Дело № 2-143/2012 Решение Именем Российской Федерации 20 марта 2012 года. Полесский районный суд Калининградской области в составе: председательствующего судьи Л.Жуклевича, с участием помощника прокурора Полесского района Соловьевой В.В., при секретаре Корнеевой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению МО «Гвардейский» УМВД России по <адрес> об установлении административного надзора и административных ограничений Агееву С. В., установил: Межмуниципальный отдел «Гвардейский» УМВД России по <адрес> обратился в суд с заявлением об установлении Агееву С.В., административного надзора сроком на 3 года и административных ограничений в виде запрета: посещать увеселительные и развлекательные заведения; посещать места проведения массовых мероприятий и участвовать в массовых мероприятиях; покидать жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> период ночного времени с 22 часов до 06 часов; выезжать за пределы <адрес> без разрешения отделения полиции по <адрес>; являться на регистрацию в отделение полиции по <адрес> 4 раза в месяц к 10 часам. Из заявления следует, что Агеев С.В., осужден Полесским районный судом ДД.ММ.ГГГГ по ст.111 ч.1 УК РФ к 3 годам лишения свободы. Из исправительной колонии Агеев С.В., освободился по отбытию срока наказания ДД.ММ.ГГГГ. Неоднократно совершал правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную нравственность: 04 и ДД.ММ.ГГГГ, 03 и ДД.ММ.ГГГГ, 18 и ДД.ММ.ГГГГ - правонарушения, предусмотренные ст.20.21 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ - правонарушение, предусмотренное ст.20.1 ч.1 КоАП РФ, что является основанием для установления административного надзора и ограничений. В судебном заседании представитель МО «Гвардейский» УМВД России по <адрес> по доверенности ФИО3, доводы заявления поддержал, просит установить административный надзор и ограничения. Агеев С.В., с установлением в отношении него административного надзора и ограничений согласен. Помощник прокурора <адрес> ФИО4, полагает удовлетворить заявление об установлении надзора и ограничений. Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему. На основании ст. 13 ч. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении лица, указанного в ст. 3 ч. 1 Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного ст. 3 ч. 3 п. 2 настоящего Федерального закона. Согласно ст. 3 ч. 1 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ст. 3 ч. 3 Закона, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления. В соответствии со ст. 3 ч. 3 п. 2 упомянутого Федерального закона административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Административный надзор, согласно ст. 5 ч. 1 п. 1 Федерального закона, устанавливается на срок от года до трёх лет, при этом в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения, предусмотренные в ст. 4 ч. 1 названного закона. Установление судом административного ограничения, в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, является обязательным (ст. 4 ч. 2 Федерального закона). Приговором Полесского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что Агеев С.В., имеет непогашенную и неснятую судимость за тяжкое преступление, предусмотренное ст.111 ч.1 УК РФ. ДД.ММ.ГГГГ Агеев С.В., освободился из колонии по отбытии срока наказания, что подтверждается справкой ИЦ УВД по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. В течение одного года Агеев С.В., совершил семь административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность: ДД.ММ.ГГГГ - правонарушение, предусмотренное ст.20.1 ч.1 КоАП РФ, за что постановлением должностного лица Полесского ОП МО «Гвардейский» УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ему назначено административное наказание в виде штрафа. 04 и ДД.ММ.ГГГГ, 3 и ДД.ММ.ГГГГ, 18 и ДД.ММ.ГГГГ - правонарушения, предусмотренные ст.20.21 КоАП РФ, за что постановлениями должностного лица Полесского ОП МО «Гвардейский» УМВД России по <адрес> соответственно от 06 и ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ему назначены административные наказания в виде штрафов. Агеев С.В., подтвердил факты совершения им административных правонарушений в указанное время. Из справки-характеристики участкового уполномоченного полиции от ДД.ММ.ГГГГ известно, что Агеев С.В., холост, иждивенцев не имеет. После освобождения из колонии проживает по адресу: <адрес> (прежний адрес <адрес>) вместе с сестрой, с которой не ведет общего хозяйства. По месту жительства характеризуется отрицательно, привлекался к административной ответственности. Не имеет постоянного места работы, занимается сбором металлолома на городской свалке, временно работает у частных лиц. Из содержания заявленных требований следует, что правоохранительный орган предлагает установить максимальный срок административного надзора и максимальные ограничения. Эти требования не обоснованы и не подтверждены соответствующими доказательствами. Из содержания представленных сведений не усматривается оснований для установления максимального срока административного надзора и всех видов ограничений. Суд назначает обязательное ограничение в виде ежемесячной явки в орган внутренних дел для регистрации и дополнительное ограничение в виде запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, с учётом предшествующего совершения административного правонарушения в ночное время. В соответствии со ст. 2 упомянутого Федерального закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ суд, - Решил: Установить Агееву С. В. административный надзор на срок 1 год со следующими административными ограничениями: - обязательная явка два раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, - запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лиц в период с 23 до 06 часов. Взыскать с Агеева С. В. государственную пошлину 200 рублей в доход бюджета Полесского муниципального района. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калининградский областной суд через Полесский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ. Председательствующий: Л.Жуклевич