о признании незаконным постановления территориальной избирательной комиссии Порховского района `Об отказе в регистрации единого списка кандидатов выдвинутого избирательным объединением КПРФ для участия в выборах Собрания депутатов Порховского района`



                                                                                                                     

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Порхов.                                                                                        13 февраля 2012 года

Порховский районный суд Псковской области в составе

председательствующего судьи Сиротенко В.В.,

с участием заместителя прокурора Порховского района Семеновой Л.Е.,

при секретаре Тарасенкове А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Избирательного объединения « Псковское областное отделение политической партии « Коммунистическая партия Российской Федерации» о признании незаконным постановления территориальной избирательной комиссии Порховского района Псковской области от 31 января 2012 года «Об отказе в регистрации единого списка кандидатов выдвинутого избирательным объединением « Коммунистическая партия РФ» для участия в выборах Собрания депутатов Порховского района,

УСТАНОВИЛ:

Избирательное объединение Псковского областного отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» (далее - ПОО ПП КПРФ) обратилось в суд с заявлениями об оспаривании постановлений Территориальной избирательной комиссии Порховского района Псковской области (далее - ТИК Порховского района) от 31 января 2012 года, которым ему в связи с несоблюдением требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом РФ «О политических партиях», на основании подп. «а» п. 25 ст. 38 Федерального закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», подп. «а» п. 9 ст. 36 Закона Псковской области «Избирательный кодекс Псковской области» было отказано в регистрации единого списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением ПОО ПП КПРФ для участия в выборах депутатов Собрания депутатов Порховского района. Заявитель просит признать данное постановление незаконным и обязать ТИК Порховского района незамедлительно зарегистрировать единый список кандидатов в депутаты, выдвинутый избирательным объединением ПОО ПП КПРФ для участия в выборах депутатов Собрания депутатов Порховского района, решение привести к немедленному исполнению.

В обоснование заявления указывают, что постановление ТИК Порховского района от 31.01.2012 года « Об отказе в регистрации единого списка депутатов, выдвинутого избирательным объединением ПОО ПП КПРФ для участия в выборах депутатов Собрания депутатов Порховского района, по их мнению, является незаконным по следующим обстоятельствам:

- в резолютивной части оспариваемого постановления ТИК Порховского района в качестве выдвинувшего единый список кандидатов избирательного объединения указана Коммунистическая партия РФ, хотя выдвижение производилось иным избирательным учреждением - ПОО ПП КПРФ;

- в нарушение п. 1.1 ст. 38 Федерального закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» ТИК Порховского района в установленный срок не известила избирательное объединение ПОО ПП КПРФ о выявленных недостатках в представленных документах, тем самым, лишив их предусмотренного избирательным законодательством права вносить в документы уточнения и дополнения;

- вывод ТИК Порховского района, сделанный за пределами компетенции комиссии, о нарушении при выдвижении кандидатов (списка кандидатов) Устава КПРФ в связи с тем, что выдвижение производилось Бюро Комитета регионального отделения КПРФ, являются ошибочными, так как полномочия по выдвижению кандидатов (списка кандидатов) в депутаты органов местного самоуправления пятого созыва были переданы Бюро Конференцией Псковского областного отделения КПРФ, что соответствует Федеральному закону РФ «О политических партиях», пунктам 6.11, 6.2, 8.3 Устава КПРФ и постановлению совместного Пленума Центрального комитета КПРФ и Центральной контрольно-ревизионной комиссии КПРФ от 23.09.2011 года.

В судебном заседании представители избирательного объединения ПОО ПП КПРФ Федоров А.Н. и Борисов Н.М. поддержали заявленные требования и пояснили, что ТИК Порховского района не имела законных оснований для отказа в регистрации единого списка кандидатов, поскольку ранее эти же списки ею были заверены в установленном законом порядке. Доводы ТИК Порховского района, о том, что факт выдвижения единого списка кандидатов Бюро Комитета областного отделения КПРФ не соответствует Уставу КПРФ и, следовательно, нарушает порядок выдвижения, предусмотренный избирательным законодательством, что явилось единственным основанием для отказа в регистрации указанного списка, необоснованны, поскольку, в соответствии с п. 8.3 Устава КПРФ, его толкованием наделен лишь Центральный Комитет КПРФ. Факт правомочности Бюро Комитета регионального отделения партии, как субъекта выдвижения кандидатов в ходе избирательной кампании закреплен в п. 6.11 Устава КПРФ, согласно которому Бюро Комитета регионального отделения КПРФ правомочно выдвигать кандидатов и единые списки кандидатов на повторных и дополнительных выборах в органы местного самоуправления. Этим же пунктом Устава КПРФ определено, что Бюро Комитета по поручению Комитета регионального отделения или вышестоящих органов партии, которым в соответствии с п. 6.2 Устава КПРФ является, в том числе, Конференция областного отделения КПРФ, решает иные вопросы. Таким образом, учитывая, что постановлением Конференции Псковского областного отделения КПРФ от 01 октября 2011 года, принятым на основании рекомендаций содержащихся в постановлении совместного Пленума Центрального комитета КПРФ и Центральной контрольно-ревизионной комиссии КПРФ от 23 сентября 2011 года, были делегированы полномочия по выдвижению кандидатов ( списков кандидатов) в органы местного самоуправления пятого созыва Бюро Комитета ПОО ПП КПРФ, выдвижение единого списка кандидатов в депутаты Борю Комитета осуществлено в соответствии с Уставом КПРФ и в соответствии с федеральным законом « О политических партиях». Кроме того, указали, что ТИК Порховского района в установленный срок не известила избирательное объединение ПОО ПП КПРФ о выявленных недостатках в представленных документах, тем самым, лишила их предусмотренного избирательным законодательством права вносить в документы уточнения и дополнения, чем нарушила действующее избирательное законодательство и в связи с чем, постановление об отказе в регистрации единого списка кандидатов также не может являться законным. А также в резолютивной части оспариваемого постановления ТИК Порховского района в качестве выдвинувшего единый список кандидатов избирательного объединения указана Коммунистическая партия РФ, хотя выдвижение производилось иным избирательным учреждением - ПОО ПП КПРФ, что также ставит под сомнение законность оспариваемого постановления. Также указали, что из представленной в судебное заседание представителем ТИК Порховского района копии постановления от 21 января 2012 года следует, что единый список кандидатов в депутаты, выдвинутый избирательным объединением ПОО ПП КПРФ для участия в выборах депутатов Собрания депутатов Порховского района был зарегистрирован, однако спустя 10 дней, то есть 31 января 2012 года избирательной комиссией было принято противоположное оспариваемое решение. Не настаивают на том, что решение (постановление) от 21.01.2012 года является состоявшимся, поскольку о наличии такого решения узнали лишь в судебном заседании.

Представители ТИК Порховского района Псковской области Григорьев А.Н. и Герасимов С.Л. в судебном заседании возражали против удовлетворения заявления, указав на отсутствие оснований для признания незаконным оспариваемого постановления, поскольку допущенные избирательным объединением нарушения порядка выдвижения кандидатов в депутаты, предусмотренного п.2 ст.25 ФЗ « О политических партиях» и п. 6.3 Устава КПРФ, позволили комиссии в соответствии с пп. « а» п. 25 ст. 38 ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» и пп. «а» п.9 ст. 36 Закона Псковской области « Избирательный кодекс ПО» принять решение об отказе в регистрации единого списка кандидатов в депутаты выдвинутый избирательным объединением ПОО ПП КПРФ для участия в выборах депутатов Собрания депутатов Порховского района. Фактически данное основание было единственным основанием для принятия решения об отказе в регистрации единого списка, однако, помимо этого, в представленных документах в ТИК, а именно: в заявлениях самих кандидатов неправильно указано наименование выдвинувшего их избирательного объединения, которому они давали согласие баллотироваться кандидатом в депутаты, что также повлияло на принятие избирательной комиссией решения об отказе в регистрации, хотя это обстоятельство и не отражено в постановлении об отказе в регистрации единого списка кандидатов от 31.01.2012 года. Также указали, что ошибочно представленная суду копия постановления о регистрации единого списка кандидатов в депутаты, выдвинутого избирательным объединением ПОО ПП КПРФ за от 21 января 2012 года является только проектом, данное постановление не принималось ТИК Порховского района и не зарегистрировано как состоявшееся решение в системе ГАС « Выборы», регистрации в которой подлежат все принятые ТИК Порховского района Псковской области решения.

Выслушав участников судебного разбирательства, изучив материалы дела, заслушав мнение прокурора, полагавшей, что оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется, поскольку ТИК Порховского района было принято правомерное решение об отказе в регистрации единого списка кандидатов в депутаты, выдвинутого избирательным объединением ПОО ПП КПРФ по основаниям указанным в данном решении ( постановлении), суд приходит к выводу о незаконности оспариваемого решения Территориальной избирательной комиссии Порховского района Псковской области.

В силу части 1 ст. 259 ГПК РФ избиратели, кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии и их региональные отделения, иные общественные объединения, наблюдатели, прокурор, считающие, что решениями или действиями (бездействием) избирательной комиссии нарушаются избирательные права граждан РФ, вправе обратиться с заявлением в суд.

В ходе судебного разбирательства установлено, что решением Собрания депутатов Порховского района Псковской области от 06 декабря 2011 года на 04 марта 2012 года назначены выборы депутатов Собрания депутатов Порховского района Псковской области.

Согласно подтверждения о приеме документов, представленных избирательным объединением ПОО ПП КПРФ 20 января 2012 года были представлены в ТИК Порховского района Псковской области все необходимые документы, включая единый список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, выписка из протокола о полном и кратком наименовании избирательного объединения, выписка из протокола заседания БЮРО Комитета ПОО ПП КПРФ от 15.01.2012 года, на котором было принято решение о выдвижении кандидатов в депутаты Собрания депутатов Порховского района, копии паспортов кандидатов, заявления кандидатов о согласии на выдвижение избирательным объединением, список членов КПРФ, а также выписка из протокола ( 2 этапа) Конференции ППО ПП КПРФ от 01 октября 2011 года с приложением - постановлением Конференции о делегировании БЮРО ПОО ПП КПРФ полномочий по выдвижению кандидатов, единых списков кандидатов на назначенных на 04 марта 2012 года выборах депутатов представительных органов местного самоуправления Псковской области.

Из постановления ТИК Порховского района от 21 января 2012 года следует, что единый список кандидатов, выдвинутых избирательным объединением ПОО ПП

КПРФ в количестве 5 человек был заверен территориальной комиссией Порховского района 21.01.2012 года в соответствии с п. 10 ст. 32 Закона ПО « Избирательный кодек Псковской области».

Из представленной в материалы дела заверенной копии постановления от 21 января 2012 года следует, что 21 января 2012 года ТИК Порховского района зарегистрировала указанный единый список кандидатов в депутаты, выдвинутый избирательным объединением ПОО ПП КПРФ для участия в выборах депутатов Собрания депутатов Порховского района.

Вместе с тем, суд не находит оснований для принятия данного постановления, как доказательства свидетельствующего о регистрации единого списка кандидатов в депутаты, выдвинутых избирательным объединением ПОО ПП КПРФ, поскольку изложенные в нем обстоятельства противоречат протоколу заседания ТИК Порховского района от 21 января 2012 года, согласно которой на указанном заседании избирательной комиссии обсуждался вопрос о заверении единого списка, выдвинутого избирательным объединением ПОО ПП КПРФ и по нему было принято мотивированное решение, оформленное в виде постановления и прошедшее регистрацию в системе ГАС « Выборы», вопрос об одновременной регистрации указанного списка на заседании ТИК Порховского района 21 января 2012 года не обсуждался.

Кроме того, согласно распечатке из системы ГАС « Выборы» за от 31 января 2012 года, прошедшем регистрацию в указанной системе, значится постановление ТИК Порховского района об отказе в регистрации единого списка кандидатов, выдвинутого, избирательным объединением ПОО ПП КПРФ. Также в материалах дела имеется копия постановления ТИК Порховского района за тем же номером от 31 января 2012 года, из которой следует, что указанным постановлением зарегистрирован кандидатом в депутаты Собрания депутатов Порховского района пятого созыва по избирательному округу № 1 кандидат, выдвинутый избирательным объединением Регионального отделения Политической партии Справедливая Россия и указана дата и время принятия этого постановления 31.01.2012 года в 14 часов 47 минут.

Исходя из изложенного и учитывая мнение представителя заявителя Федорова А.Н. не настаивавшего на достоверности данного постановления и указавшего, что о рассмотрении вопроса о регистрации и принятии ТИК Порховского района постановления от 21 января 2012 года ему ничего не было известно до дня рассмотрения дела по существу, суд полагает, что доводы представителя ТИК Порховского района об ошибочности предоставления копии постановления от 21 января 2012 года, которая, по своей сути, является лишь копией проекта постановления, не прошедшего регистрацию, являются обоснованными.

Кроме того, согласно постановления ТИК Порховского района Псковской области от 31 января 2012 года в регистрации единого списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением ПОО ПП КПРФ было отказано, в связи с несоблюдением требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом РФ «О политических партиях», на основании пп. «а» п. 25 ст. 38 Федерального закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», подп. «а» п. 9 ст. 36 Закона Псковской области «Избирательный кодекс Псковской области» (л.д. 14-15).

Оценивая доводы заявителей об ошибочности выводов ТИК Порховского района о несоблюдении требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом РФ «О политических партиях», суд учитывает, что в соответствии с п. 2 ст. 25 Федерального закона РФ № 95-ФЗ от 11.07.2001 года «О политических партиях» решения о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии.     Решения о выдвижении иными структурными

подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим

собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.

Изданной правой нормы усматривается, что законодательство не устанавливает для региональных отделений политической партии императивного требования о принятии решения о выдвижении кандидатов в депутаты конференцией или общим собранием, так как предусматривает возможность принятия такого решения иным органом регионального отделения политической партии, который предусмотрен ее уставом.

Согласно положениям Устава КПРФ, органами управления регионального отделения КПРФ являются Конференция (высший руководящий орган), которая в силу п. 6.3 Устава вправе решать любые вопросы, связанного с деятельностью регионального отделения; Комитет (постоянно действующий руководящий орган), который в силу п. 6.6 Устава вправе самостоятельно решать все вопросы, связанного с деятельностью регионального отделения, не относящиеся к компетенции высших руководящих органов КПРФ и конференций региональных отделений, и не урегулированные решениями указанных органов; Бюро Комитета, которое согласно п. 6.11 Устава создается для решения политических, организационных и текущих вопросов и, за пределами своей компетенции, вправе принимать решения по другим вопросам по поручению Комитета регионального отделения или вышестоящих органов партии. При этом исключительность полномочий, то есть невозможность принятия решения иным органом, предусмотрена Уставом КПРФ лишь в отношении одного руководящего органа - Съезда КПРФ (п. 7.2 Устава).

Пунктом 1.2 Устава КПРФ предусмотрена самостоятельность структурных подразделений партии в решении вопросов своей внутренней деятельности. В месте с тем, положения п. 1.5 Устава КПРФ устанавливают, что действия региональных отделений КПРФ определяются решениями руководящих органов КПРФ, принимаемых в порядке, предусмотренном Уставом и устанавливается обязанность выполнения решений вышестоящих органов для нижестоящих. В соответствии со ст. 3.2 Устава структурные подразделения партии действуют на основании единого Устава КПРФ, вопросы официального толкования которого в силу п. 8.3 отнесены к исключительной компетенции ЦК КПРФ.

Постановлением 10-го совместного Пленума ЦК и ЦКРК КПРФ от 23.09.2011 года в порядке толкования положений Устава партии рекомендовано региональным отделениям КПРФ при проведении региональных конференций предусмотреть вопрос о делегировании полномочий Конференции по решению вопроса о выдвижении кандидатов (списка кандидатов) в депутаты на соответствующих муниципальных выборах и иные выборные должности в органы местного самоуправления непосредственно Бюро Комитета регионального отделения КПРФ.

Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона РФ «О политических партиях» деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

Доводы заинтересованного лица- представителей ТИК Порховского района, о том, что решение об отказе в регистрации единого списка кандидатов в депутаты, выдвинутого избирательным объединением ПОО ПП КПРФ ими принималось в соответствии с разъяснениями, содержащимися в письмах секретаря Центральной избирательной комиссии РФ от 30.01.2012 года, председателя Избирательной комиссии Псковской области от 30.01.2012 года и Начальника Управления Министерства юстиции РФ по Псковской области от 24 января 2012 года, являются несостоятельными, поскольку указанные разъяснения, содержащиеся в письмах должностных лиц, не наделенных правом толкования Устава КПРФ ( ст.8.3) имеют лишь рекомендательных характер.

Таким образом, при допущении законодательством для регионального отделения возможности самостоятельного усмотрения при решении вопросов     внутренней

деятельности, передача неисключительных полномочий одного органа регионального отделения политической партии другому не может рассматриваться как нарушение требований федерального закона и, тем более устава самой партии.

В связи с этим доводы заявителей об ошибочности выводов ТИК Порховского района о несоблюдении требований к выдвижению кандидатов, предусмотренных Федеральным законом РФ «О политических партиях», являются обоснованными.

Кроме того, порядок извещения избирательной комиссией кандидата, избирательного объединения о выявленной неполноте сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов предусмотрен п. 1.1 ст. 38 Федерального закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан РФ».

Согласно указанной норме и разъяснениям Постановления Центризбиркома РФ от 23.03.2007 года избирательная комиссия при выявлении в результате проверки представленных кандидатом, избирательным объединением документов неполноты сведений о кандидате (кандидатах) или несоблюдения требований закона к оформлению документов не позднее, чем за три дня до дня рассмотрения вопроса о регистрации кандидата, списка кандидатов на своем заседании принимает решение об извещении кандидата, избирательного объединения о выявленных недостатках представленных документов, которым утверждается документ, извещающий кандидата, избирательное объединение об отсутствии в представленных документах сведений, необходимых для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, и (или) о несоблюдении требований закона к оформлению таких документов.

В извещении должно быть указано, какие конкретные сведения о кандидате (кандидатах) отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, конкретно какие из представленных документов оформлены с нарушением требований Федерального закона, иного закона, в чем состоит данное нарушение и в какие сроки необходимо устранить выявленные недостатки.

На заседание избирательной комиссии, на котором рассматривается вопрос об извещении кандидата, избирательного объединения о выявленных недостатках представленных документов, приглашается кандидат либо его представитель, уполномоченный представитель избирательного объединения.

Незамедлительно после проведения заседания избирательной комиссии решение избирательной комиссии вручается присутствующему на заседании кандидату, его представителю, уполномоченному представителю избирательного объединения либо направляется в адрес кандидата, его представителя, уполномоченного представителя избирательного объединения.

Вместе с тем, в ходе судебного разбирательства установлено и не оспаривается представителями ТИК Порховского района, что в установленный законом срок не извещала избирательное объединение о выявленных недостатках в представленных документах.

Таким образом, доводы заявителей о том, что ТИК в установленный срок не извещала их о выявленных недостатках в представленных документах, чем нарушила их права, лишив их предусмотренного избирательным законодательством права вносить в документы уточнения и дополнения, являются обоснованными.

Из резолютивной части постановления ТИК Порховского района от 31 января 2012 года об отказе в регистрации единого списка кандидатов, в качестве выдвинувшего единый список кандидатов избирательного объединения указана Коммунистическая партия РФ, хотя выдвижение производилось иным избирательным объединением - ПОО ПП КПРФ.

В соответствии с п. 3 и 4 ст. 29 Закон Псковской области от 01.08.2003 N 295-оз (ред. от 03.11.2011) "Избирательный кодекс Псковской области", принятого Псковским областным Собранием депутатов 15.07.2003 г.(далее Избирательный кодекс ПО), избирательное объединение одновременно с представлением в избирательную комиссию единого списка кандидатов для заверения представляет в эту комиссию сведения о своем наименовании.

Наименованием избирательного объединения является наименование, указанное в документе о государственной регистрации избирательного объединения,      выданном

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений.

Как следует из материалов дела копия свидетельства о государственной регистрации регионального отделения политической партии от ДД.ММ.ГГГГ с указанием наименования Псковское областное отделение политической партии « Коммунистическая партия Российской Федерации» была представлена в ТИК Порховского района вместе со всеми иными документами и единым списком кандидатов 20 января 2012 года и на основании представленных документов ТИК Порховского района постановлением от 21 января 2012 года заверил единый список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением ПОО ПП КПРФ, указав в данном постановлении правильное название избирательного объединения.

Доводы представителей ТИК Порховского района, что при составлении постановления они руководствовались названием избирательного объединения, указанного в заявлениях кандидатов, которые в свою очередь выразили свое согласие на выдвижение их именно избирательным объединением « Коммунистическая партия РФ» и таким образом не согласились на их выдвижение избирательным объединением ПОО ПП КПРФ, являются несостоятельными.

Поскольку в соответствии с п.11 ст. 31 Избирательного кодекса ПО политическая партия не вправе выдвигать кандидатами, в том числе в составе списков кандидатов, граждан Российской Федерации, являющихся членами иных политических партий, а в соответствии с пп. «а» п.5 ст. 32 Избирательного кодекса ПО кандидат вправе, указать в заявлении свою принадлежность к политической партии.

Из представленных материалов следует, что иное избирательное объединение в название которого, содержалось бы указание на « Коммунистическую партию РФ» кроме ПОО ПП КПРФ на территории Порховского района и Псковской области не зарегистрировано и не обращалось в ТИК Порховско района Псковской области с заявление о выдвижении своих кандидатов для участия в выборах депутатов Собрания депутатов Порховского района пятого созыва.

На основании изложенного суд приходит к выводу об обоснованности заявленных избирательным объединением ПОО ПП КПРФ требований и незаконности оспариваемого решения Территориальной избирательной комиссии Порховского района Псковской области.

Согласно п. 1 ст.212 ГПК РФ суд может по просьбе заявителя обратить к немедленному исполнению решение, если в следствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя и исполнение его может оказаться невозможным.

Учитывая, что неисполнение решение суда может существенно повлиять на проведение и определение результатов выборов депутатов Собрания депутатов Порховского района пятого созыва, суд соглашается с заявлением заявителя об обращении решения к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 260-261 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявленные требования Избирательного объединения « Псковское областное отделение политической партии « Коммунистическая партия Российской Федерации» о признании незаконным постановления территориальной избирательной комиссии Порховского района Псковской области от 31 января 2012 года «Об отказе в регистрации единого списка кандидатов выдвинутого избирательным объединением « Коммунистическая партия РФ» для участия в выборах Собрания депутатов Порховского района признать обоснованными и удовлетворить.

Признать незаконным постановление Территориальной избирательной комиссии Порховского района Псковской области от 31 января 2012 года «Об

отказе в регистрации единого списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением « Коммунистическая партия РФ» для участия в выборах Собрания депутатов Порховского района

Обязать Территориальную избирательную комиссию Порховского района Псковской области зарегистрировать единый список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением «Псковское областное отделение политической партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» для участия в выборах Собрания депутатов Порховского района пятого созыва.

        Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Псковский областной суд в апелляционном порядке в течение 5 дней со дня его принятия через Порховский районный суд.

Мотивированное решение изготовлено и оглашено 15 февраля 2012 года.

Судья                                           подпись                                           Сиротенко В.В.

Копия верна: судья

Порховского районного суда                                                                 Сиротенко В.В.                          

Решение в апелляционном порядке обжаловано.

Определением Судебной коллегии по гражданским делам Псковского областного суда решение оставлено без изменения.

Решение вступило в законную силу 124 февраля 2012 года.