Решение по иску Осипова Г.В. к УВД по Курской области о признании незаконным прекращение выплаты пенсии и о наложении обязанности возобновления выплаты пенсии.



Дело №2-366/9-11 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 апреля 2011 г.

Промышленный районный суд г.Курска в составе:

председательствующего судьи Бабиной Е.Б.

при секретаре Скрипкиной М.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Осипова Григория Вагаршаковича к Управлению внутренних дел по Курской области о признании незаконным прекращение выплаты пенсии и о наложении обязанности возобновления выплаты пенсии,

УСТАНОВИЛ:

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Осипов Григорий Вагаршакович проходил службу в рядах Советской Армии. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Осипов Г.В. служил в органах внутренних дел МВД Азербайджанской ССР. С 10 февраля по ДД.ММ.ГГГГ Осипов Г.В. находился в распоряжении МВД Нагорно-Карабахской республики.

Как лицу, имеющему на день увольнения из органов внутренних дел выслугу – более 20 лет (22 года), с ДД.ММ.ГГГГ Осипову Г.В. по линии МВД Республики Армения назначена и выплачивалась по ДД.ММ.ГГГГ пенсия. Затем пенсионное дело Осипова Г.В. для дальнейшего пенсионирования было направлено в УВД Курской области – по месту жительства получателя пенсии. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Осипов Г.В. получал пенсию по линии МВД РФ. С ДД.ММ.ГГГГ выплата пенсии Осипову Г.В. по линии МВД РФ прекращена.

Не согласившись с решением о прекращении ему выплаты пенсии, Осипов Григорий Вагаршакович обратился с иском к Управлению внутренних дел по Курской области о признании незаконным прекращение выплаты пенсии и о наложении обязанности возобновления выплаты пенсии, мотивируя тем, что выплата пенсии ему прекращена на основании разъяснения Нормативного Управления Финансово-экономического департамента (НУ ФЭД) МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что пенсионное обеспечение пенсионеров из числа сотрудников органов внутренних дел и членов их семей государств-участников СНГ осуществляется в соответствии с международным Ашхабадским Соглашением о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников СНГ от ДД.ММ.ГГГГ и законодательством государств-участников СНГ по постоянному месту жительства пенсионеров; однако, учитывая, что Нагорный Карабах не является субъектом международного права и самостоятельным участником Соглашения, то для назначения пенсии его бывшим сотрудникам органов внутренних дел при переезде на постоянное жительство в РФ может быть приняла выслуга лет только подтвержденная МВД Азербайджанской Республики с указанием законодательных и иных нормативно-правовых актов этого государства. Между тем, он никогда не был сотрудником органов внутренних дел Нагорного Карабаха - до распада СССР он служил в органах внутренних дел МВД Азербайджанской ССР в составе СССР и только пять месяцев ДД.ММ.ГГГГ был сотрудником органов внутренних дел Азербайджанской республики, в состав которой по нормам международного права до настоящего времени входит Нагорный Карабах. Документы, подтверждающие его выслугу лет, имеются в его пенсионном деле. Кроме того, такого основания прекращения выплаты пенсии, как разъяснение НУ ФЭД МВД РФ, законом не предусмотрено. Помимо прочего, ответчик нарушил его право собственности, гарантированное статьей 1 Протокола к Европейской Конвенции по правам человека.

В судебном заседании представители истца по доверенности – Дворянинов С.Н. и Осипов Л.Г. требования истца поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении, суду также пояснили, что в необходимую выслугу лет для назначения пенсии Осипову Г.В. вошла служба в вооруженных силах Советской Армии; стаж по линии МВД для выслуги лет имел место по его службе в органах внутренних дел Азербайджанской ССР. Имея факт назначения пенсии по последнему месту службы, плюс необходимый стаж, Осипов имел право на получение пенсии уже по месту жительства в РФ. Первоначально пенсия Осипову Г.В. была назначена в республике Армения – об этом говорит и пенсионное удостоверение Осипова, и тот факт, что первоначальная выплата пенсии Осипову Г.В. производилась в Армении – в Эрибунском отделении Сбербанка Армении, т.к. после увольнения из органов внутренних дел Азербайджана Осипов Г.В. переехал на жительство в Масисский район Армянской ССР.

Представители ответчика по доверенности – Площенко Д.В. и Хлынин А.А. представили возражения на исковые требования Осипова Г.В., в которых указали, что исходя из положений Соглашения «О гарантиях прав граждан государств-участников СНГ в области пенсионного обеспечения» пенсионное обеспечение граждан государств участников Соглашения и членов их семей осуществляется по пенсионному законодательству того государства, в которое переселился пенсионер. ДД.ММ.ГГГГ в УВД Курской области из МВД Республики Армения для дальнейшего пенсионирования поступило пенсионное дело истца, из которого следует, что Осипов получал пенсию за выслугу лет по линии МВД Армянской Республики. Законом РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел.., и их семей» предусмотрена пенсия того же вида (пенсия за выслугу лет), что и назначенная истцу МВД Армянской Республики. Учитывая, что на расчете выслуги на пенсию была проставлена печать МВД Азербайджанской Республики, оснований сомневаться в законности данного расчета на момент поступления пенсионного дела в УВД по Курской области не имелось. Из данного расчета следовало, что истец имел достаточный стаж службы в Азербайджанской ССР в период ее вхождения в СССР. При указанных обстоятельствах истцу была назначена пенсия за выслугу лет по линии МВД РФ. В августе 2010 г. истец обратился с письмом в МВД РФ, в котором указал, что его увольнение было осуществлено не из МВД Азербайджанской Республики, а из МВД Нагорно-Карабахской Республики. ДД.ММ.ГГГГ в адрес УВД по Курской области из НУ ФЭД МВД РФ поступило письмо, из которого следовало, что, поскольку увольнение Осипова Г.В. было осуществлено из МВД Нагорно-Карабахской Республики, которая не является субъектом международного права и, следовательно, не может являться самостоятельным участником международных договоров и соглашений, отсутствуют основания для назначения Осипову Г.В. пенсии в соответствии с вышеуказанным законом. В статье 13 указанного закона предусмотрены условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет, исходя из положений которой, право на пенсию за выслугу лет связывается с рядом условий, в частности со службой определенной продолжительности. Если же условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет, отсутствуют, то указанная пенсия назначена быть не может, а выплата назначенной пенсии прекращается. В соответствии со ст.50 Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел.., и их семей» работа по пенсионному обеспечению осуществляется МВД РФ, применительно к порядку назначения и выплаты пенсий, установленному законодательными и другими нормативными актами для органов социальной защиты населения. В соответствии с п.3 ст.20 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» выплата пенсии прекращается в случае утраты пенсионером права на назначенную ему трудовую пенсию, в том числе при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором обнаружены указанные выше обстоятельства или документы. Кроме того, истцу было предложено самостоятельно обратиться в МВД Азербайджанской Республики за назначением пенсии. Чего Осипов Г.В. не сделал. В связи с чем в МВД Азербайджанской Республики был направлен запрос о подтверждении назначения пенсии и предоставлении расчета выслуги лет на пенсию. ДД.ММ.ГГГГ поступил ответ, из которого следовало, что пенсия Осипову Г.В. от МВД Азербайджанской Республики не назначалась, следовательно истец право на пенсию на территории Азербайджанской Республики не приобрел. При назначении пенсии по линии МВД РФ истец скрыл от пенсионного органа УВД по Курской области тот факт, что пенсия МВД Азербайджанской Республики ему не назначалась, а документы МВД Азербайджанской Республики не оформлялись, и продолжал незаконно получать пенсию в РФ. Кроме того, пояснили, что на момент прекращения выплаты Осипову Г.В. пенсии все сведения содержались в его пенсионном деле и эти сведения были в деле постоянно. В настоящее время установлено, что данные в трудовой книжке Осипова Г.В. не соответствуют данным Расчета выслуги лет. Кроме того, не оспаривали, что Осипов Г.В. был уволен из МВД Азербайджанской ССР с правом на пенсию.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ГУ УПФ РФ по г.Курску и Курскому району Курской области по доверенности – Сергеева С.В. в судебное заседание не явилась, о месте и времени слушания дела извещена надлежащим образом. Представила суду ходатайство с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие, разрешение спора оставила на усмотрение суда. В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представитель третьего лица суду пояснила, что для прекращения выплаты трудовой пенсии в соответствии с Законом «О трудовых пенсиях в РФ» должны возникнуть новые документы или новые обстоятельства.

Выслушав в судебном заседании доводы представителей сторон и третьего лица, исследовав материалы дела и пенсионное дело Осипова Г.В.. суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Осипов Григорий Вагаршакович проходил службу в рядах Советской Армии (копия военного билета (л.д.82-84).

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Осипов Г.В. служил в органах внутренних дел МВД Азербайджанской ССР, в том числе с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Управлении внутренних дел Нагорно-Карабахской автономной области (НКАО) МВД Азербайджанской ССР. С 10 февраля по ДД.ММ.ГГГГ Осипов Г.В. находился в распоряжении МВД Нагорно-Карабахской республики (НКР), откуда и был уволен из органов внутренних дел.

Указанные обстоятельства подтверждаются пояснениями представителя истца, служебным удостоверением Осипова Г.В. (л.д.12), удостоверениями к награде и нагрудному знаку (л.д.13), справкой от ДД.ММ.ГГГГ Центра пенсионного обслуживания (ЦПО) УВД по Курской области о том, что Осипов Г.В. проходил службу в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14), а также Расчетом выслуги лет на пенсию майора милиции Осипова Григория Вагаршаковича, назначаемую по линии МВД Азербайджанской ССР (л.д.92-95, л.25-26 копии пенсионного дела).

Указанный Расчет суд принимает как надлежащее доказательство, поскольку он составлен по последнему месту службы Осипова Г.В., на основании его служебной карточки, заверен печатью УВД Исполкома Совета народных депутатов НКАО МВД Азербайджанской ССР. Также в документе указано, что личное дело Осипова Г.В. направлено на хранение в МВД Азербайджанской республики. Последнее говорит о том, что Осипов Г.В. и на момент увольнения находился в подчинении МВД Азербайджанской Республики.

Кроме того, в материалах пенсионного дела Осипова Г.В. имеется Заключение о назначении ему пенсии за выслугу лет в соответствии со ст.14 «а» Закона СССР от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении военнослужащих» (л.д.2).

Сразу после увольнения из органов внутренних дел Осипов Г.В. переехал на жительство в д.Айнтап Масисского района Армянской ССР, что подтверждается объяснения представителя истца – Осипова Л.Г., а также данными о регистрации по месту жительства в паспорте истца (л.31 копии пенсионного дела), не оспаривалось представителями ответчика.

Как лицу, имеющему на день увольнения из органов внутренних дел выслугу – более 20 лет (22 года), с ДД.ММ.ГГГГ Осипову Г.В. по линии МВД Республики Армения назначена и выплачивалась по ДД.ММ.ГГГГ пенсия.

Данный факт подтверждается объяснениями представителя истца, а также Отметками о продлении выплаты пенсии и высылке в учреждения Госбанка пенсионных листов и поручений на единовременную выплату (л.24 пенсионного дела), согласно которым пенсия Осипову Г.В. выплачивалась с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Эрибунским отделением Сбербанка Армении, а также – пенсионным удостоверением Осипова Г.В., выданным МВД Республики Армения. Данный факт не оспаривался и представителями ответчика.

Затем пенсионное дело Осипова Г.В. для дальнейшего пенсионирования было направлено ФЭУ МВД Республики Армения в УВД Курской области – по месту жительства получателя пенсии. Пенсия по линии МВД Республики Армения была выплачена Осипову Г.В. по ДД.ММ.ГГГГ (л.35 копии пенсионного дела).

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Осипов Г.В. получал пенсию по линии МВД РФ.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ ЦПО УВД по Курской области (л.76 копии пенсионного дела) Осипов Г.В. поставлен в известность о том, что в соответствии с разъяснениями, содержащимися в письме НУ ФЭД МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ /О-2918 выплата пенсии ему прекращена с ДД.ММ.ГГГГ

В упомянутом письме НУ ФЭД МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ /О-2918 (л.77-78 копии пенсионного дела) указано, что учитывая, что Нагорный Карабах не является субъектом международного права и самостоятельным участником Соглашения «О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников СНГ», то для назначения пенсии его бывшим сотрудникам органов внутренних дел при переезде на постоянное жительство в РФ может быть принята выслуга лет, только подтвержденная МВД Азербайджанской Республики с указанием законодательных и иных нормативных актов этого государства. В силу изложенных выше условий и с учетом увольнения Осипова Г.В. из органов внутренних дел Нагорно-Карабахской Республики при неподтверждении выслуги лет МВД Азербайджанской Республики правовых оснований для назначения пенсии Осипову Г.В. на условиях, по нормам и в порядке, предусмотренном Законом РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», не имелось.

В силу ст.1 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ «О гарантиях прав граждан государств-участников СНГ в области пенсионного обеспечения» пенсионное обеспечение граждан государств-участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

Аналогичное положение содержится и в ст.1 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников СНГ». Для Республики Азербайджан данное Соглашение вступило в силу с ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с ч.1 и 2 ст.6 Соглашения ДД.ММ.ГГГГ «О гарантиях прав граждан государств-участников СНГ в области пенсионного обеспечения» назначение пенсий гражданам-участникам Соглашения производится по месту жительства. Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.

Аналогичное положение содержится и в п.1 Письма от ДД.ММ.ГГГГ Министерства социальной защиты населения РФ.

Согласно ст.7 Соглашения «О гарантиях прав граждан государств-участников СНГ в области пенсионного обеспечения» при переселении пенсионера в пределах государств-участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по месту жительства пенсионера.

В соответствии с п.«а» ст.1 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные настоящим Законом, распространяются в числе других и на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР.

В силу п.«а» ст.5 указанного Закона РФ лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, приобретают право на пенсии за выслугу лет, если они имеют предусмотренную настоящим Законом выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и т.п.

Согласно ст.6 указанного Закона РФ лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы.

Статья 13 указанного Закона РФ содержит условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет, в соответствии с которыми право на пенсию за выслугу лет имеют: а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более;

б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются:

а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Иных условий, определяющих право на указанную пенсию, в данной норме права не содержится.

Анализируя указанные нормы права, суд приходит к выводу о том, что основополагающим фактором для назначения пенсии за выслугу лет, в частности, сотрудникам органов внутренних дел, является наличие трудового стажа на территории бывшего СССР. Выслуга Осипова Г.В. на службе в органах внутренних дел республики в составе СССР составляет более 20 лет. Следовательно, условия, определяющие право Осипова Г.В. на пенсию за выслугу лет, соблюдены.

Осипов Г.В. служил в МВД Азербайджанской ССР, входившей в состав СССР, окончил службу в Нагорно-Карабахской Республике, прежнее наименование которой - Нагорно-Карабахская автономная область, данная автономная область, будучи в составе Азербайджанской ССР, в конечном итоге входила в состав СССР. Суд считает, что изменения геополитической ситуации в указанном регионе не зависели от воли Осипова Г.В. и не должны отрицательно сказываться его пенсионных правах. Кроме того, в судебном заседании представители ответчика не оспаривали, что Осипов Г.В. был уволен из МВД Азербайджанской ССР с правом на пенсию.

Далее, согласно ст.50 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел.., и их семей» работа по пенсионному обеспечению лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, и их семей осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации.., применительно к порядку назначения и выплаты пенсий, установленному законодательными и другими нормативными актами для органов социальной защиты населения.

Статья 22 ФЗ от 17 декабря 2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусматривает основания прекращения выплаты трудовой пенсии:

1) смерти пенсионера, признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;

2) истечения шести месяцев со дня приостановления выплаты трудовой пенсии в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 21 настоящего ФЗ;

3) утраты пенсионером права на назначенную ему трудовую пенсию (часть трудовой пенсии по старости) (обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию; истечения срока признания лица инвалидом; приобретения трудоспособности лицом, получающим пенсию по случаю потери кормильца; поступления на работу (возобновления иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж) лиц, предусмотренных в подпункте 2 пункта 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Из смысла п.3 указанной нормы права следует, что одним из оснований прекращения выплаты трудовой пенсии является обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию.

Между тем, как следует из пенсионного дела Осипова Г.В., на момент прекращения выплаты ему пенсии каких-либо обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение его права на пенсию не появилось. Все документы, в том числе и Расчет выслуги лет на пенсию, и Заключение о назначении пенсии за выслугу лет, и Отметки о продлении выплаты пенсии, в пенсионном деле Осипова Г.В. имелись в момент назначения ему пенсии по линии МВД РФ, и сотрудники пенсионного органа УВД по Курской области знали об этих документах.

Что касается утверждения представителей ответчика о том, что только из письма Осипова Г.В. Министру внутренних дел РФ от ДД.ММ.ГГГГ стало известно, что Осипов Г.В. был уволен из МВД НКР, то эти доводы не соответствуют действительности, т.к. факт увольнения Осипова Г.В. из МВД НКР виден из уже упоминавшегося Расчета выслуги лет на пенсию Осипова Г.В., кроме того, в письме ЦПО УВД по Курской области в адрес Осипова Г.В. от ДД.ММ.ГГГГ указывается, что Осипов Г.В. был уволен из органов внутренних дел Нагорно-Карабахской Республики (л.62 копии пенсионного дела).

Что касается указания в письме НУ ФЭД МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ /О-2918 о неподтверждении выслуги лет Осипова Г.В. МВД Азербайджанской Республики, то, как следует из пенсионного дела Осипова Г.Н., до прекращения выплаты Осипову пенсии никакого запроса в МВД Азербайджана не делалось (запрос сделан только ДД.ММ.ГГГГ, а ответ получен ДД.ММ.ГГГГ – л.84, 89 копии пенсионного дела), но при этом имелся Расчет выслуги лет на пенсию майора милиции Осипова Г.В., назначаемую по линии МВД Азербайджанской ССР, заверенный печатью УВД Исполкома Совета народных депутатов НКАО МВД Азербайджанской ССР. Как уже указывалось выше, данный расчет суд принимает как надлежащее доказательство. Кроме того, Заключение о назначении Осипову Г.В. пенсии за выслугу лет (л.2 копии пенсионного дела) содержит необходимые ссылки на нормы права – ст.14 «а» Закона СССР от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении военнослужащих».

Согласно ответу из МВД Азербайджанской Республики Осипову Г.В. пенсия от МВД Азербайджанской Республики не назначалась (л.89 копии пенсионного дела), что соответствует действительно, т.к. судом установлено, что она назначена ему в Республики Армения. Азербайджанская сторона лишь подготовила необходимые документы.

Доводы представителей ответчика о том, что данные в трудовой книжке Осипова Г.В. не соответствуют данным Расчета выслуги лет, суд оценивает критически, поскольку противоречий в данных документах нет; трудовая книжка не содержит всех данных о службе Осипова Г.В., но в его пенсионном деле имеется Расчет выслуги лет, который содержит все данные о службе Осипова Г.В.

При таких обстоятельствах суд считает незаконным прекращение с ДД.ММ.ГГГГ выплаты Осипову Г.В. пенсии за выслугу лет в органах внутренних дел и считает необходимым обязать УВД по Курской области возобновить с ДД.ММ.ГГГГ выплату Осипову Г.В. указанной пенсии.

Таким образом, исковые требования Осипова Г.В. подлежат удовлетворению.

На основании ст.333.36 НК РФ стороны от уплаты госпошлины освобождены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199, 338 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Осипова Григория Вагаршаковича удовлетворить.

Признать незаконным прекращение с ДД.ММ.ГГГГ выплаты Осипову Григорию Вагаршаковичу пенсии за выслугу лет в органах внутренних дел.

Обязать Управление внутренних дел по Курской области возобновить с ДД.ММ.ГГГГ выплату Осипову Григорию Вагаршаковичу пенсии за выслугу лет в органах внутренних дел.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Промышленный районный суд г.Курска в течение 10 суток с момента изготовления мотивированного решения, которое судом будет изготовлено 25 апреля 2011 г.

Председательствующий судья