решение от 20.10.2011г об отказе в постановке на учет



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 октября 2011 года г. Тула

Привокзальный районный суд г.Тулы в составе:

председательствующего судьи Михайловой Г.М.,

при секретаре Кабановой Н.О.,

с участием

заявителя Козловой Ю.М.

заинтересованного лица представителя УФССП России по Тульской области по доверенности Морозовой Ю.В.,

заинтересованного лица Козлова В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Привокзального районного суда г.Тулы гражданское дело № 2-1338/11 по заявлению Козловой Ю.М. о признании решения подкомиссии УФССП по Тульской области об отказе в постановке на учет, об обязательстве постановки на учет,

у с т а н о в и л:

Козлова Ю.М. обратилась в суд с заявлением о признании решения подкомиссии УФССП по Тульской области об отказе в постановке на учет, об обязательстве постановки на учет для получения субсидии для приобретения жилого помещшения.

В обоснование заявленных требований указала, что она замещает должность федеральной государственной гражданской службы главного специалиста – эксперта (дознавателя) отдела судебных приставов .... района г.Тулы. Стаж государственной гражданской службы составляет более четырех лет. Она проживает в квартире по адресу: г.Тула, ул. ...., д.*, кв.*. Вместе с ней проживают: супруг – К., дата года рождения, дочь – В., дата года рождения, дочь – К., дата года рождения, отец – Г., дата года рождения, брат – Г., дата года рождения, мать – Г., дата года рождения, являющаяся собственником данной квартиры. Кроме указанной квартиры в собственности у матери, либо у кого-нибудь из членов ее семьи, жилых помещений нет. 03.06.2011 года заявителем было подано заявление на имя руководителя УФССП по Тульской области в подкомиссию федерального государственного органа по рассмотрению вопросов предоставления гражданским служащим единовременных выплат по месту прохождения гражданской службы. К указанному заявлению были приложены 2 пакета необходимых документов. Секретарем комиссии, Коликовой Е.С. был выдан на руки расчет положенной заявителю субсидии в сумме 3299637,6 рублей. 06 июня 2011 года учетное дело Козловой Ю.М. было рассмотрено на заседании комиссии, о чем имеется соответствующий протокол. 20 августа 2011 года она была уведомлена о том, что ее учетное дело возвращено на доработку. 13.09.2011 года на заседании подкомиссии было принято решение об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, о чем был составлен приказ №*. Просила признать решение подкомиссии УФССП по Тульской области об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения незаконным и необоснованным, обязать поставить на учет.

В судебном заседании заявитель Козлова Ю.М. поддержала заявленные требования в полном объеме по изложенным основаниям, дополнив тем, что в состав ее семьи входят: муж К., дочь В., дочь К., мать Г., отец Г.. С учетом причитающейся площади на каждого члена семьи исходя из общей площади квартиры, на каждого члена семьи приходится менее 15 кв.м., что дает ей право для постановки на учет. Ее брат Г. членом ее семьи не является, в заявлении, она указала его в составе семьи в силу своей юридической неграмотности, поскольку он фактически зарегистрирован и проживает в квартире. Действительно Г. не является членом ее семьи в силу действующего законодательства, не признан таковым судебным постановлением. Полагает, что подкомиссия не должна была его учитывать по собственной инициативе, поскольку с учетом количества членов ее семьи у нее возникло право на получение субсидии. Отказ по тем основаниям, что ранее она отказалась от участия в приватизации жилого помещения, считает незаконным, поскольку квартира № * в доме * по ул. .... в г. Туле не являлась ее собственностью, она долю в праве собственности на квартиру не отчуждала, не совершала каких-либо действий, которые бы ухудшили ее жилищные условия, несмотря на отказ от участия в приватизации квартиры, она с членами семьи, продолжает пользоваться и владеть данным жилым помещением, которое является единственным местом жительства. Полагает, что оснований для отказа, предусмотренных действующим законодательством не было.

Заинтересованное лицо УФССП по Тульской области по доверенности Морозова Ю.В. в судебном заседании заявленные требования не признала в полном объеме, мотивируя тем, что Морозова Ю.М. обралась в подкомиссию по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным служащим УФССП по Тульской области с заявлением о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения 03.06.2011 года, и представила пакет документов. Первоначально было принято подкомиссией решение о постановке ее на учет. После того, как учетное дело было направлено в комиссию ФССП России для принятия соответствующего решения. 04.08.2011 года учетное дело было возращено в подкомиссию, для истребования дополнительных документов, которые впоследствии были представлены Козловой Ю.М.. 13.09.2011 года подкомиссией УФССП по Тульской области принято решение об отказе заявителю Козловой Ю.М. в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, так как заявитель указал в качестве члена своей семьи брата Г., а так же по пункту 12 пп «д» Правил, поскольку заявитель совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, а именно отказалась от участия в приватизации жилого помещения по мету регистрации в 2009 году. Считает данный отказ обоснованным и соответствующим нормам действующего законодательства.

Третье лицо Козлов В.А. в судебном заседании поддержал заявление Козловой Ю.М. просил признать решение подкомиссии УФССП по Тульской области от 13.09.2011 года об отказе в постановке на учет для получения субсидии для приобретения жилья незаконным, обязать подкомиссию поставить на учет Козлову Ю.М.. По существу иска пояснил, что Козлова Ю.Г. не осуществляла какого-либо отчуждения недвижимого жилого помещения, не совершала действий направленных на ухудшение ее жилищных условий. Площадь квартиры, в которой они проживают, с учетом членов семьи Козловой Ю.М., куда входят он, двое детей и родители заявителя, соответствует требованиям для предоставления субсидии, поскольку на каждого члена семьи приходится менее 15 кв.м. общей площади квартиры. Полагает, что регистрация брата заявителя в квартире, не являющегося членом ее семьи не может являться основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав учетное дело, письменные документы, суд приходит к следующему.

Согласно п. 4 ст. 53 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» в редакции от 11.07.2011 года, гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, устанавливаемых соответственно постановлением Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 года № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» утверждены Правила предоставления федеральным служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее по тексту Правила).

Правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее единовременная выплата) федеральным государственным гражданским служащим 1 раз за весь период государственной гражданской службы РФ, замещающими должности государственной гражданской службы РФ не менее 1 год, принятым на учет в федеральном государственном органе получения единовременной выплаты ( пункт 1).

Как усматривается из трудовой книжки Козловой Ю.М. (до брака Г., впоследствии В.) на основании приказа от 24.12.2008 года № * она принята на работу в Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области на должность федеральной государственной гражданской службы судебного пристава – исполнителя отдела судебных приставов .... района г. Тулы. Приказом от 19.06.2009 года №* переведена и назначена на должность федеральной государственной гражданской службы главного специалиста-эксперта (дознавателя) того же отдела, где работает по настоящее время.

Из объяснений лиц участвующих в деле, письменных доказательств по делу судом установлено, что Козлова Ю.М. работает главным специалистом – экспертом отдела судебных приставов .... района г. Тулы УФССП по Тульской области, ее стаж государственной гражданской службы на 19.04.2011 года составляет 4 года 2 месяца (справка л.д. 29, копия трудовой книжки л.д. 30-33.)

Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил, единовременная выплата предоставляется по решению руководителя федерального государственного органа гражданскому служащему в порядке, установленном настоящими Правилами, при условии, что гражданский служащий: является членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на 1 члена семьи составляет менее 15 кв.м.

В соответствии с п. 4 Правил к членам семьи гражданского служащего, учитываемым при расчете единовременной выплаты, относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданского служащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.

Согласно п.6 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, принятие гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления гражданского служащего, представляемого на имя руководителя в комиссию федерального государственного органа по рассмотрению вопросов предоставления гражданским служащим единовременных выплат по месту прохождения гражданской службы (далее - комиссия), в котором указывается, что по прежним местам гражданской службы единовременная выплата не предоставлялась. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: выписка из домовой книги; копия финансового лицевого счета; копия свидетельства о браке; копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей); копия трудовой книжки; копии документов о наличии в собственности гражданского служащего и (или) членов его семьи жилых помещений, кроме жилого помещения, в котором они зарегистрированы (с предоставлением при необходимости их оригиналов); копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации). Копии документов, указанные в пункте 6 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.

03 июня 2011 года Козловой Ю.М. в комиссию ФССП России по рассмотрению вопросов предоставления федеральным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения было подано заявление о постановке на учет для получении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, с предоставлением всех установленных документов.

Из протокола №* заседания подкомиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения усматривается, что Козловой Ю.М. были представлены следующие документы: копия паспорта на имя Козловой Ю.М., копия паспорта на имя К., копия паспорта на имя Г., копия паспорта на имя Г., копия паспорта на имя Г., копия паспорта на имя Г., копия свидетельства о рождении К., копия свидетельства о рождении Козловой Ю.М., копия свидетельства о рождении В., копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования на имя Козловой Ю.М., справка из ЗАГСа о перемене фамилии Козловой Ю.М., копия свидетельства о браке, справка о стаже государственной гражданской службы, копия трудовой книжки Козловой Ю.М., информационное сообщение Управления Росреестра по Тульской области в отношении Г., информационное сообщение Управления Росреестра по Тульской области в отношении Г., информационное сообщение Управления Росреестра по Тульской области в отношении Г., информационное сообщение Управления Росреестра по Тульской области в отношении В., информационное сообщение Управления Росреестра по Тульской области в отношении Козловой Ю.М., информационное сообщение Управления Росреестра по Тульской области в отношении К., информационное сообщение Управления Росреестра по Тульской области в отношении К., сообщение из ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в отношении Г., сообщение из ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в отношении Г., сообщение из ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в отношении Г., сообщение из ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в отношении К., сообщение из ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в отношении Козловой Ю.М., копия постановления №* от 14.04.2009 года, копия свидетельства о государственной регистрации права, выписка из лицевого счета от 25.05.2011 года, выписка из домовой книги от 25.05.2011 года, копия договора-передачи №* от 27.11.2009 года, копия паспорта БТИ, копия типового договора социального найма №* от 6.05.2009 года.

В июне 2011 года подкомиссией УФССП по Тульской области было принято решение о постановке Козловой Ю.М. на учет. ( л.д. 14-19).

Учетное дело было направлено в комиссию ФССП России для принятия решения комиссией 08.06.2011 года, что подтверждается реестром корреспонденции исходящей почты, направляемой через фельдъегерскую службы, сопроводительным письмом ( л.д. 209-211).

В силу пункта 17 Положения решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии или об отказе в постановке принимается не позднее чем через 2 месяца после подачи гражданским служащим заявления, оформляется протоколом комиссии и утверждается актом федерального государственного органа.

Таки образом, судом установлено, что подкомиссией УФССП по Тульской области не было нарушено сроков для принятия решения, заявление Козловой Ю.М. с документами было подано 03.06.2011 года и рассмотрены через несколько дней, в установленные законом сроки, было принято решение о постановке на учет.

Документы были возвращены ФССП России 01.08.2011 года в подкомиссию УФССП по ТО для дополнительной проверки, в связи с необходимостью предоставления заявителем Козловой Ю.М. дополнительных документов, в том числе на членов ее семьи. ( л.д. 22-23).

Решение ФССП России Козловой Ю.М. не оспорены в судебном порядке, и не являются предметом рассмотрения по данному гражданскому делу.

Из объяснений заявителя, показаний свидетеля К., судом достоверно установлено, что Козлова Ю.М. была уведомлена сразу в августе 2011 года о необходимости предоставления дополнительных документов.

Согласно заявления Козлова Ю.М. представила необходимые документы 08.09.2011 года.

На основании пункта 14 Правил комиссия проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, а также принимает решение о постановке гражданского служащего на учет.

В соответствии с пп.в п.3 Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 14н "О создании территориальных подкомиссий управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и их отделений единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (вместе с "Порядком взаимодействия территориальных подкомиссий управлений федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и их отделений единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и комиссии Федерального казначейства по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Федерального казначейства единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"), подкомиссии осуществляют проверку сведений, содержащихся в документах, представленных гражданским служащим, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата), в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления гражданского служащего. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Территориальные подкомиссии возвращают их гражданскому служащему с указанием причин возврата.

Согласно Правилам в каждом федеральном государственном органе образуется комиссия по рассмотрению вопросов предоставления гражданским служащим единовременных выплат по месту прохождения гражданской службы (далее - Комиссия).

Представленные дополнительно документы были предметом рассмотрения на заседании подкомиссии 13.09.2011 года, то есть нарушений сроков при принятии решения допущено не было.

После проверки сведений, содержащихся в вышеперечисленных документах, комиссия решила, что Козлова Ю.М. не имеет оснований для постановки на учет.

Как видно из протокола № * от 13.09.2011 года заявителю Козловой Ю.М. отказано в постановке на учет, поскольку заявитель указал в качестве члена своей семьи брата Г., а также совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий по п. 12 пп « д» (отказ от участия в приватизации жилого помещения по месту регистрации 17.06.2009 года) ( л.д. 86-87).

Приказом №* от 13.09.2011 года УФССП по Тульской области Козловой Ю.М. отказано в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения по п.п.4 и 12 Правил, так как в нарушение требований п.4 Правил, заявитель указал в качестве члена своей семьи брата Г., а также заявитель совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий (отказ от участия в приватизации жилого помещения по месту регистрации 17.06.2009) – п.12 пп.д Правил. В соответствии с п.11 Правил заявитель может быть принят на учет не ранее чем через 5 лет с даты совершения указанных действий( л.д. 204)

Рассматривая отказ по тому основанию, что Г. незаконно был указан заявителем в качестве члена семьи Козловой Ю.М., суд приходит к следующему.

Как пояснила заявитель Козлова Ю.М. в судебном заседании, Г., Г., являются ее родителями, Г.- ее брат, В. – дочь, К. – дочь, К. - муж.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются письменными доказательствами по делу, свидетельствами о рождении В., К., Козловой (добрачная фамилия Г., впоследствии В.) (л.д. 145, 146, 144), свидетельством о регистрации брака между К. и В.( л.д. 149).

Г. является родным братом Козловой Ю.М., что подтверждается свидетельством о рождении ( л.д. 143)

В соответствии с действующим законодательством брат Г. не является членом семьи Козловой Ю.М., поскольку является братом заявителя, не был признан в судебном порядке членом семьи Козловой Ю.Г., в связи с чем он правомерно не должен был учитываться при решении вопроса о постановке на учет Козловой Ю.М. в качестве члена ее семьи.

Как усматривается из содержания заявления Козловой Ю.М., написанного ей собственноручно (л.д. 101-103), она указала в составе семьи, также Г., являющегося ее родным братом.

Учитывая, что ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, несет заявитель, то подкомиссии не могла не учитывать в качестве члена семьи указанного в заявлении брата заявителя или исключить его из членов семьи по собственной инициативе.

В соответствии с пунктом 10 Правил при выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, комиссия должна была возвратить документы гражданскому служащему с указанием причин возврата.

Указание в качестве члена семьи, брата заявителя не давало подкомиссии основания для отказа в постановке на учет, в связи с чем, суд считает установленным, что подкомиссия должна была принять решение о возврате документов Козловой Ю.М. для устранения недостатков, а не отказывать ей в постановке на учет.

Козлова Ю.М. может повторно обратиться в подкомиссию УФССП по Тульской области с заявлением о постановке ее на учет, и предоставить необходимых пакет документов, дающий ей право на получение субсидии на приобретение жилого помещения, без указания в составе ее семьи Г..

Рассматривая отказ в постановке на учет по п. 12 Правил, суд приходит к следующему.

Постановлением Администрации г.Тулы №* от 14.04.2009 года квартира * дома * по .... г.Тулы, общей площадью 61 кв.м. исключена из числа служебных и закреплена за Г. на состав семьи из 3 человек: Г. – муж, В. – дочь.

С Г. 06.05.2009 года заключен типовой договор социального найма №* вышеуказанной квартиры.

Из технического паспорта на квартиру №* дома №* по .... г.Тулы по состоянию на 07.08.2009 год, усматривается, что данная квартира передана по праву оперативного управления Администрации г.Тулы на основании постановления Главы администрации г.Тулы №* от 21.06.1994 года ( л.д. 39-41).

Собственником квартиры № * в доме № * по .... г.Тулы, общей площадью 61 кв.м., в том числе жилой 38,9 кв.м., является Г., с ней заключен договор передачи №* от 27.11.2009 года. Право собственности зарегистрировано, о чем представлено свидетельство о государственной регистрации права от 17.12.2009 года 71 АГ № *.

Согласно выписке из лицевого счета, собственником квартиры №* дома №* по .... г.Тулы, общей площадью 61,0 кв.м., в том числе жилой – 38,90 кв.м., является Г. Всего в квартире зарегистрировано 7 человек.

Согласно выписке из домовой книги, Г. с 20.02.1985 года состоит на регистрационном учете по фактическому месту жительства в квартире № * в доме № * по .... г. Тулы, Г., муж, состоит на регистрационном учете по фактическому месту жительства в вышеуказанной квартире с 20.02.1985 года, Козлова Ю.М., дочь, с 20.02.1985 года состоит на регистрационном учете по фактическому месту жительства в вышеуказанной квартире, В., внучка, с 14.05.2010 года состоит на регистрационном учете по фактическому месту жительства в вышеуказанной квартире, К., внучка, с 14.05.2010 года состоит на регистрационном учете по фактическому месту жительства в вышеуказанной квартире, Г. состоит на регистрационном учете по фактическому месту жительства по вышеуказанному адресу с 11.05.2011 года в качестве нанимателя у собственника, К. в качестве нанимателя у собственника состоит на регистрационном учете по фактическому месту жительства с 11.03.2011 года.

Таким образом, судом установлено, что собственником квартиры является мать заявителя, Козлова Ю.М. вселена в квартиру и проживает в ней с 1985 года, сначала проживала как член семьи нанимателя, после чего отказавшись от участия в приватизации квартиры как член семьи собственника квартиры, поскольку за ней несмотря на отказ от участия в приватизации сохранилось право пользования данным жилым помещением.

В пункте 12 Положения речь идет о действиях, повлекших ухудшение жилищных условий, совершенных гражданским служащий для приобретения права состоять на учете, при этом перечень исчерпывающий.

Из объяснений лиц участвующих в деле, письменных доказательств по делу судом достоверно установлено, что Козлова Ю.М. за предшествующие обращению за постановкой на учет, действий повлекших ухудшение ее жилищных условий, не совершала, так как продолжает проживать с членами своей семьи в ранее занимаемом ей с 1985 года жилом помещении, место жительства не меняла, не совершала, каких-либо действий по передаче жилого помещения третьим лицам.

То обстоятельство, что в 2009 году она отказалась от участия в приватизации никак не повлияло на ее жилищные права, поскольку в соответствии с действующим законодательством за ней сохраняется право пользования этим жилым помещением, площадь квартиры, которая принадлежит ее матери по праву собственности, должна быть зачтена при вычислении площади, на которую подлежит выдаче субсидия.

Ранее жилое помещение не являлась ее собственностью, и была муниципальной собственностью, таким образом, отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющегося в собственности гражданского служащего и совместно проживающих с ним членов его семьи Козлова Ю.С. и члены ее семьи в течении 5 лет, предшествующих за обращением за постановкой на учет для получения субсидии не совершали, в связи с чем, суд находит отказ по данному основанию незаконным и необоснованным.

Г., Г., К., Г., не имеют на праве собственности недвижимого имущества, в подтверждение чего представлены сведения из Управления Росреестра по Тульской области, справки ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Тульского филиала межрайонного городского отделения.

За Козловой Ю.М. зарегистрирован земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для садоводства, иное здание (садовый дом), нежилое.

Таким образом, судом установлено, что Козлова Ю.М. постоянно проживала в квартире №* дома №* по .... г.Тулы вместе с членами своей семьи, имеет право на постановку на учет на получение субсидии для приобретения жилого помещения, с учетом только ее членов семьи без учета брата, в связи с чем подкомиссия не имела право отказывать ей в этом, а могла лишь возвратить ей документы в связи с предоставлением недостоверных сведений в отношении состава членов ее семьи.

В соответствии с п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 2 от 10.02.2009 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия, соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.); соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Исходя из представленных Козловой Ю.М. документов подкомиссия необоснованно отказала Козловой Ю.М. в постановке ее на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, поэтому требование Козловой Ю.М. о признании решения подкомиссии УФССП по Тульской области по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным служащим УФССП по Тульской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения от 13.09.2011 года № * об отказе заявителю Козловой Ю.М. в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения подлежит удовлетворению.

В удовлетворении требования Козловой Ю.М. о возложении обязанности на подкомиссию по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным служащим УФССП по Тульской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения о постановке заявителя Козловой Ю.М. на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, суд считает необходимым отказать по тем основаниям, что учетное дело Козловой Ю.М. уже было рассмотрено на заседании подкомиссии, после проверки сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах, комиссией были установлены, указанные лично заявителем, недостоверные сведения, касающиеся ее состава семьи, что является основанием для возврата документов.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

заявление Козловой Ю.М. о признании решения подкомиссии УФССП по Тульской области об отказе в постановке на учет, об обязательстве постановки на учет удовлетворить частично.

Признать решение подкомиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным служащим УФССП по Тульской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения от 13.09.2011 года № * об отказе заявителю Козловой Ю.М. в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения незаконным и необоснованным.

В возложении обязанности на подкомиссию по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным служащим УФССП по Тульской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения о постановке заявителя Козловой Ю.М. на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи кассационной жалобы в Привокзальный районный суд г. Тулы в течении 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий Г.М.Михайлова