Об обязании произвести перерасчет платы за коммунальные услуги



Дело № 2-488/2011

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 ноября 2011 г. гор. Приволжск

Приволжский районный суд Ивановской области

в составе:

председательствующего судьи Цветковой М.Л.,

при секретаре Головиной Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО58, ФИО59, ФИО2, ФИО63, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО60, ФИО45, ФИО46, ФИО61, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО62, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57 к Обществу с ограниченной ответственностью «Приволжское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» и Товариществу собственников жилья <адрес> об обязании произвести перерасчет платы за коммунальные и жилищные услуги и взыскании излишне уплаченных сумм за коммунальные и жилищные услуги,

УСТАНОВИЛ:

Жители многоквартирного жилого <адрес> ФИО58, ФИО59, ФИО2, ФИО63, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО78, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО60, ФИО45, ФИО46, ФИО61, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО62, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57 обратились в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Приволжское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» и Товариществу собственников жилья <адрес>» об обязании произвести перерасчет платы за коммунальные и жилищные услуги и взыскании излишне уплаченных сумм за коммунальные и жилищные услуги.

В судебном заседании истец ФИО63, действующая в своих собственных интересах и по доверенности в интересах истцов ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО45, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО62, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, а также представитель истца ФИО63 адвокат ФИО79 исковые требования поддержали и в их обоснование пояснили, что решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> 20 февраля 2009 года (протокол № 1 от 20.02.2009 г.) в указанном многоквартирном доме было создано товарищество собственников жилья «<адрес>», ТСЖ поставлено на учет в налоговом органе, о чем выдано Свидетельство серии 37 № 001378918. 1 марта 2009 года между ТСЖ «<адрес>» и ООО «Приволжское МПО ЖКХ» был заключен договор на управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>. В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. По условиям указанного выше договора управления многоквартирным домом от 1 марта 2009 года были утверждены тарифы, согласно которым собственникам должна была начисляться плата за коммунальные услуги в следующем размере: за холодное водоснабжение 71,96 руб. с человека; за водоотведение 72,29 руб. с человека; за отопление 24,93 руб. с 1 кв.м. Истцы считают, что ответчиком необоснованно увеличены тарифы на оплату отопления, холодной воды и водоотведения. Постановлением региональной службы по тарифам Ивановской области от 31 октября 2008 года № 164 установлены предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ивановской области на 2009 год. В соответствии с Приложением № 1 к данному Постановлению для Приволжского муниципального района предельно максимальный индекс составляет 121,5%. Постановлением региональной службы по тарифам Ивановской области от 30 октября 2009 года № 234 установлены предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ивановской области на 2010 год. В соответствии с Приложением № 1 к данному Постановлению для Приволжского муниципального района предельный максимальный индекс составляет 116%. Следовательно, тарифы на оплату не могут превышать: за отопление 2008 год – 20,05, 2009 год – 20,05х121,5% =24,36, а начислялось - 24, 93, 2010 год - 24,36х116% = 28, 25, а начислялось 28,30; за холодную воду 2008 год – 49,70, 2009 год – 49,70х121,5% = 60,38, а начислялось - 71,96, 2010 год – 60,38х116% = 70,04, а начислялось 84,93; за водоотведение 2008 год – 47,30, 2009 год 47,30х121,5% = 57,46, а начислялось - 72,30, 2010 год 57,46х116% = 66,66, начислялось - 85,34. Истцы считают, что должен быть произведен перерасчет платы за отопление, водоотведение и холодную воду за 2009 год, а также за период с января по март 2010 года согласно предоставленным ими расчетам. Кроме этого, в конце декабря 2009 года ответчиком было произведено одностороннее изменение условий Договора, а именно: были вывешены листы с объявлением о повышении тарифов за управление, содержание, ремонт и капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на 7,95. Статьей 310 ГК РФ установлен запрет одностороннего изменения условий договора, за исключением случаев, предусмотренных законом. В п. 3.1.21 заключенного между ТСЖ «<адрес>» и ООО «Приволжское МПО ЖКХ» договора предусмотрена обязанность ответчика информировать собственников помещений в письменной форме об изменении размеров установленных платежей и стоимости предоставляемых коммунальных услуг. Истцы считают, что закрепление данного положения в Договоре является неправомерным, ущемляющим права Потребителей по отстаиванию своих интересов при изменении условий Договора. Кроме того, истцы не согласны с взимавшимися с них Управляющей компанией платежами за содержание и текущий ремонт дома. Так, согласно предоставленному ответчиком отчету о выполнении договора управления перед собственниками помещений в многоквартирном доме за 2009 год в размер платы включались, в том числе, услуги по ремонту внутридомовых инженерных коммуникаций, услуги по содержанию и текущему ремонту конструктивных элементов здания, тогда, как данные работы фактически были осуществлены ООО «МегаСтройИваново», договор с которым ТСЖ «<адрес> <адрес> заключило в июне 2009 года. Так же из отчета Управляющей компании следует, что в период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года по дому проводился целый ряд работ, исполнения которых истцы так и не увидели. Заключенный между сторонами договор управления домом был расторгнут по инициативе ответчика ООО «Приволжское МПО ЖКХ». Истцы считают, что данное обстоятельство не снимает с ответчика обязанности произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту общего имущества, и просят обязать ООО «Приволжское МПО ЖКХ» произвести перерасчет платежей по коммунальным и жилищным услугам за 2009 год и за период с января по март 2010 года, взыскать с ответчиков излишне уплаченные суммы согласно представленным расчетам и судебные расходы, а также просят обязать ООО «Приволжское МПО ЖКХ» предоставить отчет с предметной расшифровкой всех произведенных расходов по содержанию и текущему ремонту жилого дома.

Истцы ФИО59, ФИО36, ФИО62 в судебное заседание явились, заявленные исковые требования поддержали, объяснения, данные истцом ФИО63 и её представителем адвокатом ФИО79, полностью подтвердили.

Представитель ООО «Приволжское МПО ЖКХ» по доверенности Лисин С.Ю. иск не признал и пояснил, что собственники помещений в многоквартирном <адрес> создали ТСЖ «<адрес>». Согласно действующему законодательству интересы Товарищества, как объединения собственников, не могут быть отличными от интересов самих собственников. 1 марта 2009 года между ТСЖ «<адрес>» в лице председателя ФИО63 и ООО «Приволжское МПО ЖКХ» был заключен договор управления многоквартирным домом по <адрес>. Права и обязанности из договора возникли у двух юридических лиц - ТСЖ «<адрес>», действующего в интересах собственников помещений в многоквартирном доме, и коммерческой организации ООО «Приволжское МПО ЖКХ», предоставляющей услуги. Ни один из истцов в личном качестве не приобрел из данного договора каких–либо прав и обязанностей. В данной ситуации истцы приобрели корпоративные права участия в деятельности ими же созданного юридического лица с момента его образования. В соответствии с ч. 2 ст. 143.1 ЖК РФ члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право предъявлять требования относительно качества оказываемых услуг и выполняемых работ к товариществу. Кроме того, договор управления между ТСЖ «<адрес>» и ООО «Приволжское МПО ЖКХ» расторгнут с 1 апреля 2010 года, следовательно, с данного момента между сторонами прекратились юридические отношения по предоставлению жилищно–коммунальных услуг и по их оплате. Услуги по отоплению, водоснабжению и водоотведению являются коммунальными услугами, тарифы на эти услуги устанавливают органы местного самоуправления, а не ООО «Приволжское МПО ЖКХ», и не применять данные тарифы ООО «Приволжское МПО ЖКХ» не имело права. Постановления администрации об утверждении тарифов никто не оспаривал. Что касается исполнения и качества исполнения жилищных услуг, то истцами не представлены доказательства, что эти услуги не исполнялись или исполнялись ненадлежащим образом, например, что не производился вывоз ТБО и мусора, что не убирается контейнерная площадка или не производится уборка у подъездов, и так далее. В Постановлении № 421 «Правил содержания жилищного фонда» перечислены все работы, которые должна выполнять Управляющая компания, и нет указаний на то, что каждая работа должна подтверждаться составлением акта. Что касается требований истцов о предоставлении отчета, то отчет о выполнении договора управления за 2009 год был предоставлен собственникам, и никто из них это не отрицает. Он просит отказать в удовлетворении иска в полном объеме.

Представитель администрации Приволжского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области по доверенности Локтев Д.А. разрешение вопроса по существу оставляет на усмотрение суда.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за коммунальные услуги.

В соответствии с ч.4 ст.154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

В соответствии с ч.2 ст.157 размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Постановлением администрации Приволжского городского поселения от 26.11.2008 г. № 276-п были утверждены тарифы на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод на 2009 год.

Постановлением администрации Приволжского городского поселения от 24.11.2009 г. № 277-п были утверждены тарифы на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод на 2010 год.

Согласно протоколу № 1 от 20.02.2009 г. собственники помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес> создали товарищество собственников жилья (ТСЖ) «<адрес> избрали правление и утвердили устав.

Согласно Свидетельству серии 37 № 001378918 ТСЖ «<адрес>» поставлено на учет в налоговом органе.

Согласно п.3.1 Устава ТСЖ «<адрес>» Товарищество вправе заключать в соответствии с законодательством договоры управления многоквартирными домами, а также договоры о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, договоры об оказании коммунальных услуг и прочие договоры в интересах членов Товарищества.

Судом установлено, что ТСЖ «<адрес>» выбрало способ управления – управление управляющей организацией ООО «Приволжское МПО ЖКХ».

1 марта 2009 года между Товариществом собственников жилья «<адрес>» в лице председателя правления Товарищества ФИО63 и управляющей компанией ООО «Приволжское МПО ЖКХ» заключен договор управления многоквартирным домом, предметом которого является: оказание услуг и выполнение работ по надлежащему управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества собственников дома, предоставлению коммунальных услуг, а также осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.

В соответствии со ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно части 3 ст. 161 ЖК РФ решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Как видно из материалов дела, в заключенном между ТСЖ «<адрес>» и ООО «Приволжское МПО ЖКХ» договоре сторонами определены все существенные условия в соответствии с требованиями ст. 162 ЖК РФ: предмет договора, определен состав работ по договору, права и обязанности сторон, цена и порядок расчетов, критерии оценки качества выполняемых работ и порядок осуществления контроля за управляющей компанией со стороны ТСЖ «<адрес>» (п.п. 2.1-2.4; 3.1-3.4; 4.1-4.2; 5.1-5.8 договора).

В соответствии с п.3.1. Договора управляющая компания предоставляет коммунальные услуги собственникам помещений, иным законным пользователям помещений в многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством РФ, установленного качества и в необходимом объеме согласно приложению № 4 к настоящему договору; сохраняет и обеспечивает надлежащее состояние общего имущества многоквартирного дома; предоставляет услуги и осуществляет работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме согласно перечням, установленным приложениями №№ 3 и 4 к настоящему договору; информирует об изменении размеров установленных платежей, стоимости предоставляемых коммунальных услуг.

В соответствии с пунктом 3.4. Договора Управляющая компания вправе самостоятельно определять порядок и способ выполнения своих обязанностей по настоящему договору; вносить предложения общему собранию собственников помещений о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме; требовать своевременного внесения платы за оказываемые услуги.

В соответствии с пунктом 4.1. Договора Товарищество вправе требовать перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги в связи с некачественным или несвоевременным предоставлением таких услуг в порядке, установленном законодательством.

Согласно условию пункта 5.3 Договора плата Товарищества Управляющей организации рассчитывается в соответствии с приложением № 5. В данном приложении указаны конкретные ставки по оплате жилья и коммунальных услуг населением на 2009 год в соответствии с постановлениями администрации Приволжского городского поселения.

Согласно Приложению № 5 к Договору управления многоквартирным домом от 1 марта 2009 года размер платы за предоставленные коммунальные услуги для собственников помещений многоквартирного <адрес> за отопление составляет 24,93 руб. с 1 м2, за холодное водоснабжение – 71,96 руб. с 1 чел., за водоотведение – 72,29 руб. с 1 чел.

Согласно пункту 5.6 Договора в случае принятия органами местного самоуправления иных размеров платы за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, тарифов на коммунальные услуги и услуги по энергоснабжению размер платежей по договору изменяется в соответствии с решением органов местного самоуправления.

Согласно пункту 5.7 платежи по Договору вносятся собственниками помещений на основании платежных документов, представленных им Управляющей компанией.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации к существенным условиям договора управления многоквартирным домом относится порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы. При этом под порядком определения размера платы за коммунальные услуги согласно разъяснениям Минрегиона РФ от 06.03.2009 № 6174-АД/14 «Об особенностях установления размера платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме в договоре управления многоквартирным домом» следует понимать указание в договоре управления на порядок определения и изменения размера платы за коммунальные услуги с использованием регулируемых тарифов на коммунальные ресурсы и услуги водоотведения в соответствии с частью 13 статьи 155 и статьей 157 Жилищного кодекса, а также нормами разделов III и VII Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307.

Таким образом, судом установлено, что ответчик ООО «Приволжское МПО ЖКХ» размер платы за коммунальные услуги рассчитывал по тарифам, установленным органом местного самоуправления, и начислял её в соответствии с условиями договора. Тарифы, установленные органом местного управления - администрацией Приволжского городского поселения, истцами не оспаривались, а договор не был признан недействительным, кроме того, он расторгнут с 1 апреля 2010 года.

Что касается исковых требований о перерасчете платы за услуги по содержанию и ремонту общего имущества и взысканию излишне уплаченных сумм, то суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.3 ст.30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на это помещение.

В соответствии с ч. 5 ст. 155 ЖК РФ члены ТСЖ вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления ТСЖ.

В соответствии с п. 8 ст. 156 ЖК РФ, размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органом управления товарищества в соответствии с Уставом ТСЖ.

В силу пункта 6 ст. 155 ЖК РФ не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

В силу положений пункта 33 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, собственники помещений, не являющиеся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с ч. 6 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, в размере, определяемом органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива на основе утвержденной органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год.

Согласно договору управления многоквартирным домом от 1 марта 2009 года, заключенному между ТСЖ «<адрес>» и ООО «Приволжское МПО ЖКХ», техническое обслуживание дома и предоставление коммунальных услуг в жилые помещения, находящиеся в многоквартирном жилом <адрес>, осуществляла управляющая организация ООО «Приволжское МПО ЖКХ» на основании договоров, заключенных с ресурсоснабжающими и другими организациями.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Истцы не представили суду доказательства, опровергающие размер фактически понесенных ООО «Приволжское МПО ЖКХ» расходов за указанные в договоре и приложениях к нему услуги и работы.

Согласно ч.10 ст.161 ЖК РФ, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 11 ст. 162 ЖК РФ, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.

Как усматривается из договора на управление многоквартирным домом от 1 марта 2009 года, вопрос относительно порядка и сроков предоставления собственникам дома отчета о выполнении договора управления за предыдущий год соглашением сторон был урегулирован.

Согласно пункту 4.1.6. Товарищество имеет право рассматривать и утверждать ежегодный отчет о выполнении условий настоящего Договора в течение первого квартала года, следующего за отчетным, либо по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно пункту 4.1.7. Договора Товарищество вправе сообщать Управляющей организации об имеющихся возражениях по представленному отчету в течение 10 дней после его представления. В случае, если в указанный срок возражения не будут представлены, отчет считается принятым Собственником.

Судом установлено, что ответчик ООО «Приволжское МПО ЖКХ» отчитался о выполнении договора управления перед собственниками помещений в многоквартирном <адрес>, предоставив на рассмотрение общего собрания ТСЖ «<адрес>» письменный отчет за 2009 год.

Согласно протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> от 23 января 2010 года № 6 Товарищество рассматривало отчет ООО «Приволжское МПО ЖКХ» о выполнении договора управления многоквартирным домом за 2009 года.

Судом установлено, и не оспаривалось сторонами, что возражения на рассмотренный на общем собрании отчет в течение 10 дней, как предписано условиями договора, Товариществом не были представлены, а поэтому суд приходит к выводу, что управляющая компания ООО «Приволжское МПО ЖКХ» правомерно считала, что представленный ею отчет Собственником принят, и у суда нет правовых оснований для обязания ответчика ООО «Приволжское МПО ЖКХ» вновь предоставить истцам отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом за 2009 год.

Суд приходит к выводу, что исковые требования жителей многоквартирного жилого <адрес> в полном объеме не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении иска ФИО58, ФИО59, ФИО2, ФИО63, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО60, ФИО45, ФИО46, ФИО61, ФИО47, ФИО48, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО52, ФИО53, ФИО62, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57 к Обществу с ограниченной ответственностью «Приволжское многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» и Товариществу собственников жилья «<адрес>» об обязании произвести перерасчет платы за коммунальные и жилищные услуги за 2009 год и за период с января по март 2010 года и взыскании излишне уплаченных сумм за коммунальные и жилищные услуги, а также об обязании ООО «Приволжское МПО ЖКХ» предоставить отчет по содержанию и текущему ремонту жилого дома в полном объеме – отказать.

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Приволжский районный суд в течение 10 дней.

Председательствующий: