г. Приморско – Ахтарск 14 ноября 2011 года Судья Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края Гриценко И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю, расположенного по адресу: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: В Приморско-Ахтарский районный суд поступило дело об административном правонарушении в отношении ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю, расположенного по адресу: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Из материалов административного дела следует, в ходе проверки, проведенной специализированной прокуратурой в ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю, выявлены нарушения законодательства о труде и об охране труда. Согласно ст. 212 ТК РФ, на работодателя возлагаются обязанности по обеспечению безопасных условий труда и охране труда, в том числе проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по, охране труда. Так, в нарушение ст. 212 ТК РФ, в настоящее время в ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю не аттестованы по условиям труда рабочие места отряда хозяйственного обслуживания учреждения, что ведет к нарушению права осужденных на безопасные условия труда. Таким образом, в действиях юридического лица ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю имеются все признаки, указывающие на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, то есть нарушение законодательства о труде и об охране труда. Постановлением заместителя Краснодарского прокурора по надзора за соблюдением законов в исправительных учреждениях Краснодарского края ФИО2 от 30 сентября 2011 года, было возбуждено дело об административных правонарушениях в отношении ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю по признакам административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Данное постановление было направлено для рассмотрения в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае. В судебное заседание представитель государственной инспекции труда в Краснодарском крае не явился. От него имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Главный государственный инспектор труда (по правовым вопросам) ФИО3, в определении по делу об административном правонарушении от 10 октября 2011 года, суду указал, что из Краснодарской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Федерального казенного учреждения исправительная колония № 11. Данное юридическое лицо принято в государственную собственность и финансируется из соответствующего бюджета. Статьей 239 БК РФ, установлен иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представляющий собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 142.2. 142.3. 166.1. 218 и 242 Кодекса. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ. В судебном заседании представители ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю – Скачковская С.А., и Капитов И.Н., действующие на основании доверенностей, согласились с определением по делу об административном правонарушении. Просят суд назначить ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю справедливое административное наказание. Суд, выслушав представителей ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю, изучив протокол об административном правонарушении, и исследовав материалы дела об административном правонарушении, пришел к выводу подвергнуть ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 рублей, по следующим основаниям: Как видно из материалов дела, в ходе проверки, проведенной специализированной прокуратурой в ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю, выявлены нарушения законодательства о труде и об охране труда. Согласно ст. 212 ТК РФ, на работодателя возлагаются обязанности по обеспечению безопасных условий труда и охране труда, в том числе проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по, охране труда. Так, в нарушение ст. 212 ТК РФ, в настоящее время в ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю не аттестованы по условиям труда рабочие места отряда хозяйственного обслуживания учреждения, что ведет к нарушению права осужденных на безопасные условия труда. Таким образом, в действиях юридического лица ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю имеются все признаки, указывающие на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, то есть нарушение законодательства о труде и об охране труда. Постановлением заместителя Краснодарского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Краснодарского края ФИО2 от 30 сентября 2011 года, было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю по признакам административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Данное постановление было направлено для рассмотрения в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае. Определением Главного государственный инспектора труда (по правовым вопросам) ФИО3, от 10 октября 2011 года, дело об административном правонарушении в отношении ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю, было направлено для рассмотрения в Приморско-Ахтарский районный суд. Административное правонарушение в отношении ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю правильно квалифицировано по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, то есть нарушение законодательства о труде и об охране труда. Административное правонарушение подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 30 сентября 2011 года, определением по делу об административном правонарушении от 10 октября 2011 года, и другими материалами административного дела исследованными в судебном заседании. При назначении административного наказания, суд учитывает обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю». На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать виновным ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю, расположенного по адресу: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Подвергнуть ФКУ ИК № 11 УФСИН России по Краснодарскому краю, расположенного по адресу: <адрес>, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, административному наказанию в виде штрафа в доход государства в размере 30 000 рублей. Настоящее постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня его вынесения. Судья: Гриценко И.В.