Решение по иску о признании права собственности на жилое помещение



Дело № 2-1041/....            .

Р Е Ш Е Н И Е

Именем РФ

ДД.ММ.ГГГГ

Приокский районный суд г. Нижнего Новгорода

в составе председательствующего: судьи Кшнякиной Е.И.

при секретаре: Егоровой Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кожухиной А.А., Субботиной Л.Н. к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

У С Т А Н О В И Л :

Кожухина А.А., Субботина Л.Н. обратились в суд с иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области с вышеуказанными требованиями.

В обоснование исковых требований ссылаются на то, что с момента постройки и до ДД.ММ.ГГГГ дом ( общежитие ) по <адрес> находился в ведении ФГУП «Н3 им Ф» и относился к государственному жилищному фонду.

В ДД.ММ.ГГГГ. Кожухиной А.А. на период трудовых отношений с данным предприятием была предоставлена комната ... в <адрес> ( инвентаризационный № по плану БТИ-39,40), площадь ... кв.м.

В ДД.ММ.ГГГГ. Субботиным Л.Н., Н.В., А.Н. также на период трудовых отношений с предприятием была предоставлена комната ... в <адрес>. Согласно Примерному положению об общежитиях, утвержденным Постановлением Сомина РСФСР от 11.08.1988г. № 328, жилая площадь в общежитиях должна была предоставляться не менее 6 кв.м на человека.

Ввиду того, что занимаемая Субботиными комната имела площадь ... кв.м в ... году они были переселены администрацией общежития в комнату ( инвентаризационный номер по лану БТИ-22) площадью ... кв.м.

Весь период времени истцы добросовестно исполняли обязанности нанимателей жилых помещений, предусмотренные жилищным законодательством. Комнаты стали для истцов местом жительства, где они постоянно проживают. ( ст.20 ГК РФ, ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод ).

Осуществляя контроль за использованием федерального жилищного фонда, а также права владения, пользования и распоряжения общежитием, ТУ Росимущество в Нижегородской области ( собственник общежития) всегда признавал сложившееся жилищное правоотношение и права истцов, в судебном или в ином порядке их не оспаривал и не прекращал.

Поскольку истцы заселились в жилые помещения не самоуправно, состояли в трудовых отношениях с государственным предприятием, весь период времени исполняли обязанности нанимателей этих помещений, комнаты для их стали жилищем ( местом жительства), собственник и наймодатель фактически признавали за ними право проживания, то истцы приобрели жилищные права в этих комнатах ( ст.10 ЖК РФ ).

В ДД.ММ.ГГГГ ФГУП «Н3 им Ф» был преобразован ОАО «ННПО им Ф». В соответствии ст.30 ч. 2 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», статьи 18 закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» № 1541-1 от 04.07.1991г. общежитие по <адрес> быть передано в муниципальную собственность.

Согласно ст.ст.309-310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.

Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28.04.2011г. № 60-V органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области рекомендовано ускорить завершение принятия в муниципальную собственность бывших общежитий, находившихся в ведении государственных предприятий, преобразованных в процессе приватизации, в целях беспрепятственной реализации права проживающих в этих общежитиях граждан на заключение с ними договоров социального найма, надлежащее жилищно-коммунальное обслуживание и права на приватизацию занимаемых ими комнат.

По смыслу статьи 7 ФЗ «о введении в действие Жилищного кодекса РФ» в совокупном толковании со статьей 2 закона РФ» о приватизации жилищного фонда в РФ» передача в ведение органов местного самоуправления жилых помещений в жилых домах, ранее принадлежавших государственным предприятиям и использовавшихся в качестве общежитий, является необходимым условием обеспечения прав граждан на приватизацию этих помещений.

После передачи государственных общежитий в муниципальную собственность они должны утратить свой статус общежитий, а у проживающих в них лицах должна появиться возможность приватизации занимаемых комнат.

Истцы указывают, что каждый гражданин РФ имеет право получить один раз от государства в безвозмездную собственность жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Все равны перед законом. Срок приватизации жилых помещений заканчивается ДД.ММ.ГГГГ.

На практике, общежития либо их отдельные жилые помещения передаются органам местного самоуправления очень долго, либо вообще не передаются, и в нарушение действующего законодательства общежитие остается в государственной собственности. В связи с чем, истцы поставлены в неравные правовые условия по сравнению с гражданами, чьи общежития были переданы городу. Истцы не имеют возможности в свободном порядке реализовать право на приватизацию.

Переход государственных предприятий в иную форму собственности либо их ликвидация не влияют на жилищные права граждан, проживающих в домах таких предприятий и учреждений, в том числе и на право бесплатной приватизации жилья.

Основывая свои требования на вышеназванных нормах закона истцы просят : признать за Субботиной Л.Н. право собственности на жилое помещение комнату а с инвентаризационным номером по плану БТИ , расположенное на ...-м этаже <адрес> с общей площадью ... кв.м и на долю в праве собственности на общее имущество дома, в порядке приватизации ;

признать за Кожухиной А.А. право собственности на жилое помещение комнату с инвентаризационным номером по плану БТИ расположенное на ...-м этаже <адрес> с общей площадью ... кв.м и на долю в праве собственности на общее имущество дома, в порядке приватизации. ( л.д. ...

В судебном заседании представитель истцов по доверенности Трушков Д.Н. ( л.д. ...) исковые требования поддержал в полном объеме, указал, что после преобразования ФГУП «ННПО им Ф» в ОАО «ННПО им Ф» общежитие по <адрес> в разумные сроки должно быть передано в муниципальную собственность, однако до настоящего времени общежитие остается в федеральной собственности. Жильцы лишены возможности в свободном порядке реализовать право на приватизацию. Право граждан на приватизацию не может быть поставлено в зависимость от действий органов государства или органов местного самоуправления. Балансодержателем общежития является приватизированное предприятие, жилищные права граждан, в том числе право на приватизацию, сохраняются. В силу ст.3 ч.4 ЖК РФ запрещается совершать действия, ограничивающие права пользования жилищем, если это не предусмотрено жилищным законодательством. Кроме того, представитель истцов пояснил, что Субботин Н.В. и Субботин А.Н. в качестве истцов указаны в исковом заявлении ошибочно, от участия в приватизации они отказались.

Ответчик - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области направило в суд ходатайство об отложении судебного заседания на один месяц, где указали, что спорный объект недвижимости - здание общежития, расположенное по <адрес> является объектом казны Российской Федерации, числится в реестре федерального имущества. В настоящее время Территориальным управлением ведется работа по безвозмездной передаче вышеуказанного общежития в муниципальную собственность. В связи с чем Территориальное управление направило в адрес Федерального агентства по управлению государственным имуществом письма о согласовании передачи вышеуказанного объекта недвижимости в муниципальную собственность ( ДД.ММ.ГГГГ ; ДД.ММ.ГГГГ ). В случае признания права собственности граждан на жилые помещения в судебном порядке, передача общежития целиком в муниципальную собственность будет невозможна. Просили рассмотреть дело в отсутствие представителя Территориального управления. ( л.д....).

Ранее от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области поступили возражения на исковое заявление истцов и аналогичное ходатайство об отложении судебного заседания. В возражениях ответчиком указано, что объект недвижимости по <адрес> имеет статус общежития, поэтому в соответствии со ст.92 ЖК РФ относится к специализированному жилищному фонду и не подлежит отчуждению, передаче внаем, за исключением передачи по договорам найма специализированного жилого помещения. В силу ст.4 закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» общежития приватизации не подлежат. Исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда осуществляется на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилым фондом. ( ст.92 ч.2 ЖК РФ). Территориальное управление осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий и иного федерального имущества, расположенного на территории Нижегородской области, и не обладает полномочиями по исключению жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда. Право собственности на указанные объекты недвижимости может быть зарегистрировано в порядке приватизации после передачи его в муниципальную собственность. Считают, что истцы вправе реализовать свое право на приватизацию комнат, расположенных по <адрес>, после передачи здания общежития в муниципальную собственность во внесудебном порядке. Просят в удовлетворении заявленных исковых требований отказать. ( л.д. ... ).

Представитель третьего лица открытого акционерного общества «ННПО им Ф» по доверенности Сучков А.Ю. ( л.д. ... ) исковые требования не признал, пояснил, что истцам не было оказано в приватизации жилых помещений в здании общежития, расположенного по <адрес>. истцы не утратили право на приватизацию, которая может быть осуществлена в установленном порядке после передачи общежития в муниципальную собственность. Право истцов на приватизацию не нарушено, процедура передачи здания общежития идет в рамках действующего законодательства.

Третье лицо - Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода направили в суд правовую позицию по делу, указав, что в настоящее время общежитие, расположенное по адресу <адрес> является федеральной собственностью. В соответствии с информацией из реестра муниципального имущества Муниципальной имущественной казны жилые помещения, комната а и комната , находящиеся по <адрес> в реестре муниципального имущества не числятся. Просили рассмотреть дело без участия представителя. ( л.д. ... ).

Выслушав представителя истцов, представителя третьего лица, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.18 Конституции РФ

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии со ст.45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии со ст.55 Конституции РФ

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст.35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

В соответствии со ст.40 ч.1 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Согласно ст. 8 Гражданского кодекса РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

Решение суда о признании права собственности согласно ст. 8 ГК РФ является основанием возникновения прав и обязанностей.

Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем признания права…

В соответствии ст.3 ч.4 ЖК РФ никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Согласно ст.10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают из судебных решений, установивших жилищные права и обязанности.

Согласно ст.11 ч.3 п.1 ЖК РФ защита жилищных прав осуществляется путем признания жилищного права.

Судом установлено, что на основании ордера в ДД.ММ.ГГГГ. в связи с работой в Государственном предприятии Н3 им Ф Сорочкиной (Субботиной) Л.Н. была предоставлена жилая площадь в общежитии по <адрес> комната . (л.д. ...). Субботина Л.Н., Субботин Н.В. вселились в комнату и были зарегистрированы по месту жительства в общежитии. Поскольку комната, где проживала семья Субботиных имела площадь менее ... кв.м, то в ДД.ММ.ГГГГ они были переселены администрацией общежития в комнату площадью ... кв.м.

Согласно выписки из финансового лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ и домовой книги, квартиронанимателем по <адрес> общежитие, является Субботин Н.В., по данному адресу проживают и зарегистрированы члены его семьи : супруга Субботина Л.Н. и сын Субботин А.Н. (л.д. ...).

Кожухиной А.А. в ... году также была предоставлена жилая площадь в общежитии по <адрес>.

Согласно выписки из финансового лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ и домовой книги, квартиронанимателем по <адрес>, общежитие, является Кожухина А.А. более никто по данному адресу не проживает и не зарегистрирован. (л.д. ... ).

С момента предоставления жилого помещения истцы постоянно проживают в спорных комнатах, несут расходы по содержанию жилья ( л.д. ...), имеют регистрацию в общежитии.

Согласно данных технического паспорта Нижегородского филиала ФГУП «БТИ» ( нагорное отделение) комната <адрес> ( по плану помещение ), где проживает семья Субботиных, расположена на пятом этаже имеет площадь ... кв.м. ( л.д... ).

Согласно данных технического паспорта Нижегородского филиала ФГУП «БТИ» ( нагорное отделение) комната <адрес> ( по плану помещение ), где проживает Кожухина А.А., расположена на пятом этаже имеет площадь ... кв.м. ( л.д. ... ).

Ранее Субботина Л.Н., Кожухина А.А. в приватизации жилья не участвовали. ( л.д. ... ).

В материалы дела представлено нотариально удостоверенное согласие от ДД.ММ.ГГГГ Субботина Н.В. на приватизацию Субботиной Л.Н. в собственность комнаты находящейся по <адрес>, общежитие. Субботин Н.В. отказался от участия приватизации указанной комнаты, против приватизации не возражает. ( л.д. ... ).

Из нотариально удостоверенного согласия Субботина А.Н. от ДД.ММ.ГГГГ следует, что он дает согласие Субботиной Л.Н. на приватизацию в собственность комнаты находящейся по <адрес>, общежитие. Субботин А.Н. отказался от участия приватизации указанной комнаты, против приватизации не возражает. ( л.д. ...).

Истцы обращались по вопросу приватизации жилых помещений в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода ( л.д. ...), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области ( л.д. ...). Из направленных в адрес истцов сообщений следует, что формируется пакет документов согласно действующему законодательству для принятия решения о передаче указанного общежития в муниципальную собственность города Нижнего Новгорода.

В августе ... года ФГУП «Нижегородский завод имени М.В.Фрунзе» в порядке приватизации был преобразован в акционерное общество.

Согласно передаточного акта объектов не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ФГУП «Н3 им Ф», утвержденного руководителем Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ, ОАО «ННПО им Ф» приняло объекты, не подлежащие приватизации, в том числе помещение ( общежитие ) жилое, площадью ... кв.м в пятиэтажном здании с цоколем по <адрес>. ( л.д. ... ).

<адрес>, помещение г.Нижнего Новгорода находится на балансе ОАО «ННПО им Ф».

Объект недвижимости - общежитие, расположенное по <адрес>, помещение , является объектом казны Российской Федерации, относится к федеральной собственности и числится в реестре федерального имущества. ( л.д. ... ).

В соответствии со ст. 1 Закона РСФСР от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" "Приватизация жилых помещений - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, по месту бронирования жилых помещений".

Согласно ст. 2 того же Закона: «Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.»

Согласно ст. 11 названного Закона: «Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.»

В соответствии со статьей 18 Закона РСФСР от 4 июля 1991 года N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РСФСР» жилищный фонд, закрепленный за предприятиями на праве полного хозяйственного ведения либо переданный учреждениям в оперативное управление, в случае приватизации этих предприятий, учреждений подлежит приватизации совместно с ними на условиях, установленных законодательством, либо передаче соответствующему Совету народных депутатов, на территории которого находится.

Федеральным законом от 23 декабря 1992 года N 4199-1 «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О приватизации жилищного фонда в РСФСР» в статью 18 названного Закона внесены изменения, в соответствии с которыми, при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе и права на приватизацию жилья.

Согласно ст.30 ч.1, 2 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) «О приватизации государственного и муниципального имущества»)

1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:

жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;

Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.

2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.

Согласно ст. 7 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ", к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежащих государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма.

Таким образом, из смысла и содержания ст. 7 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» следует, что общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и подлежали обязательной передаче в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

Граждане, занимающие такие жилые помещения, с момента вступления в силу указанного Федерального закона приобретают в отношении данных жилых помещений все права и обязанности, предусмотренные для нанимателя жилого помещения по договору социального найма. При этом отсутствие договора найма, а также решения органа местного самоуправления об исключении соответствующего дома из специализированного жилищного фонда не препятствует осуществлению гражданами прав нанимателя жилого помещения по договору социального найма, поскольку их реализация не может быть поставлена в зависимость от оформления органами местного самоуправления указанных документов.

Согласно

ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.Перечень

документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.Положения абзацев шестого и седьмого части 11 статьи 154, устанавливающие порядок безвозмездной передачи в муниципальную собственность находящегося в федеральной собственности имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, предполагают - в системе действующего правового регулирования - необходимость учета волеизъявления органа местного самоуправления на такую передачу, согласованных действий между органами местного самоуправления и соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и не могут рассматриваться как позволяющие принимать решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную в одностороннем порядке, игнорируя волеизъявление органов местного самоуправления и объективную необходимость такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий (Определение Конституционного Суда РФ от 04.12.2007 N 828-О-П).

Здание общежития, расположенное по <адрес>, в котором проживают истцы, не подлежало включению в перечень приватизируемых объектов недвижимости и подлежало передаче в муниципальную собственность. При этом, из материалов дела следует, что указанный дом включен в реестр федеральной собственности РФ, и в муниципальную собственность не передан.

То обстоятельство, что до настоящего времени здание общежития не передано в муниципальную собственность не может ограничивать права истцов на участие в приватизации, поскольку реализация их права не может быть поставлена в зависимость от добросовестного исполнения обязанностей соответствующими предприятиями и органами власти. Указанное обстоятельство не может ограничивать права граждан, проживающих в спорном здании общежития, по сравнению с правами граждан, проживающих в зданиях общежитий, переданных в ведение органов местного самоуправления, на отношения пользования которых жилыми помещениями в соответствии со ст.7 ФЗ «О введение в действие Жилищного Кодекса РФ» применяются нормы ЖК РФ о договоре социального найма и которые в соответствии со ст.2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» вправе приобрести их в собственность.

Таким образом, суд приходит к выводу, что поскольку истцы были вселены в спорное жилое помещение, принадлежащее государственному предприятию, которым пользуются на протяжении длительного периода времени, несут расходы по содержанию жилья, оплачивают коммунальные услуги, в установленном законом порядке не приобретшим либо прекратившим право пользования не признаны, право на приватизацию не реализовано, истцы вправе приобрести занимаемые ими жилые помещения в собственность в соответствии со ст.2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск Кожухиной А.А., Субботиной Л.Н. удовлетворить.

Признать за Субботиной Л.Н. в порядке приватизации право собственности на жилое помещение, расположенное на пятом этаже по <адрес>, комната ( по плану Нижегородского филиала ФГУП «БТИ» помещение ), общей площадью ... кв.м и на долю в праве общей собственности на общее имущество указанного дома.

Признать за Кожухиной А.А. в порядке приватизации право собственности на жилое помещение, расположенное на пятом этаже по <адрес>, комната ( по плану Нижегородского филиала ФГУП «БТИ» помещение ), общей площадью ... кв.м и на долю в праве общей собственности на общее имущество указанного дома.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Нижегородского областного суда в течение месяца через Приокский районный суд г. Нижнего Новгорода.

       

      Судья:                            Е.И. Кшнякина

.

.

.

.

.

.

.