РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 ноября 2011 года г. Приморско-Ахтарск Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в составе Председательствующего судьи Кобзева А.В., с участием помощника прокурора Приморско-Ахтарского района – Немтинова А.В., при секретаре Ляшевой О.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Приморско-Ахтарского района в интересах муниципального образования Приморско-Ахтарского района к ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району, Администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район, администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Свободного сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Степного сельского поселения Приморско-Ахтарского района о признании действий незаконными, УСТАНОВИЛ: Прокурор Приморско-Ахтарского района обратился в Приморско-Ахтарский районный суд с заявлением в интересах муниципального образования Приморско-Ахтарского района к ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району, Администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район, администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Свободного сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Степного сельского поселения Приморско-Ахтарского района о признании действий незаконными. В судебном заседании прокурор Немтинов А.В. пояснил, что в ходе проверки соблюдения требований налогового законодательства в деятельности ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району и органов местного самоуправления Приморско-Ахтарского района установлено, что 19.11.2010г. ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району заключено соглашение о взаимодействии (далее Соглашение) с администрацией муниципального образования Приморско-Ахтарский район, органами местного самоуправления городского и сельских поселений Приморско-Ахтарского района, условия которого противоречат требованиям действующего законодательства. Согласно п. 6 ст. 6 Соглашения органами местного самоуправления Приморско-Ахтарского района оказывают содействие налоговому органу: по вручению налоговых уведомлений и требований на уплату местных и транспортных налогов налогоплательщикам - физическим лицам с учетом требований ст. 102 НК РФ, передаче реестров, корешков уведомлений и вторых экземпляров требований в ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району; по проведению мероприятий, направленных на снижение задолженности платежей в бюджет; по выявлению объектов налогообложения и их правообладателей, не учтенных для целей налогообложения. Вместе с тем, в соответствии со ст. 3 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, данным Законом и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. Согласно ст. 4 вышеуказанного Закона налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. В соответствии со ст. 1 Налогового кодекса РФ система налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, устанавливаются Налоговым кодексом РФ и принятых в соответствии с ним федеральными законами о налогах и сборах. Согласно ст. 85 Налогового кодекса РФ на налоговые органы возложены обязанности по учету налогоплательщиков - организаций и физических лиц, а также объектов налогообложения. В силу положений ст.ст. 358, 362, 396 Налогового кодекса РФ суммы земельного и транспортного налогов, подлежащие уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляются налоговыми органами на основании сведений, представленных органами, осуществляющими кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств. Пунктом 9 ч. 1 ст. 32 Налогового кодекса РФ деятельность по направлению налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту налогового уведомления и (или) требования об уплате налога и сбора отнесены к обязанностям налоговых органов. Действующим законодательством органам местного самоуправления в сфере налоговых правоотношений предоставлено только право установления, изменения и отмены местных налогов и сборов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), а также возложена обязанность ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения. Каких-либо иных полномочий по взаимодействию с налоговыми органами при осуществлении ими полномочий по налогообложению физических лиц -плательщиков транспортного и земельного налогов, как Налоговым кодексом РФ, так и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органам местного самоуправления не представлено. Выполнение органами местного самоуправления Приморско-Ахтарского района функций по вручению под роспись налогоплательщикам уведомлений и требований об уплате налогов и сборов, влечет необоснованное дополнительное расходование бюджетных средств МО Приморско-Ахтарского района, что грубо противоречит требованиям ч. 2 ст. 132 Конституции Российской Федерации, согласно которой органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями только законом и с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Следовательно, указанные условия Соглашения противоречат действующему законодательству о налогах и сборах, возлагают на органы местного самоуправления обязанности по осуществлению несвойственных им функций, отнесенных законом к исключительной компетенции налоговых органов Российской Федерации, фактически, санкционируют передачу государственных полномочий федеральной исполнительной власти органам местного самоуправления, что является недопустимым. В данном случае незаконными действиями ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району в лице начальника Бомбизовой Н.В. и администраций городского и сельских поселений Приморско-Ахтарского района, выразившихся в подписании 19.11.2010 года Соглашения не соответствующего требования действующего законодательства, нарушены интересы соответствующих муниципальных образований Приморско-Ахтарского района, поскольку выполнение сотрудниками администрации несвойственных им функций, указанных в Соглашении, приводит к дополнительным материальным затратам средств соответствующих бюджетов, а также к невозможности исполнять непосредственно вмененные им функции. В судебном заседании прокурор Немтинов А.В. заявленные требования уточнил и просит суд признать незаконными действия ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району, в лице начальника Бомбизовой Н.В., администрации МО Приморско-Ахтарский район, в лице главы Пожидаева Ю.Н., администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района, в лице главы Спичка В.В., администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в лице главы Кича П.М., администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в лице и.о. главы Тесленко Е.В., администрации Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в лице главы Лоза В.А., администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в лице главы Годына Г.А., администрации Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в лице главы Сидоренко А.В., администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в лице главы Горшкова С.А., администрации Свободного сельского поселения, в лице и.о. главы Тестова А.Н., администрации Степного сельского поселения Приморско-Ахтарского района, в лице главы Буряк Ю.П., выразившиеся в п.6 ст. 6 Соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления Приморско-Ахтарского района и ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району, подписанного сторонами 19.11.2010 года, обязанностей органов местного самоуправления по оказанию содействия налоговому органу: - по вручению налоговых уведомлений и требований на уплату местных и транспортного налогов налогоплательщиками – физическим лицам с учетом требований ст. 102 НК РФ, передаче реестров, корешков уведомлений и вторых экземпляров требований в ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району; - проводить форматно-логический контроль налоговых уведомлений и требований, а также анализ причин не вручения налоговых уведомлений и требований об уплате физическими лицами поимущественных налогов; - представление информации в ИФНС Росси по Приморско-Ахтарскому району о врученных налоговых уведомлений и требований по форме и в сроки установленные инспекцией; - по проведению мероприятий, направленных на снижение задолженности платежей в бюджет; - по выявлению объектов налогообложения и их правообладателей, не учтенных для целей налогообложения. Обязать стороны Соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления Приморско-Ахтарского района и ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району от 19 ноября 2010 года устранить выявленные нарушения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о взаимодействии органов местного самоуправления Приморско-Ахтарского района и ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району от 19 ноября 2010 года об исключении обязанностей органов местного самоуправления по оказанию содействия налоговому органу: - по вручению налоговых уведомлений и требований на уплату местных и транспортного налогов налогоплательщиками – физическим лицам с учетом требований ст. 102 НК РФ, передаче реестров, корешков уведомлений и вторых экземпляров требований в ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району; - проводить форматно-логический контроль налоговых уведомлений и требований, а также анализ причин не вручения налоговых уведомлений и требований об уплате физическими лицами поимущественных налогов; - представление информации в ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району о вручении налоговых уведомлений и требований по форме и в сроки установленные инспекцией; - по проведению мероприятий, направленных на снижение задолженности платежей в бюджет; - по выявлению объектов налогообложения и их правообладателей, не учтенных для целей налогообложения. Представитель администрации МО Приморско-Ахтарский район – Славко О.А., действующий на основании доверенности заявленные требования прокурора Приморско-Ахтарского района признал и суду пояснил, что не возражает против их удовлетворения. Налоговый орган и сельские, городское поселения заключили Соглашение о взаимодействии. Данное Соглашение составлено на основе Типового Соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления и территориальных органов Федеральной налоговой службы, направленного для использования в работе письмами УФНС России по Краснодарскому краю (далее - Управление) от 29.10.20Юг. Й> 13-64/27533 @ и от 11.11.2010г. № 13-64/28347 @. В свою очередь, Управление в соответствии с поручением, данным в Предметом Соглашения служит обеспечение эффективного взаимодействия между сторонами в области информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативно- правовыми актами РФ (статья 1 Соглашения). Помимо обмена информацией, статьей 6 данного Соглашения предусмотрено, что органы местного самоуправления оказывают содействие налоговому органу. Поэтому представитель администрации городского сельского поселения просит суд отказать в удовлетворении требований, заявленных прокурором Приморско-Ахтарского района. Представитель администрации Ахтарского сельского поселения - Мельников И.И., действующий на основании доверенности, заявленные требования не признал и суду пояснил, что согласно абз.2 ч. 1 ст.247 ГПК РФ в заявлении об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления должно быть указано, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием). К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства согласно ст.. 255 ГПК РФ, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Пункт 4 ст.27 Федерального закона от 17.01.1992г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в качестве основания для обращения прокурора с заявлением в суд также устанавливает факт нарушения прав и свобод значительного числа граждан, либо особое общественное значение допущенного нарушения, а также необходимость защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества. Заявление от 03.11.2011 подано в интересах муниципальных образований Представитель администрации Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района – Алексеенко В.П., действующий на основании доверенности, заявленные требования не признал и суду пояснил, что вышеназванным соглашением налоговый орган не передает, а муниципальное образование не принимает государственные полномочия, а лишь оказывает налоговому органу содействие по ряду мероприятий, а именно: по вручению налоговых уведомлений и требований на уплату местных и транспортного налогов налогоплательщикам - физическим лицам с учетом требований ст. 102 НК РФ; -по проведению мероприятий, направленных на снижение задолженности платежей в бюджет; -по выявлению объектов налогообложения и их правообладателей, не Содействие органов местного самоуправления заключается в оказании помощи работникам налогового органа по розыску и установлению фактического места нахождения и проживания налогоплательщиков (с учетом специфики сельских населенных пунктов) с целью вручения налогоплательщикам уведомлений и требований. Специального сотрудника для выполнения выше указанных функций в администрации Бриньковского сельского поселения нет, ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району передает уже напечатанные требования и уведомления в администрацию. Корешки уведомлений с подписями плательщиков и вторые экземпляры требований передаются в ИФНС. Растраты бюджетных средств со стороны администрации Бриньковского сельского поселения нет. При таких обстоятельствах утверждение о передаче государственных полномочий федерального органа исполнительной власти муниципальному образовании безосновательно. Поэтому представитель администрации Бриньковского сельского поселения просит суд отказать в удовлетворении требований, заявленных прокурором Приморско-Ахтарского района. Глава Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района Роменко В.В. заявленные требования не признал, просит суд заявление прокурора Приморско-Ахтарского района оставить без удовлетворения. Глава Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района Годына Г.А. заявленные требования не признал, просит суд заявление прокурора Приморско-Ахтарского района оставить без удовлетворения. Глава Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района Сидоренко А.В. заявленные требования не признал, просит суд заявление прокурора Приморско-Ахтарского района оставить без удовлетворения. Глава Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района Горшков С.А. заявленные требования не признал, просит суд заявление прокурора Приморско-Ахтарского района оставить без удовлетворения. Глава Свободного сельского поселения Приморско-Ахтарского района Таран В.В. заявленные требования не признал, просит суд заявление прокурора Приморско-Ахтарского района оставить без удовлетворения. Глава Степного сельского поселения Приморско-Ахтарского района Буряк Ю.П. заявленные требования не признал, просит суд заявление прокурора Приморско-Ахтарского района оставить без удовлетворения. Представитель ответчика ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району – Полтавец Т.Н., действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные требования не признала и суду пояснила, что в соответствии со ст. 4 Закона РФ № 943-1 от 21.03.1991 «О налоговых органах Российской Федерации», налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст.14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относятся: формирование, утверждение, исполнения и контроль за исполнением данного бюджета. Порядок направления налоговых уведомлений и требований регламентирован статьями 32, 52, 57 и 69 НК РФ. В указанных статьях отсутствует прямое указание о необходимости передачи налогового уведомления и требования непосредственно от залогового органа налогоплательщику. Пунктом 6 ст. 69 НК РФ налоговому органу предоставлено право выбора способа вручения требования об уплате налога: "Требование об уплате налога может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Прежде чем направить заказным письмом уведомление и требование об уплате налогов налоговый орган обязан использовать все возможные способы вручения уведомлений, требований плательщику, результатом чего должен быть подтвержден факт получения этого требования и уведомления. В качестве такого способа налоговые органы используют такую форму взаимодействия, как Соглашения с органами местного самоуправления. Налоговое законодательство не содержит запрета на использование именно этого способа вручения. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 N 410 (ред. от 10.10.2007) "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» утверждены правила взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с налоговыми органами. Согласно пункту 2 указанных правил данное взаимодействие осуществляется в целях обеспечения финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов местных администраций информацией, необходимой для формирования и исполнения соответствующих бюджетов в части налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами. Налоговый орган и сельские, городское поселения заключили Соглашение о взаимодействии. Данное Соглашение составлено на основе Типового Соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления и территориальных органов Федеральной налоговой службы, направленного для использования в работе письмами УФНС России по Краснодарскому краю. Предметом Соглашения служит обеспечение эффективного взаимодействия между сторонами в области информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативно- правовыми актами РФ. Помимо обмена информацией, статьей 2 данного Соглашения предусмотрено, что органы местного самоуправления оказывают содействие налоговому органу. Вышеназванным соглашением налоговый орган не передает, а муниципальное образование не принимает государственные полномочия, а лишь оказывает налоговому органу содействие по ряду мероприятий, а именно: - по вручению налоговых уведомлений и требований на уплату местных и - по проведению мероприятий, направленных на снижение задолженности платежей - по выявлению объектов налогообложения и их правообладателей, не учтенных для целей налогообложения. При передаче каких-либо полномочий иному органу должна быть предусмотрена ответственность. Обжалуемое соглашение не содержит положений о какой-либо ответственности органов местного самоуправления. За неисполнение данного соглашения последствия не вручения требований и уведомлений, возлагается на налоговый орган (корешки уведомлений с подписями плательщиков и вторыми экземплярами требований находятся в ИФНС и в случае взыскания недоимки в судебном порядке корешки прилагаются к исковым заявлениям). Содействие органов местного самоуправления заключается в оказании помощи работникам налогового органа по розыску и установлению фактического места нахождения и проживания налогоплательщиков (с учетом специфики сельских населенных пунктов) с целью вручения налогоплательщикам уведомлений и требований. Практика направления налоговых уведомлений и требований заказным порядком через почтовые отделения Почты России показывает, что значительный объем, направленных таким образом уведомлений и требований, фактически плательщику не вручается, возвращается с пометкой «не проживает», либо «с истечением срока хранения». При этом плательщик фактически проживает по указанному адресу и только не явился в почтовое отделение. В то же время стоимость такого отправления - 44,94 руб. Более того, чтобы определить причину не вручения налогового уведомления, необходимо дополнительно осуществить оплату почтовых услуг за возврат почтовых уведомлений -30,68руб. (тарифы прилагаются). С целью экономии бюджетных средств и при наличии непосредственной обязанности по обеспечению полноты и своевременности уплаты налогов, налоговые органы вынуждены применять альтернативные почте способы доставки налоговых уведомлений. При таких обстоятельствах утверждение о передаче государственных полномочий федерального органа исполнительной власти муниципальному образовании безосновательно. Просит суд отказать в удовлетворении заявления прокурора Приморско-Ахтарского района. Суд, выслушав помощника прокурора Немтинова А.В., представителей ответчиков, и исследовав материалы дела, считает, что заявление прокурора Приморско-Ахтарского района в интересах МО Приморско-Ахтарского района к ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району, Администрации МО Приморско-Ахтарский район, администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Свободного сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Степного сельского поселения Приморско-Ахтарского района о признании незаконными действий, не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. В заявлении прокурора Приморско-Ахтарского района в интересах муниципальных образований Приморско-Ахтарского района, не указано какие именно права муниципальных образований нарушены в результате осуществления взаимодействия между ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району и администрациями муниципальных образований Приморско-Ахтарского района. Так же заявление прокурора не содержит указания, какие именно положения нормативно-правовых актов нарушены налоговым органом, и администрациями муниципальных образований в связи с подписанием оспариваемого соглашения. Как видно из материалов дела, прокурором не представлено доказательств нарушения ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району, Администрацией муниципального образования Приморско-Ахтарский район, администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района, администрацией Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрацией Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрацией Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрацией Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрацией Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрацией Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрацией Свободного сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрацией Степного сельского поселения Приморско-Ахтарского района законодательства при заключении соглашения о взаимодействии. Выполнение органами местного самоуправления Приморско-Ахтарского района функций по вручению под роспись налогоплательщикам уведомлений и требований об уплате налогов и сборов, не влечет необоснованное дополнительное расходование бюджетных средств муниципальных образований Приморско-Ахтарского района. Более того выполнение условий соглашения направлено на экономию бюджетных денежных средств и повышение эффективности сборов налоговых задолженностей. Доводы прокурора о передаче государственных полномочий отнесенных законом к исключительной компетенции налоговых органов Российской Федерации муниципальному образованию, не нашли своего подтверждения в ходе судебного заседания. Согласно п. 6 ст. 6 Соглашения органами местного самоуправления Приморско-Ахтарского района оказывается содействие налоговому органу: по вручению налоговых уведомлений и требований на уплату местных и транспортных налогов налогоплательщикам - физическим лицам с учетом требований ст. 102 НК РФ, передаче реестров, корешков уведомлений и вторых экземпляров требований в ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району; по проведению мероприятий, направленных на снижение задолженности платежей в бюджет; по выявлению объектов налогообложения и их правообладателей, не учтенных для целей налогообложения. Постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 N 410 (ред. от 10.10.2007) «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» утверждены правила взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с налоговыми органами. Согласно пункту 2 указанных правил данное взаимодействие осуществляется в целях обеспечения финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов местных администраций информацией, необходимой для формирования и исполнения соответствующих бюджетов в части налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами. Целью Соглашения является обеспечение эффективного взаимодействия между сторонами в области информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательством РФ. Учитывая выше изложенное суд приходит к выводу, что заявление прокурора Приморско-Ахтарского района в интересах муниципальных образований Приморско-Ахтарского района удовлетворению не подлежит. На сновании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Заявление прокурора Приморско-Ахтарского района в интересах муниципального образования Приморско-Ахтарского района к ИФНС России по Приморско-Ахтарскому району, Администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район, администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Бриньковского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Новопокровского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Приазовского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Свободного сельского поселения Приморско-Ахтарского района, администрации Степного сельского поселения Приморско-Ахтарского района о признании незаконными действий - оставить без удовлетворения. Решение суда может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 дней, со дня его принятия в окончательной форме. Судья:
Представитель администрации городского сельского поселения Приморско-Ахтарский район – Колесникова Л.Г., действующая на основании доверенности, заявленные требования не признала и пояснила, что п. 6 ст. 6 соглашения о взаимодействии ИФНС России с администрацией муниципального образования Приморско-Ахтарский район, органами местного самоуправления городского и сельских поселений Приморско-Ахтарского района не противоречит законодательству.
письме ФНС от 21.09.2010 № ПА-37-11/11709@, согласовало вышеназванное
Соглашение с Департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Приморско-Ахтарского района, однако не указано, какие права муниципальных образований нарушены в результате оказания содействия, какие положения нормативно-правовых документов нарушены налоговым органом. Кроме того, при подаче заявления в суд заявитель документально не подтвердить доводы, изложенные в заявлении поэтому представитель администрации Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района просит суд в удовлетворении заявленного иска отказать.
учтенных для целей налогообложения.
транспортного налогов налогоплательщикам - физическим лицам;
в бюджет;