определение об сотавлении без рассмотрения



О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

29 декабря 2011г. Промышленный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Фокеевой Е.В.,

при секретаре Журавлевой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Департамента управления имуществом городского округа Самара к Грошевой Т.С. о признании не приобретшей права пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился в суд к Грошевой Т.С. с иском о признании не приобретшей право пользования жилым помещением по адресу: <адрес>, и снятии с регистрационного учета по указанному адресу.

Стороны в судебное заседание, назначенное на ДД.ММ.ГГГГ, не явились, причину неявки не сообщили.

Судебное заседание было отложено на ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ стороны в судебное заседание также не явились, причину неявки суду не сообщили.

Сведениями о том, что неявка сторон имела место по уважительной причине, суд не располагает.

Таким образом, стороны, не просившие о разбирательстве дела в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову.

В соответствии со ст. 222 ГПК РФ суд оставляет заявление без рассмотрения, если стороны, не просившие о разбирательстве дела в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову.

Руководствуясь ст.ст. 222 ГПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Исковое заявление Департамента управления имуществом городского округа Самара к Грошевой Т.С. о признании не приобретшей права пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета оставить без рассмотрения.

Разъяснить сторонам, что в случае предоставления сведений об уважительности причин неявки в судебное заседание, настоящее определение может быть отменено, а производство по делу возобновлено.

На определение может быть подана частная жалоба в течение 10 дней в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары.

Председательствующий: (подпись) Е.В. Фокеева.

Определение вступило в законную силу_____________________________________

Копия верна. Судья:

Секретарь: