Дело №. РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДД.ММ.ГГГГ пос.Подосиновец. Подосиновский районный суд Киpовской области в составе судьи Кокоулина В.А., с участием представителя прокуратуры Подосиновского района Громова В.А., представителя администрации <данные изъяты> сельского поселения Галаниной А.В., пpи секpетаpе судебного заседания Вязьминовой Т.Г., pассмотpев в откpытом судебном заседании гpажданское дело по заявлению прокурора Подосиновского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации <адрес> сельского поселения Подосиновского района Кировской области о признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в неопубликовании сведений о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, денежных затратах на их содержание, обязании ответчика в течение № месяца опубликовать указанные сведения, установил: прокурор <адрес> обратился в суд с исковым заявлением, в котором указал следующее. В ходе проверки соблюдения администрацией <адрес> сельского поселения требований законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», «О противодействии коррупции» были выявлены нарушения норм указанных законов. В частности, не были опубликованы ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений поселения, а так же сведения о денежных затратах на них в 2010 году. Прокурор в исковом заявлении потребовал признать указанные бездействия администрации сельского поселения незаконными, обязать ответчика в течение № месяца опубликовать ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений поселения, а так же сведения о денежных затратах на их содержание в 2010 году и 1-м квартале 2011 года. В судебном заседании представитель прокуратуры отказался от требования обязать ответчика в месячный срок опубликовать ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, затратах на содержание за ДД.ММ.ГГГГ года в связи с фактическим исполнением ответчиком данной обязанности. В остальной части иска на заявленных требованиях представитель прокуратуры настаивал. Отказ представителя прокуратуры от иска в указанной части заявлен в рамках предоставленных представителю полномочий, не затрагивает прав и законных интересов третьих лиц, принят судом. Представитель ответчика в судебном заседании требования прокурора в указанной части признала, указав, что сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и затратах на их содержание администрацией поселения не были опубликованы, имелись в единственном экземпляре и не были доступны жителям поселения. После ДД.ММ.ГГГГ эти сведения опубликованы в 2-х экземплярах, направлены в местную библиотеку. Исследовав письменные материалы дела, заслушав представителя прокуратуры, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора. Как следует из положения ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Согласно положениям закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» местное самоуправление - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль над его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ и настоящим законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов РФ. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования (ст.ст.1,52 закона). Согласно ст.3 закона «О противодействии коррупции» противодействие коррупции в РФ основывается на следующих принципах: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, законность, публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений, комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально- экономических, правовых, специальных и иных мер. Согласно ст.44 Устава Пушемского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения, сведения о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Как установлено судом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> сельского поселения сведения о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений поселения, затратах на их содержание опубликованы не были. Изложенные обстоятельства дают основания считать требования прокурора обоснованными, подлежащими удовлетворению. Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд pешил: заявление прокурора <адрес> удовлетворить. Признать незаконным бездействие администрации <адрес> сельского поселения <адрес>, выразившееся в неопубликовании в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений поселения, о денежных затратах на их содержание в ДД.ММ.ГГГГ Решение также может быть обжаловано и опротестовано сторонами в кассационном порядке в течение 10 дней в Кировский областной суд через суд, вынесший решение. Судья: