постановление суда о назначении административного наказания



Дело 5-2/2011г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«2» января 2011 года Судья Пролетарского районного суда Ростовской области Кирюхина Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.1 КРФоАП, в отношении ИП Бутенко ФИО4, проживающего по адресу: <адрес> <адрес> (в настоящее время отбывает наказание в местах лишения свободы), осуществляющего деятельность по адресу: <адрес> <адрес> ранее к административной ответственности не привлекался,

у с т а н о в и л:

ИП Бутенко ФИО5 осуществляет производственную деятельность по адресу: 347540, Российская Федерация, <адрес> <адрес> опасный производственный объект склад готовой продукции (регистрационный номер А-29-03497-001 от 15.02.2010), площадка производства (малогабаритная бензино-дизельная установка БДУ-2Э) (регистрационный номер А-29-03497-002 дата рег. 14.04.2010), склад сырьевой (регистрационный номер А-29-03497-003 от 15.02.2010).

Согласно выписке из ЕГРИП от 17.12.2010 г. основным видом экономической деятельности ИП Бутенко ФИО6 является предоставление услуг по добыче нефти и газа (код ОКВЭД 11.20), дополнительным видом экономической деятельности ИП Бутенко ФИО7является в том числе: транспортная обработка грузов и хранение (код ОКВЭД 63.1); хранение и складирование жидких или газообразных грузов (код ОКВЭД 63.12.2); хранение и складирование нефти и продуктов её переработки (код ОКВЭД 63.12.21); хранение и складирование газа и продуктов его переработки (код ОКВЭД 63.12.22); хранение и складирование прочих грузов (код ОКВЭД 63.12.4); производство нефтепродуктов (код ОКВЭД 23.20); производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, минер.смол (код ОКВЭД 26.82.3); денежное посредничество (код ОКВЭД 65.1); деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами (код ОКВЭД 51.17.1).

В Государственном реестре зарегистрированы 3 опасных производственных объекта, эксплуатируемых ИП Бутенко ФИО8.: склад готовой продукции, регистрационный номер А-29-03497-001 дата рег. 14.04.2005; площадка производства (малогабаритная бензино-дизельная установка БДУ-2Э) регистрационный номер А-29-03497-002 дата регистрации 14.04.2005 г.; склад сырьевой, регистрационный номер А-29-03497-003 дата регистрации 14.04.2005 г. место
нахождение объектов 347540, Российская Федерация, <адрес>,
<адрес> <адрес>

В период 07.12.2010 г. по 23.12.2010 г. в соответствии с распоряжением от 02.12.2010 г. № 324-рп Ростехнадзора осуществлялась внеплановая выездная проверка соблюдения ИП Бутенко ФИО9 обязательных требований законодательства и иных актов Российской Федерации в сфере промышленной безопасности. Результаты проверки зафиксированы в Акте проверки органом государственного контроля (надзора) ИП Бутенко ФИО10 -рп/А.

В ходе проведения названного контрольного мероприятия Комиссией Ростехнадзора выявлены нарушения ИП Бутенко ФИО11 обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации указанных опасных производственных объектов. Комиссией Ростехнадзора выявлены следующие грубые нарушения: отсутствуют предусмотренные проектом № ТСУП-86-ПЗ: наливные стояки предназначенные для приема сырья и выдачи готовой продукции; здание управления технологическим процессом в составе: операторной щитовой, лаборатории, склада пож. инвентаря, насосной оборотного водоснабжения, бытовых помещений; здание дизель-генераторной; очистные сооружения; котельная, чем нарушена ч. 2 ст. 8 и ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а», п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599, п. 2.5 «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29. Не застрахована ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей среде в случае аварии на опасном производственном объекте, чем нарушена ч. 1 ст. 9 и ст. 15 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-Ф«О     промышленной     безопасности     опасных производственных объектов», под. «ж», п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599. Не заключен договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями, и не создано нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников, отсутствуют резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации, чем нарушена часть 1 статьи 9 и статья 10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а», п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599. Не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности: не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, чем нарушена ч. 1 ст. 9, ст. 11 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а», «д» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008г. №. 599, п. 3, 11 «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах», утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 г. № 263. Не проводится периодическое медицинское освидетельствование обслуживающего персонала предприятия, чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599. На предприятии не организовано безопасное проведение огневых работ: отсутствует журнал учета нарядов-допусков; не проводится анализ воздушной среды при проведении огневых работ, чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, п. 11.9. «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29. На опасных производственных объектах не организовано безопасное проведение газоопасных работ: отсутствует перечень газоопасных работ, не заведен журнал учета газоопасных работ, проводимых без оформления нарядов-допусков, не заведен журнал учета нарядов-допусков, не проводится анализ воздушной среды при проведении газоопасных работ, чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599, п. 5.1.10. «Правила промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 г. № 44. Не обеспечена герметичность технологических систем в насосной, на фланцевых соединениях технологических трубопроводов, резервуаров. На территории имеются следы проливов нефтепродуктов(фото: № 1, 2), чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, пункты 5.1.10, 5.5.8. «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пункт 2.8.31. «Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33. Не обеспечено проведение испытаний, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Не обеспечено проведение испытаний, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Не обеспечена устойчивость помещения управления (операторной) к воздействию ударной волны и безопасность находящегося в них персонала (фото № 3,), чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599, п. 10.4 «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29. Технологическая система не оснащена средствами автоматического регулирования и противоаварийной защиты: блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в расходных емкостях от предельно допустимых значений; сигнализации об опасных отклонениях значений параметров уровня и температуры жидкости в кубовой части и температуры поступающего на разделение продукта в колоннах ректификации; средствами автоматического газового анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величии, чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, пункты З.9., 4.1.12., 4.З.З., 4.5.4. «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29. Технологические блоки III категории взрывоопасноти, с относительным значением энергетического потенциала Qв > 10, не оснащены запорными и (или) отсекающими устройствами с дистанционным управлением и временем срабатывания не более 120 сек., чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, пункт 3.21.3. «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29. На площадке установки по первичной перегонки нефти не обеспечено направление сбрасываемых горючих газов в закрытые системы для дальнейшей утилизации или в системы организованного сжигания(фото № 13), чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, п. 3.24. «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29. Противоаварийная автоматическая защита нагреваемых элементов (змеевиков) нагревательной печи не обеспечена аварийным освобождением змеевиков печи от нагреваемого жидкого продукта при повреждении труб или прекращении его циркуляции(фото № 5), чем нарушена ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, п. 4.5.8.2. «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29. Топочное пространство печи не оборудовано средствами автоматической подачи водяного пара в топочное пространство и змеевик при прогаре труб; средствами дистанционного отключения подачи сырья при авариях в системе змеевика(фото № 5), чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599, п. 4.5.8.1. «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29, п. 5.3.18 «Правила промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 г. № 44. На установке отсутствует минимальный запас инертного газа рассчитанный для безопасной остановки технологического оборудования т.е. отсутствия в системе взрывоопасных концентраций парогазовоздушных смесей, чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, пункт 3.7.7. «Правила промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 г. №44. Резервуары для хранения легковоспламеняющихся жидкостей и горючих жидкостей не оборудованы быстродействующей запорной арматурой с дистанционным управлением для освобождения их в аварийных ситуациях от хранимых продуктов из мест, доступных для обслуживания чем нарушена ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», под. «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, пункт 2.6.16. «Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 г. № 33. Резервуары хранения нефтепродуктов не оборудованы газоуравнительными системами или «азотной подушкой» для обеспечения исключения загазованности, сокращения потерь нефтепродуктов, предотвращения загрязнения окружающей среды, чем нарушена часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599, пункт 2.6.17. «Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33. Резервуары для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей не оснащены быстродействующей запорной арматурой с дистанционным управлением из мест, доступных для обслуживания в аварийных условиях для освобождения в аварийных случаях от хранимых продуктов, чем нарушена часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599, пункты 2.6.16., 2.6.41. «Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 г. № 33. Не проводится контроль за надежной и безопасной эксплуатацией технологических трубопроводов, методом периодических ревизий, чем нарушена ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599, пункт 9.3.1. «Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 г. № 80. На трубопроводе выброса в атмосферу от технологических аппаратов, содержащих взрыво- и пожароопасные вещества, не установлены огнепреградители, чем нарушена часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, пункт 5.1.23. «Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 г. № 80. Корпуса насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, не заземлены независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами(фото № 9), чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, пункт 5.4.5. «Правила промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 г. № 44. Корпуса насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, не заземлены независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами(фото № 9), чем нарушена ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт «а» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. № 599, пункт 5.4.5. «Правила промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 г. № 44.

Учитывая вышеизложенное, в действиях (бездействии) ИП Бутенко ФИО12 усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Индивидуальный предприниматель Бутенко ФИО13 в судебное заседание не явился, так как отбывает наказание в местах лишения свободы.

Директор по производству, на которого возложены обязанности в соответствии с приказом ИП Бутенко ФИО14 согласно приказа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.46) Латышев ФИО15 судебное заседание не явился, извещался судом по указанным адресам в материалах дела, путем направления ему судебных повесток по месту его жительства и по месту нахождения объекта, а также телеграмм, однако телеграммы ему не были вручены, ввиду его неявки по извещению, о чем в материалах дела имеется подтверждение.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении суд приходит к выводу, что в действиях (бездействиях ИП «Бутенко ФИО16 усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 3 ст. 9.1 КРФоАП предусматривает ответственность за грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ (в редакции от 18 декабря 2006 года) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (ст. 3 указанного Закона).

В соответствии с требованиями промышленной безопасности, содержащимися в ст. 9 Закона, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ (в редакции от 27 июля 2006 года) "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по эксплуатации пожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию.

Опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к Закону N 116-ФЗ (ст. 2 Закона).

Согласно подп. "в" п. 1 вышеуказанного Приложения объекты, на которых получаются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются, в частности, горючие вещества - жидкости, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, относятся к категории опасных производственных объектов.

Вина ИП Бутенко ФИО17 подтверждена материалами дела: протоколом об административном правонарушении (л.д.9-18), протоколом о временном запрете деятельности (л.д.19-24), распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки от 2 декабря 2010 года (л.д.28-33), копией свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (л.д.34), актом проверки от 23 декабря 2010 года № 324рп/А (л.д.50-73); предписанием о принятии меры по устранению выявленных нарушений в установленные сроки (л.д.73-91) фототаблицей (л.д. 97-112).

Действия ИП Бутенко ФИО18 суд квалифицирует по ст. 9.1 ч. 3 КРФоАП, как грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Судом не установлены обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность правонарушителя.

Суд, полагает возможным применить к ИП Бутенко ФИО19 наказание в виде административного приостановления деятельности ИП Бутенко ФИО20 по эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта - склад готовой продукции (регистрационный номер А-29-03497- 001 от 15.02.2010), площадка производства (малогабаритная бензино-дизельная установка БДУ-2Э) (регистрационный номер А-29-03497-002 дата рег. 14.04.2010 г.), склад сырьевой (регистрационный номер А-29-03497-003 от 15.02.2010 г.) расположенного по адресу: 347540, <адрес> на 50 суток с применением мер, предусмотренных ч.2 ст. 32.12 КРФоАП, для обеспечения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности ИП Бутенко ФИО21. в части эксплуатации - склад готовой продукции, площадки производства, склад сырьевой.

При этом судьей учтено, что выявленные нарушения связаны с возможностью возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, способных привести к гибели людей, значительному материальному ущербу.

Согласно ст. 3.12 КРФоАП административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности (в ред. Федеральных законов от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 211-ФЗ). Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток. Судья на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

В соответствии со ст. 29.10 КРФоАП при назначении судьей административного наказания в виде административного приостановления деятельности решается вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения исполнения данного административного наказания и состоящих в запрете деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, а в случае, если административное приостановление деятельности назначается в качестве административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также решается вопрос о мерах, необходимых для приостановления операций по счетам.

Суд считает, что эксплуатация производственного объекта - склад готовой продукции (регистрационный номер А-29-03497- 001 от 15.02.2010), площадка производства (малогабаритная бензино-дизельная установка БДУ-2Э) (регистрационный номер А-29-03497-002 дата рег. 14.04.2010), склад сырьевой (регистрационный номер А-29-03497-003 от 15.02.2010) расположенного по адресу: 347540, <адрес> <адрес> без проведения работ по устранению выявленных нарушений создает угрозу жизни и здоровью граждан, непосредственно работающих на данном объекте, в связи с чем суд полагает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

В соответствии со ст. 30.12 КОАП РФ, постановление об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. ч. 1 ст. 9.1, 29.1 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П о с т а н о в и л:

Признать виновныминдивидуального предпринимателя Бутенко ФИО22 и назначить за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 9.1 КРФоАП, наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 50 суток.

Запретить ИП Бутенко ФИО23 эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта - склад готовой продукции (регистрационный номер А-29-03497- 001 от 15.02.2010 г.), площадка производства (малогабаритная бензино-дизельная установка БДУ-2Э) (регистрационный номер А-29-03497-002 дата рег. 14.04.2010 г.), склад сырьевой (регистрационный номер А-29-03497-003 от 15.02.2010 г.) расположенного по адресу: 347540, <адрес> <адрес> на 50 суток, то есть до 21 февраля 2011 года включительно с применением мер, предусмотренных ч.2 ст.32.12 КРФоАП, для обеспечения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности ИП Бутенко ФИО24 в части эксплуатации производственного объекта: склада готовой продукции, площадки производства, склада сырьевого.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Разъяснить, что на основании ходатайства юридического лица, судья может досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного наказания.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Пролетарский районный суд в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

Судья     подпись

Копия верна.