Нарушение пожарной безопасности.



О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Липецк 12 марта 2010г.

Судья Правобережного районного суда г.Липецка Здоренко Г.В., в порядке подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении ФИО6

УСТАНОВИЛ:

26.02.2010г. инспектором отдела надзорной деятельности по г.Липецку Управления государственного пожарного надзора Липецкой области FIO0 составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО2 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за нарушение требований пожарной безопасности.

В порядке подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении, в соответствии со ч.1 ст.28.2 КоАП РФ.

Определением судьи Правобережного районного суда г.Липецка Фатеева А.Н. от Дата обезличенаг. материалы возвращены лицу, их составившему, указано о составлении протокола по делу об административном правонарушении ненадлежащим лицом.

Вопреки указанию суда, отмеченный в определении от Дата обезличенаг. недостаток не устранен, что препятствует назначению и рассмотрению дела по существу.

Ссылку в сопроводительном письме от 05.03.2010г. на приказ МЧС России № 550 от 27 сентября 2006г. относительно перечня должностных лиц органов государственного пожарного надзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, нельзя признать состоятельной.

Как следует из ч.3 ст.23.34 КоАП РФ и указано в определении суда от Дата обезличенаг., государственные инспектора городов субъектов РФ по пожарному надзору вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных гражданами и должностными лицами.

Таким образом, рассмотрение дел, а, соответственно, и составление протоколов, согласно ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, в отношении юридических лиц, которым является ФИО3 к компетенции государственного инспектора города субъекта РФ по пожарному надзору не отнесено, следовательно, протокол от 26.02.2010г. в отношении ФИО4 составлен не уполномоченным лицом.

Включение, согласно приказу МЧС России № 550 от 27 сентября 2006г., государственного инспектора города субъекта РФ по пожарному надзору в число лиц, уполномоченных составлять протоколы, не отменяет положений ч.3 ст.23.34 КоАП РФ, ограничивающей круг субъектов, в отношении которых протоколы могут быть составлены этим должностным лицом, а именно граждан и должностных лиц, но не юридических лиц.

Указанный выше недостаток протокола препятствует законному рассмотрению данного дела.

На основании изложенного, руководствуясь п.4 ст. 29.4 КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возвратить материалы административного дела в отношении ФИО5 главному государственному инспектору города Липецка по пожарному надзору для надлежащего оформления протокола об административном правонарушении юридического лица.

Судья