о возложении обязанности создать надлежащее техническое обслуживание Самарского ипподрома, создать условия для занятий физической культурой и спортом на данном объекте спорта для населения



Решение

Именем Российской Федерации

22 декабря 2010г. г.о. Самара

Промышленный районный суд в составе:

председательствующего судьи Бобылевой Е.В.,

с участием прокурора Мосталыгиной А.В.,

при секретаре Журавлевой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску прокурора Промышленного района г. Самары, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром» о возложении обязанности обеспечить надлежащее техническое обслуживание Самарского ипподрома, создать условия для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта для населения городского округа Самара,

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор Промышленного района г. Самары, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ответчикам ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром», в котором просит обязать ООО «Строй-Ка» привести конюшни в надлежащее техническое состояние, использовать данные сооружения по назначению, как объекты спорта; обязать ООО «Церера» провести ремонт принадлежащих инженерных коммуникаций; обязать ОАО «Самарский ипподром» создать на Самарском ипподроме условия для занятия физической культурой и спортом для населения г.о. Самара, использовать объект спорта по целевому назначению.

В обоснование иска ссылаются на то, что Самарский ипподром, расположенный по адресу: <адрес> состоящий из скакового поля с трибунами, конноспортивных манежей (крытый манеж, открытый конкурный манеж, манеж для выездки), конюшен -сооружений, предназначенных для проведения занятий и соревнований по конному спорту, является собственностью ООО «Церера», ООО «Строй-Ка», ОАО «Самарский ипподром».

ООО «Строй-Ка» принадлежит земельный участок площадью 41 966,10 кв.м. нежилые здания - конюшни с порядковыми номерами с № по №; ООО «Церера» принадлежат земельный участок площадью 11135, 80 кв.м., трансформаторная подстанция, склад, гараж; ОАО «Самарский ипподром» принадлежат скаковое поле с трибунами, судейская вышка, блок подсобно-вспомогательной службы, нежилое помещение, обозначенное в техническом паспорте как литера III.

Согласно техническим паспортам конюшен с порядковыми номерами с № по № последние состоят из стойл, денников, амунишников, конюшен, складов зерна, манежа, смотровой площадки.

Самарский ипподром является объектом спорта, что подтверждается письмом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ за №. Согласно указанному письму за период ДД.ММ.ГГГГ г. г. на территории Самарского ипподрома проводились следующие спортивные мероприятия: новогодний турнир по конному спорту - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; соревнования, посвященные Дню защитники Отечества - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; чемпионат Самарской области по троеборью, первенство г. Самара по двоеборью - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; соревнования по конному спорту, посвященные Дню Победы - с ДД.ММ.ГГГГ
по ДД.ММ.ГГГГ; чемпионат России по современному пятиборью среди мужчин - с
ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; кубок Самары по конному спорту - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; открытый чемпионат Самарской области по современному пятиборью - с

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; новогодний турнир по конному спорту - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; открытое первенство ГУДО СДЮШОР, посвященное Дню защитника
Отечества-с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; чемпионат Самарской области по троеборью, первенство г. Самара по двоеборью-с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; первенство России по современному пятиборью среди юниоров – с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; соревнования по конному спорту, посвященные Дню Победы - с ДД.ММ.ГГГГ
по ДД.ММ.ГГГГ; первенство Самарской области по троеборью - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
Использование объектов спорта разрешается только для проведения Физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, культурных мероприятий для обслуживания указанных мероприятий.

В ходе прокурорской проверки в ноябре 2010 года установлено, что на территории Самарского ипподрома производятся работы по демонтажу конюшен, инженерные коммуникации имеют высокую степень изношенности, объект спорта по целевому назначению не используется.

До настоящего времени ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром» не приняты меры к надлежащему техническому оборудованию объекта спорта - Самарского ипподрома. Так, ООО Строй-Ка» проводится демонтаж конюшен, инженерные коммуникации, принадлежащие ООО «Церера», устарели, однако общество не проводит работы по их замене, ОАО «Самарский ипподром» не создает условия для занятия физической культурой и спортом для населения г.о. Самара. В этой связи нарушаются права неопределенного круга лиц - жителей г.о. Самара на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, право на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения.

В судебном заседании помощник прокурора Промышленного района г. Самары Мосталыгина А.В. исковые требования поддержала, просила иск удовлетворит, поддержала доводы изложенные в иске. Дополнительно пояснила, что письмо Министерства спорта и туризма говорит о том, что на ипподроме проводились спортивные мероприятия и приведен список мероприятии, которые проводились в количестве 12 шт. Считает, что объект спортивный, в независимости от того, кому принадлежит и использоваться объект должен по назначению.

Ответчики ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром» представили письменные возражения на заявленные исковые требования, согласно которым просят в удовлетворении исковых требований отказать по следующим основаниям. Такого объекта недвижимости либо имущественного комплекса как Самарский ипподром не существует. Все объекты, указанные в иске, участвовали в приватизации в ДД.ММ.ГГГГ году в составе имущественного комплекса ФГУП «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская». Данные объекты в плане приватизации (конкретно - в перечне объектов, подлежащих приватизации) значились как производственные, а не как спортивные сооружения, причем такое назначение указано применительно к каждому объекту. Принадлежавшее ранее ФГУП «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская» имущество не было ни специально создано для проведения спортивных мероприятий, ни специально предназначено для их проведения, а именно факт специального (исключительно для проведения спортивных мероприятий) создания имущества закон связывает с отнесением объекта недвижимости к спортивным сооружениям (объектам спорта). Министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области не наделено полномочиями по отнесению тех или иных объектов к объектам спорта, потому ссылка на письмо данного органа необоснованна. Из плана приватизации однозначно усматривается, что основной деятельности приватизируемого ФГУП - разведение лошадей, а не спорт. Конюшни предназначались для содержания племенных лошадей, беговая дорожка - для их тренинга (поддержания в хорошей форме). После приватизации ОАО «Самарский ипподром» почти все объекты продал другим юридическим лицам. Часть из перечисленных в иске объектов - конюшни №№ №, судейская вышка -сняты с технического учета в связи со сносом в период с ДД.ММ.ГГГГ годы исключены из ЕГРП. При приватизации ФГУП «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская» каких-либо ограничений в использовании имущества установлено не было, имелись прямые указания об отсутствии в составе приватизируемого имущества объектов социально-культурного назначения. До приватизации в ДД.ММ.ГГГГ году Федеральное Государственное Унитарное предприятие «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская» находилось в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Администрации Самарской области, а не Министерства спорта, использование ипподрома в целях проведения спортивных соревнований изначально являлось вторичным. Назначением земельного участка при приватизации было указано размещение производственной базы. ОАО «Самарский ипподром» в настоящее время владеет одним нежилым зданием ветеринарного лазарета и земельным участком, на котором располагается беговая дорожка. Само ОАО «Самарский ипподром» не осуществляет спортивную деятельность, а сдает в аренду помещения. Ранее арендаторами части помещений являлись КСК «Авангард», ШВСМ №, ряд физических лиц. Указанные в письме Министерства спорта, туризма и молодежной Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ проводимые спортивные мероприятия в ДД.ММ.ГГГГ. нерегулярны (реже 1 раза в месяц, 7 раз в 2009 и 6 раз в 2010 году), имеют местное значение, проводились не ОАО «Самарский ипподром», а арендатором - спортивным клубом «Авангард», причем только в арендуемых данным арендатором помещениях (в здании только одной конюшни, в крытом манеже; беговая дорожка и трибуны не использовались). В настоящее время для КСК «Авангард» отремонтированы конюшни на 9-й просеке, построен крытый манеж. В данный момент помещения свободны от прав арендаторов и третьих лиц. Указанная в исковом заявлении ст. 3 ФЗ «О физической культуре и спорте», определяет перечень основных принципов законодательства о физкультуре и спорте, не закрепляет обязанности каких-либо юридических лиц о условия для занятия физической культурой и спортом для населения. К тому же, реализация программ развития физической культуры и спорта в РФ, в том числе строительство и реконструкция объектов спорта, относиться к расходным обязательствам Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, а не частных юридических лиц. Кроме того, просят учесть, что земельные участки, принадлежащие ответчикам, находятся в Зоне Ц2, предназначенной для обеспечения правовых условий развития существующих и преобразуемых территорий городского округа Самара, для размещения общественно-деловых объектов, с формированием на их основе комплексных многофункциональных зон общественно-деловой, жилой застройки, необходимых объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. В настоящее время городскими властями подобрана площадка для строительства ипподрома в соответствии с существующими правилами землепользования.

Представители ответчиков ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром» по доверенностям Алёшина В.Е., Десятниченко В.А. в судебном заседании исковые требования не признали, поддержали доводы, изложенные в письменных возражениях. Дополнительно пояснили, что Самарский ипподром занимался разведением племенных лошадей, ипподром не был создан, как спортивное сооружение, планируется только строительство такого спортивного комплекса. Ипподром не существует, конюшни снесены в связи с ветхостью, конный спорт не имеет большого масштаба в области. Клуб Авангард, арендовал на ипподроме только одну конюшню, соревнования проводились на манеже, на 9 просеке, где сейчас содержатся лошади. Если в составе муниципального имущества имеется объект спорта, то в свидетельстве было указано соответствующее ограничение. Государство изначально не установило каких либо ограничений, собственник сам определяет судьбу имущества, это имущество находится в зоне Ц2, а объекты для конного спорта должны находятся в зоне Ц4. до приватизации, после приватизации было указано, что это производственная зона. Соответственно на производственной зоне не должно быть спортивного объекта.

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», принципом законодательства о физкультуре и спорте является обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения.

Согласно п.п. 5, 8 ст. 37 «О физической культуре и спорте в РФ», лица, в собственности или во владении которых находятся объекты спорта, обеспечивают надлежащее техническое оборудование мест проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за причинение вреда жизни или здоровью лиц, осуществляющих занятие физической культурой и спортом на таких объектах спорта.

Судом установлено, что на основании решения Департамента управления государственным имуществом Администрации Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об условиях приватизации ФГУП Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская», в собственность ОАО «Самарский ипподром» в порядке приватизации были переданы следующие объекты недвижимости: земельный участок площадью 25,5081 га, расположенный по адресу: <адрес>; нежилые здания – конюшни №№ № склад, гараж, судейская вышка, блок подсобно-вспомогательной службы, трансформаторная подстанция, автомастерская, нежилое помещение литера III, расположенные по адресу: <адрес>; сооружения: водопроводная сеть, канализационная сеть, наружное освещение, ограждение бегового круга, ограждение территории ипподрома, беговая дорожка.

Состав имущества, подлежащего приватизации был определен в приложении к решению Департамента управления государственным имуществом Администрации Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ №.

Судом установлено, что в настоящее время собственником земельного участка, площадью 41966,10 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, нежилых зданий – конюшен №№ №, расположенных по адресу: <адрес>, является ответчик ООО «Строй-Ка» на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельств о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ

Собственником земельного участка, площадью 11135,80 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, а также трансформаторной подстанции, склада, гаража, расположенных по адресу: <адрес>, является ответчик ООО «Церера» на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ

Обоснованность перехода права собственности на указанные объекты к ООО «Строй-Ка», ООО «Церера» не оспаривается сторонами, подтверждается материалами дела.

Согласно ст. 31 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», при отчуждении государственного или муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями. Таким ограничением, в частности, может являться обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации государственное или муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

В соответствии с ч.1 ст. 37 ФЗ «О физической культуре и спорта в РФ», объекты спорта относятся к объектам социальной инфраструктуры.

Судом установлено, что при приватизации ФГУП «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская» каких-либо ограничений в использовании имущества, связанных с их использованием в качестве объектов культуры, отдыха и спорта, установлено не было.

Данные обстоятельства подтверждается Перечнем обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская», утвержденным Решением Департамента управления государственным имуществом Администрации Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 148- 150). В пункте 3.1 данного Перечня прямо указано, что в составе приватизируемого имущества ФГУП «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская» отсутствуют объекты социально-культурного назначения.

Перечень состава имущества, подлежащего приватизации, также содержит указание о том, что отсутствуют какие-либо обременения и ограничения при использовании нежилых зданий – конюшен №№ №, склада, гаража, судейской вышка, блока подсобно-вспомогательной службы, трансформаторной подстанции, автомастерской, нежилого помещения литера III, сооружений: водопроводной сети, канализационной сети, наружного освещения, ограждений бегового круга, ограждений территории ипподрома, беговой дорожки (л.д. 5-12).

Вышеуказанные перечни содержат лишь указание на обременение в отношении и земельного участка площадью, 25,5081 га, расположенного по адресу: <адрес>, которое заключается в сервитуте в пользу ХК «Центр Сок» и не связано с использованием земельного участка для размещения объектов культуры, отдыха и спорта.

Документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности ответчиков на вышеуказанные объекты, также не содержат каких-либо указаний на установленные в отношении них обременения.

Истцом не оспаривается, что законность приватизации объектов ФГУП «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская» на вышеуказанных условиях являлась предметом прокурорской проверки, каких-либо нарушений законодательства выявлено не было.

В соответствии со ст. 2 ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», объектами спорта являются объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения. Спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы.

В соответствии со ст. 37.1 ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» (действует с ДД.ММ.ГГГГ), всероссийский реестр объектов спорта формируется в целях систематизации данных о количестве, назначении и состоянии объектов спорта, находящихся на территории Российской Федерации и используемых для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта осуществляет формирование и ведение Всероссийского реестра объектов спорта. Объект спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, не может использоваться для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, за исключением случая, если объект спорта впервые используется для проведения официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия.

Сторонами не оспаривается, что вышеуказанные объекты не числиться в реестре объектов спорта. Истцом не заявлено доводов и не представлено суду доказательств того, что у уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта, имеются какие-либо основания и намерения для включения вышеуказанного имущества в реестр объектов спорта.

Суд приходит к выводу, что принадлежавшее ранее ФГУП «Государственная заводская конюшня с ипподромом «Самарская» имущество не было ни специально создано для проведения спортивных мероприятий, ни специально предназначено для их проведения, так как у суда отсутствуют какие-либо доказательства, подтверждающие данные обстоятельства.

Кроме того, в качестве наименования назначения земельного участка при приватизации было указано: размещение производственной базы, какие либо сведения об использовании участка для проведения спортивных соревнований документах о приватизации отсутствуют, в связи с чем, суд приходит к выводу, что основным видом деятельности приватизируемого ФГУП, являлось разведение лошадей, а не спорт.

Согласно учредительным документам ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром» не осуществляют спортивную деятельность. Часть помещений сдавалась в аренду КСК «Авангард», ШВСМ №, ряду физических лиц. В данный момент помещения свободны от прав арендаторов и третьих лиц.

Не свидетельствует об отнесении данных объектов недвижимости к объектам спорта проведение спортивных мероприятий в ДД.ММ.ГГГГ указанных в письме Министерства спорта, туризма и молодежной Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, так как какие-либо сведения о регистрации данных объектов в качестве спортивных отсутствуют с момента их создания до настоящего времени.

Кроме того, ответчики ссылаются на то, что данные мероприятия проводились не ОАО «Самарский ипподром», а арендатором - спортивным клубом «Авангард», только в арендуемых данным арендатором помещениях (в здании только одной конюшни, в крытом манеже; беговая дорожка и трибуны не использовались). Доказательств и возражений, опровергающих данные обстоятельства, истцом представлено не были.

При таких данных, суд приходит к выводу, что объекты недвижимости, указанные в исковом заявлении и находящиеся по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, принадлежащие ответчикам, объектами спорта не являются, действие ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» на них не распространяется.

В соответствии со ст. 209 ГК РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В соответствии со ст. 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Учитывая, что вышеуказанные объекты недвижимости приобретались ответчиками без обременений, связанных с их использованием в качестве объектов культуры и спорта, необходимость использования данных объектов по указанному истцом назначению какими-либо правоустанавливающими документами не предусмотрена – суд не усматривает предусмотренных законом оснований для возложения на ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром» обязательств, указанных истцом.

Кроме того, часть из перечисленных в иске объектов - конюшни №№ № судейская вышка – были сняты с технического учета в связи со сносом в период с ДД.ММ.ГГГГ годы и исключены из ЕГРП, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра объектов капитального строительства (л.д. 186- 191).

Доводы ответчиков о том, что ст. 3 ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», не закрепляет обязанности каких-либо юридических лиц создавать условия для занятия физической культурой и спортом для населения – суд признает обоснованными.

В соответствии с абз. 2 п.2. ст. 85 Земельного кодекса РФ, правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

В соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа Самара, утвержденными Решением Думы г.о. Самара от 15 июля 2010 г. № 951, действующими в настоящее время, земельные участки, принадлежащие ответчикам, находятся в Зоне Ц2, о чем свидетельствует план места расположения в соответствии с картой градостроительного зонирования (л.д. 59). Данные обстоятельства не оспариваются сторонами.

Согласно ст. 63 вышеуказанных правил, зона Ц2 выделена для обеспечения правовых условий развития существующих и преобразуемых территорий городского округа Самара, предназначенных для размещения общественно-деловых объектов, с формированием на их основе комплексных многофункциональных зон общественно-деловой, жилой застройки, необходимых объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.

При этом, для расположения ипподромов предназначена зона Ц3, для размещения конно-спортивных клубов - зоны Р3 (зона естественного природного ландшафта) и Р4 (зона оздоровительного отдыха, туризма, санаторно-курортного лечения).

Имеющиеся в материалах дела документы, свидетельствуют о том, что ранее к разрешенным видам использования вышеуказанных земельных участков, их использование под ипподромы, спортивные клубы – также не относилось. А именно, согласно документам о приватизации объектов, земельный участок подлежит использованию под размещение производственной базы. Согласно кадастровым паспортам земельных участков площадью 157 484,3 кв.м., 41966,1 кв.м., расположенных по адресу: <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, их назначением (разращенным использованием) значится: под производственную зону.

Таким образом, судом установлено, что земельный участок, принадлежащий ответчикам, также не имеет обременений в виде его использования для размещения объектов культуры и спорта.

При таких данных, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований прокурора Промышленного района г. Самары, действующего в в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром» о возложении обязанности обеспечить надлежащее техническое обслуживание Самарского ипподрома, создать условия для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта для населения городского округа Самара. Суд считает необходимым в удовлетворении данных исковых требований отказать.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований прокурора Промышленного района г. Самары, действующего в неопределенного круга лиц, к ООО «Строй-Ка», ООО «Церера», ОАО «Самарский ипподром» о возложении обязанности обеспечить надлежащее техническое обслуживание Самарского ипподрома, создать условия для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта для населения городского округа Самара - отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение 10 дней с момента изготовления решения суда.

Мотивированное решение суда составлено 28.12.2010г.

Председательствующий: (подпись) Бобылева Е.В.

Решение вступило в законную силу:

Копия верна.

Судья: Секретарь: