Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 июня 2010 года, Полевской городской суд Свердловской области в составе : председательствующего судьи Гончаровой ВИ при секретаре Обвинцевой ОВ рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2- 789 по иску Баймухаметовой Р.Г. к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Правительству Свердловской области, Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», Министерству финансов Свердловской области и Администрации Полевского городского округа о предоставлении жилого помещения, установил: Баймухаметова Р.Г. обратилась в суд с иском к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Правительству Свердловской области, Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», Министерству финансов Свердловской области и Администрации Полевского городского округа о возложении солидарной обязанности по предоставлению жилого помещения в г.Полевском не ниже установленных социальных норм, мотивируя свои доводы тем, что она является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Закрепленного жилья, а также жилья на праве собственности не имеет. В 2006 году она окончила обучение в Полевском филиале ГОУ «Екатеринбургский радиотехнический техникум им. А.С.Попова», однако жилое помещение ей предоставлено не было. В судебном заседании истец исковые требования и доводы заявления поддержала в полном объеме и суду пояснила, что она является лицом из числа детей-сирот. Ее мама умерла "дата изъята", отца она не знает, сведения о нем были внесены в свидетельство о рождении со слов мамы. Постановлением Главы администрации <адрес изъят> от "дата изъята" ей был назначен опекун Ш., ее тетя, родная сестра мамы, в квартире которой она проживает. Закрепленного жилого помещения, а также жилого помещения на праве собственности она не имеет. В связи с отсутствием жилья, с 2006 года она состоит на учете в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Ответчик- Представитель Министерства строительства и архитектуры Свердловской области в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, согласно которого просит рассмотреть дело в отсутствие представителя, с иском не согласен, полагает, что является ненадлежащим ответчиком по данному делу. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области с 2010года Министерство строительства и архитектуры Свердловской области является главным распорядителем бюджетных средств, направленных на обеспечение детей-сирот жилыми помещениями. Согласно Закону об Областном бюджете на текущий год на приобретение жилья для детей -сирот выделено 229370 тыс. руб. На сегодняшний день Постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2010года ;646-ПП утвержден порядок обеспечения в 2010году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно данному постановлению, средства областного бюджета предусмотренные для обеспечения детей-сирот жилыми помещениями направляются пропорционально численности нуждающихся в жилье лиц из числа детей-сирот. Получателем средств по данному коду расходов является свердловское областное государственное учреждение (СОГУ) «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», которое и производит финансирование расходов по строительству и приобретению указанных жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств. Списки детей-сирот, нуждающихся в жилье, в 2010году должны формироваться органами местного самоуправления муниципальных образований, и направляться в « Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства». Для распределения детям-сиротам построенных жилых помещений Фонд направляет в органы местного самоуправления МО адресный перечень жилых помещений с указанием их общей площади. После этого органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней обязаны предоставить в Фонд предложения по распределению жилых помещений детям-сиротам с предварительным согласованием органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения. Таким образом, Министерство строительства и архитектуры не обладает полномочиями по распределению жилья детям -сиротам, а обладает полномочиями по приобретению жилья в установленном порядке. В связи с чем, просит отказать в иске к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, так как обеспечение жильем Б.Г.З. при условии постановки ее на учет в администрации муниципального образования, будет произведено и без судебного решения, в соответствии с действующим законодательством. Ответчик- Представитель Администрации Полевского городского округа в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, согласно которого просит рассмотреть дело в отсутствие представителя. По существу иска указал, что администрация Полевского городского округа вправе заключить договор социального найма с Баймухаметовой Р.Г. только после передачи приобретенного для Баймухаметовой Р.Г. жилого помещения Министерством строительства и архитектуры Свердловской области в муниципальную собственность ПГО. С 01 января 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2009года №1631-ПП «О главном распорядителе бюджетных средств» с целью обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, функции главного распорядителя средств областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей возложены на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Согласно Порядка обеспечения в 2010году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2010года №646-ПП, получатель средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -Свердловское областное государственное учреждение « Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» уполномочен на размещение государственного заказа на строительство(приобретение) жилых помещений для детей-сирот и по их результатам заключать государственные контракты на строительство(приобретение) жилых помещений. Распределение детям-сиротам построенных и приобретенных за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами министра строительства и архитектуры Свердловской области с указанием фамилии, имени и отчества гражданина, кому предоставляется жилое помещение, адреса и общей площади предоставляемого помещения. Жилые помещения, построенные и приобретенные за счет средств областного бюджета зачисляются в казну Свердловской области, и после распределения их детям-сиротам в установленном порядке безвозмездно передаются в муниципальную собственность для предоставления по договорам социального найма. Б.Г.З. состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении в Списке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по Полевскому городскому округу. Номер очереди 31. Ответчик-Представитель Правительства Свердловской области в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, согласно которого просит рассмотреть дело в отсутствие представителя. С иском не согласен. Согласно ст.8 Федерального закона от "дата изъята" №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии прав детей, оставшихся без попечения родителей на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъектов РФ и устанавливаются законодательством субъектов РФ. В связи с вышеуказанными положениями Закона, правительство Свердловской области, в соответствии с действующим законодательством в данной сфере обеспечивает составление проекта областного бюджета, представляет в Областную думу законодательного Собрания Свердловской области отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год. Согласно закону Свердловской области от 20.11.2009года №96-ОЗ «Об областном бюджете на 2010год», на обеспечение жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей министерству строительства и архитектуры Свердловской области, как главному распорядителю бюджетных средств предусмотрено бюджетных ассигнований на 2010год 229370 тысяч рублей. Таким образом, Правительство Свердловской области не выделяет бюджетные средства, а обеспечивает в финансовой сфере составление проекта областного бюджета. Ответчик-Представитель Министерства Финансов Свердловской области в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, согласно которого просит рассмотреть дело в отсутствие представителя и в иске к Министерству Финансов Свердловской области отказать, как к ненадлежащему ответчику. В соответствии с Положением о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2007года №241-ПП, Министерство финансов Свердловской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета. В функции Министерства финансов Свердловской области входит организация исполнения областного бюджета, участие в установленном порядке в разработке проектов законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, находящимся в ведении Министерства. Министерство финансов Свердловской области не наделено полномочиями по предоставлению жилых помещений гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в частности детям-сиротам. Кроме того, на 2010 года Правительством Свердловской области утвержден Порядок предоставления жилья указанной категории лиц, в котором названы ведомства, по исполнению данного обязательства, к которым они не относятся. Ответчик- Представитель Свердловского областного государственного учреждения «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»в судебное заседание не явился, представил отзыв, согласно которого просит рассмотреть дело в отсутствие представителя и с иском не согласен. СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» является получателем средств областного бюджета, направленных на строительство жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Уполномоченным органом по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, в сумме 229370 тысяч рублей, является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Средства областного бюджета по приказу министра строительства и архитектуры Свердловской области направляются на строительство(приобретение) жилых помещений для детей сирот, не имеющих закрепленных жилых помещений на территориях муниципальных образований Свердловской области, пропорционально численности нуждающихся в жилье детей-сирот с учетом расчетной стоимости жилого помещения. Фонд в соответствии с действующим законодательством размещает государственный заказ на строительство(приобретение) жилых помещений для детей-сирот в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной росписью Министерства строительства и архитектуры Свердловской области и заключает государственные контракты на строительство (приобретение) жилых помещений. На 2010год на территории Полевского городского округа запланировано приобрести 3 жилых помещения. Считают, что спора между истцом и ответчиками нет, так как Истцу не было отказано в реализации права. Истец будет обеспечен жилым помещением в установленном законодательством Свердловской области порядке. Третье лицо-представитель ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по <адрес изъят> в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв(л.д.16), согласно которого просит рассмотреть дело в отсутствие представителя и принять решение об удовлетворении требований истицы. Исследовав доказательства по делу, заслушав объяснения истца и его представителя, суд приходит к следующему: В соответствии со ст.40 Конституции Российской Федерации каждый иметь право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления прав на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными нормами. В соответствии со ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 года №159-ФЗ ( в редакции 22.08.2004г.) «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой( попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Для реализации предусмотренных вышеуказанным законом дополнительных гарантий на жилое помещение необходимо, чтобы заявитель: -обладал юридическим статусом ребенка-сироты, или ребенка, оставшегося без попечения родителей, -не имел закрепленного жилого помещения. -не являлся студентом очного обучения общеобразовательного учреждения и не находился на полном государственном обеспечении. В соответствии со ст.1 указанного Закона- дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке; В соответствии с п.2 ч.2 ст.57 Жилищного кодекса Российской Федерации- Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях… Закон прямо указывает, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Согласно свидетельства о рождении Баймухаметовой Р.Г., "дата изъята"(л.д.8) в графе родители указаны «отец»-Б.Г.З., «мать»-Б.З.С.. Согласно справки о рождении № Баймухаметовой Р.Г.(л.д.35) сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка. Б.З.С. заключила брак "дата изъята" и ей присвоена фамилия Н., что подтверждается свидетельством о заключении брака(л.д.34). Согласно свидетельства о смерти Н. (л.д.9) она умерла "дата изъята". Постановлением Главы Администрации <адрес изъят> от "дата изъята" за № (л.д.7) Ш. установлена опекуном над несовершеннолетней племянницей Баймухаметовой Р.Г., в связи с тем, что мать умерла, а отец записан со слов матери. Согласно справки ОАО «Полевская коммунальная компания»(л.д.8) Баймухаметова Р.Г. зарегистрирована и проживает в квартире опекуна Ш., в которой зарегистрировано еще пять человек. У истицы родился ребенок дочь Алена, "дата изъята"года рождения, что подтверждается свидетельством о рождении(л.д.10). Согласно Списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по Полевскому городскому округу- Баймухаметова Р.Г., "дата изъята" стоит в Списке под №31 с "дата изъята". Дата возникновения основания для предоставления жилья-"дата изъята". Постановлением Главы Полевского городского округа от "дата изъята" утверждена учетная норма и норма предоставления площади жилого помещения в Полевском городском округе. Согласно п.2 Постановления установлена норма предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма жилых помещений в Полевском городском округе в размере- однокомнатной квартиры, но не более 33 кв.м. общей площади на одиноко проживающего человека. Таким образом, в силу закона детям -сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилое помещение предоставляется по месту выявления и первичного устройства ребенка в семью или на воспитание в соответствующее учреждение или по месту регистрации их рождения, или по месту последнего проживания на территориях соответствующих районов и городов субъектов РФ, если место их рождения находится за пределами территории РФ. Судом установлено, что Баймухаметова Р.Г. имеет официальный статус ребенка, оставшегося без попечения родителей, закрепленного жилья в <адрес изъят> за ней не имеется, в 2006году она окончила обучение в Полевском филиале ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж» им. А.С.Попова». Последнее место жительства в городе Полевском, поэтому и вопрос о предоставлении жилья дожжен рассматриваться по месту установленного последнего места проживания Б.Г.З.. Иного жилья у Б.Г.З., в том числе и на праве собственности не имеется, что подтверждается сведениями Управления Федеральной регистрационной службы по <адрес изъят> Полевского отдела(л.д.11) и Филиалом «Полевское БТИ и РН»(л.д.12) В соответствии со ст.85 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства субъекта РФ возникают в результате принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пункте 2 ст.26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», в том числе, решение вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Названные расходные обязательства субъекта РФ устанавливаются органами государственной власти субъекта РФ самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета субъекта РФ. В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ о том, что государственные(муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Согласно статье 7 Бюджетного кодекса РФ лимит бюджетных обязательств- объем прав в денежном выражении на приятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году. Финансовый год длится с 01 января по 31 декабря (статья 13 БК РФ). Согласно постановлению Правительства Свердловской области от 13.11.2009года №1631-ПП «О главном распорядителе бюджетных средств» и Закона Свердловской области от 20.11.2009года №960ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» с 2010 годафункции главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей возложены на Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. В соответствии со ст.4 Федерального Закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством, а согласно ст.5 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, за исключением дополнительных гарантий для детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, которые являются расходными обязательствами Российской Федерации. Согласно ст.8 указанного закона предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, возлагается на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии со ст.12 Конституции РФ, частью 4 статьи 34Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьей 8 закона Свердловской области от 05.12.1994 года №13 ОЗ»Об Уставе Свердловской области» частью 3 статьи 21 Устава Полевского городского округа, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Кроме того, Постановлением Правительства свердловской области от 20.04.2010года №646-ПП утвержден Порядок обеспечения в 2010году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой(попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, за счет средств областного бюджета. Согласно указанного Порядка- уполномоченным органом по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, в сумме 229370 тыс. руб. в соответствии с Законом является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Получателем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства». Согласно Порядка Фонд заключает государственный контракт на долевое строительство(приобретение) жилья для граждан из числа детей-сирот. Затем жилые помещения, построенные(приобретенные) за счет средств областного бюджета, поступают в государственную казну Свердловской области. На основании приказа Министра строительства и архитектуры Свердловской области, построенные(приобретенные) жилые помещения распределяются детям-сиротам и после распределения безвозмездно передаются в муниципальную собственность. На этом деятельность исполнительных органов государственной власти свердловской области заканчивается. Все юридически значимые действия, необходимые для своевременной передачи построенных (приобретенных )жилых помещений для внеочередников должны быть совершены органами местного самоуправления. Согласно ст.1 Гражданского кодекса Российской Федерации- гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Жилищные права Баймухаметовой Р.Г.., как лица, из числа детей, оставшихся без попечения родителей нарушены. После окончания пребывания в учебном заведении, она должна была в силу закона вне очереди обеспечена жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Начиная с 2006 года, администрация Полевского городского округа неоднократно обращалась в уполномоченные органы исполнительной власти Свердловской области с вопросом обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в этих Списках указана и Баймухаметова Р.Г. Исходя из утвержденного Правительством Свердловской области Порядка обеспечения в 2010году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, суд полагает необходимым Обязать Министерство Строительства и архитектуры Свердловской области, как распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета приобрести жилое помещение для Баймухаметовой Р.Г. в городе Полевском не ниже установленных социальных норм(не более 33 кв.м.), зачислить его в казну Свердловской области и передать это жилье в муниципальную собственность Полевского городского округа. Администрации Полевского городского округа после передачи жилья, приобретенного для истицы, предоставить его по договору социального найма Баймухаметовой Р.Г. Доводы Ответчика Министерства строительства и архитектуры Свердловской области о том, что фактически отсутствует спор, поскольку истице при условии постановки ее на учет в администрации муниципального образования будет предоставлено жилье и без судебного решения, по мнению суда несостоятельны, в связи с тем, что жилье данной категории лиц предоставляется ВНЕ очереди, а истица состоит в очереди с 2006 года, когда у нее возникло право на получение жилья по договору социального найма, которое она на протяжении 4 -х лет не получила, а в августе 2010года ей исполняется 23 года, и по мнению суда истекли все разумные сроки для этого. Что касается требования истицы к Правительству Свердловской области и Министерству Финансов Свердловской области и СОГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», по мнению суда, требование заявлено необоснованно, поскольку механизм выделения денежных средств для приобретения жилого помещения для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей отработан. Денежные средства выделены, и утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2010года №646-ПП Порядок предоставления жилья указанной категории лиц на 2010год, а суд не вправе изменить компетенцию исполнительных органов государственной власти, установленную законом, вступившим в законную силу. Суд полагает необходимым освободить стороны от уплаты государственной пошлины. Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд р е шил: Исковые требования Баймухаметовой Р.Г. удовлетворить частично. Обязать Министерство строительства и архитектуры Свердловской области приобрести за счет средств областного бюджета, жилое помещение в городе Полевском Свердловской области не ниже установленных социальных норм для Баймухаметовой Р.Г., "дата изъята"года рождения, с последующей передачей приобретенного жилья в муниципальную собственность Полевского городского округа. Обязать Администрацию Полевского городского округа Свердловской области заключить с Баймухаметовой Р.Г. договор социального найма на приобретенное для нее жилое помещение. В иске Баймухаметовой Р.Г. к Правительству Свердловской области, Министерству финансов Свердловской области, Свердловскому областному государственному учреждению «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» - отказать. Стороны от уплаты государственной пошлины освободить. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Свердловский областной суд в течение 10 дней с момента изготовления мотивированного решения, с подачей жалобы через Полевской городской суд. Резолютивная часть решения изготовлена в совещательной комнате. Мотивированное решение изготовлено "дата изъята". Судья: