О восстановлении на работе и компенсации морального вреда



Дело № 2 –515/2010

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

2 ноября 2010 г. г. Приволжск

Приволжский районный суд Ивановской области

в составе:

председательствующего судьи Цветковой Л.Р.

при секретаре Шевчук И.В.

с участием прокурора Виноградовой О.Е.

истца ФИО1

представителей ответчиков ФИО2, ФИО3

рассмотрев в открытом судебном заседании 2 ноября 2010г. гражданское дело по иску ФИО1 к администрации Приволжского муниципального района о восстановлении на работе и взыскании компенсации морального вреда.

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к администрации Приволжского муниципального района о восстановлении на работе.

В обоснование иска истица показала, что она с ДД.ММ.ГГГГ работала в администрации Приволжского муниципального района в должности начальника отдела образования Приволжского муниципального района. Последний служебный контракт с ней заключен ДД.ММ.ГГГГ на неопределенный срок. ДД.ММ.ГГГГ она была письменно уведомлена, о расторжении служебного контракта в связи с сокращением штата работников администрации. В этом письменном уведомлении ей предлагались на выбор должности, которые она может занять после прекращения служебного контракта, в том числе и должность начальника МУ отдел образования администрации Приволжского района. ДД.ММ.ГГГГ она получила новое уведомлении о предстоящем увольнении по сокращению штата работников, но в этом уведомлении ей уже не было предложено ни одной должности, хотя в администрации муниципального района была вакантна должности первого заместителя главы администрации района, она полностью соответствовала всем требованиям к кандидатам на эту должность, кроме того были вакансии в МУ отдел образования Приволжского муниципального района это должность начальника и должность специалиста-эксперта. Распоряжением № главы администрации Приволжского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ действие трудового договора с ней прекращено в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ ДД.ММ.ГГГГ Она считает увольнение незаконным и просит восстановить ее в должности начальника МУ отдел образования Приволжского муниципального района. Нового начальника МУ отдел образования Приволжского муниципального района приняли через несколько дней после ее увольнения. Она хотя и была начальником отдела образования администрации Приволжского района, но всегда исполняла обязанности начальника МУ отдела образования администрации Приволжского района, который был создан в 1998г. Она проводила все действия по постановке этого муниципального учреждения на налоговый учет, принимала на работу и увольняла с работы работников этого муниципального учреждения, разрабатывала и утверждала штатное расписание. Поскольку занимаемая ею должность не была сокращена, а просто выведена из структуры администрации района и создана в муниципальном учреждении, т.е. произошла реорганизация, а не сокращение штата. Кроме того, был нарушен порядок увольнения, она является членом профсоюзной организации, и членом комиссии по трудовым спорам, мотивированного мнения профсоюзной организации при решении вопроса об ее увольнении получено не было. Имеющийся в материалах дела документ сфальсифицирован.

За период работы в администрации Приволжского муниципального района она не получила ни единого замечания по службе, неоднократно поощрялась руководством за качественное выполнение своих должностных обязанностей. Она очень тяжело перенесла это увольнение. После получения предупреждения об увольнении она плохо себя чувствовала, к ней на работу по вызову сотрудников отдела приезжала бригада скорой помощи, так как она нуждалась в оказании срочной медицинской помощи. Она обращалась на прием к врачу, ей был поставлен диагноз ситуационный невроз. По отношению к ней поступили несправедливо, у нее сложилось впечатление, что от нее просто избавились по каким-то ей неведомым причинам. Причиненный ей моральный вред она оценивает в 50000 рублей, которые просит взыскать с ответчика.

ДД.ММ.ГГГГ трагически погиб ее сын, она тяжело переживала смерть своего сына, не могла ни о чем думать, и предпринимать каких-либо действий, поэтому пропустила месячный срок, установленный законом для обращения в суд с иском о восстановлении на работе. Она просит признать причину пропуска срока уважительной и восстановить ей пропущенный срок.

Представители ответчика ФИО2 и ФИО3 исковые требования не признали и пояснили, что ФИО1 была муниципальным служащим и работала начальником отдела образования администрации Приволжского муниципального района. До февраля 2010г. в штате этого отдела кроме начальника было еще три специалиста, которые также являлись муниципальными служащими. В 1998г. было создано муниципальное учреждение отдел образования администрации Приволжского района, которое состояло из централизованной бухгалтерии и ХЭКа. Муниципальное учреждение не входило в структуру администрации Приволжского района, его служащие не обладали статусом муниципальных служащих. В штате МУ отдел образования администрации Приволжского района не было начальника, поскольку ФИО1 была начальником отдела образования администрации Приволжского муниципального района, ей было поручено осуществление руководства муниципальным учреждением отдел образования Приволжского района, она принимала на работу и увольняла сотрудников, разрабатывала штатное расписание, была распорядителем бюджетных средств. Она, как начальник отдела образования в районе, отвечала за всю деятельность района в области образования и руководство работой МУ отдел образования входило в ее обязанности, как в обязанности лица, назначенного в администрацией ответственным за медицину, входит в обязанность осуществлять общее руководство всеми учреждениями здравоохранения в Приволжском районе. ФИО1 в МУ отдел образования администрации Приволжского района никогда не принималась, заработной платы как начальник МУ отдела образования администрации Приволжского района никогда не получала. Должности начальника в штатном расписании этого муниципального учреждения до увольнения ФИО1 не было. Эта должность в штат муниципального учреждения впервые введена ДД.ММ.ГГГГ уже после увольнения ФИО1 В администрации Приволжского района не проходила реорганизация, ни в одной из форм, предусмотренной действующим ГК РФ, новые юридические лица не создавались. Приволжским районным советом принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым отдел образования администрации Приволжского района исключен из структуры администрации Приволжского муниципального района. Должность начальника отдела образования отсутствует в штатном расписании администрации Приволжского муниципального района с ДД.ММ.ГГГГ О предстоящем сокращении должности и об увольнении в связи с сокращением штата ФИО1 была предупреждена ДД.ММ.ГГГГ и ей были предложены должности начальника МУ отдел образования администрации Приволжского района, директора МОУ ЦДЮТ. О том, что ФИО1 состоит членом профсоюзной организации, работодатель не знал, поскольку в самой администрации района профсоюзной организации нет, а ФИО1 не поставила работодателя в известность о том, что она является членом профсоюзной организации. Об этом администрации района стало известно уже в мае 2010г. Из-за этого пришлось начинать процедуру увольнения сначала. ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ вновь предупреждена о предстоящем сокращении должности и об увольнении по сокращению штата, в профсоюзной организации, членом которой состоит ФИО1, запрошено мотивированное мнение по поводу предстоящего увольнения по инициативе администрации ФИО1. В новом уведомлении ФИО1 уже не предлагалось никаких должностей, потому что в администрации Приволжского района не было свободных вакансий, которые ФИО1 могла бы занимать, а предлагать должности в других муниципальных учреждениях, в которых администрация Приволжского муниципального района не является работодателем, администрация Приволжского муниципального района не имеет права. Должности начальника МУ отдела образования Приволжского района на тот момент в штатном расписании муниципального учреждения не было. И это учреждение не входит в структуру администрации Приволжского района. Профсоюзная организация не выразила возражений по поводу увольнения ФИО1, что подтверждается полученным администрацией района мотивированным мнением. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 уволена из администрации Приволжского муниципального района по п. 2 ст. 81 ТК РФ. ФИО1 выплачены все причитающиеся ей выходные пособия, администрация района все же предпринимала меры по трудоустройству ФИО1, ей предлагалось занять должность директора МОУ ЦДЮТ, но ФИО1 отказалась. Процедура увольнения администрацией района полностью соблюдена, оснований для восстановления ФИО1 на работе нет. Также отсутствуют основания для восстановления ее на работе в МУ отдел образования администрации Приволжского района, поскольку она там никогда не работала, на работу в муниципальное учреждение не принималась, заработной платы ей там никогда не платили. В некоторых документах действительно должность ФИО1 поименована как должность начальника МУ отдела образования Приволжского района, но это не доказательство трудовых отношений, а ошибка лиц, ответственных за составление документа. Обязанность руководить работой МУ, в котором отсутствовала должность начальника, возлагалось на начальника отдела образования администрации Приволжского муниципального района, как и общее руководство вопросами образования в Приволжском муниципальном районе. Администрация Приволжского муниципального района просит отказать ФИО1 в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Третье лицо ФИО5 пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ она принята на должность начальника МУ отдел образования администрации Приволжского района, при этом ей пояснили, что это вновь созданная должность, которую ранее никто не занимал. Муниципальным служащим она не является. МУ отдел образования не входит в структуру администрации Приволжского муниципального района.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

ФИО1 обратилась в суд с иском о восстановлении на работе ДД.ММ.ГГГГ уволена она была ДД.ММ.ГГГГ В соответствии со ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора об увольнении в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении. Установленный законом срок пропущен. ФИО1 заявила ходатайство о восстановлении пропущенного срока. В соответствии с ч. 3 ст. 392 ТК РФ при пропуске по уважительным причинам срока обращения в суд, он может быть восстановлен судом. ДД.ММ.ГГГГ умер сын ФИО1 ФИО1 пояснила, что тяжело переживала смерть сына, и длительное время по своему психологическому состоянию не могла заниматься решением каких-либо проблем. Суд считает причину пропуска срока уважительной и восстанавливает пропущенный срок.

ДД.ММ.ГГГГ Приволжский районный совет Ивановской области принял решение № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении изменений в структуре администрации Приволжского района», которым исключил отдел образования администрации Приволжского муниципального района из структуры администрации района. В штатном расписании администрации Приволжского района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в отделе образования имеется одна штатная единица – должность начальника. Эту должность в соответствии со служебным контрактом о прохождении муниципальной службы или замещении должности муниципальной службы № от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительными соглашениями к нему № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ занимала ФИО1 В соответствии с решением Приволжского районного совета глава администрации Приволжского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ издал распоряжение №-рл «О внесении изменений в штатное расписание администрации Приволжского муниципального района», в соответствии с которым с ДД.ММ.ГГГГ в штатном расписании администрации Приволжского муниципального района сокращена должность начальника отдела образования администрации Приволжского муниципального района. В соответствии с этим распоряжением ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 направлено уведомление о предстоящем сокращении занимаемой ею должности и о расторжении с ней служебного контракта в соответствии с п. 2 ст. 81 ТК РФ (сокращение численности или штата). ФИО1 предложены должности начальника МУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района и директора МОУ дополнительного образования для детей ЦДЮТ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 – начальнику отдела образования администрации Приволжского муниципального района направлено другое уведомление о предстоящем расторжении служебного контракта по инициативе администрации в связи с сокращением численности или штата, уведомление от ДД.ММ.ГГГГ признано недействительным. Как пояснили ответчики: это было вызвано тем, что ФИО1 не поставила работодателя в известность о том, что она состоит в профсоюзной организации, администрации района стало об этом известно случайно и процедуру увольнения возобновили сначала, запросили мотивированное мнение профсоюзной организации ДД.ММ.ГГГГ и в этот же день повторно направили уведомление ФИО1 В этом уведомлении ФИО1 не предлагались вакантные должности, поскольку в администрации Приволжского муниципального района не было вакантных должностей, которые могли бы быть предложены ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ Приволжская районная организация профсоюзов работников народного образования сочла возможным принятие работодателем приказа о расторжении трудового договора с ФИО1 в соответствии с п. 2 ст. 81 ТК РФ. Мотивированное мнение профсоюзной организации получено администрацией Приволжского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ Направление в профсоюзную организацию обращения о предоставлении мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и получение ответа на обращение подтверждается выпиской из электронного журнала входящей и исходящей корреспонденции администрации района, а также показаниями свидетеля ФИО4, которая пояснила, что профсоюзная организация рассмотрела обращение администрации района по поводу увольнения ФИО1 в связи с сокращением штата, профсоюзная организация установила, что свободных вакансий в администрации района нет, ФИО1 не состоит членом выборного профсоюзного органа, каких-либо нарушений процедуры увольнения профсоюзная организация не усмотрела и дала свое согласие на увольнение ФИО1 Доводы истца о подложности обращения администрации и мотивированного мнения профсоюзного органа безосновательны и ничем не подтверждены. Распоряжением Главы администрации Приволжского муниципального района №-рл от ДД.ММ.ГГГГ служебный контракт с ФИО1 расторгнут по инициативе работодателя в связи с сокращением штата работников организации п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

П. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ устанавливает, что трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях сокращения численности или штата работников организации.

В соответствии с ч. 3 ст. 81 ТК РФ увольнение по этому основанию допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую, имеющуюся у работодателя работу, которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодателю обязан предлагать работнику все, отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности.

Представленные приказы о приеме и увольнении подтверждают наличие в период увольнения ФИО1 только временных рабочих мест в администрации Приволжского муниципального района. В период увольнения ФИО1 на работу принимался заместитель главы администрации по управлению муниципальным имуществом. Образовательный уровень ФИО1, имеющей высшее педагогическое образование не соответствует квалификационным требованиям к этой должности, поскольку претендент на эту

Должность должен иметь высшее профессиональное образование (экономическое или юридическое). До настоящего времени в администрации Приволжского муниципального района вакантна должность первого заместителя Главы администрации района. По сообщению администрации района конкурс на замещение этой должности муниципальной службы не объявлялся, указанная должность планируется к сокращению в январе 2011 года. Кроме того ФИО1 также не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на эту должность, поскольку для занятия этой должности необходимо наличие высшего профессионального образования (технического, экономического или юридического). Других вакантных мест у работодателя – администрации Приволжского муниципального района не было.

ФИО1 являлась муниципальным служащим. Ст. 19 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» не устанавливает процедуры увольнения по инициативе администрации отличной от установленной ТК РФ.

Работодатель – администрация Приволжского муниципального района – выполнила все требования, установленные ст. 180 ТК РФ для проведения процедуры увольнения работника в связи с сокращением численности или штата работников организации. Других вакантных должностей у работодателя не было. ФИО1 пояснила, что были вакантные должности в МУ отдел образования Приволжского муниципального района, суд не проверял указанные сведения поскольку МУ отдел образования администрации Приволжского района не входит в структуру администрации Приволжского района и сам является работодателем. О предстоящем увольнении ФИО1 предупреждена за два месяца.

ДД.ММ.ГГГГ не менее чем за два месяца до увольнения ФИО1 в соответствии с ч 1 ст. 82 ТК РФ администрация Приволжского муниципального района сообщила о предстоящем увольнении ФИО1 выборному профсоюзному органу Приволжской районной организации профсоюзов работников народного образования и науки. ДД.ММ.ГГГГ мотивированное мнение профсоюзной организации поступило работодателю. Профсоюзная организация выразила свое согласие на увольнение ФИО1 в связи с сокращением численности или штата работников организации. Увольнение ФИО1 произведено с учетом мнения профсоюзного органа.

ФИО1 являлась членом трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений, созданной ДД.ММ.ГГГГ постановлением Главы администрации Приволжского района №. Статуса комиссии по трудовым спорам она не имеет. Индивидуальные трудовые споры не рассматривает. Комиссия создана в соответствии со ст. 35 ТК РФ. Каких-либо доказательств того, что ФИО1 была членом комиссии по трудовым спорам суду не предоставлено.

Истец и его представитель ссылались на то, что сокращения штатов в администрации Приволжского района не было, а произошла реорганизация. В соответствии со штатным расписанием администрации Приволжского муниципального района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в отделе образования имеется одна штатная должность начальника. В штатном расписании администрации по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ отсутствует отдел образования, и в штате администрации нет должности начальника отдела образования. Указанные документы подтверждают сокращение штата работников организации.

В соответствии с ч. 5 ст. 75 ТК РФ изменение подведомственности (подчиненности организации) или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

Реорганизация, ни в одной из форм установленных ч. 5 ст. 75 ТК РФ и ст. 57 ГК РФ в администрации Приволжского района не производилась. Новые юридические лица не создавались.

ФИО1 пояснила, что она, являясь муниципальным служащим, фактически исполняла обязанности начальника МУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района, что подтверждается многочисленными документами, в которых к ней обращаются как к начальнику МУ Отдела образования администрации Приволжского района и в штатном расписании МУ отдела образования администрации Приволжского района имеется должность начальника, которую она ввела с ДД.ММ.ГГГГ указав, что штатная единица и фонд оплаты труда в администрации Приволжского района.

МУ отдел образования администрации Приволжского района как самостоятельное юридическое лицо в соответствии с уставом учреждения образовано в 1998г. В соответствии с п. 4.1 отдел образования возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации Приволжского района Ивановской области. Условия и гарантия деятельности заведующего отделом образования как муниципального служащего, оговариваются в заключаемом с ним договоре (контракте). Изменения в этот пункт положения в установленном законом порядке не внесены. В настоящее время разработано новое положение о муниципальном учреждении отделе образования администрации Приволжского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с п. 5.1 которого отдел образования возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации района.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

МУ отдел образования администрации Приволжского муниципального района не входит в структуру администрации Приволжского района в соответствии с приложением к решению районного совета № от ДД.ММ.ГГГГ в структуру администрации входил отдел образования с одной штатной единицей начальника отдела, который юридическим лицом не является. МУ отдел образования администрации Приволжского района существует как самостоятельное юридическое лицо и не является органом местного самоуправления, следовательно, руководитель этого учреждения не может быть государственным служащим. П. 4.1. Положения о муниципальном учреждении отделе образования администрации Приволжского района не соответствует закону. В данном случае должен применяться федеральный закон, поскольку в соответствии со ст. 4 Конституции РФ Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Следовательно, должность начальнику МУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района, не входящего в структуру администрации Приволжского района, и не являющегося органом местного самоуправления не может быть должностью муниципальной службы.

В штатном расписании МУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района до ДД.ММ.ГГГГ отсутствовала должность начальника.13 мая 2010г. ФИО1 своим приказом вводит такую должность в штатное расписание МУ, указав, что штатная единица и фонд оплаты находятся в структуре администрации. В штатном расписании администрации Приволжского муниципального района не было должности начальника МУ отдела образования администрации Приволжского района. Как пояснили представители ответчика ФИО1, как муниципальный служащий и начальник отдела образования администрации Приволжского муниципального района, осуществляла общее руководство вопросами образования в районе, после сокращения должности ФИО1 эти функции переданы заместителю Главы администрации района ФИО3, руководство МУ отдела образования было ей поручено, так как в штатном расписании учреждения отсутствовала должность начальника. ФИО1 могла ее ввести и перейти на эту должность, но она хотела сохранить статус муниципального служащего.

Своим приказом № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 фактически внесла изменения в штатное расписание администрации района, введя в него должность, которая в соответствии с законом не может являться должностью муниципальной службы, и превысила, предоставленные ей полномочия, поскольку определение штатной численности администрации Приволжского муниципального района не входит в компетенцию начальника отдела образования администрации Приволжского района.

В материалах дела имеется множество документов, в котором ФИО1 сама себя называет начальником МУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района, и документы, в которых к ней обращаются как к начальнику МУ отдела образования администрации Приволжского района.

В соответствии со ст. 15 ТК РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

В соответствии со штатным расписанием администрации Приволжского муниципального района и служебным контрактом о прохождении муниципальной службы или замещении должности муниципальной службы № от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительными соглашениями к нему ФИО1 занимала должность муниципальной службы – начальника отдела образования администрации Приволжского муниципального района и получала заработную плату по этой должности, каких-либо доказательств принятия ФИО1 на должность начальника МУ отдела образования администрации Приволжского района и получения заработной платы по этой должности суду не предоставлено. Она как муниципальный служащий осуществляла общее руководство системой образования в Приволжском районе, в том числе руководила деятельностью МУ отдела образования, поскольку в штате этого учреждения не было должности начальника.

Суд соглашается с мнением администрации Приволжского района о том, что неправильное наименование должности ФИО1 в документах, представленных истцом, является не доказательством наличия с ней трудовых отношений как с начальником МУ отдела администрации Приволжского района, а ошибкой лиц, ответственных за составление документа.

Суд не находит нарушений закона в увольнении ФИО1 по сокращению штата работников организации в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

Должность начальника МУ отдела образования администрации Приволжского района в штат муниципального учреждения впервые введена ДД.ММ.ГГГГ распоряжением Главы администрации Приволжского муниципального района № уже после увольнения ФИО1 Эта должность не является должностью муниципальной службы, создана не в администрации Приволжского муниципального района, а в самостоятельном муниципальном учреждении. Поэтому не может рассматриваться как злоупотребление работодателем правом на проведение мероприятий по сокращению численности или штата работников. Штат работников администрации Приволжского муниципального района сокращен. Должность начальника отдела образования в администрации Приволжского муниципального района отсутствует, обязанности по общему руководству системой образования в Приволжском муниципальном районе возложены на заместителя главы администрации Приволжского района ФИО3 Оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1 о восстановлении ее на работе в должности начальника МУ отдела образования администрации Приволжского района нет.

ФИО1 заявила требование о компенсации ей администрацией Приволжского муниципального района морального вреда, причиненного незаконным увольнением в размере 50000 рублей. В соответствии со ст. 237 ТК РФ моральный вред подлежит возмещению работнику, только в том случае, если он причинен неправомерными действиями или бездействием работодателя. Действия работодателя по сокращению штатов работников является законной процедурой, нарушений закона при проведении мероприятий по сокращению штата судом не установлено, поэтому основания для взыскания с администрации Приволжского муниципального района компенсации морального вреда отсутствуют.

Исковые требования ФИО1 удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194 - 199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

В иске ФИО1 к администрации Приволжского муниципального района Ивановской области о восстановлении на работе и взыскании компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке Ивановский областной суд через Приволжский районный суд в течение 10 дней со дня вынесения.

Председательствующий: / /

-32300: transport error - HTTP status code was not 200