Дело №1-77/2012



Дело № 1-77/2012

ПРИГОВОР

Именем Российской Федерации

г. Подпорожье 14 августа 2012 г.

Судья Подпорожского городского суда Ленинградской области БелоусовВ.В.,

с участием государственного обвинителя – Филичева С.В.,

подсудимой Машковой Е.Н., ее защитника – адвоката Литвиновой Е.Н., представившей удостоверение и ордер ,

представителя потерпевшего – ФИО5,

при секретаре Митькиной Л.Н.,

рассмотрев в особом порядке в открытом судебном заседании уголовное дело в отношении:

Машковой Е.Н., <данные изъяты>, не судимой, обвиняемой в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст. 285 и ч. 1 ст. 285 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

Машкова Е.Н., являясь должностным лицом, совершила использование своих служебных полномочий вопреки интересам службы, из корыстной заинтересованности, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов организаций, и охраняемых законом интересов общества и государства, при следующих обстоятельствах:

В период с 01 января 2011 года по 08 февраля 2011 года (точное время не установлено), она, являясь заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад », на основании трудового договора от 01.02.2006, заключенного между ней и Комитетом образования администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», в лице председателя Комитета образования Ваксмана В.М., и будучи назначенной на данную должность приказом Комитета образования администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» № 14 от 01.02.2006, наделенной, согласно своей должностной инструкции организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в муниципальном учреждении, то есть, являясь должностным лицом, злоупотребив своими должностными полномочиями, а именно, в нарушение Устава МДОУ «Детский сад », утвержденного постановлением Главы администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Брусовым Н.М. № 75 от 30.01.2008, согласно которому детский сад в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Ленинградской области и местного самоуправления, договором о взаимоотношениях между Учредителем и Детским садом, локальными нормативными актами Детского сада, а также настоящим Уставом; ч. 1, 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми все равны перед законом и судом, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; положений ст. 1 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «… Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по: организации труда и управлению трудом; трудоустройству у данного работодателя; …»; положений ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются: … равенство прав и возможностей работников; … обеспечение равенства возможностей работников без всякой дискриминации на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; …»; положений ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Работодатель имеет право: заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом …»; положений ст. 68 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения). При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором»; ст. 54 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», в соответствии с которой «Заработная плата и должностной оклад работнику образовательного учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом). Выполнение работником образовательного учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации»; пунктов 4, 7, 10 Инструкции «О порядке исчисления заработной платы работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования «Подпорожский муниципальный район», утвержденной Постановлением главы администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Брусовым Н.М. № 989 от 05.10.2007, с изменениями, внесенными Постановлением первого заместителя главы АМО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Полянцевым В.Н. № 1044 от 02.12.2010, согласно которым: «…4. Ответственность за своевременную и правильную выплату заработной платы работникам возлагается на руководителей учреждений; … 7. Планирование фонда заработной платы дошкольным образовательным учреждениям осуществляется, исходя из среднегодового количества фактически развернутых групп с учетом планируемых к открытию в связи с увеличением контингента…; 10. Надтарифная часть фонда заработной платы (НТ), предназначенная для установления стимулирующих надбавок и других выплат, в муниципальных учреждениях планируется в размере 10 % к тарифной части фонда заработной платы…»; пунктов 2.1, 2.3, 2.4 Положения «О порядке установления стимулирующих и иных выплат из надтарифного фонда части заработной платы», утвержденной заведующей МДОУ «Детский сад » Машковой Е.Н. от 01.07.2010, согласно которым: «…2.1. Доплаты и надбавки к должностным окладам педагогических, технических работников … выполняющим работу, не входящую в круг основных обязанностей, устанавливается ежемесячно в пределах надтарифной части фонда заработной платы…; 2.3. Доплаты и надбавки устанавливаются на учебный год, период на который устанавливаются доплаты и надбавки, их размер, определяется комиссией учреждения по рассмотрению установления доплат и надбавок, согласовываются с советом трудового коллектива и утверждаются приказом руководителя учреждения; … 2.4. Доплаты устанавливаются в денежном выражении от ставки зарплаты без учёта надбавки за особый режим; …»; должностной инструкции заведующей МДОУ «Детский сад », утвержденной приказом председателя Комитета образования АМО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Ваксманом В.М. № 188 от 19.09.2007, согласно которой она как заведующая МДОУ «Детский сад » должна была: «3.1. Руководить в соответствии с действующим законодательством о деятельности дошкольного образовательного учреждения, нести всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование материально-технических средств, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности МДОУ; 3.2. Организовать работу и эффективное взаимодействие административно-хозяйственной, методической, медицинской и психолого-педагогической служб на основе широкого использования новых технологий и прогрессивных форм управления и организации труда по обеспечению и оснащению образовательного процесса; 3.8. Осуществлять прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров в пределах трудового законодательства, Устава и договора с учредителем, в соответствии с квалификационными характеристиками разрабатывать должностные инструкции, составлять штатное расписание; 3.15. Решать учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и другие вопросы в пределах предоставленных руководителю законодательных прав; 3.16. Обеспечивать: – правильное сочетание административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов моральных и материальных стимулов повышения эффективности деятельности дошкольного учреждения, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; – разработку, заключение и выполнение (совместно с трудовым коллективом на основе социального партнерства) трудового договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности педагогических кадров …; 3.19. Обеспечивать: – учет, рациональное использование, сохранность и пополнение дидактических средств, оборудования и другого имущества; – условия правильного ведения делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел образовательного учреждения; – своевременную отчетность и хранение документации строгой отчетности; 3.21. Соблюдать Устав МДОУ и иные локальные акты», вопреки интересам службы, действуя умышленно, из корыстной заинтересованности с целью получения для себя лично денежных сумм, в своём служебном кабинете, расположенном по адресу: <адрес>, зная, что ее дочь ФИО12 проживает в <адрес> и фактически не может осуществлять трудовую деятельность в МДОУ «Детский сад », имея трудовую книжку и банковскую карту ФИО12, незаконно оформила свою дочь ФИО12 на работу в МДОУ «Детский сад » по адресу: <адрес>, издав приказ № 5, которым приняла ФИО12 на работу в МДОУ «Детский сад » на период с 13.01.2011 по 18.01.2011, и, издав приказ № 6, которым уволила ФИО12 из МДОУ «Детский сад » с 18.01.2011 по окончании работы, после чего в продолжение своего преступного умысла, внесла в табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников МДОУ «Детский сад » за январь 2011 года, являющийся основанием для расчета и начисления заработной платы работникам МДОУ «Детский сад », ложные сведения об исполнении ФИО12 должностных обязанностей сотрудников детского сада в период с 13.01.2011 по 18.01.2011, после составления подписала вышеуказанный табель в качестве руководителя учреждения и поставила оттиск печати МДОУ «Детский сад », после чего в продолжение своего преступного умысла, для достижения поставленных личных целей, в нарушение пункта 4.14. Устава МДОУ «Детский сад » о том, что «заработная плата (должностной оклад) работнику Детского сада выплачиваются за выполнение им функциональных (должностных) обязанностей и работ, предусмотренных договором…» передала в муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Подпорожского района» по адресу: <адрес>, необходимые документы, в том числе указанные приказы и табель, для начисления выплаты ФИО12 денежных средств за указанный период времени. В результате незаконных действий Машковой Е.Н. из бюджета муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» ФИО12 были выделены на выплату заработной платы с начислениями денежные средства в размере <данные изъяты>, часть из которых в размере <данные изъяты> была перечислена платежным поручением № 906 от 08.02.2011 и зачислена 08.02.2011 на банковскую карту ФИО12, которые незаконно получила Машкова Е.Н., продолжая, таким образом, реализацию преступного умысла, присвоила данные деньги себе и использовала по своему усмотрению, то есть получала дополнительный незаконный доход, не контролируемый государством.

Действия Машковой Е.Н. повлекли существенное нарушение прав и законных интересов организации, выразившееся в причинении материального ущерба Комитету образования администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» в размере <данные изъяты>, а также существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, выразившееся в виде подрыва авторитета, деловой репутации и дискредитации муниципального учреждения, что получило негативную огласку деятельности МДОУ «Детский сад » и Комитета образования администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», среди населения Подпорожского района Ленинградской области, ее действиями были нарушены Конституция РФ, законы и иные нормативно-правовые акты, действующие на территории РФ, принцип равенства всех перед законом, принцип социальной справедливости,

Она же, являясь должностным лицом, совершила использование своих служебных полномочий вопреки интересам службы, из корыстной заинтересованности, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов организаций, и охраняемых законом интересов общества и государства, при следующих обстоятельствах:

В период с 01 февраля 2011 года по 24 декабря 2011 года (точное время не установлено), она, являясь заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад », переименованного 28.09.2011 в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подпорожский детский сад », на основании трудового договора от 01.02.2006, заключенного между ней и Комитетом образования администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», в лице председателя Комитета образования Ваксмана В.М., и будучи назначенной на данную должность приказом Комитета образования администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» № 14 от 01.02.2006, наделенной, согласно своей должностной инструкции организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в муниципальном учреждении, то есть, являясь должностным лицом, злоупотребив своими должностными полномочиями, а именно, в нарушение Устава МДОУ «Детский сад », утвержденного постановлением Главы администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Брусовым Н.М. № 75 от 30.01.2008, согласно которому детский сад в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Ленинградской области и местного самоуправления, договором о взаимоотношениях между Учредителем и Детским садом, локальными нормативными актами Детского сада, а также настоящим Уставом; Устава МБДОУ «Подпорожский детский сад », утвержденного постановлением Главы администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Левиным П.П. № 973 от 28.09.2011, согласно которому детский сад в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О
некоммерческих организациях», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Ленинградской области, нормативными правовыми актами МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», а также настоящим Уставом; ч. 1, 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми все равны перед законом и судом, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; положений ст. 1 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «… Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по: организации труда и управлению трудом; трудоустройству у данного работодателя; …»; положений ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются: … равенство прав и возможностей работников; … обеспечение равенства возможностей работников без всякой дискриминации на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; …»; положений ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Работодатель имеет право: заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом …»; положений ст. 68 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения). При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором»; ст. 54 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», в соответствии с которой «Заработная плата и должностной оклад работнику образовательного учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом). Выполнение работником образовательного учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации»; пунктов 4, 7, 10 Инструкции «О порядке исчисления заработной платы работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования «Подпорожский муниципальный район», утвержденной Постановлением главы администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Брусовым Н.М. № 989 от 05.10.2007, с изменениями, внесенными Постановлением первого заместителя главы АМО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Полянцевым В.Н. № 1044 от 02.12.2010, согласно которым: «…4. Ответственность за своевременную и правильную выплату заработной платы работникам возлагается на руководителей учреждений; … 7. Планирование фонда заработной платы дошкольным образовательным учреждениям осуществляется, исходя из среднегодового количества фактически развернутых групп с учетом планируемых к открытию в связи с увеличением контингента…; 10. Надтарифная часть фонда заработной платы (НТ), предназначенная для установления стимулирующих надбавок и других выплат, в муниципальных учреждениях планируется в размере 10 % к тарифной части фонда заработной платы…»; пунктов 2.1, 2.3, 2.4 Положения «О порядке установления стимулирующих и иных выплат из надтарифного фонда части заработной платы», утвержденной заведующей МДОУ «Детский сад » Машковой Е.Н. от 01.07.2010, согласно которым: «…2.1. Доплаты и надбавки к должностным окладам педагогических, технических работников … выполняющим работу, не входящую в круг основных обязанностей, устанавливается ежемесячно в пределах надтарифной части фонда заработной платы…; 2.3. Доплаты и надбавки устанавливаются на учебный год, период на который устанавливаются доплаты и надбавки, их размер, определяется комиссией учреждения по рассмотрению установления доплат и надбавок, согласовываются с советом трудового коллектива и утверждаются приказом руководителя учреждения; … 2.4. Доплаты устанавливаются в денежном выражении от ставки зарплаты без учёта надбавки за особый режим; …»; пунктов 3.1., 3.2., 6.1., 6.4. Положения «О системах оплаты труда в муниципальных бюджетных учреждениях и муниципальных казенных учреждениях муниципального образования «Подпорожский муниципальный район» по видам экономической деятельности», утвержденного Постановлением первого заместителя главы администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Полянцевым В.Н. № 794 от 24.08.2011, согласно которым: «3.1. Размеры межуровневых коэффициентов по общеотраслевым и отраслевым должностям руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих устанавливаются в зависимости от профессиональной квалификационной группы и квалификационного уровня по видам экономической деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы и не зависят от отраслевой принадлежности учреждения, в котором трудится работник; 3.2. Межуровневые коэффициенты для определения должностных окладов (ставок заработной платы для педагогических работников) работников, указанных в пункте 3.1., устанавливаются в размерах: по общеотраслевым должностям согласно приложению 2 к настоящему Положению; по должностям работников образования согласно разделу 1 приложения 3 к настоящему Положению …; 6.1. Работникам подведомственных учреждений устанавливаются стимулирующие выплаты…; 6.4. При определении размеров выплат стимулирующего характера должно учитываться: успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде; инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса; участие в выполнении особо важных работ и мероприятий»; пунктов 1.3., 1.4., 1.5 Положения «О выплатах стимулирующего характера» работникам муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад », согласованного Председателем комитета образования АМО «Подпорожский муниципальный район» Воробьевой Н.А. и утвержденного заведующей МБДОУ «Подпорожский детский сад » Машковой Е.Н. на основании протокола № 1 от 29.09.2011 общего собрания коллектива МБДОУ «Подпорожский детский сад », согласно которым: «… 1.3. Стимулирующие выплаты работникам распределяются Советом учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению заведующей ДОУ; 1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников ДОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий; 1.5. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов …»; должностной инструкции заведующей МДОУ «Детский сад », утвержденной приказом председателя Комитета образования АМО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Ваксманом В.М. № 188 от 19.09.2007, согласно которой она как заведующая МДОУ «Детский сад » должна была: «3.1. Руководить в соответствии с действующим законодательством о деятельности дошкольного образовательного учреждения, нести всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование материально-технических средств, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности МДОУ; 3.2. Организовать работу и эффективное взаимодействие административно-хозяйственной, методической, медицинской и психолого-педагогической служб на основе широкого использования новых технологий и прогрессивных форм управления и организации труда по обеспечению и оснащению образовательного процесса; 3.8. Осуществлять прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров в пределах трудового законодательства, Устава и договора с учредителем, в соответствии с квалификационными характеристиками разрабатывать должностные инструкции, составлять штатное расписание; 3.15. Решать учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и другие вопросы в пределах предоставленных руководителю законодательных прав; 3.16. Обеспечивать: – правильное сочетание административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов моральных и материальных стимулов повышения эффективности деятельности дошкольного учреждения, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; – разработку, заключение и выполнение (совместно с трудовым коллективом на основе социального партнерства) трудового договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности педагогических кадров …; 3.19. Обеспечивать: – учет, рациональное использование, сохранность и пополнение дидактических средств, оборудования и другого имущества; – условия правильного ведения делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел образовательного учреждения; – своевременную отчетность и хранение документации строгой отчетности; 3.21. Соблюдать Устав МДОУ и иные локальные акты», вопреки интересам службы, действуя умышленно, из корыстной заинтересованности с целью получения для себя лично денежных сумм, в своём служебном кабинете, расположенном по адресу: <адрес>, зная, что ее дочь ФИО12 проживает в <адрес> и фактически не может осуществлять трудовую деятельность в МДОУ «Детский сад », имея трудовую книжку и банковскую карту ФИО12, незаконно оформила свою дочь ФИО12 на работу в МДОУ «Детский сад » по адресу: <адрес> издав приказ № 14 от 22.02.2011, которым приняла ФИО12 на работу в МДОУ «Детский сад » с 21.02.2011, и, издав приказ № 102 от 08.10.2011, которым уволила ФИО12 из МБДОУ «Подпорожский детский сад » с 03.11.2011 по окончании работы, после чего в продолжение своего преступного умысла, внесла в табели учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников МДОУ «Детский сад » за февраль-ноябрь 2011 года, являющиеся основанием для расчета и начисления заработной платы работникам МДОУ «Детский сад », ложные сведения об исполнении ФИО12 должностных обязанностей сотрудников детского сада в период с 21.02.2011 по 03.11.2011, после составления подписала вышеуказанные табеля в качестве руководителя учреждения и поставила оттиск печати МДОУ «Детский сад », после чего в продолжение своего преступного умысла, являясь председателем комиссии по распределению стимулирующих выплат по МДОУ «Детский сад », для достижения поставленных личных целей, незаконно включила в протокол комиссии № 4 от 12.12.2011 по распределению стимулирующих выплат среди сотрудников МБДОУ «Подпорожский детский сад » свою дочь ФИО12 и издала приказ № 109 от 13.12.2011 «О стимулирующих выплатах», включив ФИО12 в список лиц, которым на основании указанного протокола были определены выплаты стимулирующего характера, после составления подписала протокол № 4 от 12.12.2011 и приказ № 109 от 13.12.2011 в качестве руководителя учреждения и поставила оттиск печати МБДОУ «Подпорожский детский сад », после чего в продолжение своего преступного умысла, для достижения поставленных личных целей, в нарушение пунктов 4.14. и 4.15. Устава МБДОУ «Подпорожский детский сад » о том, что «заработная плата и должностной оклад работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором…; учреждение, в пределах имеющихся у него средств на оплату труда, самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера…» передала в муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Подпорожского района» по адресу: <адрес>, необходимые документы, в том числе указанные приказы, протокол и табели, для начисления выплаты ФИО12 денежных средств за указанный период времени. В результате незаконных действий Машковой Е.Н. из бюджета муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» ФИО12 были выделены на выплату заработной платы с начислениями денежные средства в размере <данные изъяты>, часть из которых в размере <данные изъяты> была перечислена платежными поручениями: № 2714 от 04.03.2011, № 4613 от 06.04.2011, № 6929 от 05.05.2011, № 9097 от 07.06.2011, № 11525 от 06.07.2011, № 14254 от 09.08.2011, № 15947 от 07.09.2011, № 18140 от 10.10.2011, № 20317 от 07.11.2011, № 20340 от 08.11.2011, № 22777 от 07.12.2011, № 22799 от 07.12.2011, № 25225 от 23.12.2011 и зачислена 04.03.2011, 08.04.2011, 06.05.2011, 07.06.2011, 07.07.2011, 09.08.2011, 07.09.2011, 11.10.2011, 08.11.2011, 07.12.2011, 24.12.2011 на банковскую карту ФИО12, которые незаконно получила Машкова Е.Н., продолжая, таким образом, реализацию преступного умысла, присвоила данные деньги себе и использовала по своему усмотрению, то есть получала дополнительный незаконный доход, не контролируемый государством.

Действия Машковой Е.Н. повлекли существенное нарушение прав и законных интересов организации, выразившееся в причинении материального ущерба Комитету образования администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» в размере <данные изъяты>, а также существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, выразившееся в виде подрыва авторитета, деловой репутации и дискредитации муниципального учреждения, что получило негативную огласку деятельности МДОУ «Детский сад » (МБДОУ «Подпорожский детский сад ») и Комитета образования администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», среди населения Подпорожского района Ленинградской области, ее действиями были нарушены Конституция РФ, законы и иные нормативно-правовые акты, действующие на территории РФ, принцип равенства всех перед законом, принцип социальной справедливости,

Она же, являясь должностным лицом, совершила использование своих служебных полномочий вопреки интересам службы, из корыстной заинтересованности, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов организаций, и охраняемых законом интересов общества и государства, при следующих обстоятельствах:

В период с 01 февраля 2012 года по 10 марта 2012 года (точное время не установлено), она, являясь заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Подпорожский детский сад », на основании трудового договора от 01.02.2006, заключенного между ней и Комитетом образования администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», в лице председателя Комитета образования Ваксмана В.М., и будучи назначенной на данную должность приказом Комитета образования администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» № 14 от 01.02.2006, наделенной, согласно своей должностной инструкции организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в муниципальном учреждении, то есть, являясь должностным лицом, злоупотребив своими должностными полномочиями, а именно, в нарушение Устава МБДОУ «Подпорожский детский сад », утвержденного постановлением Главы администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Левиным П.П. № 973 от 28.09.2011, согласно которому детский сад в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Ленинградской области, нормативными правовыми актами МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», а также настоящим Уставом; ч. 1, 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми все равны перед законом и судом, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; положений ст. 1 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «… Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по: организации труда и управлению трудом; трудоустройству у данного работодателя; …»; положений ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются: … равенство прав и возможностей работников; … обеспечение равенства возможностей работников без всякой дискриминации на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; …»; положений ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Работодатель имеет право: заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом …»; положений ст. 68 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой «Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения). При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором»; ст. 54 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», в соответствии с которой «Заработная плата и должностной оклад работнику образовательного учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом). Выполнение работником образовательного учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации»; пунктов 3.1., 3.2., 6.1., 6.4. Положения «О системах оплаты труда в муниципальных бюджетных учреждениях и муниципальных казенных учреждениях муниципального образования «Подпорожский муниципальный район» по видам экономической деятельности», утвержденного Постановлением первого заместителя главы администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Полянцевым В.Н. № 794 от 24.08.2011, согласно которым: «3.1. Размеры межуровневых коэффициентов по общеотраслевым и отраслевым должностям руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих устанавливаются в зависимости от профессиональной квалификационной группы и квалификационного уровня по видам экономической деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, у учетом сложности и объема выполняемой работы и не зависят от отраслевой принадлежности учреждения, в котором трудится работник; 3.2. Межуровневые коэффициенты для определения должностных окладов (ставок заработной платы для педагогических работников) работников, указанных в пункте 3.1., устанавливаются в размерах: по общеотраслевым должностям согласно приложению 2 к настоящему Положению; по должностям работников образования согласно разделу 1 приложения 3 к настоящему Положению …; 6.1. Работникам подведомственных учреждений устанавливаются стимулирующие выплаты…; 6.4. При определении размеров выплат стимулирующего характера должно учитываться: успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде; инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса; участие в выполнении особо важных работ и мероприятий»; пунктов 1.3., 1.4., 1.5 Положения «О выплатах стимулирующего характера» работникам муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада », согласованного Председателем комитета образования АМО «Подпорожский муниципальный район» Воробьевой Н.А. и утвержденного заведующей МБДОУ «Подпорожский детский сад » Машковой Е.Н. на основании протокола от 29.09.2011 общего собрания коллектива МБДОУ «Подпорожский детский сад », согласно которым: «… 1.3. Стимулирующие выплаты работникам распределяются Советом учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению заведующей ДОУ; 1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников ДОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий; 1.5. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов …»; должностной инструкции заведующей МДОУ «Детский сад », утвержденной председателем Комитета образования АМО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Воробьевой Н.А. от 30.12.2011, согласно п. 2.1. которой на заведующую Учреждением возлагаются следующие функции: «п. 2.1.1. Руководство Учреждения в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации; п. 2.1.2. Организация целенаправленного процесса развития Учреждения в соответствии с его статусом; п. 2.1.3. Системная организация учебно-воспитательной и административно-хозяйственной работы Учреждения, руководство ею и контроль за развитием этих процессов …»; согласно п. 2.2. Инструкции: «Заведующая выполняет следующие должностные обязанности: п. 2.2.1. Анализирует ход и развитие воспитательно-образовательного и административно-хозяйственного процессов, перспективные возможности функционирования и развития Учреждения; … п. 2.2.3. Уделяет внимание созданию положительного образа (имиджа) Учреждения; п. 2.2.4. Планирует и организует: воспитательную, образовательную и административно-хозяйственную работу Учреждения…; п. 2.2.6. Руководит организацией образовательной, воспитательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения; п. 2.2.7. Обеспечивает сохранность имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; п. 2.2.8. Контролирует деятельность непосредственных подчиненных, выполнение плана работы Учреждения, выполнение принятых решение в области воспитательной, образовательной, финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения; … 2.2.10. Издает приказы по Учреждению и другие локальные акты, обязательные к исполнению сотрудниками Учреждения; … п. 2.2.12. Ведет делопроизводство в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации к номенклатуре дел образовательного учреждения; 2.2.13. Обеспечивает: системную образовательную, воспитательную и административную деятельность Учреждения; … учет, хранение и выдачу документации строгой отчетности; прием на работу, подбор и расстановку кадров…», вопреки интересам службы, действуя умышленно, из корыстной заинтересованности с целью получения для себя лично денежных сумм, в своём служебном кабинете, расположенном по адресу: <адрес>, зная, что ее дочь ФИО12 проживает в <адрес> и фактически не может осуществлять трудовую деятельность в МБДОУ «Подпорожский детский сад », имея трудовую книжку и банковскую карту ФИО12, незаконно оформила свою дочь ФИО12 на работу в МБДОУ «Подпорожский детский сад » по адресу: <адрес>, 11 «а», издав приказ от 24.02.2012, которым приняла ФИО12 на работу в МБДОУ «Подпорожский детский сад » на период с 01.02.2012 по 14.02.2012, и, издав приказ от 24.02.2012, которым уволила ФИО12 из МБДОУ «Подпорожский детский сад » с 14.02.2012 по окончании работы, после чего в продолжение своего преступного умысла, внесла в табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников МДОУ «Детский сад » за февраль 2012 года, являющийся основанием для расчета и начисления заработной платы работникам МБДОУ «Подпорожский детский сад », ложные сведения об исполнении ФИО12 должностных обязанностей сотрудников детского сада в период с 01.02.2012 по 14.02.2012, после составления подписала вышеуказанный табель в качестве руководителя учреждения и поставила оттиск печати МБДОУ «Подпорожский детский сад », после чего в продолжение своего преступного умысла, являясь председателем комиссии по распределению стимулирующих выплат по МБДОУ «Подпорожский детский сад », для достижения поставленных личных целей, незаконно включила в протокол комиссии от 22.02.2012 по распределению стимулирующих выплат среди сотрудников МБДОУ «Подпорожский детский сад » свою дочь ФИО12 и издала приказ от 24.02.2012 «О стимулирующих выплатах», включив ФИО12 в список лиц, которым на основании указанного протокола были определены выплаты стимулирующего характера, после составления подписала протокол от 22.02.2012 и приказ от 24.02.2012 в качестве руководителя учреждения и поставила оттиск печати МБДОУ «Подпорожский детский сад », после чего в продолжение своего преступного умысла, для достижения поставленных личных целей, в нарушение пунктов 4.14. и 4.15. Устава учреждения о том, что «заработная плата и должностной оклад работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором…; учреждение, в пределах имеющихся у него средств на оплату труда, самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера…» передала в муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Подпорожского района» по адресу: <адрес>, необходимые документы, в том числе указанные приказы, протокол и табель, для начисления выплаты ФИО12 денежных средств за указанный период времени. В результате незаконных действий Машковой Е.Н. из бюджета муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» ФИО12 были выделены на выплату заработной платы с начислениями денежные средства в размере <данные изъяты>, часть из которых в размере <данные изъяты> была перечислена платежными поручениями: от 05.03.2012, от 06.03.2012 и зачислена 06.03.2012, 10.03.2012 на банковскую карту ФИО12, которые незаконно получила Машкова Е.Н., продолжая, таким образом, реализацию преступного умысла, присвоила данные деньги себе и использовала по своему усмотрению, то есть получала дополнительный незаконный доход, не контролируемый государством.

Действия Машковой Е.Н. повлекли существенное нарушение прав и законных интересов организации, выразившееся в причинении материального ущерба Комитету образования администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» в размере <данные изъяты>, а также существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, выразившееся в виде подрыва авторитета, деловой репутации и дискредитации муниципального учреждения, что получило негативную огласку деятельности МБДОУ «Подпорожский детский сад » и Комитета образования администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», среди населения Подпорожского района Ленинградской области, ее действиями были нарушены Конституция РФ, законы и иные нормативно-правовые акты, действующие на территории РФ, принцип равенства всех перед законом, принцип социальной справедливости,

На предварительном следствии действия Машковой Е.Н. были квалифицированы по ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст. 285 и ч. 1 ст. 285 УК РФ.

В судебном заседании подсудимая Машкова Е.Н. вину в совершении преступлений признала, заявила о согласии с предъявленным ей обвинением и поддержала заявленное при ознакомлении с материалами уголовного дела ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, пояснив, что ходатайство заявлено ею добровольно, после проведения консультаций с защитником, при этом она осознает характер и последствия заявленного ею ходатайства.

Государственный обвинитель, представитель потерпевшего, а также защитник подсудимой не возражали против заявленного ходатайства.

В связи с изложенным, суд не усматривает оснований для отказа в удовлетворении ходатайства и находит возможным постановить приговор без проведения судебного разбирательства.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что обвинение, с которым согласилась подсудимая, обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, поэтому действия подсудимой квалифицирует по ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст. 285 и ч. 1 ст. 285 УК РФ.

При назначении наказания, учитывая характер и степень общественной опасности преступления, личность виновной, которая ранее не судима, на учете у врачей нарколога и психиатра не состоит, участковым уполномоченным полиции характеризуется как лицо, привлекавшееся к административной ответственности за совершение административного правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, по месту прежней работы характеризуется как работник, привлекавшийся к дисциплинарной ответственности за допущенные в силу недостаточной опытности упущения, отсутствие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, влияние назначенного наказания на исправление осужденной и на условия жизни ее семьи, суд считает необходимым назначить Машковой Е.Н. менее строгий вид наказания, предусмотренный законом за совершенные ею преступления, т.е. штраф, поскольку, по мнению суда, для достижения целей наказания назначение более строгого наказания не требуется, при этом с учетом имущественного положения подсудимой, которая не трудоустроена, в качестве дохода получает лишь пособие по безработице и пенсию в качестве члена семьи умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, при этом вынуждена осуществлять уход за престарелой матерью, страдающей тяжелыми заболеваниями, считает, что размер штрафа должен быть определен исходя из того, что назначенное наказание не должно привести к затруднительному материальному положению подсудимой.

С учетом того, что совершенные Машковой Е.Н. преступления относятся к категории средней тяжести, наказание по совокупности преступлений подлежит назначению с учетом требований, предусмотренных ч. 2 ст. 69 УК РФ.

При рассмотрении заявленного прокурором гражданского иска, суд с учетом несогласия гражданского ответчика с суммой, подлежащей взысканию, полагает, что для принятия решения по иску следует произвести дополнительные расчеты, требующие отложения судебного разбирательства, в связи с чем, руководствуясь ч. 2 ст. 309 УПК РФ, считает необходимым признать за гражданским истцом право на удовлетворение гражданского иска и передать вопрос о размере возмещения гражданского иска для рассмотрения в порядке гражданского судопроизводства.

Обстоятельств, которые являются основанием для изменения в порядке, установленном ч. 6 ст. 15 УК РФ, категории совершенного преступления на менее тяжкую судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 316 УПК РФ, суд

ПРИГОВОРИЛ:

Машкову Е.Н. признать виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст. 285 и ч. 1 ст. 285 УК РФ, и назначить наказание за каждое преступление в виде штрафа в размере 10000 (десяти тысяч рублей).

На основании ч. 2 ст. 69 УК РФ, по совокупности преступлений путем частичного сложения, окончательно назначить наказание в виде штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Вещественные доказательства:

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за январь 2012 года на трех листах; Табель на январь 2012 на одном листе; Приказ № 1 от 23.01.2012 на одном листе; Приказ № 3 от 23.01.2012 на одном листе; Приказ № 2 от 23.01.2012 на двух листах; Протокол № 5 от 20.01.2012 на четырех листах; Заявление ФИО6 на одном листе; Список сотрудников МДОУ на одном листе; Приказ № 4 от 23.01.2012 на одном листе; Приказ № 3 от 26.01.2012 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за февраль 2012 года на трех листах; Расчет по сотрудникам на одном листе; Список сотрудников МБДОУ «Подпорожский детский сад » за первую половину 2012 года на одном листе; Приказ № 7 от 24.02.2012 на двух листах; Протокол № 6 от 22.02.2012 на четырех листах; Приказ № 17 от 10.02.2012 на одном листе Приказ № 6 от 24.02.2012 на одном листе; Приказ № 5 от 24.02.2012 на одном листе; Приказ № 4 от 24.02.2012 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за январь 2011 года на трех листах; Приказ № 4 от 24.01.2011 на одном листе; Приказ № 5 от 24.01.2011 на одном листе; Приказ № 3 от 25.01.2011 на одном листе; Записка-расчет № 29 от 03.01.2011 на одном листе; Приказ № 9 от 27.01.2011 на одном листе; Протокол № 1 от 27.01.2011 на одном листе; Приказ № 8 от 27.01.2011 на одном листе; Список сотрудников за первую половину января 2011 года на одном листе; Приказ № 112 от 23.12.2010 на одном листе; Приказ № 6 от 19.01.2011 на одном листе; Заявление ФИО8 от 01.02.2011 на одном листе; Договор подряда от 13.01.2011 года на восьми листах;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за февраль 2011 года на трех листах; Приказ № 16 от 28.02.2011 на одном листе; Приказ № 14 от 22.02.2011 на одном листе; Приказ № 12 от 22.02.2011 на одном листе; Приказ № 10 от 01.02.2011 на одном листе; Приказ № 13 от 07.02.2011 на одном листе; Справка о доходах физического лица за 2010 год № 9 от 07.02.2011 на одном листе; Копия паспорта ФИО10 на одном листе; Копия свидетельства ИНН на ФИО10 на одном листе; Список сотрудников МБДОУ за первую половину февраля 2011 года на одном листе; Приказ № 11 от 10.02.2011 на одном листе; Приказ № 32 от 25.01.2010 на одном листе; Заявление ФИО9 от 04.02.2011 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за март 2011 года на трех листах; Дополнительный табель на февраль 2011 года на одном листе; Приказ № 20 от 21.03.2011 на одном листе; Записка-расчет № 133 от 03.03.2011 на одном листе; Приказ № 22 от 22.03.2011 на одном листе; Приказ № 21 от 22.03.2011 на одном листе; Список сотрудников МДОУ «Детский сад » за первую половину марта 2011 года на одном листе; Приказ № 19 от 22.03.2011 на одном листе; Приказ № 24 от 31.03.2011 на одном листе; Справка на одном листе; Справка на одном листе; Приказ № 23 от 25.03.2011 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за апрель 2011 года на трех листах; Приказ № 32 от 25.04.2011 на одном листе; Приказ № 30 от 25.04.2011 на одном листе; Приказ № 31 от 25.04.2011 на одном листе; Приказ № 34 от 27.04.2011 на одном листе; Протокол № 1 от 27.04.2011 на одном листе; Список сотрудников за первую половину апреля 2011 года на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за май 2011 года на трех листах; Приказ № 37 от 19.05.2011 на одном листе; Список сотрудников МДОУ «Детский сад » за первую половину мая 2011 года на одном листе; Приказ № 35 от 03.05.2011 на одном листе; Приказ № 36 от 10.05.2011 на одном листе; Записка-расчет № 60 от 03.05.2011 на одном листе; Приказ № 33 от 26.04.2011 на одном листе; Справка-вызов № 448 на одном листе; Приказ № 38 от 19.05.2011 на одном листе; Приказ № 41 от 30.05.2011 на одном листе; Заявление ФИО7 от 31.05.2011 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за июнь 2011 года на трех листах; Приказ № 44-А от 15.06.2011 на одном листе; Приказ № 45 от 15.06.2011 на одном листе; Приказ № 44 от 15.06.2011 на одном листе; Приказ № 37 от 16.05.2011 на одном листе; Приказ № 39 от 16.05.2011 на одном листе; Список сотрудников МДОУ «Детский сад » за первую половину июня 2011 года на одном листе; Табель за май 2011 год – дополнение на одном листе; Приказ № 40 от 16.05.2011 на одном листе; Копии документов ФИО1 на четырех листах; Приказ № 95 от 14.06.2011 на одном листе; Записка-расчет № 528 от 03.06.2011 на одном листе; Приказ № 43 от 14.06.2011 на одном листе; Копия диплома на имя Грозновой на одном листе; Приказ № 49 от 14.06.2011 на одном листе; Копии документов на имя Носовой В.С. на трех листах; Приказ № 47 от 06.06.2011 на одном листе; Приказ № 50 от 20.06.2011 на одном листе; Приказ № 48 от 20.06.2011 на одном листе; Приказ № 38 от 19.05.2011 на одном листе; Приказ № 47 от 20.06.2011 на одном листе; Приказ № 96 от 14.06.2011 на одном листе; Приказ № 118 от 29.06.2011 на одном листе; Заявление от 04.06.2011 года ФИО2 на одном листе; Справка на одном листе; Приказ № 52 от 30.06.2011 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за июль 2011 года на трех листах; Приказ № 72 от 25.07.2011 на одном листе; Приказ № 65 от 20.07.2011 на одном листе; Копии документов ФИО3 на двух листах; Приказ № 71 от 26.07.2011 на одном листе; Протокол № 3 от 25.07.2011 на одном листе; Приказ № 67 от 25.07.2011 на одном листе; Приказ № 70 от 25.07.2011 на одном листе; Записка-расчет № 1150 от 03.07.2011 на одном листе; Приказ № 68 от 25.07.2011 на одном листе; Записка-расчет № 1149 от 03.07.2011 на одном листе; Приказ № 56 от 07.07.2011 на одном листе; Копии документов на ФИО4 на трех листах; Приказ № 58 от 12.07.2011 на одном листе; Приказ № 64 от 22.07.2011 на одном листе; Приказ № 63 от 22.07.2011 на одном листе; Расчет по сотрудникам от 20.07.2011 на одном листе; Список сотрудников МДОУ «Детский сад » за первую половину июля 2011 года на одном листе; Приказ № 59 от 18.07.2011 на одном листе; Приказ № 60 от 18.07.2011 на одном листе; Приказ № 61 от 18.07.2011 на одном листе; Приказ № 62 от 18.07.2011 на одном листе; Приказ № 57 от 07.07.2011 на одном листе; Приказ № 47 от 20.06.2011 на одном листе; Приказ № 55 от 04.07.2011 на одном листе; Записка-расчет № 940 от 03.07.2011 на одном листе; Приказ № 54 от 04.07.2011 на одном листе; Приказ № 53 от 04.07.2011 на одном листе; Приказ № 66 от 26.07.2011 на одном листе; Договор подряда № 59 от 27.07.2011 на четырех листах; Договор подряда № 64 от 27.07.2011 на пяти листах; Заявление ФИО4 от 01.08.2011 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за август 2011 года на трех листах; Приказ № 78 от 19.08.2011 на одном листе; Приказ № 81 от 19.08.2011 на одном листе; Приказ № 76 от 19.08.2011 на одном листе; Приказ № 82 от 31.08.2011 на одном листе; Табель на июль 2011 года – дополнение на одном листе; Приказ № 74А от 19.08.2011 на одном листе; Приказ № 74 от 19.08.2011 на одном листе; Приказ № 149 от 17.08.2011 на одном листе; Приказ № 73 от 22.08.2011 на одном листе; Приказ № 79 от 19.08.2011 на одном листе; Приказ № 150 от 17.08.2011 на одном листе; Приказ № 80 от 19.08.2011 на одном листе; Приказ № 77 от 19.08.2011 на одном листе; Приказ № 75 от 19.08.2011 на одном листе; список сотрудников МДОУ «Детский сад » за первую половину августа 2011 года на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за сентябрь 2011 года на трех листах; Табель за сентябрь 2011 года на одном листе; Приказ № 95 от 26.09.2011 на двух листах; Приказ № 84 от 22.09.2011, приложение документы на имя ФИО11 на шести листах; Приказ № 92 от 30.09.2011 на одном листе; Приказ № 93 от 22.09.2011 на одном листе; Приказ № 86 от 22.09.2011 на одном листе; Приказ № 85 от 22.09.2011 на одном листе; Приказ № 89 от 22.09.2011 на одном листе; Приказ № 92 от 22.09.2011 на одном листе; Приказ № 88 от 22.09.2011 на одном листе; Приказ № 90 от 22.09.2011 на одном листе; Список сотрудников за первую половину сентября 2011 года на одном листе; Ходатайство на одном листе; Копия приказа № 37 от 26.08.2011 на одном листе; Копия приказа № 36 от 26.08.2011 на одном листе; Копия приказа № 39 от 29.08.2011 на четырех листах; Приказ № 83 от 05.09.2011 на одном листе; Табель на сентябрь 2011 года на одном листе; Приказ № 91 от 26.09.2011 на одном листе; Приказ № 91 от 04.10.2011 на одном листе; Справка-вызов № 15 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за октябрь 2011 года на трех листах; Приказ № 97 от 24.10.2011 на одном листе; Приказ № 99 от 25.10.2011 на одном листе; Копия приказа № 161 от 27.08.2011 на одном листе; Приказ № 95 от 03.10.2011 на одном листе; Список сотрудников МДОУ «Детский сад » за первую половину октября 2011 года на одном листе; Приказ № 93 от 18.10.2011 на одном листе; Приказ № 96 от 24.10.2011 на двух листах; Протокол комиссии № 2 от 23.10.2011 на четырех листах; Приказ № 96 от 24.10.2011 на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за ноябрь 2011 года на трех листах; Приказ № 100 от 23.11.2011 на одном листе; Приказ № 101 от 07.11.2011 на одном листе; Приказ № 102 от 08.10.2011 на одном листе; Приказ № 103 от 22.11.2011 на двух листах; Протокол № 3 от 21.11.2011 на четырех листах; Список сотрудников МДОУ «Детский сад » за первую половину ноября 2011 года на одном листе;

- табель учета рабочего времени и подсчета заработка сотрудников за декабрь 2011 года на трех листах; Приказ № 109 от 13.12.2011 на двух листах; Протокол № 4 от 12.12.2011 на четырех листах; Приказ № 108 от 23.11.2011 на одном листе; Справка-вызов № 121 на одном листе; Приказ № 107 от 02.12.2011 на одном листе; Записка-расчет № 1613 от 03.12.2011 на одном листе; Записка-расчет № 1614 от 03.12.2011 на одном листе

возвратить в МКУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Подпорожского района»

- трудовую книжку и банковскую карту на имя ФИО12

возвратить владельцу – ФИО12

Признать за прокурором право на удовлетворение гражданского иска и передать вопрос о размере возмещения гражданского иска для рассмотрения в порядке гражданского судопроизводства.

Меру процессуального принуждения осужденной в виде обязательства о явке отменить.

Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Ленинградского областного суда в течение 10 суток со дня его провозглашения.

В случае подачи кассационной жалобы осужденная вправе в течение 10 суток со дня вручения ей копии приговора ходатайствовать об участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.

Председательствующий: