решение по делу №2-44/2011



2- 44/2011ДД.ММ.ГГГГ

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Приозерский городской суд Ленинградской области в составе

судьиМорозовой О.Ю.

при секретареАндреевой О.И.,

с участием истца Ананьина Н.Л.,

третьих лиц:Дунаевой Е.Н.,

представителя ТО Управления Роспотребнадзора в Приозерском районе по Ленинградской области Горячевой В.Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании иск Ананьина Николая Леонидовича к администрации МО Приозерское городское поселение МО Приозерский муниципальный район, МП «Приозерская городская управляющая компания» (МП «ПГУК»), арбитражному управляющему об уменьшении платы за жилое помещение, компенсации морального вреда, обязании произвести капитальный ремонт тепло- и водоснабжения, замену окон, частичный ремонт наружных стен,

Установил:

Истец Ананьин Н.Л. изначально обратился в мировой суд к МП «ПГУК» ( Приозерская городская управляющая компания) с иском о снятии оплаты коммунальных услуг, как недополученных, по отоплению за <данные изъяты> года, оказываемых по адресу: <адрес>, <адрес>, и возмещении морального ущерба в размере <данные изъяты> руб.

Определением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ иск Ананьина Н.Л. направлен по подсудности в Приозерский городской суд, принят к производству ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленного требования истец указал, что с <данные изъяты> на <адрес> новая линия отопления, после установки которой по вышеуказанному адресу ухудшилось отопление. Истец многократно обращался к руководителям обслуживающей организации отремонтировать отопление, но ответа не получил. Из-за низкой температуры в квартире у истца часто возникали простудные заболевания, портилась мебель. В <данные изъяты> годах в данной квартире температура была ниже номинальной. Вода отопления плохо циркулирует по трубам в доме, в результате чего батареи охлаждаются.

Истец, неоднократно уточняя и изменяя исковые требования, отказался от исковых требований в части снятия недополученных услуг по отоплению за <данные изъяты> г., о взыскании части уплаченной суммы по квартплате, взыскании суммы за отопление с <данные изъяты> год, выплаченной ранее истцом за некачественные услуги по отоплению.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в этой части исковых требований производство по делу прекращено (л.д.220).

ДД.ММ.ГГГГ, уточнив исковые требования (л.д.197), указал, что в начале девяностых годов на <адрес> была проложена надземная теплотрасса диаметром <данные изъяты> мм, которая находится в ненадлежащем состоянии, разрушена оболочка теплоизоляции. К этой теплотрассе в то же время присоединены нежилые помещения <адрес>. В результате жители, проживающие на <адрес> недополучают услуги по отоплению с <данные изъяты> года.

От холода в квартире истца частые простуды, в квартирах отваливаются обои, разрушается наружная штукатурка стен, перемерзает холодное водоснабжение.

На неоднократные обращения истца в администрацию Приозерского ГП и МП Управляющих компаний получены ответы, что трубы заменены еще в <данные изъяты> году.

Никаких работ по отоплению произведено не было в связи с тем, что соседи по дому были против этого, а отопление проходит через их квартиру.

Истец просил уменьшить плату за жилое помещение на сумму <данные изъяты> рублей, ссылаясь на представленный им расчет изменения размера платы за некачественные коммунальные услуги по отоплению с марта <данные изъяты> по декабрь <данные изъяты> года, сделанного на основании письма Министерства регионального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О разъяснении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № в части изменения размера платы за коммунальные услуги»;

Компенсировать моральный вред в сумме <данные изъяты> рублей за причинение нравственных страданий, в частности связанные с обращением в различные инстанции для защиты своего права, проживание в условиях холода, частых простудных заболеваниях.

Произвести капитальный ремонт тепло и водоснабжения, замену окон, частичный ремонт наружных стен за счет фонда реформирования ЖКХ;

Взыскать государственную пошлину в размере <данные изъяты>.

Истец Ананьин Н.Л. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить.

Ответчик МП « ПГУК» извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Ответчик администрация МО Приозерское городское поселение извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

В связи с заявлением представителя ответчика МП «ПГУК» Панкина В.Н. о начавшемся банкротстве предприятия определением суда ДД.ММ.ГГГГ в качестве ответчика привлечен арбитражный управляющий МП «ПГУК» Попов В.И.

Ответчик арбитражный временный управляющий Попов В.И. извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, представлено заявление (л.д.117), в соответствие с которым сообщил о прекращении процедуры банкротства.

3-е лицо Ананьина (Дунаева) Ев. Н. в судебном заседании заявленные требования поддержала и пояснила, что в данной квартире постоянно холодно, в этом виновата Управляющая компания. В связи с холодом младшая сестра болела простудными заболеваниями, поэтому были вынуждены жить у родственников. Просила удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

Представитель 3-его лица Управление Роспотребнадзора Горячева В.Л. в судебном заседании требования в части снятия платы за отопление поддержала, в остальной части исковых требований оставила на усмотрение суда и пояснила, что Ананьина обращалась в Управление Роспотребнадзора в 2007, 2010 году. Сотрудниками Управления был осуществлен выход на квартиру для проверки факта и фиксации состояния тепла, но в дом попасть представитель Роспотребнадзора не смог. После данного случая Ананьины более в Управление Роспотребнадзора не обращалась.

При выходе на место в <данные изъяты> года был замерен микроклимат, имелись отклонения на несколько градусов. Согласно правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ №, если температура снижена до степени против норм установленных СанПин, за каждый градус делается перерасчет 0,15 %. Было вынесено предписание и директор МП «ГУК»- Янсон была привлечена к административной ответственности. В связи с этим истцу был произведен перерасчет(снятие) платы за отопление за <данные изъяты> года, <данные изъяты> года. Со слов бывшего руководства МП «ГУК» труба, по которой подводится отопление, подлежит ремонту, ремонт запланирован, но нет финансирования.

3-е лицо МП « РИЦ» извещено надлежащим образом в судебное заседание не явилось.

3-е лицо Ананьина Л.А. извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, представила заявление о рассмотрении дела без ее участия.

3-е лицо Ананьина Ек.А. извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, представила заявление о рассмотрении дела без ее участия.

Выслушав объяснения истца, третьих лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со справкой ф.9, от ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: ЛО <адрес> зарегистрированы: Ананьин Н.Л., Ананьина Л.А., Дунаева Е.Н., Ананьина Ек.Н., Дунаева В.А. (л.д.33).

Как следует из договора социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ, Администрация МО Приозерское ГП МО Приозерский муниципальный район ЛО и Ананьин Н.Л заключили настоящий договор на основании постановления главы администрации МО Приозерское городское поселение МО Приозерский муниципальный район <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.

Договором предусмотрено, что наймодатель обязан предоставить нанимателю услуги надлежащего качества, контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, в случае оказания услуг ненадлежащего качества произвести перерасчет (л.д.146-150).

Из акта приема - передачи к договору социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что наймодатель - Администрация МО Приозерское городское поселение МО Приозерский муниципальный район и наниматель- Ананьин Н.Л. заключили договор социального найма, и наниматель принял двухкомнатную квартиру жилой площадью <данные изъяты> кв.м. общей площадью <данные изъяты> кв.м. расположенную по адресу <адрес> пригодном для проживания состоянии (л.д.151).

Как следует из акта замера температуры воздуха в квартире по адресу г. ЛО <адрес>, температура воздуха в помещении не соответствует нормативу (л.д.42).

Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №-р для потребителей тепловой энергии от котельной № снижен размер платы за отопление на 25%(л.д.140).

Протоколами № - микроклимат -<данные изъяты>. от ДД.ММ.ГГГГ №/Ф - микроклимат-<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ произведены замеры температуры в двухкомнатной квартире по адресу ЛО <адрес> квартиросъемщик Ананьин Н.Л. Из данных протоколов следует, что температурный режим в квартире не соответствует санитарным нормам( л.д.199-204).

В указанных протоколах отсутствуют указания на то, что ответчики призывались к производству замеров температуры.

Как установлено в судебном заседании, что подтвердил истец и представитель Управления Роспотребнадзора, данные замеры температуры в квартире учтены при даче предписания прежнему руководству обслуживающей организации и в основу перерасчета суммы за отопление, и перерасчет был произведен.

Из истории начисления платежей по адресу ЛО <адрес>. следует, что Ананьину Л.А. произведен перерасчет на сумму <данные изъяты> коп. (л.д.207).

В соответствии со ст. 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги входит плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту, а для собственников помещений в доме – и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и плату за коммунальные услуги.

Структура платы за коммунальные услуги раскрыта в части 4 указанной статьи ЖК РФ.

Правительство Российской Федерации Постановлением от 23 мая 2006 г. N 307 утвердило Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, действующие с ДД.ММ.ГГГГ ( далее по тексту Правила).

Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (пункт 1).

Правила в приложении N 1 определяют условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Коммунальные услуги предоставляются потребителю на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг.

К данным отношениям применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 548 Гражданского кодекса РФ), если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Таким образом, Гражданский кодекс РФ устанавливает приоритет специальных нормативных актов перед нормами Гражданского кодекса РФ.

Правительство Российской Федерации, реализуя свои полномочия в сфере регулирования отношений по предоставлению коммунальных услуг гражданам, в Правилах определило порядок изменения размера платы за отопление при снижении температуры воздуха в жилом помещении.

Качество коммунальных услуг по отоплению предполагает обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +18 град. C (в угловых комнатах - +20 град. C), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) - -31 град. C и ниже - +20 (+22) град. C в других помещениях - в соответствии с ГОСТом Р 51617-2000. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 град. C. Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 град. C. Отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается.

При снижении температуры воздуха в жилом помещении свыше допустимых отклонений Правила устанавливают порядок изменения размера платы за отопление. В соответствии с данным порядком за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается:

на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, за каждый градус отклонения температуры;

на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры.

Правила являются обязательными для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (пункт 4 статьи 426 Гражданского кодекса РФ).

Согласно п.49 Правил Исполнитель обязан:

а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;

б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;

ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;

н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

В соответствии с п.51 Правил Потребитель имеет право:

в) получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;

е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;

Пунктом 52 Правил предусмотрено, что Потребитель обязан:

а) при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу, а при наличии возможности - принимать все возможные меры по их устранению;

б) при пожарах, авариях на внутридомовых инженерных системах, а также при иных нарушениях, возникающих при использовании коммунальных ресурсов, немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу;

ж) информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений;

В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, т.е. аварийно-диспетчерская служба ( п.64).

Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

В пункте 68 Правил указано, что если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (п.69).

В соответствие с п. 70 Правил датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

Названные положения нормативного законодательства предполагают необходимость соблюдения со стороны потребителя, т.е. истца Ананьин Н.Л. определенной последовательности действий, регламентированных Правилами.

В связи с этим ссылку истца на неоднократные обращения в администрацию МО Приозерское городское поселение, носящие противоречивый характер, суд не может принять как доказательство соблюдения названного порядка, поскольку данные обращения не носят конкретизациифакта предоставления услуг ненадлежащего качества, связанной с определением даты, времени предоставления некачественных услуг.

В судебном заседании истец пояснил, что в аварийную службу он не обращался, поскольку не считал это необходимым.

Кроме того, из пояснений истца следует, что дом, в котором проживает он и его семья, представляет собой двухэтажный деревянный дом на две квартиры. В момент наладки отопительной системы, от которой отапливаются обе квартиры, в начале отопительного сезона, примерно в 2008 году, проживающая ранее в другой квартире соседка не допустила рабочих для проверки состояния отопительной системы. Поэтому наладка не была произведена.

С исковыми требованиями к соседям, создавшим препятствия в наладке отопительной системы, истец не обращался, по своему усмотрению используя свои гражданские права и способ защиты права.

Кроме того, в предварительном судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ истец пояснил, что в настоящее время отопление в норме, однако, причины не выяснял.

Согласно п.71 Правил акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба.

Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (п.72). В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.

Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя (п.73).

Истцом в материалы дела представлена медицинская карта с указанием на заболевания Ананьина Н.Л., которые он связывает с пониженной температурой воздуха в помещении. Однако, суд считает, что при отсутствии выполненных действий, предписанных Правилами, причинная связь заболеваний истца с понижением температуры воздуха в помещении из-за ненадлежащего качества услуг по отоплению жилого помещения, требования компенсации морального вреда нельзя признать обоснованными.

Суд отмечает, что из представленных истцом обращений в адрес администрации также невозможно определить окончание периода предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, тогда как пунктом 74 Правил установлено, что период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

В ходе рассмотрения иска ответчиком суду представлены акт замера температуры воздуха в квартире истца от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.112) и акт обследования помещения № от ДД.ММ.ГГГГ, составленный межведомственной комиссией с участием Ананьина Н.Л.(л.д.141), в соответствии с которыми: температура воздуха в помещении кухни составила +17 гр., на 1 этаже +17,4 гр., в коридоре +14,2гр., в помещениях 2 этажа +15,4 гр. и +15,8 гр.; мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений выполнены частично, наружные рамы не утеплены; жилой <адрес> года постройки, на две квартиры с централизованным инженерным обеспечением: водопроводом, канализацией, электроснабжением, отоплением, газ баллонный. При обследовании выявлено антисанитарное состояние жилых помещений – на первом этаже содержатся животные собака и кот, отсутствие длительное время санитарной уборки, разбросаны вещи бытового обихода и одежда, требуется косметический ремонт жилых помещений, который не производился более 5 лет. Температура в жилых помещениях ниже нормы, причиной чего является неисправность внутренней системы центрального отопления (забит тройник на лежаке ЦО), что отнесено к внутренней системе инженерного обеспечения квартиры, вследствие чего происходит нарушение циркуляции в половине дома. Несущие и ограждающие конструкции жилого дома в удовлетворительном состоянии, жилые помещения соответствуют требованиям, предъявляемым к жилому помещению и пригодны для проживания. Межведомственной комиссией рекомендовано квартиросъемщикам: -выполнить ремонт лежака центрального отопления на 2 этаже, произвести промывку (замену) батарей центрального отопления;- проводить текущий косметический ремонт помещений (согласно ст.67 ЖК РФ ).

Пунктом 4 договора социального найма (л.д.147) жилого помещения по адресу: <адрес> предусмотрено, что к текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому Нанимателем за свой счет, относятся: побелка, окраска и оклейка окон, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).

Таким образом, из установленных судом обстоятельств видно, что работы, на которые ссылается истец как на работы при капитальном ремонте, не относятся к таковым в силу названного договора, уменьшение температуры воздуха в помещении связано с невыполнением необходимых действий со стороны истца, а не ответчиков, поэтому обязанность капитального ремонта на ответчиков при указанных условиях возложена быть не может.

Решение вопроса о признании жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесено к исключительной компетенции межведомственной комиссии и федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления.

Правительство Российской Федерации Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ N 47 утвердило Положение, действующее с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно пункту 33 данного Положения основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, в частности вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельных его частей эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.

Пункт 7 Положения, регулирующий порядок создания межведомственной комиссии и ее состав, устанавливает, что к работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо).

Приведенные в приложениях №№ 1, 2 к Положению формы заключений о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и акта обследования помещения предусматривают участие приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица при составлении заключения и проведении межведомственной комиссией обследования помещения.

Заключение межведомственной комиссии является основанием для принятия соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения и издания распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения,…или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (пункты 49, 52 Положения).

Представленное в суд заключение межведомственной комиссии опровергает ссылку истца на предоставление услуги по отоплению ненадлежащего качества.

В связи с названными обстоятельствами расчет (л.д.178-184), представленный истцом, не имеет правового значения и в качестве доказательства оснований перерасчета принят быть не может.

Суд, в соответствие со ст.67 ГПК РФ оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, в их относимости, допустимости и достоверности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу, что иск необоснован и удовлетворению не подлежит в полном объеме.

Следовательно, в соответствие со ст.98 ГПК РФ судебные издержки в виде оплаченной государственной пошлины надлежит отнести на счет истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд

Решил:

Иск Ананьина Николая Леонидовича к администрации МО Приозерское городского поселение МО Приозерский муниципальный район, МП «ПГУК», конкурсному управляющему МП «ПГУК» об уменьшении платы за жилое помещение, компенсации морального вреда, обязании произвести капитальный ремонт тепло- и водоснабжения, замену окон, частичный ремонт наружных стен, - оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана кассационная жалоба в Леноблсуд в течение 10 дней через Приозерский городской суд.

СудьяО.Ю.Морозова