Дело № 2- 617/11 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 сентября 2011 года гор. Владикавказ Промышленный районный суд г. Владикавказа РСО-Алания в составе: председательствующего судьи Моргоевой Ф.Б., при секретаре Туаевой А.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Цорионова Р.Б. к Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания и Министерству финансов Российской Федерации, о взыскании: единовременного денежного пособия в размере должностного оклада пропорционально фактическому времени нахождения в Северо-Кавказском регионе в период ... года по ... года, ежемесячной надбавки в размере 50% от должностного оклада за сложность, напряженность и специальный режим службы в период с ... года по ... года, денежной компенсации за дополнительное питание в период с ... года по ... года, денежной компенсации взамен дополнительного продовольственного пайка в период ... года по ... года, всего на общую сумму: ... руб. 00 коп. (... рублей 00 копеек); о пересчете выслуги лет для назначения пенсии в льготном исчислении из расчета один месяц привлечения к выполнению задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах в составе специальных сил и сил Объединенной группировки в контртеррористических операциях на территории Северо- Кавказского военного округа за три месяца в период с ... года по ... года, УСТАНОВИЛ: Цорионов Р.Б. обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания о взыскании дополнительного денежного довольствия, пересчете выслуги лет для назначения пенсии. В обоснование исковых требований приведены доводы о том, что истец проходил службу в Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания в период с ... года по ... года. Указом Президента РФ от 11 марта 2003 года № 306 «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» Федеральная служба налоговой полиции РФ была упразднена и с 1 июля 2003 года правопреемником является Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р «О проведении мероприятий, связанных с ликвидацией Федеральной службы налоговой полиции России» на Федеральную службу России по контролю за оборотом наркотиков возложено финансирование с 1 июля 2003 года мероприятий, связанных с работой ликвидационной комиссии ФСНП России в пределах средств, предусмотренных в Федеральном бюджете на содержание ФСНП России. При этом окончательный срок финансирования данных мероприятий на Федеральную службу России по контролю за оборотом наркотиков в Распоряжениях Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р и от 06 февраля 2004 года № 145-р не определен. В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 января 1993 года "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах", Указа Президента Российской Федерации от 02 ноября 1992 года № 1327 «О введении Чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 1992 года № 864 «О неотложных мерах по оказанию срочной помощи населению, пострадавшему в результате межнационального конфликта на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики», Положением о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации от 20 мая 1993 года № 4991-1, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта1994 года № 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций», Приказом Председателя Временного Государственного комитета Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта от 04 июня 1995 года № 259 «Об утверждении перечня силовых структур, воинских частей МО РФ, пограничных войск, ФАПСИ, Федеральной службы безопасности РФ, участвующих в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территориях РСО-А и ИР после отмены на этих территориях чрезвычайного положения», Распоряжением Председателя Временного Государственного комитета Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года от 18 июня 1996 года № 383, утвержден «Перечень воинских частей и органов Министерства внутренних дел РФ, участвующих в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территориях Республик Северная Осетия-Алания и Ингушетия после отмены на этих территориях чрезвычайного положения», Постановлением Правительства Российской Федерации от «28» октября 1996 года № 1276 «О мерах по обеспечению выполнения Указа Президента Российской Федерации от 19 октября 1996 г. № 1474 «Об организации деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания и Республике Ингушетия», Распоряжением полномочного представителя Президента Российской Федерации в РСО-А и РИ от «14» февраля 1997 года № 62 «Дополнение к перечню № 04 от 5.02.97 г. воинских соединений, частей и подразделений, привлекаемых для выполнения задач по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года», Указом Президента Российской Федерации от 23 сентября 1999 года № 1255 с, совместным приказом МО РФ, МВД РФ, МРФ по ДГО, ЧС и ЛПСБ, Директора ФПС РФ, Директора ФСБ РФ, Директора ФСЖДВ РФ, Генерального директора ФАПСИ при Президенте РФ от «29» сентября 1999 года № 055/066/032/0259/0194/035/0393; от «31» декабря 1999 года № 081/083/041/52с/0356/0267/045/0581 «О мерах по повышению эффективности контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации № 424 от 31 мая 2000 года «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи на территории Северо-Кавказского региона» в целях усиления социально- правовых гарантий защиты сотрудников Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания, выполняющих (выполнявших) задачи по защите конституционныхправ граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, им должны выплачиваться повышенное денежное довольствие, дополнительные выплаты и предоставляться ряд других льгот, определенных вышеуказанными законодательными и нормативными актами. На основании указанных норм истец просит взыскать в его пользу: всего на общую сумму: ... руб. 00 коп. (... рублей 00 копеек). Кроме того Цорионов Р.Б. просит произвести зачет в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсии в льготном исчислении из расчета один месяц привлечения к выполнению задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах в составе специальных сил и сил Объединенной группировки в контртеррористических операциях на территории Северо- Кавказского военного округа за три месяца в период с ... года по ... года. В ходе судебного слушания к участию в деле в качестве соответчика было привлечено Министерство финансов Российской Федерации. Истец Цорионов Р.Б. в судебном заседании заявленные требования поддержал, и пояснил, что во время прохождения им службы в Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания он выполнял обязанности в режиме чрезвычайного положения и соответственно на него должны распространяться все льготы и предусмотренные законом гарантии. Пропуск срока исковой давности объяснил тем, что поскольку окончательный срок финансирования мероприятий по ликвидации ФСНП России на Федеральную службу России по контролю за оборотом наркотиков в Распоряжениях Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р и от 06 февраля 2004 года № 145-р не определен, он ожидал, что предусмотренные вышеуказанными законом льготы, всем сотрудникам предоставят в централизованном порядке. В судебном заседании представитель ответчика - Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания - Алмасов Р.М., действующий на основании доверенности №... от ... года просил отказать в иске и указал, что Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания ликвидировано в ... году и УФСКН по РСО-Алания не является ее правопреемником. Алмасов Р.М. пояснил, что Цорионовым Р.Б. пропущен срок исковой давности по обращению в суд за защитой нарушенного права, что в соответствии с частью 6 статьи 152 ГПК РФ является основанием для принятия судом решения об отказе в иске без исследования иных фактических обстоятельств по делу. По существу заявленных требований представитель ответчика указал, что Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания не было включено в Перечень воинских частей и подразделений силовых структур, на личный состав которых распространяются льготы и компенсации, за их участие в выполнении задач по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта. Представитель соответчика Министерство финансов Российской Федерации - Агузарова М.В., действующая на основании доверенности №... от ... года, исковые требования не признала и пояснила, что согласно Закону Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-1 «О дополнительных гарантиях и компенсациям военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах», дополнительные гарантии и компенсации предоставляются только тем лицам, которые привлекались для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и которые фактически участвовали в выполнении задач по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта. При этом само по себе нахождение в период командировки на территории, на которой объявлено чрезвычайное положение или отнесенной к зоне вооруженного конфликта, не означает фактического участия в выполнении соответствующих задач. Периоды выполнения военнослужащими и сотрудниками задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформляются приказами командиров воинских частей, начальников штабов, оперативных и иных групп. Тем самым, фактическое участие в выполнении соответствующих задач должно быть доказано по делу в соответствии с требованиями ст. 56 ГПК РФ. Однако, истцом не представлено доказательств, подтверждающих его фактическое участие в выполнении соответствующих задач, что является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований Цорионова. Кроме того, истец просит взыскать сумму задолженности с Минфина России за счет средств казны РФ, тогда как Министерство финансов Российской Федерации является ненадлежащим ответчиком по делу по следующим основаниям. 1. В соответствии с Постановлением от 17 марта 2004 г. N 2 « применении судами Российской Федерации Трудового кодекса РФ при принятии искового заявления судье необходимо определить, вытекает ли спор из трудовых правоотношений, т.е. из таких отношений, которые основаны на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (статья 15 ТК РФ). Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора. Как указано и в самом исковом заявлении прохождение службы в Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания являлось реализацией Цорионовым Р.Б. принадлежащего ему права на труд. Следовательно, данный спор подлежит рассмотрению с учётом норм ТК РФ. В соответствии со ст. 130 ТК РФ в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются ответственность работодателей за нарушение требований, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями. Работодателем в данном случае для истца являлось Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания, а не Минфин РФ. Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты В соответствии со ст.232 ТК РФ сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, возвещает этот ущерб в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами. В каких-либо договорных правоотношениях с Минфином РФ истец не состоял, и в настоящее время не состоит, стороной трудового договора с истцом Минфин РФ не являлся. На основании вышеизложенного у истца отсутствуют основания для предъявления исковых требований о взыскании задолженности по заработной плате к Минфину РФ. Кроме того, указом Президента Российской Федерации № 306 от 11.03.2003 г. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации с 01.07.2003 г. упразднена. Истец, считая, что его права нарушены и ему причинены убытки УФСНП по РСО-А, мог обратиться в ликвидационную комиссию с требованием о выплате задолженности по заработной плате, в случае отказа - в суд. При таких обстоятельствах у Цорионова Р.А. отсутствует право на предъявление вышеуказанных требований и к Министерству финансов РФ и к Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания. Кроме того, в соответствии с ч.1 ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Согласно материалам дела Цорионов Р.Б. просит взыскать задолженность по заработной плате за период с ... г. по ... г., на службе в Управлении Федеральной службы налоговой полиции истец состоял до ... г. Такие данные свидетельствуют о том, что Цорионовым Р. Б. пропущен и срок, предусмотренный ст. 392 ТК РФ, и даже общий срок исковой давности - 3 года, установленный ст. 196 Гражданского кодекса РФ, что в соответствии со ст. 199 ГК РФ является основанием к вынесению судом решения об отказе в удовлетворении заявленных требований. Суд, выслушав стороны, представителей, исследовав материалы настоящего гражданского дела, считает исковое заявление Цорионова Р.А. к Северо-Осетинской таможне, Федеральной таможенной службе Российской Федерации не подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Российской Федерации как социальном государстве охраняются труд и здоровье людей (статья 7) и каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, и на охрану здоровья (статья 37, часть 3; статья 41, часть 1). Регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из Трудового кодекса РФ, иных федеральных законов и законов субъектов РФ, содержащих нормы трудового права; иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: указами Президента РФ; постановлениями Правительства РФ и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права (ст. 5 ТК РФ). В соответствии п. 3. Указа Президента Российской Федерации вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации от 11 марта 2003 года №306 установлено с 1 июля 2003 г.: а) упразднить Федеральную службу налоговой полиции Российской Федерации; б) передать Государственному комитету Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: функции Министерства внутренних дел Российской Федерации по предупреждению и пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; здания, сооружения, материально-техническую базу и иное имущество упраздняемых федеральных органов налоговой полиции (кроме Академии налоговой полиции Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации); в) передать Министерству внутренних дел Российской Федерации функции упраздняемой Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений; г) установить, что до завершения всех мероприятий по упразднению федеральных органов налоговой полиции и передачи их функций органам внутренних дел Российской Федерации руководители и должностные лица упраздняемых Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации и территориальных органов налоговой полиции продолжают осуществлять возложенные на них функции. В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 21 января 1993 года № 4328-1 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» (далее по тексту - Закон от 21 января 1993 года № 4328-1) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, а также военнослужащим-офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы, проходящим военную службу и не заключившим контракт о прохождении военной службы, постоянно или временно выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликта, на период выполнения этих задач устанавливаются оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям в двойном размере. Статьей 7 Закона РФ от 21 января 1993 года № 4328-1, Правительству Российской Федерации предоставлено право определять порядок установления факта выполнения военнослужащими задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, а также устанавливать порядок предоставления дополнительных гарантий и компенсаций, установленных указанным законом. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 года № 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» (далее по тексту - Постановление от 31 марта 1994 года № 280), предусмотрено, что военнослужащие и сотрудники органов внутренних дел, выполняющие задачи по установлению мира, законности и правопорядка, нормализации обстановки на территории Республики Северная Осетия и Ингушской Республики находятся в условиях чрезвычайного положения, в связи с чем им предоставляются соответствующие дополнительные гарантии и компенсации. Согласно Указу Президента Российской Федерации № 139 от 15 февраля 1995 года «О мерах по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года» (далее по тексту - Указ № 139 от 15 февраля 1995 года) действие Постановления от 31 марта 1994 года № 280 распространяется на личный состав соединений и воинских частей федеральных органов исполнительной власти, участвующих в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территории Республики Северная Осетия и Ингушской Республики. Во исполнение Указа № 139 от 15 февраля 1995 года издано Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 343 «Вопросы Временного Государственного комитета Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года», согласно которому, Председатель Временного Государственного комитета по представлению соответствующих федеральных органов исполнительной власти определяет перечни воинских частей, соединений и подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к выполнению указанных задач (абз. 2 пункт 8). Согласно «Перечню воинских частей Вооруженных сил РФ, пограничных войск Федеральной Службы безопасности, участвующих в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территории Республики Северная Осетия и Республики Ингушетия после отмены на этих территориях чрезвычайного положения» (далее по тексту - Перечень от 4 июня 1995 года), утвержденного приказом Председателя Временного Государственного комитета от 4 июня 1995 года № 259, Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания в указанный Перечень не включено. В последующем, на основании распоряжения Председателя Временного Государственного комитета от 18 июня 1996 года № 383, указанный Перечень был дополнен воинскими частями и подразделениями силовых структур, на личный состав которых распространяются льготы и компенсации, за их участие в выполнении задач по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта, однако, и в этом дополнении Управление налоговой полиции по РСО-Алания не указано. На основании изложенного следует, что, Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 343 «Вопросы Временного Государственного комитета Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года» не распространяет дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные Законом Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-1, на сотрудников Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания. В соответствии с пунктом 5 Постановления от 31 марта 1994 года № 280 выполнение военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, предоставление им дополнительных гарантий и компенсаций, перечни воинских частей, подразделений, штабов, оперативных и иных групп, привлекаемых для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, определяются Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной пограничной службы - Главным командованием Пограничных войск РФ, другими министерствами и ведомствами, в которых законом предусмотрена военная служба. Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ не входила в перечисленный в пункте 5 Постановления от 31 марта 1994 года № 280 список министерств и ведомств и не является ведомством, в котором законодательством РФ предусмотрена военная служба. Кроме того, периоды выполнения военнослужащими и сотрудниками задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформляются приказами командиров воинских частей, начальников штабов, оперативных и иных групп. Тем самым, фактическое участие в выполнении соответствующих задач должно быть доказано по делу в соответствии с требованиями ст. 56 ГПК РФ, в настоящем случае такие приказы не издавались. Следовательно, на истца Цорионова Р. Б. осуществлявшего трудовую деятельность в Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания в период с ... года по ... года не распространяются дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные вышеуказанным законом Указом Президента Российской Федерации № 306 от 11.03.2003 г. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации с 01.07.2003 г. упразднена. Истец полагая, что его трудовые права нарушены УФСНП по РСО-А, должен был обратиться в ликвидационную комиссию с требованием о выплате задолженности по заработной плате, в случае отказа обжаловать его в суд. Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания не является правопреемником Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания, поскольку в соответствии с п. 3. Указа Президента Российской Федерации «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» от 11 марта 2003 года №306 вновь образованному Государственному комитету Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ переданы функции Министерства внутренних дел Российской Федерации по предупреждению и пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; здания, сооружения, материально-техническую базу и иное имущество упраздняемых федеральных органов налоговой полиции (кроме Академии налоговой полиции Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации); а Министерству внутренних дел Российской Федерации переданы функции упраздняемой Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Какие- либо обязанности по правопреемству на МВД РФ или на Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ не возлагаются. Согласно п. 6 данного Указа 6 на Правительство Российской Федерации и руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти возложена обязанность обеспечить согласно законодательству Российской Федерации выплату гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, пособий, а также предоставление им и членам их семей установленных льгот и компенсаций. В соответствии с п. «д» ч. 2 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р срок работы ликвидационной комиссии был установлен до 01.01.2004 г. Распоряжением Правительства РФ от 06.02.2004 г. № 145-р срок был продлен до 30.06.2004 г. Истец полагая, что его трудовые права нарушены УФСНП по РСО-А, должен был обратиться в ликвидационную комиссию с требованием о выплате задолженности по заработной плате, в случае отказа обжаловать его в суд. Приведенный Цорионовым Р.Б. в обоснование своих требований довод о том, что окончательный срок финансирования мероприятий по ликвидации Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ возложенный на Федеральную службу России по контролю за оборотом наркотиков в Распоряжениях Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р и от 06 февраля 2004 года № 145-р не определен, не состоятелен, поскольку ликвидационные мероприятия ФСНП России, завершены 30.06.2004 г. Как установлено судом истец к ликвидационной комиссии с какими - либо требованиями о выплате задолженности не обращался, т.е., в процессе ликвидации УФСНП Цорионов Р.Б. не реализовал своего права. В соответствии со ст. 61 ГК Российской Федерации ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Установленные обстоятельства позволяют суду сделать выводы о том, что Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания не является по иску Цорионова Р.Б., равно как и Министерство финансов Российской Федерации не должны отвечать по заявленным исковым требованиям. Заявление ответчиков о пропуске срока исковой давности суд считает правомерным, так как, Цорионов Р.Б. обратился в суд с иском только в 2011 году, т.е. через семь лет после ликвидации Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ и одиннадцать лет после издания последнего Постановления Правительства Российской Федерации № 424 от 31 мая 2000 года «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи на территории Северо-Кавказского региона» на которое (в числе других) истец ссылается в обоснование своих требований. В судебном заседании Цорионов Р.Б. не представил доказательства, подтверждающие уважительность причин пропуска срока исковой давности. Таким образом, истцом пропущен установленный ст. 392 Трудового кодекса РФ срок для защиты нарушенных трудовых прав, а так же общий трехлетний срок исковой давности, установленный ст. 196 Гражданского кодекса РФ, что в соответствии со ст. 199 ГК РФ так же является основанием к вынесению судом решения об отказе в удовлетворении заявленных требований. Анализ материалов дела в совокупности позволяет суду прийти к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения заявленных исковых требований в целом. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК Российской Федерации, суд, Р Е Ш И Л: Исковое заявление Цорионова Р.Б. к Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания и Министерству финансов Российской Федерации о взыскании : единовременного денежного пособия в размере должностного оклада пропорционально фактическому времени нахождения в Северо-Кавказском регионе в период ... года по ... года, ежемесячной надбавки в размере 50% от должностного оклада за сложность, напряженность и специальный режим службы в период с ... года по ... года, денежной компенсации за дополнительное питание в период с ... года по ... года, денежной компенсации взамен дополнительного продовольственного пайка в период ... года по ... года, всего на общую сумму: ... руб. 00 коп. (... рублей 00 копеек); о пересчете выслуги лет для назначения пенсии в льготном исчислении из расчета один месяц привлечения к выполнению задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах в составе специальных сил и сил Объединенной группировки в контртеррористических операциях на территории Северо- Кавказского военного округа за три месяца в период с ... года по ... года оставить без удовлетворения. Решение суда может быть обжаловано сторонами в десятидневный срок со дня вынесения в мотивированной форме в Верховный Суд РСО-Алания. Судья Ф.Б. Моргоева