные изъяты>
В судебном решении указать, что последнее является основанием для государственной регистрации права собственности на трехкомнатную <адрес>, расположенную по адресу: <адрес> общей площадью <данные изъяты> Османов Р.М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Османова Р.Г. ДД.ММ.ГГГГ р., Османов Р.Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Османова О.Р. ДД.ММ.ГГГГ р.по 1/4 доли каждому.
Представитель ответчика начальника филиала академии связи имени Маршала Советского Союза С.М.Буденного Агужев В.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований и пояснил, что решение об отказе в приватизации обосновано и вынесено в соответствии с действующим законодательством.
Представитель ответчика Департамента имущественных отношений Министерства Обороны РФ, извещенный о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом, не явился, заявления о рассмотрении дела в его отсутствие не представил, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии указанного ответчика.
Представитель третьего лица Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Управление Росреестра по СК), извещенный о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом не явился, заявления о рассмотрении дела в его отсутствие не представили.
Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие в соответствии со ст. 167 ГПК.
Суд, выслушав объяснения представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что исковые требования Османова Р.М., Османовой Р.Г., Османова Р.Р. и Османовой О.Р. обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 2 ФЗ РФ N1541-14 от 4 июля1991года «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане РФ, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе приобрести эти помещения в собственность.
Указанным законом предусмотрено право граждан, занимающих жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, приобрести эти помещения в общую собственность (долевую или совместную) на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами РФ и субъектов РФ с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Статьей 6 Закона РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-1 установлено, что передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется органами государственной власти или местного самоуправления, уполномоченными передавать жилые помещения; государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, за которыми жилищный фонд закреплен на праве хозяйственного ведения, оперативного управления. Договор безвозмездной передачи жилого помещения (приватизационная сделка) заключается в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации. Государственная регистрация данной сделки законом не предусмотрена, обязательной регистрации подлежит только переход права собственности на жилое помещение к гражданам, которые его приватизируют.
Для регистрации перехода названного права стороны сделки должны в соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от 25 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущества и сделок с ним», подать в учреждение юстиции, уполномоченное осуществлять указанную регистрацию, соответствующие заявления: граждане - о регистрации их права собственности на занимаемое жилое помещение, а передающие жилье орган или организация - о переходе права собственности к указанным гражданам и, в случае необходимости, - о регистрации ранее возникшего у этих органа или организации права собственности на передаваемое жилое помещение.
Статьей 11 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» предусмотрено, что каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз. Право гражданина на жилище и право иметь имущество в собственности, установлено ст. ст. 35,40 Конституции РФ. Устанавливая право гражданина на жилище, государство в ч. 3 ст.40 Конституции РФ, предусмотрело предоставление жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов. Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Защита гражданских прав осуществляется путём признания права (ст. 12 ГК РФ), защита жилищных прав - путём признания жилищного права (ст. 11 ЖК РФ).
Право на приватизацию жилых помещений установлено ст. 11 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в конституционно значимых целях, поскольку оно связано с реализацией конституционных прав граждан на жилище, а также права собственности.
В соответствии со ст. 19 ЖК РФ жилищный фонд в зависимости от формы собственности подразделяется на частный, государственный и муниципальный, Государственный жилищный фонд - это совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд РФ), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов РФ).
Из договора найма жилого помещения следует что истцы Османов Р.М., Османова Р.Г., Османов Р.Р. и Османова О.Р.имеют право на вселение и занятие жилого помещения - <адрес>, расположенную по адресу: <адрес> состоящую из трех комнат общей площадью <данные изъяты>
Согласно представленной справки ТСЖ «Звезда» от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии задолженности по оплате за жилье, коммунальных и иных услуг истец Османов Р. М., является квартиросъемщиком указанной квартиры, он и члены его семьи зарегистрированы в ней постоянно, т.е. подтверждаются данные о жилой площади, на которые производятся начисления и которые оплачиваются истцами.
В соответствии ст. 296 ГК РФ казенное предприятие и учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются данным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества. Жилищный фонд Министерства обороны РФ, так же как и иное имущество, является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии со ст. 4 ФЗ № 1541-I от 04.06.1991 года «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения.
Вместе с тем, согласно свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, трехкомнатная квартира, расположенная по адресу: <адрес> находится на праве оперативного управления Министерства обороны РФ, ограничения (обременения) не зарегистрированы.
Соответственно к категории жилых помещений указанных ст. 4 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", не подлежащих приватизации, занимаемая истцами квартира не принадлежит, поскольку решения об отнесении <адрес> к специализированному жилищному фонду не принималось.
Османов Р. М. и члены его семьи зарегистрированы и проживают в предоставленном жилом помещении - <адрес>
Истцы за свой счет производят текущий ремонт жилого помещения. Оплачивают коммунальные и иные услуги, обязаны производить текущий и капитальный ремонт занимаемого жилого помещения, несут обязательства по оплате коммунальных услуг, исходя из показаний коллективного прибора учета, несут расходы по содержанию мест общего пользования, эксплуатации ремонту дома, его инженерных сетей и оборудования, придомовой территории и технического обслуживания, задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги не имею, что подтверждается справкой ТСЖ «Звезда» от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии задолженности по оплате за жилье, коммунальных и иных услуг
Таким образом, Османов Р.М. и члены его семьи как собственники помещения в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии ст. 39 ЖК РФ.
Данные обстоятельства свидетельствуют, что между истцами и ответчиками сложились правоотношения по владению и пользованию спорным жилым помещением на постоянной основе.
В соответствии со ст. 2 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних. Из смысла данной нормы закона видно, что речь идет о приватизации занимаемых гражданами жилых помещений, находящихся в домах государственного и муниципального жилищного фонда (ст. 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"). Цель этого Закона определена в его преамбуле. Обращение к ней дает основание полагать, что "целью Закона является создание условий для осуществления права граждан на свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилье, а также улучшение использования и сохранности жилищного фонда". Аналогичные разъяснения дал Пленум Верховного суда РФ в Постановлении №8 от 24 августа 1993 г. "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", где в п.8 разъяснено, что исходя из смысла преамбулы и ст. ст. 1, 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.
В соответствии со ст. 15 ЖК РФ объектами жилищных прав являются жилые помещения. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Согласно справке выданной муниципальным унитарным предприятием «Жемчуг» Османов Р.М., Османова Р.Г., Османов Р.Р.. и Османова О.Р. правом бесплатной приватизации в г. Ставрополе не пользовались.
Согласно выписке из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ № Османову Р.М. принадлежит на праве собственности земельный участок в <адрес>.
Согласно выписке из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ № права Османовой Р.Г. на недвижимое имущество не зарегистрированы.
Согласно выписке из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ № права Османова Р.Р. на недвижимое имущество не зарегистрированы.
Согласно выписке из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ № права Османовой О.Р. на недвижимое имущество не зарегистрированы.
Из справки, выданной ГУП Ставропольского края «Крайтехивентаризация» № от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что Османов Р. М. ДД.ММ.ГГГГ г.р. в картотеке собственников г. Ставрополя не зарегистрирован.
Из справки, выданной ГУП Ставропольского края «Крайтехивентаризация» № от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что Османова Р. Г. ДД.ММ.ГГГГ р. в картотеке собственников г. Ставрополя не зарегистрирована.
Из справки, выданной ГУП Ставропольского края «Крайтехивентаризация» № от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что Османов Р.Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р. в картотеке собственников г. Ставрополя не зарегистрирован.
Из справки, выданной ГУП Ставропольского края «Крайтехивентаризация» № от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что Османова О.Р. ДД.ММ.ГГГГ р. в картотеке собственников г. Ставрополя не зарегистрирована.
В связи вышеизложенным, суд приходит к выводу о том, что каких-либо препятствий приватизации спорной квартиры не имеется.
Законом РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", ст.11 предусмотрено, что каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном фонде социального использования один раз.
Поскольку данное право не использовано, истцы в соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", имеют право на бесплатную передачу в собственность как граждане Российской Федерации на добровольной основе занимаемое нами жилое помещение, поскольку другого жилья они не имеют.
Согласно ст. ст. 17, 28 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вступившее в законную силу судебные акты являются основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежит государственной регистрации на общих основаниях. Момент возникновения права определяется решением суда. При этом государственный регистратор не вправе отказать в государственной регистрации права, установленного вступившим в силу решением суда.
Согласно Закону «О приватизации жилищного фонда в РФ» от 04.07.1991 года жилое помещение (квартира) может быть передано в индивидуальную долевую или в общую собственность гражданам, проживающим в жилом помещении и имеющим право на приватизацию.
Учитывая вышеизложенное и то обстоятельство, что истцы являются гражданами РФ и постоянно проживают на условиях найма в жилом помещении, суд полагает, что истцы имеют право на приватизацию спорного жилого помещения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд –
Р Е Ш И Л:
Признать за Османов Р.М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Османова Р.Г. ДД.ММ.ГГГГ р., Османов Р.Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Османова О.Р. ДД.ММ.ГГГГ р. право на приватизацию жилого помещения- трехкомнатную <адрес>, общей площадью <данные изъяты> расположенной по адресу <адрес> по ? доли каждому.
Прекратить право оперативного управления Министерства обороны Российской Федерации, право оперативного управления Федерального государственного учреждения «314 КЭЧ района» Министерства обороны РФ на трехкомнатную <адрес>, общей площадью <данные изъяты> расположенную по адресу <адрес>
Признать право общей долевой собственности в порядке приватизации за Османов Р.М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Османова Р.Г. ДД.ММ.ГГГГ р., Османов Р.Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Османова О.Р. ДД.ММ.ГГГГ р. по 1/4 доли каждому на жилое помещение – трехкомнатную <адрес>, расположенную по адресу:, <адрес> состоящую из трех комнат общей площадью <данные изъяты>
Настоящее судебное решение является основанием для государственной регистрации права собственности на трехкомнатную <адрес>, расположенную по адресу: <адрес> общей площадью <данные изъяты>. Османов Р.М. ДД.ММ.ГГГГ г.р., Османова Р.Г. ДД.ММ.ГГГГ р., Османов Р.Р. ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Османова О.Р. ДД.ММ.ГГГГ р.по 1/4 доли каждому.
Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Промышленный районный суд города Ставрополя в течение 10 дней со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья: А.Ю. Соколовский
Копия верна. Судья: