ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 июня 2012 года г.Тула Судья Привокзального районного суда г.Тулы Иванина Т.Н., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Эшмурадовой М.Н., рассмотрев в помещении Привокзального районного суда г. Тулы дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении Эшмурадовой М.Н., родившейся дата, в р. ..., состоящей в браке, неработающей, имеющей на иждивении троих несовершеннолетних детей, зарегистрированной по адресу: р. ..., г. ..., ... район, ... сельсовет кишлак ..., состоящей на регистрационном учете по адресу: г. Тула, ..., д. *, установил: Эшмурадова М.Н., являясь гражданкой ..., нарушила режим пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации. Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах. 07.06.2012 года в 07 часов 30 минут по адресу: г. Тула, ул. ..., д. *, кв. * выявлен факт административного правонарушения, а именно: гр. респ. ... Эшмурадова М.Н. нарушила правила пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, а именно не проживала по адресу, указанному в штампе о регистрации по месту жительства, а именно по адресу: г. Тула, ..., д. *, что требуется в соответствии со ст. 21 ФЗ № 109 от 30.06.2006 года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». В судебном заседании Эшмурадова М.Н. свою вину в совершении административного правонарушения признала частично, пояснила, что не хотела совершать административное правонарушение, по месту регистрации она не может проживать, поскольку ее туда не пускают, в связи с чем, она вынуждена была найти другое жилье. У нее на иждивении находятся трое несовершеннолетних детей, которые проживают в р..... Выслушав пояснения лица привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему. В соответствии с ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания. Исходя из общих принципов права установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и назначение конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности, а также конституционно закрепленным целям (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации). Данный вывод корреспондирует международно-правовым предписаниям, согласно которым каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом, необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права (п. 2 ст. 29 Всеобщей декларации прав человека, п. 3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также п. 3 ст. 2 Протокола N 4 к ней). Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Согласно ст. 21 ФЗ * от дата «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета (ч.2). Судьей установлено и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, что Эшмурадова М.Н. на территории РФ на миграционном учете состоит с 06.05.2012 года, постоянно зарегистрирована в р. ..., г. ..., ... район ... сельсовет кишлак .... Эшмурадова М.Н. въехала на территорию РФ 06.05.2012 года, на миграционном учете состоит с 06.05.2012 до 03.08.2012 года по адресу: г. Тула, ..., д. *, но фактически проживает по адресу: г. Тула, ул. ..., д. *, кв. *. Гражданка респ. ... Эшмурадова М.Н. привлекалась к административной ответственности 03.05.2012 года отделением УФМС России по Тульской области в Привокзальном районе по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ к штрафу в размере 2000 рублей, штраф оплачен. В соответствии со ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ. Статья 2.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает, что находящиеся на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами РФ. Виновность Эшмурадовой М.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно паспортом на её имя, из которого видно, что она является гражданкой Таджикистана; миграционной картой *, уведомлением о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, из которого усматривается, что Эшмурадова М.Н. уведомила о прибытии в место пребывания по адресу: г. Тула, ..., д. *, срок пребывания до 03.08.2012 года; протоколом об административном правонарушении * от 07 июня 2012 года; объяснением Эшмурадовой М.Н. от 07 июня 2012 года. Всесторонне, полно, объективно исследовав все обстоятельства дела, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, анализируя исследованные доказательства по делу, учитывая, что Эшмурадова М.Н. не проживала по адресу, указанному в штампе о регистрации по месту жительства, судья считает, что вина Эшмурадовой М.Н. в том, что она нарушила правила пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, доказана и квалифицирует её действия по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ. При назначении наказания судья учитывает характер правонарушения, данные о личности правонарушителя, в частности, что Эшмурадова М.Н. грубо нарушила нормы Российского законодательства, ранее привлекалась к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, что является обстоятельством, отягчающим административную ответственность, отсутствие обстоятельств смягчающих административную ответственность, и считает необходимым назначить Эшмурадовой М.Н. наказание в виде штрафа с применением дополнительной меры наказания - выдворение за пределы Российской Федерации. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья постановил: признать Эшмурадову М.Н. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации. До административного выдворения за пределы Российской Федерации Эшмурадову М.Н. содержать в спецприемнике УМВД России по г.Туле (г.Тула, ..., д. *). Постановление суда в части помещения Эшмурадову М.Н. в специальное учреждение подлежит немедленному исполнению судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов УФССП России по Тульской области. Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд через Привокзальный районный суд г.Тулы в течение 10 дней. Судья Т.Н. Иванина