Решение по иску прокурора Прокопьевского района в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному образовательному учреждению «хх средняя общеобразовательная школа», Муниципальному образовательному учреждению «ххх средняя общеобразовательная школа»



Дело № 2-242/2011

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Резолютивная часть решения объявлена ДД.ММ.ГГГГ

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

Прокопьевский районный суд Кемеровской области

в составе председательствующего Байдаевой Л.В.,

при секретаре Ивакиной Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Прокопьевске

ДД.ММ.ГГГГ

гражданское дело по иску прокурора Прокопьевского района в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному образовательному учреждению «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа», Муниципальному образовательному учреждению «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа», Муниципальному образовательному учреждению «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа», Муниципальному образовательному учреждению «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа», Муниципальному образовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа <данные изъяты>», Муниципальному образовательному учреждению «<данные изъяты> основная общеобразовательная школа» об обязании произвести необходимые действия,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Прокопьевского района обратился в суд с исками в интересах неопределенного круга лиц об обязании МОУ «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа», МОУ «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа», МОУ «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа», МОУ «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа», МОУ «Основная общеобразовательная школа <данные изъяты>», МОУ «<данные изъяты> основная общеобразовательная школа» произвести необходимые действия в сфере обеспечения транспортной безопасности. Требования мотивированы тем, что в ходе проверки исполнения законодательства о транспортной безопасности установлено, что в ведении ответчиков, являющихся субъектами транспортной инфраструктуры, находятся транспортные средства, используемые для перевозки учащихся по «школьным маршрутам». Для безопасной перевозки несовершеннолетних на транспортных средствах образовательными учреждениями применяются некоторые меры, однако фактически все мероприятия по своему характеру направлены, прежде всего, на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием «школьных автобусов». Вместе с тем, образовательными учреждениями, как субъектами транспортной инфраструктуры, не планируются и не применяются комплексные меры транспортной безопасности, направленные на предотвращение актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, угрожающих безопасности населения, предусмотренные Федеральным законом от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». В нарушение требований Федерального закона «О транспортной безопасности» образовательными учреждениями не осуществлена оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не инициировано категорирование объектов транспортной инфраструктуры, не приняты меры для определения и объявления уровня безопасности транспортных средств, не разработаны и не утверждены планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Следствием неподготовленности объектов транспортной инфраструктуры к агрессивному постороннему вмешательству может стать неспособность предупредить террористический акт, а также минимизировать его последствия. Отсутствие разработанного и реализуемого плана транспортной безопасности не гарантирует безопасное функционирование транспортного комплекса, защиту интересов несовершеннолетних от актов незаконного вмешательства, что создает угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних учащихся и негативно отражается на общественной безопасности в целом. Просит обязать ответчиков провести оценку уязвимости транспортных средств и транспортной инфраструктуры, произвести категорирование транспортных средств, определить и объявить уровень безопасности транспортных средств, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; установить ответчикам срок для совершения вышеуказанных действий.

Определением Прокопьевского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ исковые заявления прокурора Прокопьевского района соединены в одно производство.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора Прокопьевского района Данченко Е.А., действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, поддержала исковые требования, суду пояснила, что в ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка исполнения законодательства о транспортной безопасности. В ходе проверки было установлено, что в школах имеются объекты транспортной инфраструктуры для перевозки учащихся. Для безопасности перевозки несовершеннолетних граждан на транспорте образовательными учреждениями применяются некоторые меры, однако фактически все проводимые мероприятия по своему характеру направлены, прежде всего, на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием «школьных автобусов». Вместе с тем, образовательными учреждениями, как субъектами транспортной инфраструктуры, не планируются и не применяются комплексные меры транспортной безопасности, направленные на предотвращение вмешательства, в том числе террористических актов, угрожающих безопасности населения, предусмотренные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». В адрес начальника Управления образования администрации Прокопьевского муниципального района было вынесено предписание, работа ведется. ООО «<данные изъяты>» может провести оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, но на настоящий момент не утверждены тарифы. ООО «<данные изъяты>» в данное время осуществляет подготовку и разработку необходимых для получения тарифа внутренних документов. В связи с чем, оказание услуг по оценке уязвимости будет возможно только после получения утвержденного тарифа из ФСТ России, потребуется 3-4 месяца. Уточнила исковые требования. Просит обязать МОУ «<данные изъяты> СОШ» провести оценку уязвимости транспортных средств: <данные изъяты> 32053-70, 2007 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, и <данные изъяты> 32053-70, 2010 года выпуска, г/н №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанных транспортных средств, определить и объявить уровень безопасности указанных транспортных средств, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в срок до ДД.ММ.ГГГГ; обязать МОУ «<данные изъяты> СОШ» провести оценку уязвимости транспортных средств: <данные изъяты> 32053-70, 2007 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, и <данные изъяты> 32053-70, 2010 года выпуска, г/н №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанных транспортных средств, определить и объявить уровень безопасности указанных транспортных средств, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в срок до ДД.ММ.ГГГГ; обязать МОУ «<данные изъяты> СОШ» провести оценку уязвимости транспортных средств: <данные изъяты> 397653, 2006 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, и <данные изъяты> 32053-70, 2008 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанных транспортных средств, определить и объявить уровень безопасности указанных транспортных средств, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в срок до ДД.ММ.ГГГГ; обязать МОУ «<данные изъяты> СОШ» провести оценку уязвимости транспортного средства <данные изъяты> 320530, 2004 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанного транспортного средства, определить и объявить уровень безопасности указанного транспортного средства, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного средства в срок до ДД.ММ.ГГГГ; обязать МОУ «ООШ <данные изъяты>» провести оценку уязвимости транспортного средства <данные изъяты> 397653, 2006 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанного транспортного средства, определить и объявить уровень безопасности указанного транспортного средства, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного средства в срок до ДД.ММ.ГГГГ; обязать МОУ «<данные изъяты> ООШ» провести оценку уязвимости транспортного средства <данные изъяты> 320530, 2004 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанного транспортного средства, определить и объявить уровень безопасности указанного транспортного средства, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного средства в срок до ДД.ММ.ГГГГ; просит взыскать госпошлину с ответчиков в доход местного бюджета в установленном размере.

Представители ответчиков: директор МОУ «<данные изъяты> СОШ» Каширина Н.А., действующая на основании приказа №ххх от ДД.ММ.ГГГГ, директор МОУ «<данные изъяты> СОШ» Муха О.Я., действующая на основании приказа №ххх от ДД.ММ.ГГГГ, директор МОУ «<данные изъяты> СОШ» Морковкина Л.Н., действующая на основании приказа №ххх-лс от ДД.ММ.ГГГГ, директор МОУ «Основная общеобразовательная школа <данные изъяты>» Меньшикова В.И., действующая на основании приказа №ххх от ДД.ММ.ГГГГ, директор МОУ «<данные изъяты> ООШ» Антонова Л.А., действующая на основании приказа №ххх от ДД.ММ.ГГГГ, директор МОУ «<данные изъяты> СОШ» Медведева Л.Н., действующая на основании приказа №ххх от ДД.ММ.ГГГГ, уточненные исковые требования признали в полном объеме, предложенный срок находят разумным.

Суд, заслушав представителей истца и ответчиков, изучив материалы дела, находит уточненные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу ст. 39 ГПК РФ ответчики вправе признать иск.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические и физические лица – собственники объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании (п. 9 ст. 1 ФЗ «О транспортной безопасности»).

Согласно ч. 1, 2 ст. 2 ФЗ «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются, в том числе, определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности.

Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (ст. 5 ФЗ «О транспортной безопасности»).

Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (ст. 6 ФЗ «О транспортной безопасности»).

В соответствии со ст. 7 ФЗ «О транспортной безопасности» в целях принятия мер по обеспечению транспортной безопасности устанавливаются различные уровни безопасности в транспортном комплексе. Перечень уровней безопасности и порядок их объявления при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу ст. 8 ФЗ «О транспортной безопасности» требования по обеспечению транспортной безопасности являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.

В соответствии с ч. 3 ст. 12 ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом установлено, что ответчики МОУ «<данные изъяты> СОШ», МОУ «<данные изъяты> СОШ», МОУ «<данные изъяты> СОШ», МОУ «<данные изъяты> СОШ», МОУ «ООШ <данные изъяты>», МОУ «<данные изъяты> ООШ» являются юридическими лицами, что подтверждается представленными копиями уставов образовательных учреждений.

МОУ «<данные изъяты> СОШ» принадлежат транспортные средства: <данные изъяты> 32053-70, 2007 года выпуска, №ххх, и <данные изъяты> 32053-70, 2010 года выпуска, г/н №ххх, что подтверждается копиями паспортов транспортных средств (л.д. №ххх).

МОУ «<данные изъяты> СОШ» принадлежат транспортные средства: <данные изъяты> 32053-70, 2007 года выпуска, №ххх, и <данные изъяты> 32053-70, 2010 года выпуска, г/н №ххх, что подтверждается копиями паспортов транспортных средств (л.д. №ххх). В оперативном управлении МОУ «<данные изъяты> СОШ» находится здание гаража, расположенное по адресу: <адрес>, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права.

МОУ «<данные изъяты> СОШ» принадлежат транспортные средства: <данные изъяты> 397653, 2006 года выпуска, №ххх, и <данные изъяты> 32053-70, 2008 года выпуска, №ххх, что подтверждается копиями паспортов транспортных средств (л.д. №ххх).

МОУ «<данные изъяты> СОШ» принадлежит транспортное средство <данные изъяты> 320530, 2004 года выпуска, №ххх, что подтверждается копией паспорта транспортного средства (л.д. №ххх). Здание гаража по адресу: <адрес>, находится в оперативном управлении образовательного учреждения, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права.

МОУ «ООШ <данные изъяты>» принадлежит транспортное средство <данные изъяты> 397653, 2006 года выпуска, №ххх, что подтверждается копией паспорта транспортного средства (л.д. №ххх).

МОУ «<данные изъяты> ООШ» принадлежит транспортное средство <данные изъяты> 320530, 2004 года выпуска, №ххх (л.д. №ххх). Здание гаража по адресу: <адрес>, находится в оперативном управлении образовательного учреждения, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права.

Транспортные средства используются для перевозки несовершеннолетних учащихся образовательных учреждений по «Школьным маршрутам» в связи с отдаленностью образовательных учреждений от населенных пунктов, входящих в сельское поселение. «Школьные маршруты» действуют в соответствии с Положением «О порядке осуществления «Школьных маршрутов» в ДД.ММ.ГГГГ области», утвержденным Постановлением комиссии по безопасности дорожного движения ДД.ММ.ГГГГ Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ 1; схемы маршрутов согласованы с ГИБДД. Организация перевозок несовершеннолетних учащихся осуществляется в соответствии с приказом Минтранса РФ ДД.ММ.ГГГГ «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов». В образовательных учреждениях назначены лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности, которые прошли соответствующее обучение и аттестацию в УКК г. ДД.ММ.ГГГГ по программе «Организация автоперевозок по территории РФ…», что подтверждается представленными доказательствами.

Таким образом, ответчики являются субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляют перевозку несовершеннолетних учащихся образовательных учреждений по «Школьным маршрутам». Вместе с тем, ответчиками не приняты основные меры обеспечения транспортной безопасности, предусмотренные Федеральным законом от 09.02.2007 года 16-ФЗ «О транспортной безопасности», что подтверждается объяснениями представителей ответчиков в судебном заседании, признавших уточненные исковые требования в полном объеме. Кроме того, обоснованность требований прокурора подтверждается сообщением Управления образования администрации Прокопьевского района от 10.02.2011 года № 97 о том, что оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры не произведена, в настоящее время субъекты транспортной инфраструктуры ведут поиск аккредитованных организаций, уполномоченных производить оценку уязвимости и категорирование объектов транспортной инфраструктуры (л.д. №ххх). Таким образом, действия ответчиков, направленные на подыскание аккредитованных организаций, уполномоченных производить оценку уязвимости и категорирование объектов транспортной инфраструктуры, также свидетельствуют об обоснованности требований прокурора. Признание иска ответчиками правомерно, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы сторон и других лиц. Отсутствие оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры образовательных учреждений, разработанных и реализуемых планов транспортной безопасности не гарантирует безопасное функционирование транспортного комплекса, обеспечивающего перевозку несовершеннолетних учащихся, защиту интересов несовершеннолетних от актов незаконного вмешательства, создает угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних граждан и негативно отражается на общественной безопасности в целом.

При установлении срока проведения ответчиками оценки уязвимости транспортных средств, категорирования транспортных средств, определения и объявления уровня безопасности транспортных средств, разработки и утверждения плана обеспечения транспортной безопасности суд принимает во внимание установленный порядок проведения указанных действий по обеспечению транспортной безопасности, а также объяснения представителей истца и ответчиков в судебном заседании.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 ФЗ «О транспортной безопасности» аккредитованные специализированные организации должны проводить оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств по тарифам, установленным Федеральной службой по тарифам (ФСТ России).

Перед подачей в ФСТ России заявления на утверждение тарифа специализированным организациям необходимо совершить определенные действия и привести свои внутренние документы в соответствие с требованиями, установленными приказом ФСТ России от 10.11.2010 года № 531-а «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по тарифам по исполнению государственной функции по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Учитывая условия и порядок проведения оценки уязвимости транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также необходимость планирования мер по обеспечению транспортной безопасности на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, суд считает, что срок до ДД.ММ.ГГГГ года является обоснованным и разумным. Представители ответчиков в судебном заседании согласны с указанным сроком.

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.19. НК РФ при подаче искового заявления неимущественного характера организациями уплачивается государственная пошлина в размере 4000 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Учитывая, что в силу пп. 9 п. 1 ст. 333.36 НК РФ прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины, с ответчиков подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 4000 руб. с каждого.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Обязать Муниципальное образовательное учреждение «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа» провести оценку уязвимости транспортных средств: <данные изъяты> 32053-70, 2007 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, и <данные изъяты> 32053-70, 2010 года выпуска, г/н №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанных транспортных средств, определить и объявить уровень безопасности указанных транспортных средств, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Муниципального образовательного учреждения «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

Обязать Муниципальное образовательное учреждение «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа» провести оценку уязвимости транспортных средств: <данные изъяты> 32053-70, 2007 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх и <данные изъяты> 32053-70, 2010 года выпуска, г/н №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанных транспортных средств, определить и объявить уровень безопасности указанных транспортных средств, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Муниципального образовательного учреждения «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

Обязать Муниципальное образовательное учреждение «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа» провести оценку уязвимости транспортных средств: <данные изъяты> 397653, 2006 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, и <данные изъяты> 32053-70, 2008 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанных транспортных средств, определить и объявить уровень безопасности указанных транспортных средств, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Муниципального образовательного учреждения «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

Обязать Муниципальное образовательное учреждение «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа» провести оценку уязвимости транспортного средства <данные изъяты> 320530, 2004 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанного транспортного средства, определить и объявить уровень безопасности указанного транспортного средства, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного средства в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Муниципального образовательного учреждения «<данные изъяты> средняя общеобразовательная школа» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

Обязать Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа <данные изъяты>» провести оценку уязвимости транспортного средства <данные изъяты> 397653, 2006 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанного транспортного средства, определить и объявить уровень безопасности указанного транспортного средства, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного средства в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Муниципального образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа <данные изъяты>» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

Обязать Муниципальное образовательное учреждение «<данные изъяты> основная общеобразовательная школа», провести оценку уязвимости транспортного средства <данные изъяты> 320530, 2004 года выпуска, №ххх, номер двигателя №ххх, произвести категорирование указанного транспортного средства, определить и объявить уровень безопасности указанного транспортного средства, разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного средства в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Муниципального образовательного учреждения «<данные изъяты> основная общеобразовательная школа» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Кемеровский областной суд через Прокопьевский районный суд Кемеровской области в течение десяти дней.

Председательствующий /подпись/ Л.В. Байдаева

Копия верна.

Судья: Л.В. Байдаева