Дело №........ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е пгт. Промышленная <.....> Судья Промышленновского районного суда Кемеровской области Маслова Е.А., при секретаре Лысак Т.Н., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Багдасарян А., представителя УФМС по Промышленновскому району Максимкиной Е.А., рассмотрев административный материал в отношении: Багдасарян А., <.....>, У С Т А Н О В И Л: В Промышленновский районный суд Кемеровской области <.....> поступил административный протокол и приложенные к нему материалы в отношении Багдасарян А. Акоба по ч.1 ст. 18.11 КРФобАП. Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КРФобАП, Багдасарян А. Акоба мотивировано следующим. <.....> гражданин Республики Армения Багдасарян А. <.....> г.р. обратился в УФМС России по Кемеровской области с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы. Вместе с заявлением была представлена миграционная карта серии 0109 №........ с отметкой о пересечении государственной границы <.....> через КПП «Павловка» автотранспортом. Подлинность предоставленных документов и достоверность изложенных в заявлении сведений подтвердил своей подписью. Однако в ходе осуществления проверочных мероприятий было установлено, что согласно ответу (№........ от <.....>) УФМС России по Алтайскому краю в краевой базе учета данных талонов миграционных карт УФМС России по Алтайскому краю миграционная карта серии №........ выдавалась ФОП ГП «НК» «Кыргыз Темир Жолу» (обслуживает поезда сообщением «Бишкек-Новокузнецк», «Бишкек-Новосибирск») актом от <.....> Таким образом, гражданин Армении Багдасарян А. при определении статуса иммигранта, при обращении с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации представил недостоверные сведения. Тем самым он нарушил требования пункта 2 статьи 6.1 Федерального закона от <.....> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Лицо, привлекаемое к административной ответственности, Багдасарян А. в судебном заседании вину признал полностью. Допрошенная в качестве свидетеля начальник отделения УФМС России по Кемеровской области в Промышленновском районе <.....> пояснила суду следующее. Багдасарян А. подал заявление о временном проживании с пакетом документов в Управление ФМС по Кемеровской области. Его документы проходили проверку по базе ГУВД по КО. Выяснилось, что Багдасарян А. указал в заявлении неверные данные, что пересек государственную границу <.....> через КПП «Павловка» автотранспортом. Управление указало им принять меры по привлечению Багдасарян А. к административной ответственности, т.к. согласно ответу (№........ от <.....>) УФМС России по Алтайскому краю в краевой базе учета данных талонов миграционных карт УФМС России по Алтайскому краю миграционная карта серии 0109 №........ выдавалась ФОП ГП «НК» «Кыргыз Темир Жолу» (обслуживает поезда сообщением «Бишкек-Новокузнецк», «Бишкек-Новосибирск») актом от <.....> <.....> на него был составлен протокол об административном правонарушении. Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, Багдасарян А., свидетеля <.....>., изучив письменные материалы, суд приходит к следующему. Административная ответственность по ч.1 ст.18.11 КРФобАП предусматривает административную ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации. Конституция Российской Федерации гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ч. 1 ст. 27). Данные права в силу ст. 55 Конституции Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Согласно ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. В соответствии с п.2 ст. 6.1 Федерального закона от <.....> N 115-ФЗ 1) заявление о выдаче разрешения на временное проживание; 2) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве; 3) миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты; 4) квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на временное проживание. Судом установлено, <.....> Багдасарян А. обратился в УФМС России по Кемеровской области с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание иностранному гражданину, прибывшему в РФ в порядке, не требующем получения визы. Вместе с заявлением была представлена миграционная карта серии №........ с отметкой о пересечении государственной границы <.....> через КПП «Павловка» автотранспортом. Подлинность предоставленных документов и достоверность изложенных в заявлении сведений подтвердил своей подписью. Однако в ходе осуществления проверочных мероприятий было установлено, что согласно ответу (№........ от <.....>) УФМС России по Алтайскому краю в краевой базе учета данных талонов миграционных карт УФМС России по Алтайскому краю миграционная карта серии 0109 №........ выдавалась ФОП ГП «НК» «Кыргыз Темир Жолу» (обслуживает поезда сообщением «Бишкек-Новокузнецк», «Бишкек-Новосибирск») актом от <.....> Вина Багдасарян А. Акоба подтверждается постановлением по делу об административном правонарушении №........ от <.....>, его объяснением, данными его миграционной карты, адресной справкой, требованием ИЦ ГУВД Кемеровской области. Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что в действиях Багдасарян А. Акоба усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.11 КРФобАП, а именно, нарушение иностранным гражданином иммиграционных правил, выразившееся в представлении недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации. Однако при решении вопроса об административном наказании суд принимает во внимание то обстоятельство, что в настоящее время Багдасарян А. Акоб осознал содеянное и раскаялся. В связи с вышеизложенным, суд считает, что Багдасарян А. Акоба необходимо подвергнуть административному наказанию в виде штрафа без выдворения за пределы Российской Федерации На основании ч.1 ст.18.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, П О С Т А Н О В И Л: Багдасарян А. Акоба признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.11 КРФобАП, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд с подачей жалобы через Промышленновский районный суд в течение 10 дней с момента вручения лицу, привлекаемому к административной ответственности, его копии. Судья Е.А. Маслова.
"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" для получения разрешения на временное проживание иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции: