2-624/11 решение от 20.09.2011 г.



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 сентября 2011 года                                                                                           Дело № 2-624/11

Промышленный районный суд г. Владикавказа РСО-Алания в составе председательствующего судьи Дзугкоевой З.Н.,

при секретаре Базаевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Цекоева А.К. к Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания о взыскании дополнительных выплат, компенсаций и пересчете выслуги лет для назначения пенсии в льготном исчислении,

УСТАНОВИЛ:

Цекоев А.К. обратился в суд с требованиями к Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания о взыскании в его пользу:

-вторые оклады денежного содержания по воинской должности и воинскому званию в период с 1 апреля 1994 года по 31 декабря 2001 года

-единовременное денежное пособие в размере должностного оклада пропорционально фактическому времени нахождения в Северо-Кавказском регионе в период с 01.04.1994 года по 31.12.2001 года

-ежемесячной надбавки в размере 50% от должностного оклада за сложность, напряженность и специальный режим службы в период с 01.04.1994 года по 31.12.2001 года

-денежной компенсации за дополнительное питание в период с 01.04.1994 года по 31.12.2001 года

-денежной компенсации взамен дополнительного продовольственного
пайка в период с 01.04.1994 года по 31.12.2001 года

Всего на общую сумму: ... рублей ... копеек.

Засчитать в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсии в льготном исчислении из расчета один месяц привлечения к выполнению задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах и в составе специальных сил и сил Объединенной группировки в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского военного округа за три месяца в период с 1 марта 1994 года по 30 июня 2003 года.

В судебном заседании, Цекоев А.К. свои требования поддержал в полном объёме и пояснил, что проходил службу в Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания в период с 1 марта 1994 года по 30 июня 2003 года.

Указом Президента РФ от 11 марта 2003 года №306 «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» Федеральная служба налоговой полиции РФ была упразднена и с 1 июля 2003 года правопреемником является Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р «О проведении мероприятий, связанных с ликвидацией Федеральной службы налоговой полиции России» на Федеральную службу России по контролю за оборотом наркотиков возложено финансирование с 1 июля 2003 года мероприятий, связанных с работой ликвидационной комиссии ФСНП России в пределах средств, предусмотренных в Федеральном бюджете на содержание ФСНП России.

При этом окончательный срок финансирования данных мероприятий на Федеральную службу России по контролю за оборотом наркотиков в Распоряжениях Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р и от 06 февраля 2004 года № 145-р не определен.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 января 1993 года "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах", Указа Президента Российской Федерации от 02 ноября 1992 года № 1327 «О введении Чрезвычайного положения на территории Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республики», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 1992 года № 864 «О неотложных мерах по оказанию срочной помощи населению, пострадавшему в результате межнационального конфликта на территории СО ССР и РИ», Положением о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации от 20 мая 1993 года №4991-1, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 года № 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций», Приказом Председателя Временного Государственного комитета Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта от 04 июня 1995года № 259 «Об утверждении перечня силовых структур, воинских частей МО РФ, пограничных войск, ФАПСИ, ФСБ РФ, участвующих в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территориях РСО-Алания и ИР после отмены на этих территориях чрезвычайного положения», Распоряжением Председателя Временного Государственного комитета Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года от 18 июня 1996 года № 383, утвержден «Перечень воинских частей и органов МВД РФ, участвующих в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территориях Республик Северная Осетия-Алания и Ингушетия после отмены на этих территориях чрезвычайного положения», Постановлением Правительства Российской Федерации от «28» октября 1996 года № 1276 «О мерах по обеспечению выполнения Указа Президента Российской Федерации от 19 октября 1996 г. № 1474 «Об организации деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации в РСО-Алания и РИ», Распоряжением полномочного представителя Президента Российской Федерации в РСО-А и РИ от «14» февраля 1997 года № 62 «Дополнение к перечню № 04 от 5.02.97 г. воинских соединений, частей и подразделений, привлекаемых для выполнения задач по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года», Указом Президента Российской Федерации от 23 сентября 1999 года № 1255 с, совместным приказом МО РФ, МВД РФ, МРФ по ДГО, ЧС и ЛПСБ, Директора ФПС РФ, Директора ФСБ РФ, Директора ФСЖДВ РФ, Генерального директора ФАПСИ при Президенте РФ от «29» сентября 1999 года № 055/066/032/0259/0194/035/0393; от «31» декабря 1999 года № 081/083/041/52с/0356/0267/045/0581 «О мерах по повышению эффективности контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации № 424 от 31 мая 2000 года «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и гражданскому персоналу Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи на территории Северо-Кавказского региона» в целях усиления социально- правовых гарантий защиты сотрудников Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО - Алания, выполняющих (выполнявших) задачи по защите конституционныхправ граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, им должны выплачиваться повышенное денежное довольствие, дополнительные выплаты и предоставляться ряд других льгот, определенных вышеуказанными законодательными и нормативными актами.

На основании вышеуказанных норм истец полагал свои требования законными и обоснованными.

В судебном заседании Цекоев А.К. просил суд удовлетворить его исковые требования в полном объёме по приведённым выше основаниям.

В судебном заседании представитель ответчика Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания - Качмазов А.П., действующий на основании доверенности № 6358 от 20.09.2011 года, исковые требования Цекоева А.К. не признал в полном объёме и пояснил, что истец в обоснование своих требований указывает, что в соответствии с Указом Президента РФ от 11.03.2003г. № 306 «Вопросы совершенствования государственного управления в РФ» Федеральная служба налоговой полиции была упразднена и с 01.07.2003 года и её правопреемником является Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков.

В соответствии с п.6 вышеназванного Указа Президента РФ Правительству РФ и руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти предписано обеспечить согласно законодательству РФ выплату гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, пособий, а также предоставление им и членам их семей установленных льгот и компенсаций.

Представитель ответчика указал, что в указанном документе не говорится о том, что УФСКН является правопреемником Федеральной службы налоговой полиции РФ и, следовательно, не может быть ответчиком по заявленным требованиям.

Кроме того, представитель ответчика пояснил, что п. 1 Распоряжения Правительства РФ от 24.04.2003 года №509-р «О проведении мероприятий, связанных с ликвидацией Федеральной службы налоговой полиции» утвержден председатель ликвидационной комиссии ФСНП России, а п. 2 указанного распоряжения председателю ликвидационной комиссии ФСНП России предписано:

-внести в Правительство РФ предложения о составе ликвидационной комиссии;

-утвердить смету расходов на проведение ликвидационных мероприятий в отношении ФСНП России, порядок работы ликвидационной комиссии и составы территориальных ликвидационных комиссий;

-принять меры по обеспечению сохранности и упорядочению образовавшихся в результате деятельности федеральных органов налоговой полиции документов, определить место их дальнейшего хранения, а также порядок и условия передачи;

-завершить работу ликвидационной комиссии до 01.01.2004года, представить отчет об исполнении сметы расходов на проведение ликвидационных мероприятий и ликвидационный баланс, сведения о переданном имуществе упраздненной ФСНП России.

Таким образом, срок завершения работ ликвидационной комиссии был определен как 01.01.2004 года.

Таким образом, Цекоев А.К. подал настоящее исковое заявление в нарушение сроков обращения с заявлением в суд.

В соответствии со ст. 256 ГПК РФ от 14.11.2002 года №138-ФЗ законодатель предоставляет гражданину право обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Представитель ответчика указал, что Цекоев А.К. просит суд взыскать с УФСКН России по РСО-Алания выплаты и предоставить социальные гарантии предусмотренные Законом РФ от 21.01.1993 г. «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах».

В то же время, как следует из наименования указанного Закона РФ гарантии и компенсации предоставляются военнослужащим, проходящим военную службу.

Ст. 2 Федерального Закона от 27.05.1998г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» гласит, что военнослужащие проходят военную службу по контракту или военную службу по призыву в соответствии с Федеральным Законом от 28.03.1998 г. №53 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». К военнослужащим относятся:

-офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту;

-сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.

Ст. 12 Закона РФ от 24.06.1993года №5238-1 «О федеральных органах налоговой полиции» определяет, что сотрудником налоговой полиции является лицо, занимающее должность в федеральных органах налоговой полиции, которому в установленном порядке присвоено специальное звание. Таким образом, дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные военнослужащим, не могут быть предоставлены сотрудникам налоговой полиции.

Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания нормативно правовыми актами Правительства РФ, Временного Государственного комитета РФ по ликвидаций последствий осетино-ингушского конфликта не было включено в перечень воинских частей и органов Министерства внутренних дел РФ, участвующих в нормализации обстановки, восстановления законности и правопорядка на территориях РСО-Алания и РИ, и следовательно сотрудники налоговой полиции не выполняли задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах.

На основании вышеизложенного, просил суд отказать в удовлетворении исковых требований Цекоеву А.К. в полном объеме.

Суд, заслушав доводы сторон, исследовав материалы настоящего гражданского дела, приходит к убеждению о том, что исковое заявление Цекоева А.К. к Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания не подлежит удовлетворению в полном объёме, по следующим основаниям.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Российской Федерации как социальном государстве охраняются труд и здоровье людей (статья 7) и каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, и на охрану здоровья (статья 37, часть 3; статья 41, часть 1).

Регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из Трудового кодекса РФ, иных федеральных законов и законов субъектов РФ, содержащих нормы трудового права; иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: указами Президента РФ; постановлениями Правительства РФ и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права (ст. 5 ТК РФ).

В соответствии п. 3. Указа Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 года №306 «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» установлено с 1 июля 2003 г.:

а) упразднить Федеральную службу налоговой полиции Российской Федерации;

б) передать Государственному комитету Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ:

функции Министерства внутренних дел Российской Федерации по предупреждению и пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

здания, сооружения, материально-техническую базу и иное имущество упраздняемых федеральных органов налоговой полиции (кроме Академии налоговой полиции Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации);

в) передать Министерству внутренних дел Российской Федерации функции упраздняемой Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений;

г) установить, что до завершения всех мероприятий по упразднению федеральных органов налоговой полиции и передачи их функций органам внутренних дел Российской Федерации руководители и должностные лица упраздняемых Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации и территориальных органов налоговой полиции продолжают осуществлять возложенные на них функции.

В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 21 января 1993 года № 4328-1 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» (далее по тексту - Закон от 21 января 1993 года № 4328-1) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, а также военнослужащим-офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы, проходящим военную службу и не заключившим контракт о прохождении военной службы, постоянно или временно выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликта, на период выполнения этих задач устанавливаются оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям в двойном размере.

Статьей 7 Закона РФ от 21 января 1993 года № 4328-1, Правительству Российской Федерации было предоставлено право определять порядок установления факта выполнения военнослужащими задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, а также устанавливать порядок предоставления дополнительных гарантий и компенсаций, установленных указанным законом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 года № 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» (далее по тексту - Постановление от 31 марта 1994 года № 280), предусмотрено, что военнослужащие и сотрудники органов внутренних дел, выполняющие задачи по установлению мира, законности и правопорядка, нормализации обстановки на территории Республики Северная Осетия и Ингушской Республики находятся в условиях чрезвычайного положения, в связи с чем им предоставляются соответствующие дополнительные гарантии и компенсации.

Согласно Указу Президента Российской Федерации № 139 от 15 февраля 1995 года «О мерах по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года» (далее по тексту - Указ № 139 от 15 февраля 1995 года) действие Постановления от 31 марта 1994 года № 280 распространяется на личный состав соединений и воинских частей федеральных органов исполнительной власти, участвующих в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территории Республики Северная Осетия и Ингушской Республики.

Во исполнение Указа № 139 от 15 февраля 1995 года издано Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 343 «Вопросы Временного Государственного комитета Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года», согласно которому, Председатель Временного Государственного комитета по представлению соответствующих федеральных органов исполнительной власти определяет перечни воинских частей, соединений и подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к выполнению указанных задач (абз. 2 пункт 8).

Согласно «Перечню воинских частей Вооруженных сил РФ, пограничных войск Федеральной Службы безопасности, участвующих в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территории Республики Северная Осетия и Республики Ингушетия после отмены на этих территориях чрезвычайного положения» (далее по тексту - Перечень от 4 июня 1995 года), утвержденного приказом Председателя Временного Государственного комитета от 4 июня 1995 года № 259, Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания в указанный Перечень не включено.

В последующем, на основании распоряжения Председателя Временного Государственного комитета от 18 июня 1996 года № 383, указанный Перечень был дополнен воинскими частями и подразделениями силовых структур, на личный состав которых распространяются льготы и компенсации, за их участие в выполнении задач по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта, однако, и в этом дополнении Управление налоговой полиции по РСО-Алания не указано.

На основании изложенного следует, что, Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 343 «Вопросы Временного Государственного комитета Российской Федерации по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 года» не распространяет дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные Законом Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-1, на сотрудников Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания.

В соответствии с пунктом 5 Постановления от 31 марта 1994 года № 280 выполнение военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, предоставление им дополнительных гарантий и компенсаций, перечни воинских частей, подразделений, штабов, оперативных и иных групп, привлекаемых для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, определяются Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной пограничной службы - Главным командованием Пограничных войск РФ, другими министерствами и ведомствами, в которых законом предусмотрена военная служба.

Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ не входила в перечисленный в пункте 5 Постановления от 31 марта 1994 года № 280 список министерств и ведомств и не является ведомством, в котором законодательством РФ предусмотрена военная служба.

Кроме того, периоды выполнения военнослужащими и сотрудниками задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформляются приказами командиров воинских частей, начальников штабов, оперативных и иных групп.

Тем самым, фактическое участие в выполнении соответствующих задач должно быть доказано по делу в соответствии с требованиями ст. 56 ГПК РФ, в данном случае такие приказы не издавались.

Следовательно, на истца - Цекоева А.К., осуществлявшего трудовую деятельность в Управлении Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания в период с 1 марта 1994 года по 30 июня 2003 года не распространяются дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные вышеуказанным законом.

Кроме того, Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания не является правопреемником Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по РСО-Алания, поскольку в соответствии с п. 3. Указа Президента Российской Федерации «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» от 11 марта 2003 года №306 вновь образованному Государственному комитету Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ переданы функции Министерства внутренних дел Российской Федерации по предупреждению и пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; здания, сооружения, материально-техническую базу и иное имущество упраздняемых федеральных органов налоговой полиции (кроме Академии налоговой полиции Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации); а МВД РФ переданы функции упраздняемой Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Какие- либо обязанности по правопреемству на МВД РФ или на Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ не возлагаются.

В соответствии с п. «д» ч. 2 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р срок работы ликвидационной комиссии был установлен до 01.01.2004 года.

Распоряжением Правительства РФ от 06.02.2004 г. № 145-р срок был продлен до 30.06.2004 года.

Истец полагая, что его трудовые права нарушены УФСНП по РСО-А, вправе был обратиться в ликвидационную комиссию с требованием о выплате задолженности по заработной плате, в случае отказа обжаловать его в суд.

Приведенный Цекоевым А.К., в обоснование своих требований, довод о том, что окончательный срок финансирования мероприятий по ликвидации Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ возложенный на Федеральную службу России по контролю за оборотом наркотиков в Распоряжениях Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 509-р и от 06 февраля 2004 года № 145-р, не состоятелен, поскольку ликвидационные мероприятия ФСНП России, завершены 30.06.2004 года.

Как было установлено судом, истец к ликвидационной комиссии с какими - либо требованиями о выплате задолженности не обращался, то есть, в процессе ликвидации УФСНП истец не реализовал своего права.

В соответствии со ст. 61 ГК РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Установленные обстоятельства позволяют суду сделать выводы о том, что Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания не может отвечать по заявленным исковым требованиям.

Заявление представителя ответчика о пропуске срока исковой давности, суд считает правомерным, так как, Цекоев А.К. обратился в суд с иском только в 2011 году, то есть через семь лет после ликвидации Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ и одиннадцать лет после издания последнего Постановления Правительства Российской Федерации № 424 от 31 мая 2000 года «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и гражданскому персоналу Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи на территории Северо-Кавказского региона» на которое (в числе других) истец ссылается в обоснование своих требований.

В судебном заседании Цекоев А.К. не представил доказательства, подтверждающие уважительность причин пропуска срока исковой давности.

Таким образом, истцом пропущен установленный ст. 392 ТК РФ срок для защиты нарушенных трудовых прав, а так же общий трехлетний срок исковой давности, установленный ст. 196 ГК РФ, что в соответствии со ст. 199 ГК РФ является самостоятельным основанием к вынесению судом решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В силу ч. 2 ст.199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

При изложенных обстоятельствах суд считает исковые требования Цекоева А.К. к Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания не подлежащими удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Цекоева А.К. к Управлению Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РСО-Алания о взыскании:

-вторых окладов денежного содержания по воинской должности и воинскому званию в период с 1 апреля 1994 года по 31 декабря 2001 года;

-единовременного денежного пособия в размере должностного оклада пропорционально фактическому времени нахождения в Северо-Кавказском регионе в период с 01.04.1994 года по 31.12.2001 года;

-ежемесячной надбавки в размере 50% от должностного оклада за сложность, напряженность и специальный режим службы в период с 01.04.1994 года по 31.12.2001 года;

-денежной компенсации за дополнительное питание в период с 01.04.1994 года по 31.12.2001 года;

-денежной компенсации взамен дополнительного продовольственного
пайка в период с 01.04.1994 года по 31.12.2001 года;

всего на общую сумму: ... рублей ... копеек,

-о пересчете выслуги лет (трудового стажа) для назначения пенсии в льготном исчислении из расчета один месяц привлечения к выполнению задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах и в составе специальных сил и сил Объединенной группировки в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского военного округа за три месяца в период с 1 марта 1994 года по 30 июня 2003 года, оставить без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в десятидневный срок со дня вынесения в мотивированной форме в Верховный Суд РСО-Алания.

СУДЬЯ                                                                                                  ДЗУГКОЕВА З.Н.

                                                          подпись